26 Сен 2017 11:22 Lavender писав(ла): 1. Читала перед сном в полной тишине, и вот этот текст сразу так удивил. Он сам как музыка - ровная, идеально выстроенная, без фальшивых или выбивающихся нот. Ставлю на Максима в лице Терры. В нем все настолько гладко и по-красивому связано, я бы не прочь под такую колыбельную засыпать. Ну как вариант, может Робеспьер. Хотя слова кобальт и охра... хм, единственное, что заставило вспомнить вдребезги. Хотя, почему это уже не поддающиеся объяснению ассоциации.
2. Ну я писала, что в следующий раз, тот текст, который меня тронет, отдам вдребезги. Это - он. На моменте "В делах и заботах, сама себе придумаю, потом делаю. Бывало, за весь день не присяду, такая придумщица." я прослезилась, не за себя конечно )) а так... от образа. Под конец, так вообще. Хотя единственное, что смущает, непохоже на прошлые тексты.
Мои тексты на форуме воспринимаете, как гладкие? А этот второй, тронувший вас текст, не гладкий? Какой он?
Получив первый текст, удивилась, насколько мы с автором писали об одном, но разными словами. Я так слышу, но не напишу. Во всяком случае, пока).
Ха, и у меня был на той неделе похожий случай. Вел долгие телефонные переговоры о сотрудничестве с одним господином, все было спокойно. И тут он мне присылает письмо, где обращается ко мне на ты. Не знаю, с чего вдруг, может, мой голос в трубке ему показался недостаточно взрослым, или он посчитал, что пара часов обсуждения дел нас каким-то образом сблизила. В общем, после этого переговоры мной были оборваны, переписка сброшена в спам, а номер заблокирован для доступа.
Так вот, к чему это я: "Вы" - это не про уважение, и не про положение "над - под", и не про дистанцию, "Вы" - это по умолчанию. Переход на "ты" возможен сам собой со временем, или даже сразу, по обоюдной договоренности.
28 Сен 2017 12:40 Terra-4 писав(ла): Мои тексты на форуме воспринимаете, как гладкие? А этот второй, тронувший вас текст, не гладкий? Какой он?
Получив первый текст, удивилась, насколько мы с автором писали об одном, но разными словами. Я так слышу, но не напишу. Во всяком случае, пока).
Ух ты, это я перепутала ваши с вдребезги тексты, получается Да, он совсем не гладкий, а как раз, как мне нравится - очень живой и чувственный. Ну это я для себя так любую композицию делю - хоть текст, хоть музыку, хоть живопись. Хм... вот разница между студийной записью и живым исполнением - если музыкант профи, я даже записи люблю слушать именно с живых выступлений. Там все так же качественно, но где-то все же взятые ноты могут нарушать гармонию, чуть выше, чем ожидалось бы, или ниже, ведь эмоции вмешиваются, но это не портит, наоборот, оставляет более яркое впечатление. Только при условии, что в целом, уровень достойный. Честно, я приятно удивлена, что автор - вы, одним стереотипом меньше у меня теперь
28 Сен 2017 15:26 Lavender писав(ла): Ух ты, это я перепутала ваши с вдребезги тексты, получается Да, он совсем не гладкий, а как раз, как мне нравится - очень живой и чувственный. Ну это я для себя так любую композицию делю - хоть текст, хоть музыку, хоть живопись. Хм... вот разница между студийной записью и живым исполнением - если музыкант профи, я даже записи люблю слушать именно с живых выступлений. Там все так же качественно, но где-то все же взятые ноты могут нарушать гармонию, чуть выше, чем ожидалось бы, или ниже, ведь эмоции вмешиваются, но это не портит, наоборот, оставляет более яркое впечатление. Только при условии, что в целом, уровень достойный. Честно, я приятно удивлена, что автор - вы, одним стереотипом меньше у меня теперь
Еще вторая часть вопроса была, обычно мои тексты на форуме воспринимаются вами, как гладкие?
И появился новый вопрос): какого стереотипа вы лишились?
После разговоров в гостиной охота усомниться вообще во всем, но я таки напишу то, до чего целый день пыталась добраться))
28 Сен 2017 11:40 Terra-4 писав(ла): Получив первый текст, удивилась, насколько мы с автором писали об одном, но разными словами. Я так слышу, но не напишу. Во всяком случае, пока).
Только сегодня утром подумала, что я не умею подбирать музыку и фильмы так, как это делает Терра, нет такого идеально отстроенного внутреннего камертона (требовательной 3Э?). Выбирать такое, что прошло бы насквозь и полностью перевернуло.
Т.е. услышу и напишу, но только когда покажут, что слушать.
По тексту 2, что мне не дало увидеть в нем ваше авторство - эмоции. Не в том смысле, что за постами их не ощущается, на форуме эмоции тоже есть, но другие и иначе. Такими как в тексте 2 максы бывают со своими, которые им дом. (мое восприятие, не навязываю).
Так что тоже падение стереотипов, в какой-то мере.)
После публикации оф.видео удивило, как все-таки оно работает, что образы считались? И страшно, и красиво.)
И еще, я вот прям знаю, что вне этой игры или при других условиях я бы 1 текст не написала, не говоря уж о том, чтоб отдать читать кому-либо. Не провела бы через смерть, испугалась.
"Глубины глубинские" (с)
Давайте когда-нибудь повторим.)
Интересно, что там за стереотипы у Лавандер разрушились.))
28 Сен 2017 16:39 Terra-4 писав(ла): Еще вторая часть вопроса была, обычно мои тексты на форуме воспринимаются вами, как гладкие?
И появился новый вопрос): какого стереотипа вы лишились?
Если кратко ответить, то да, гладкие но я все-таки распишу, а то это может быть скорей всего не совсем правильно понято.
Для меня все, что создают люди бывает трёх уровней. Самый низкий можно назвать, как белиберда)) Там человек может и старался, но то ли плохо, то ли знаний и опыта мало, но то что он создаёт, особой ценности не имеет и учиться этому смысла нет, а часто ещё и непонятно/невкусно/некрасиво/неинтересно и т.п. Я так вижу картины Поллока, не потому что ничего не понимаю в пятнах, а потому что конкретно его пятна для меня скучны и слишком хаотичны, не за что зацепиться.
Второй уровень - это уже круто, это профессионализм, там есть гармония. Даже если пятна, но настолько уравновешенная композиция, когда ни убавить, ни прибавить. Для меня так звучит Чайковский - слажено и гладко. И это уже не скучно, это с определённым понятным настроением.Такой салат оливье по его стандартному рецепту) Он может не цеплять, но вряд ли будет бесить особо. И такое впечатление произвёл текст 1, и, действительно, ожидала, что он ваш, потому что в форумных сообщениях, конечно, может не настолько все сглажено, но в целом это ощущение есть.
А самый шик - это когда профи слегка ломает эту самую композицию. Но саааамую малость. И вот это я обожаю)) Когда в оливье вдруг добавили яблоко. Или вот, как в стихотворении, которое Саранка приводила в эксперименте (типа от конфликтера про Еся) - там все так гладенько идёт-идёт, мило-мило, и в конце бац - "лоботряс". Или недавно песню услышала - она там поёт спокойно-тихо, и припев вроде ожидается другим, но не настолько, все-таки она берет чуть громче, чем "надо бы" - но если б этого не было, эффект бы не вышел. Конечно, это только моё восприятие, и вот был у меня стереотип, что Максы создают все идеально-уравновешенно. Но текст 2 для меня именно такой вот не совсем идеальный, но безумно живой. Нет в нем супер слаженности, и что-то можно было бы исправить, но тогда он потеряет свой смак и очарование.
Хаха) кстати, сама, например, вот этот свой ответ я расцениваю, как "белиберда", хоть я и пыталась донести мысль понятно, но ценности тут мало и разобраться вряд ли можно. Но я все-таки постаралась, заранее извиняюсь... я так вижу )
На всякий случай скажу, что я не считаю, что что-то из этого лучше или хуже, всему своё применение. И "белиберда" нужна, чтобы дорасти до приемлемого уровня. И уравновешенная гармония иногда уместнее. Третий вариант он вообще исключительно на личный вкус, каждому своё, и очень под настроение. 1 відвідувач подякували Lavender за цей допис
29 Сен 2017 01:10 Lavender писав(ла): Если кратко ответить, то да, гладкие но я все-таки распишу, а то это может быть скорей всего не совсем правильно понято.
...
Лавандер,
А на каком их этих трех уровней для вас картины Ротко?
Отпишусь наскоро, пока тема совсем не ушла.
Не участвовала по совокупности обстоятельств. Первое из которых - игра случилась не ко времени. Саранка уже объявила игру про правила, а я обоснованно предполагала, что на две темы меня в ближайшее время не хватит. Тут же надо включаться и думать. Это собачиться я могу вполноги и в четверть глаза между делом. Надо было выбирать, а выбор между музыкой и текстом, между Саранкой и Террой для меня очевиден. Да и все здесь происходило слишком быстро. Некайфово мне так.
Второе - музыка не вдохновила.
Нет, мне понравилось. Это безумно красиво и безумно печально. Но не моё.
Эта печаль меланхолична. В ней нет силы, драмы, страсти, бунта. В ней - смирение, принятие судьбы. Если это про смерть, то про смерть - по-христиански, с верой во встречу в заоблачном будущем. Так что по-моему самые адекватные музыке тексты - это 1 и 5.
У меня самой образы были попроще. Первым, помню, всплыл образ эмигрантки... не нынешней, а из тех, из бывших, сидящей на берегу какого-нибудь чужого моря-океана и тоскующей по русским просторам. Да, моря-просторы-дороги были.
Но мне, конечно же, больше всех понравился 4-й. Так мне и не удалось пережить неловкость от того, что меня считают лучше, чем я есть. Может быть потому что до игры про правила мне приписывали чужое, но не приписывали чуждое.
Текст "мой" по духу. Я знаю, очень хорошо знаю это состояние. Окончательное и отстраненное отчаяние. ОтстранЁнное... ОстрАненное... Рана. Странность. Странность раненого, расколотого мира, ставшего навек чужим и ненужным. И пронзительно-нелепую четкость случайных деталей... И рваный судорожный ритм чувств и мыслей... уже неживых, уже чужих.
Лавендер, откуда Вы знаете?
Тронул текст Терры. Я неровно дышу к бабушкам. Не стоит строить из себя святую только потому что в данный момент тебе не хочется выпить.
28 Сен 2017 22:13 vdrebezgi писав(ла): нет такого идеально отстроенного внутреннего камертона (требовательной 3Э?).
Переворачивать и насквозь - это ж ваше 1Э, не? Так, чтоб не увернуться). 3Э воспринимаю как тонкую и тихую. Но камертон, да. Очень чувствительный в первую очередь к собственной фальши.
28 Сен 2017 22:13 vdrebezgi писав(ла): Такими как в тексте 2 максы бывают со своими, которые им дом.
Обычно да, только дома. Когда все враги курощены, друзья перепроверены, а сейфовая дверь с надежными замками и можно позволить себе быть собой)). По сути, это добровольно-вынужденная, серьезная и при этом почти не осознаваемая аскеза длиною в жизнь, именно поэтому, в частности, случаются всякие максовские срывы и перегибы. Читала здешние старые темы, где писали много разных максов. Тимное узнаваемо сразу, а вот дальше.. а дальше жизни нет. Почти все общались с ролевой+блок эго, а суперида (ваше "макс дома") не сыщешь. Он же нежный и трепетный, как же выставлять на всеобщее обозрение то, что очень дорого, и при этом даже сам слабо его осознаешь. Фактически, свою душу. Единственная более-менее "живая" (в моем понимании) макса была калинкамалинка, было бы интересно пообщаться, но не совпали во времени.
28 Сен 2017 22:13 vdrebezgi писав(ла): Не провела бы через смерть
Провести через смерть...да. Именно за такие проводки люблю БИ-творчество, которое плавно и без ненужных пауз ведет сквозь всё, что угодно его создателю. У меня получилось провести вас сквозь свой текст? Если нет, то что помешало, обо что споткнулись, где задержались?
28 Сен 2017 22:13 vdrebezgi писав(ла): Давайте когда-нибудь повторим.)
Давайте. Это может быть другой формат, но суть - прежняя. Мне понравилось).
29 Сен 2017 01:10 Lavender писав(ла): Если кратко ответить, то да, гладкие но я все-таки распишу, а то это может быть скорей всего не совсем правильно понято.
Без расписывания я бы поняла вашу мысль процентов на 20, так что расписать было правильным решением).
Спасибо.
29 Сен 2017 09:49 Argus писав(ла): Второе - музыка не вдохновила.
Нет, мне понравилось. Это безумно красиво и безумно печально. Но не моё.
Эта печаль меланхолична. В ней нет силы, драмы, страсти, бунта. В ней - смирение, принятие судьбы. Если это про смерть, то про смерть - по-христиански, с верой во встречу в заоблачном будущем.
Какая музыка про жизненный путь и про смерть вдохновляет вас, можете пример?
Сохраню комментарий, подаривший мне несколько минут искреннего, ничем не замутненного веселья. Среди сотен тамошних страниц затеряется, а здесь пусть будет.
29 Сен 2017 00:08 Unrealistic писав(ла): Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела...
Я чёта умереть хочу. У стены.
То есть сперва "эти люди" топтали 3 дня miha-nik'a а че он такой негодяй, и что "ты" это не "вы".
Слово и дело! всех срочно на дыбу.
От miha-nik'a отскреблись, вспомнили, что все 3 дня каждый в своем углу эмоции испытывал, теперь вытащили эти эмоции, и сравнивают, чьи эмоции эмоциевее. Ничего важнее на свете нет.
Я все понимаю про разницу их ценностей от наших.
Но почему ощущение, как от просмотра известного ролика с дамой с кандибобером? Тоже явная бета. Несмотря на явный диагноз.
Блин. Нехорошо мне как-то , прям физически.
Отдохну.
29 Сен 2017 13:26 Terra-4 писав(ла): Какая музыка про жизненный путь и про смерть вдохновляет вас, можете пример?
Извините, не отвечу. Это слишком интимная информация.
Могу сказать только, что в ней обязательно есть слова. Не люблю отказывать в ответе, когда спрашивают.
... Из общеизвестного - Высоцкий, например. Не стоит строить из себя святую только потому что в данный момент тебе не хочется выпить.
29 Сен 2017 10:49 Argus писав(ла): Но мне, конечно же, больше всех понравился 4-й. Так мне и не удалось пережить неловкость от того, что меня считают лучше, чем я есть. Может быть потому что до игры про правила мне приписывали чужое, но не приписывали чуждое.
Текст "мой" по духу. Я знаю, очень хорошо знаю это состояние. Окончательное и отстраненное отчаяние. ОтстранЁнное... ОстрАненное... Рана. Странность. Странность раненого, расколотого мира, ставшего навек чужим и ненужным. И пронзительно-нелепую четкость случайных деталей... И рваный судорожный ритм чувств и мыслей... уже неживых, уже чужих.
Лавендер, откуда Вы знаете?
Да если честно, я просто описала, как есть. Ну как было... ничего не придумывая. Сначала хотела заменить ее на него, но подумала - да зачем. Единственное, что вместо мастерской удочки оставила в гараже. "Мастерская" какое-то слишком длинно-закрученное слово было, а под конец уже требовался "гараж".
29 Сен 2017 10:37 vdrebezgi писав(ла): Лавандер,
А на каком их этих трех уровней для вас картины Ротко?
На третьем) потому что мне даже не хочется разбирать их в плане завершённая ли там композиция, насколько уравновешенная, или рассуждать искусство это или нет. Я бы хотела вживую посмотреть, думаю, это впечатляет. Ну за все не скажу, но парочка и с экрана ноутбука затягивают. Хотелось бы побывать в часовне Ротко в Хьюстоне, посидеть подумать о вечности и смерти
Эх, я вот про него мало знала, прочитала, что оказывается покончил жизнь самоубийством...
29 Сен 2017 20:25 Lavender писав(ла): Да если честно, я просто описала, как есть. Ну как было... ничего не придумывая. Сначала хотела заменить ее на него,
Вы в №4 писали о своей жизни?
Не знала о Ротко, посмотрела его картины. Человек годами кричал, что он теряет себя, а ему платили деньги за то, чтобы он рассказал подробнее, и восхищались его серией мультиформ. Интересное развитие темы упадка духа в картинах, но нужно смотреть очень отстраненно, иначе ой.
29 Сен 2017 12:26 Terra-4 писав(ла): У меня получилось провести вас сквозь свой текст? Если нет, то что помешало, обо что споткнулись, где задержались?
И да, и нет. С кленового листа очень зацепило, явно было, что у человека случился сдвиг восприятия, но мне мешали скорей личностные моменты - сильно хотелось, чтоб она вдруг просто увидела мир, а не умерла. И это не страх смерти, я не питаю особых иллюзий о бесконечном времени пребывания здесь, это мой страх "не успеть" и растратить жизнь впустую.
Т.е. дальше я снова-таки притянула воображаемые картинки и ими заслонялась от ухода бабушки той. В музыке хватило смелости увидеть смерть, а в тексте - нет.
Говорит ли это что-то о самом тексте как таковом? Думаю, нет, или почти нет)
Еще про отличия) В 1 человек подходит спокойно, осознанно и, как говорит Аргус, с принятием. Тихо, неумолимо и невесомо, как бежит песок сквозь пальцы, это не смерть даже, а безвременье - так мне хотелось, а получилось ли, не знаю.
Во втором смерть приходит нежданно, хоть и служит облегчением, концом оков, наконец-то домом. К ней не готовились, ее приближения не видели (не хотели видеть?), но встречают радо.
И если провести не получилось, то скорей потому что это путь сенсорика, и мне он пока не знаком. Наконец-то от Терры текст не интуитский совсем.)))
В 4 смерть тоже другая, но мне почему-то сложней сформулировать, какая там.
29 Сен 2017 12:26 Terra-4 писав(ла): Переворачивать и насквозь - это ж ваше 1Э, не? Так, чтоб не увернуться). 3Э воспринимаю как тонкую и тихую. Но камертон, да. Очень чувствительный в первую очередь к собственной фальши.
3Э - дар или испытание? Если смотреть вот так черно-бело, к какому полюсу ощущается сейчас ближе? Всегда ли так было?
Подумалось, что для 1Э при ЧЭ+БИ камертоном служит собственное "навылет" или "хорошо, но мимо".
29 Сен 2017 22:10 Terra-4 писав(ла): Вы в №4 писали о своей жизни?
Не знала о Ротко, посмотрела его картины. Человек годами кричал, что он теряет себя, а ему платили деньги за то, чтобы он рассказал подробнее, и восхищались его серией мультиформ. Интересное развитие темы упадка духа в картинах, но нужно смотреть очень отстраненно, иначе ой.
Да, ну так музыка подействовала - сначала возник образ картины Над вечным покоем с мыслями о смерти и вечности. А там уже и воспоминания.
Ротко... я думаю, платили не чтобы о себе рассказал, а потому что в его творчестве находили себя, ну какую-то часть. Читала, что даже плакали, находясь рядом с картинами. Ну понятно не все, все-таки они и просто по цвету очень даже. А вы бабушку где взяли? Образ? Фраза про придумаю и делаю - как по мне гениальна - минимум слов столько мыслей и чувств вызывает.
29 Сен 2017 22:53 vdrebezgi писав(ла): сильно хотелось, чтоб она вдруг просто увидела мир, а не умерла.
я снова-таки притянула воображаемые картинки и ими заслонялась от ухода бабушки той. В музыке хватило смелости увидеть смерть, а в тексте - нет.
Говорит ли это что-то о самом тексте как таковом? Думаю, нет, или почти нет)
Говорит о встречном: о силе посыла, заложенного в текст автором, и о силе неготовности читающего его воспринять. Бывают тексты (и не тексты), когда стоит только зацепиться вниманием за кленовый лист и не сопротивляться, как утащит в такие дали..себя, что вау. Люблю такие путешествия, но мало кто предлагает дали дальские или глубины глубинские). В основном сразу стена или дно, и вся даль размером с обувную коробку. Вот тоже момент камертона, активационная БИ. У гамлетов, по идее, то же самое должно быть с ЧС.
29 Сен 2017 22:53 vdrebezgi писав(ла): Еще про отличия) В 1 человек подходит спокойно, осознанно и, как говорит Аргус, с принятием. Тихо, неумолимо и невесомо, как бежит песок сквозь пальцы, это не смерть даже, а безвременье - так мне хотелось, а получилось ли, не знаю.
В первый раз читала ваш текст, не включая логику, и в нем очень явно была смерть. Смерть и поразительное совпадение с моим текстом описываемого момента проявления всех эмоций - в момент смерти. Потом включила логику и увидела, что буковками про смерть не написано, а понимай как хочешь. И до момента включения логики я шла по пути, нарисованому вами. После - приспособила фрагменты вашего рисунка под свой.
29 Сен 2017 22:53 vdrebezgi писав(ла): Во втором смерть приходит нежданно, хоть и служит облегчением, концом оков, наконец-то домом. К ней не готовились, ее приближения не видели (не хотели видеть?), но встречают радо.
К ней готовились в обычном бытовом смысле (гробовые), приближение видели, как видели ту же осень, но не обращали внимания. Сколько тех кленовых листьев нападало, а сколько в итоге замечено, да и то, в последний момент, когда "зрение" стало ясным. Я хотела передать переход не только в другое состояние жизни, но и в другую ясность жизни.
29 Сен 2017 22:53 vdrebezgi писав(ла): Наконец-то от Терры текст не интуитский совсем.))
Терра продолжает исследовать собственные интуиции, так что и дальше тексты могут быть разными.
29 Сен 2017 22:53 vdrebezgi писав(ла): 3Э - дар или испытание? Если смотреть вот так черно-бело, к какому полюсу ощущается сейчас ближе? Всегда ли так было?
В детстве не оценивала, потом, большую часть жизни, воспринимала как тяжкую ношу и блокировала с разной степенью успешности. Сейчас однозначно дар, который я постоянно подвергаю испытаниям. Общалась с израильской русскоговорящей максой, ей под 60, работает в точных науках. Всю жизнь прожила, как говорят, "для себя", логически. Мы в одной группе делали психологически сложную многодневную практику измененного сознания. Когда уже была пора вернуться, я вернулась, а она потерялась. Физически еще была с нами, а ментально - уходила. Дошло до того, что она слышала людей, но не понимала, что они говорят. Руководитель группы не осознавал, насколько близки неприятности, а бывший в той же группе гамлет воспринимал её, как ненормальную, и старался держаться подальше. А сама макса радовалась, что уходит всё дальше и говорила, что ей хорошо. В то же время её инстинкт самосохранения искал, за что зацепиться, она начала говорить со мною, и это была мощная побудка для моих БИ и 3Э. Она спрашивала, что говорят окружающие её люди, а я, объясняя, пыталась найти в её системе знакомые нам обеим и ещё доступные ей координаты. Нашла, создала для неё новую систему на основе этих координат и, как по кусочкам сладостей, выложенным на дороге, заманила её обратно в реальный мир. Вернувшись, она почти ничего не помнила, ни своих вопросов, ни наших разговоров. С той истории мои 3Э и БИ получили серьезное развитие, до сих пор исследую, что же я приобрела, сходив за нею в её дальские дали и по пути поисследовав свои. Это дар, требующий много усилий на его поддержку и развитие. Не зря большинство максов держится за логический мир, не делая ни шагу в сторону, т.к. уже есть один серьезный отрыв от реальности - базовая БЛ.
30 Сен 2017 00:06 Lavender писав(ла): Ротко... я думаю, платили не чтобы о себе рассказал, а потому что в его творчестве находили себя, ну какую-то часть. Читала, что даже плакали, находясь рядом с картинами. Ну понятно не все, все-таки они и просто по цвету очень даже. А вы бабушку где взяли? Образ? Фраза про придумаю и делаю - как по мне гениальна - минимум слов столько мыслей и чувств вызывает.
Конечно, мы платим энергией только за то, что в нас откликается, я имела в виду, что люди сопровождали процесс его ухода, поощряя его к дальнейшему.
Бабушку достала из себя, как и всё остальное)). Как сенсорику, мне сложно идти путем создания образа из вязи эмоционально-интуитивных архетипов (как это сделала вдребезги). Эм-инт условно, разделение по степени ощутимости и адресации к определенным областям сознания. Проще взять базу из обычной реальности, физически ощутимый архетип. Прожить его, как себя, и попытаться рассказать в словах эту прожитую жизнь. Где-то попадая точно, где-то около. Точность приходит с практикой)
30 Сен 2017 10:15 Terra-4 писав(ла): Общалась с израильской русскоговорящей максой...
Красиво)
И о своевременности всего происходящего, во что бываешь вовлечен. А дальше выбор - пойти в глубины или прогуляться по кромке.)
Спасибо.
30 Сен 2017 10:15 Terra-4 писав(ла): К ней готовились в обычном бытовом смысле (гробовые), приближение видели, как видели ту же осень, но не обращали внимания. Сколько тех кленовых листьев нападало, а сколько в итоге замечено, да и то, в последний момент, когда "зрение" стало ясным. Я хотела передать переход не только в другое состояние жизни, но и в другую ясность жизни.
И это тоже путь сенсорика) Для меня осень начинается из изменения теней, голосов птиц, общего звучания окружающего мира. А потом уже листья, погода и всё явное.)
Это словно изучение нового языка, когда вроде уже есть минимальный словарный запас и знание основных правил, и можно понять речь, но сказать самому - мысль спотыкается о невозможность выразиться легко и естественно, так, как в родном.
Ваше владение интуитским явно выше моего знания языка сенсорики.))
30 Сен 2017 10:22 Terra-4 писав(ла): Бабушку достала из себя, как и всё остальное)). Как сенсорику, мне сложно идти путем создания образа из вязи эмоционально-интуитивных архетипов (как это сделала вдребезги). Эм-инт условно, разделение по степени ощутимости и адресации к определенным областям сознания. Проще взять базу из обычной реальности, физически ощутимый архетип. Прожить его, как себя, и попытаться рассказать в словах эту прожитую жизнь. Где-то попадая точно, где-то около. Точность приходит с практикой)
А история про солдата (имитация вдребезги) каким путем была пройдена изначально?
30 Сен 2017 12:07 vdrebezgi писав(ла): Красиво)
И о своевременности всего происходящего, во что бываешь вовлечен. А дальше выбор - пойти в глубины или прогуляться по кромке.)
Спасибо.
Да. Я бы вообще сделала эксперимент по проведению в глубины, именно для беты.
30 Сен 2017 12:07 vdrebezgi писав(ла): А история про солдата (имитация вдребезги) каким путем была пройдена изначально?
Сложным и извилистым. Вызвать образ-фильм, перевести его в слова (мысленно), снова перевести слова в слова (на вроде интуитский). Поэтому и получилось так тяжеловесно. С пародией на еся было уже легче, и отзывы в основном соответствующие: кто-то принимал за однозначно еся, раскладывая на аспекты, кто-то называл есей в качестве возможных авторов. Для этого нужно было "прожить" еся и говорить напрямую из еся. Я прошла по кромке, но для начала хорошо.
30 Сен 2017 12:07 vdrebezgi писав(ла): Для меня осень начинается из изменения теней, голосов птиц, общего звучания окружающего мира. А потом уже листья, погода и всё явное.)
И для меня. Но легко сказать я могу про "все явное", а тени - зацепить краем. ЧЭ и БИ намного молчаливее, чем ЧС и БЛ.
30 Сен 2017 11:22 Terra-4 писав(ла): Конечно, мы платим энергией только за то, что в нас откликается, я имела в виду, что люди сопровождали процесс его ухода, поощряя его к дальнейшему.
Бабушку достала из себя, как и всё остальное)). Как сенсорику, мне сложно идти путем создания образа из вязи эмоционально-интуитивных архетипов (как это сделала вдребезги). Эм-инт условно, разделение по степени ощутимости и адресации к определенным областям сознания. Проще взять базу из обычной реальности, физически ощутимый архетип. Прожить его, как себя, и попытаться рассказать в словах эту прожитую жизнь. Где-то попадая точно, где-то около. Точность приходит с практикой)
Почему вы думаете, что это люди поощряли его к дальнейшему? Тем что оценили картины? Мне сложно отследить процесс упадка духа в его творчестве, потому что первые работы (лично для меня) гораздо более пугающие - ощущение одиночества и отчаяния, в целом неприятные (как от Шиле, когда после хочется помыться, слишком эмоционально тёмные) Поэтому я реально удивилась самоубийству, для меня это выглядело иначе - будто этими почти чёрными по цвету полотнами для часовни, он дошёл до пика, ну если сам же говорил, что его работы это "чистые эмоции", неужели это было просто разочарование жизнью? Казалось, что человеку наоборот удалось открыть в себе что-то очень важное. В общем, тут наверно сильно влияет личное восприятие... я в своём усомнилась для меня после чёрного идёт облегчение.