Ответ про Амазонку вызвал новые вопросы, озвучу если смогу привести их в корректную и уместную форму))
Зверёк питается лепестками гибискуса? Забавно, я такого не знала).
21 Окт 2017 12:24 Terra-3 писав(ла): Интересно узнать, что помогло и что помешало вам идти по тексту-проводнику.
Изначально было странное ощущение от текста, я списала это на разницу между сенсорикой и интуицией.
Вот текст Саранки лёгкий, зыбкий, летучий. Фейерверк сменяющихся настроений. Текст Терры якорит во времени и пространстве, в конкретной точке. Тропа через физическое ощущение реальности. В жизни я не воспринимаю и половины того, что передано (увидено мною) через текст - но не тяготит, странно. Это и помогло идти через текст, восприятие абсолютно не моё (вспоминала потом себя в ситуации пути через опасность), но в него легко "вжиться" (тимное или умение проводника?).
Помешало - недостаток опыта, у меня))
21 Окт 2017 13:04 vdrebezgi писав(ла): Изначально было странное ощущение от текста, я списала это на разницу между сенсорикой и интуицией.
Вот текст Саранки лёгкий, зыбкий, летучий. Фейерверк сменяющихся настроений. Текст Терры якорит во времени и пространстве, в конкретной точке. Тропа через физическое ощущение реальности. В жизни я не воспринимаю и половины того, что передано (увидено мною) через текст - но не тяготит, странно. Это и помогло идти через текст, восприятие абсолютно не моё (вспоминала потом себя в ситуации пути через опасность), но в него легко "вжиться" (тимное или умение проводника?).
Помешало - недостаток опыта, у меня))
Недостаток какого опыта?
Вдребезги, ощущение, что проникли в сенсорные образы, не переведя их на язык собственных эмоциональных состояний. Т.е. сконцентрировались на восприятии, а не на выдаче, не пережили, а прошли по кромке.
У меня примерно такое же ощущение, легко вжиться в текст-сменяющееся настроение, но в жизни я таких моментов замечаю не то, что половину, а всего процентов 10. Остальное - если прямо покажут. Как комп.программа, может распознавать только то, что запомнила. Это и есть одномерка, как выйти за эти пределы, еще не придумала.
Поэтому, наверное, в своем тексте-ответе на текст-проводник №2 и ушла в психоделику, т.к. чтобы полноценно перевести все эти образы на обычный язык поле-дом-лошадь-кошка нужно не только уметь воспринимать их именно так, настроениями-слепками, но и воспроизводить так. Владеть свободным переводом, а не по азбуке Брайля)).
При этом отдельные эпизоды вживания в образ могут быть удивительно реалистичными, например для меня ценностная БЭ в тексте МайРоуз стала заметной только на даче зверьку имени "Чуча" перед передачей родственникам. До этого было ясно только, что пишет интуит.
В тексте №2 ощущалось явное авторство экстраверта, но какого..не сообразила. Хотя перехват у меня активности по поимке мог бы и подсказать)).
Вдребезги, ощущение, что проникли в сенсорные образы, не переведя их на язык собственных эмоциональных состояний. Т.е. сконцентрировались на восприятии, а не на выдаче, не пережили, а прошли по кромке.
У меня примерно такое же ощущение, легко вжиться в текст-сменяющееся настроение, но в жизни я таких моментов замечаю не то, что половину, а всего процентов 10. Остальное - если прямо покажут. Как комп.программа, может распознавать только то, что запомнила. Это и есть одномерка, как выйти за эти пределы, еще не придумала.
Поэтому, наверное, в своем тексте-ответе на текст-проводник №2 и ушла в психоделику, т.к. чтобы полноценно перевести все эти образы на обычный язык поле-дом-лошадь-кошка нужно не только уметь воспринимать их именно так, настроениями-слепками, но и воспроизводить так. Владеть свободным переводом, а не по азбуке Брайля)).
Когда писала эти слова, думала о недостатке опыта путешествий.
Но нет, скорей опыта обратной связи, вербализации. Мой словесный максимум обычно - выразить благодарность автору. А с собой словами я не разговариваю, по крайней мере о чувствах, о глубине и увиденном-пережитом там.
И опыта свободного перевода, да.
Относительно эмоций - да. Их не было у меня при проходе текста, моих эмоций в том виде, в котором я привыкла. Вот даже страха не было, сосредоточенное чуткое внимание - да, но это вне градации той эмоции, которую обычно я называю страхом. Это собственно и удивило сегодня после публикации ответа, когда уже включилось воображение и стало таки страшно))
в жизни я таких моментов замечаю не то, что половину, а всего процентов 10
Хотела спросить об этом моменте, но похоже ответ уже есть. Ваш текст-проводник к этому путешествию.) 1 відвідувач подякували vdrebezgi за цей допис
Не была в джунглях)) поэтому образ сразу лишь кинотеатра - все джунгли воспринимаются именно так - через экран.
Описание близкое, но акценты немного другие - когда что-то настораживает, акцентируюсь не на собственных ощущениях (как в тексте"двигайся", "не отдави"....) - а на внешнем, что вижу. Поэтому и было ощущение при чтении и представлении картинки, что постоянно отвлекаюсь, вводились мной дополнительные объекты... 1 відвідувач подякували Yasnya за цей допис
Задание и правила прежние.
Тексты-ответы присылайте мне в лс до 11-00 МСК пятницы 27.10.2017.
Длинный-длинный хвост шумной очереди, большая часть нашей компании отправилась на поиски кофе, но меня не отвлечь. Не знаю пока, что увижу за белой дверью спустя четверть часа ожидания, но очень хочу туда попасть.
И вот, наконец-то, наше время заходить. Открывается дверь, от порога вглубь комнаты уходит неширокая тропа, по сторонам от неё в полумраке блестит вода. Окунув кисть руки, я не достаю дна. Прохладная.
Тем временем, несколько человек заходит в помещение, и за нами закрывается дверь. Темнота. Кромешная. Темнее всех ночей в этом перенасыщенном электрическими огнями городе. Лишь бархатная чернющая темнота вокруг.
И вдруг в ней медленно появляется тихий тёплый огонёк, разгорается из одной искры, превращается в звезду. Второй, пятый, восемнадцатый, я сбиваюсь со счёта, вокруг бесчисленный хоровод огней, пульсирующий, успокаивающий, вечный. Тысячи и тысячи звёзд вокруг, над головой и под ногами. Эта галактика не имеет границ, и мы сейчас - самое её пылающее сердце. Несколько квадратных метров тверди земной в океане танцующего света, огни зажигаются, гаснут... звучат. Слышишь, что это? Музыка сфер? Космический перезвон далёких миров, и число им бесконечность? Здесь так чудесно, и легко. Невесомо...
Или причиной плохая звукоизоляция, и пробивается аудио из соседнего зала? Открывается дверь, луч дневного света слепит глаза, время возвращаться.
Автор текста-проводника в этом путешествии: vdrebezgi.
Просьба к авторам текстов-ответов не рассекречиваться до ее комментария. 1.
ооо, очередь! шумная! сбежать-сбежать, я не готова ждать!..а тут наверное так долго....что? интересно посмотреть - а что там?...ну это ж ждать...ну ладно.
И предвкушение, ожидание чуда - прекрасного - в темноте. Так чудно увидеть свет, тепло! и словно парить среди звезд. Если даже музыка лишь рядом - все равно б она зазвучала, придумалась бы тогда...во мне..душа поет...
остался один вопрос -зачем вода на входе...люблю воду, создает настроение, может - и звезды - в ней отражаются?...
2.
Япония. Меланхоличная ускользающая красота момента. Волшебный сон, который тает в привычном уюте. Впрочем, тает или перетекает в него - вопрос философский. Японцы умеют сделать так, что перетекает, вплетают сон в быт. Иногда оказываясь даже слишком пленниками сна. Хрупкость стали. Раньше они были обратимо хрупкие и закалялись в бою. А после ядерного взрыва - кошмарный нагрев и медленное охлаждение - стали необратимо хрупкие и уже не воюют. Делают себя пластичными. А это высокотехнологичное искусство. И все же там, внутри, глубоко внутри сохраняется эта волшебная и как будто бы бессильная нежность. Возможно, она переживет нас всех, жизнерадостных, полнокровных, доверчивых.
Как я оказалась здесь, в эпицентре апокалипсиса, на пепелище ядерной зимы? Мысли о техногенной катастрофе навязчиво лезут в голову, а начиналось-то все так прекрасно, помимо японских огней и свечей, всплывал паралельно и фильм про Золушку, где гости на балу попадали в самое чудесное место по своему вкусу. На десять минут, правда. ...
А теперь я в месте, где никого нет. Только бесконечная, уходящая в никуда смиренная нота. И этой лавой можно любоваться, и на этой земле есть поэтические разводы, и здесь тоже можно отгородить себе маленькую геометрию ...
3.
Текст очень необычный, даже, я бы сказала, таинственный и загадочный. Мне кажется, автор хотела провести нас в... свой прекрасный Сон. Возможно, в один из наиболее повторяющихся из своих снов. И вот уже я стою в хвосте той самой длинной-длинной очереди. На мне почему-то необычная одежда: такая, в футуристическом стиле. И сама я, как бы я, но, словно, какая-то Будущая-Я. Волнение... За белой дверью как бы мой внутренний мир, моя внутренняя Вселенная. Необъятная, неизведанная, манит своей глубиной и силой, завораживает красотой и масштабами. И одновременно она хрупкая и многими не понятая. Хочется зачерпнуть немного этих звёзд-огоньков в ладони, спрятать за пазуху и унести с собой.
И, конечно же, поразила музыка... чудесные нежные, плавные звуки останутся в памяти.
Мне кажется, что Сон как бы что-то прервало... белая дверь слишком быстро открылась для меня на выход, хотелось мне ещё здесь побыть. Хотя, минутами было немножечко страшно от неизвестности и необычности места. Казалось, вот-вот из прохладной воды явятся какие-то космические существа. Хотелось ещё поисследовать там всё. Чувствуется мне, что вошла я за ту дверь, чтобы увидеть своё Грядущее, но оно не приоткрылось мне, разве что вскользь, намёком, как бы подталкивая к мысли, что я сама хозяйка своей судьбы, всё вполне в моей власти. Что ж, да будет так) Выныриваю из текста. Спасибо.
4.
Белые двери притянули цепочку больничных ассоциаций. Шумная очередь в реанимацию - это сильно.. не то, пусть будет кино.. или ресторанчик, в конце концов. Вода настраивает на японский садик с золотыми рыбками. Ресторанчик украсился атмосферными огоньками. Не могу найти эмоцию, на которую опереться. На самом деле, не прошла дальше дверей, не восприняла образ. Остальное - догадки.
Ммммм...)))) Интересно, через сколько игр притупится восторг этого момента?
А, неважно! Главное, есть сейчас).
Итак, путешествие было на выставку современного искусства.
Инсталляция Infinity Mirror Room от Yayoi Kusama, в Киеве её показывали в рамках выставки Arsenale 2012, название красиво и непонятно перевели как "Последствия уничтожения вечности". В Москве демонстрировали в 2015 в "Гараже", хотя, судя по фото, сборка отличалась. Ну и в других городах мира тоже можно было увидеть.
Самое удивительное и прекрасное из всего, что мне довелось встретить в мире современного искусства)
"Погружая зрителя в причудливые мультимедийные миры, выставка...даст посетителям возможность пережить уникальный психологический и сенсорный опыт.
Инсталляция Яей Кусамы «Бесконечная зеркальная комната» – это пространство с зеркальными стенами и множеством точечных источников света, которые отражаются от всех поверхностей и создают ощущение нахождения в космосе." (с)
Видео, самое близкое по атмосфере:
27 Окт 2017 11:04 Terra-4 писав(ла): 1.
ооо, очередь! шумная! сбежать-сбежать, я не готова ждать!..а тут наверное так долго....что? интересно посмотреть - а что там?...ну это ж ждать...ну ладно.
И предвкушение, ожидание чуда - прекрасного - в темноте. Так чудно увидеть свет, тепло! и словно парить среди звезд. Если даже музыка лишь рядом - все равно б она зазвучала, придумалась бы тогда...во мне..душа поет...
остался один вопрос -зачем вода на входе...люблю воду, создает настроение, может - и звезды - в ней отражаются?...
Не совсем ожидание, но предчувствие чуда, и полнейший восторг, когда оно вдруг приходит - и такое совершенно немыслимое, да, мне тоже было там так)
Вода чтоб отражались огни и, наверное, чтоб оградить то небольшое пространство, на котором можно находиться в центре комнаты. Натянутой лентой ведь наш народ не остановишь))
Автор - Ясная?)
27 Окт 2017 11:04 Terra-4 писав(ла): 2.
Япония. Меланхоличная ускользающая красота момента. Волшебный сон, который тает в привычном уюте. Впрочем, тает или перетекает в него - вопрос философский. Японцы умеют сделать так, что перетекает, вплетают сон в быт. Иногда оказываясь даже слишком пленниками сна. Хрупкость стали. Раньше они были обратимо хрупкие и закалялись в бою. А после ядерного взрыва - кошмарный нагрев и медленное охлаждение - стали необратимо хрупкие и уже не воюют. Делают себя пластичными. А это высокотехнологичное искусство. И все же там, внутри, глубоко внутри сохраняется эта волшебная и как будто бы бессильная нежность. Возможно, она переживет нас всех, жизнерадостных, полнокровных, доверчивых.
Как я оказалась здесь, в эпицентре апокалипсиса, на пепелище ядерной зимы? Мысли о техногенной катастрофе навязчиво лезут в голову, а начиналось-то все так прекрасно, помимо японских огней и свечей, всплывал паралельно и фильм про Золушку, где гости на балу попадали в самое чудесное место по своему вкусу. На десять минут, правда. ...
А теперь я в месте, где никого нет. Только бесконечная, уходящая в никуда смиренная нота. И этой лавой можно любоваться, и на этой земле есть поэтические разводы, и здесь тоже можно отгородить себе маленькую геометрию ...
Художница, создавшая эту комнату, родилась в Японии.
Странный текст, при прочтении хотелось затаить дыхание и не нарушить, этой ответной меланхолии.
Сон...да. У меня от многих выставок современного искусства именно что ощущения сна, но зачастую кошмара, лихорадочного бреда, из которого просыпаешься усилием воли, выбегаешь в пространство улицы, где наконец-то снова можешь дышать. А эта комната - сон, тонкие тени которого уносишь с собой при пробуждении, вплетаешь в будничную реальность.)
Предположительно Май_Роуз.
27 Окт 2017 11:04 Terra-4 писав(ла): 3.
Текст очень необычный, даже, я бы сказала, таинственный и загадочный. Мне кажется, автор хотела провести нас в... свой прекрасный Сон. Возможно, в один из наиболее повторяющихся из своих снов. И вот уже я стою в хвосте той самой длинной-длинной очереди. На мне почему-то необычная одежда: такая, в футуристическом стиле. И сама я, как бы я, но, словно, какая-то Будущая-Я. Волнение... За белой дверью как бы мой внутренний мир, моя внутренняя Вселенная. Необъятная, неизведанная, манит своей глубиной и силой, завораживает красотой и масштабами. И одновременно она хрупкая и многими не понятая. Хочется зачерпнуть немного этих звёзд-огоньков в ладони, спрятать за пазуху и унести с собой.
И, конечно же, поразила музыка... чудесные нежные, плавные звуки останутся в памяти.
Мне кажется, что Сон как бы что-то прервало... белая дверь слишком быстро открылась для меня на выход, хотелось мне ещё здесь побыть. Хотя, минутами было немножечко страшно от неизвестности и необычности места. Казалось, вот-вот из прохладной воды явятся какие-то космические существа. Хотелось ещё поисследовать там всё. Чувствуется мне, что вошла я за ту дверь, чтобы увидеть своё Грядущее, но оно не приоткрылось мне, разве что вскользь, намёком, как бы подталкивая к мысли, что я сама хозяйка своей судьбы, всё вполне в моей власти. Что ж, да будет так) Выныриваю из текста. Спасибо.
Хихи, этот прекрасный дивный сон - реальность))) Велком.
Относительно того, что дверь открылась слишком быстро - у меня на выставке было такое же ощущение, уводили едва ли не силой. И хотелось передать это в тексте, но не словами, "ах какая досада, пора уходить", а чтоб у читателя возникло чувство, что его слишком рано вытаскивают, выставляют за дверь, не дают насладиться сполна. И вы уловили этот момент, похоже).
27 Окт 2017 11:04 Terra-4 писав(ла): 4.
Белые двери притянули цепочку больничных ассоциаций. Шумная очередь в реанимацию - это сильно.. не то, пусть будет кино.. или ресторанчик, в конце концов. Вода настраивает на японский садик с золотыми рыбками. Ресторанчик украсился атмосферными огоньками. Не могу найти эмоцию, на которую опереться. На самом деле, не прошла дальше дверей, не восприняла образ. Остальное - догадки.
Реанимацию я комментировать не хочу, про Японию уже писала - автор оттуда.
Терра?)
Чью эмоцию не нашли - мою или свою? Почему, как считаете? 1 відвідувач подякували vdrebezgi за цей допис
27 Окт 2017 12:34 vdrebezgi писав(ла): Чью эмоцию не нашли - мою или свою? Почему, как считаете?
Общую - ту, которая откликнется во мне на вашу или ту, которая вовлечет меня в вашу. Не опознала ту эмоцию, которую можно разделить, не испытала своей. Возможно потому, что нет подобного (выставка светоинсталляции) опыта, и проход зацепился за невозможность сенсорной опоры. Хотя.. сам по себе восторг был прочитан, но не почувствован. Пока сложно сказать о причине, не хватает данных.
о угадана)) мне текст и эмоции были очень понятны))) даже добавить нечего, легко и просто. хотя на инсталляции не была - все гадала, что это - не планетарий ли?...но даже без подкрепления понимания - что это - не мешало чувствовать...
Ого!
этот человек страдает психическими заболеваниями, суицидальными наклонностями и пережил ядерный взрыв.
Вдребезги, у вас получилось нехило меня воткнуть в эту инсталляцию))!
притом что от ваших эмоций и впечатлений я совершенно отошла еще в самом начале, т.е. именно вы провели не к себе, а к объекту описания, а я через него уже попала в автора.
Почитала другие ответы и стало еще больше понятно, как отдельные детали в вашем тексте повлияли на цепочку моих ассоциаций. Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
27 Окт 2017 14:22 Sa_ran_ka писав(ла): Ого!
этот человек страдает психическими заболеваниями, суицидальными наклонностями и пережил ядерный взрыв.
Вдребезги, у вас получилось нехило меня воткнуть в эту инсталляцию))!
притом что от ваших эмоций и впечатлений я совершенно отошла еще в самом начале, т.е. именно вы провели не к себе, а к объекту описания, а я через него уже попала в автора.
Почитала другие ответы и стало еще больше понятно, как отдельные детали в вашем тексте повлияли на цепочку моих ассоциаций.
Действительно ого))
Я не читала её биографию, вернее не одолела дальше первых строк, и эта информация мне была неизвестна.
Было такое ощущение, что ваш текст-ответ расширяет пространство моего. Вот откуда оно возникло.)
27 Окт 2017 15:41 vdrebezgi писав(ла): Действительно ого))
Я не читала её биографию, вернее не одолела дальше первых строк, и эта информация мне была неизвестна.
Было такое ощущение, что ваш текст-ответ расширяет пространство моего. Вот откуда оно возникло.)
Изначально я хотела погуглить, что по поводу этой инсталляции "хотел сказать автор"), как он комментирует. Т.к. мое ощущение сильно расходилось с названием и внешней идеей. Но когда гугл мне стал предлагать похожие картинки, накрыло ощущением жути. Пришлось отдельно лезть в вики за автором.
И теперь у меня странное ощущение. С одной стороны, тяжесть от прочитанного. И я вообще не люблю такое искусство. А с другой - читаю собственный текст, вспоминаю свои собственные ощущения. Я же прошла туда, за забор безумия.
То что внешне я сейчас воспринимаю как невроз - "компульсивный художник", как она сама себя называет, то что сейчас меня отталкивает "странностью", в том месте, откуда я писала, имеет ясную логику и понятные эмоции. Там компульсивность воспринимается как смиренная печальная нота, жуткая здесь "геометрия" там наполнена смыслом, там открываются эмоции, плотно закрытые коконом психзащит.
С одной стороны, возможно, дверью стало пресловутое "творчество". С другой, опять же, внешне от него меня все равно берет оторопь. Мб тут сыграли роль ваши эмоции и эмоции других людей, стали какой-то нитью в лабиринте. Кстати, не могу не отметить совпадения с Террой снова))
больничные двери, хм... Там-то за ними, возможно, автор и сидел. Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
27 Окт 2017 15:46 Sa_ran_ka писав(ла): Изначально я хотела погуглить, что по поводу этой инсталляции "хотел сказать автор"), как он комментирует.
...
И теперь у меня странное ощущение. С одной стороны, тяжесть от прочитанного. И я вообще не люблю такое искусство. А с другой - читаю собственный текст, вспоминаю свои собственные ощущения. Я же прошла туда, за забор безумия.
Там компульсивность воспринимается как смиренная печальная нота, жуткая здесь "геометрия" там наполнена смыслом, там открываются эмоции, плотно закрытые коконом психзащит.
Может, это разница между 3Э и 1Э?
Мне обычно моё восприятие всяко важнее авторского, и если эта горсть битого стекла напоминает мне звёздное небо, то для меня это небо, и точка. Разве что автор мне интересен сам по себе, тогда я прислушаюсь к "а что хотел сказать", но не с целью понять произведение, а чтоб попытаться понять автора (а через него снова себя).
Я не знаю, где вы были)
Какие эмоции закрыты коконом психзащит? Это что-то индивидуальное-личностное или общечеловеческое? Совсем не поняла.
27 Окт 2017 17:12 vdrebezgi писав(ла): Может, это разница между 3Э и 1Э?
Мне обычно моё восприятие всяко важнее авторского, и если эта горсть битого стекла напоминает мне звёздное небо, то для меня это небо, и точка. Разве что автор мне интересен сам по себе, тогда я прислушаюсь к "а что хотел сказать", но не с целью понять произведение, а чтоб попытаться понять автора (а через него снова себя).
Я не знаю, где вы были)
Какие эмоции закрыты коконом психзащит? Это что-то индивидуальное-личностное или общечеловеческое? Совсем не поняла.
Нет, для меня обычно тоже мое важнее)) я ж не знаю, что я бы испытывала на выставке, мб тоже восторг.
Эмоции те, что в моем тексте)Я не могу проверить свои фантазии, но для меня мой текст - это взгляд как бы из одного мира, места с автором, а мое обычное восприятие - взгляд снаружи, по другую сторону баррикад, так сказать. Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
27 Окт 2017 15:46 Sa_ran_ka писав(ла):
больничные двери, хм... Там-то за ними, возможно, автор и сидел.
Сидел. И, пройдя дальше, кто знает, в какие глубины автора инсталляции можно было бы погрузиться. Я сразу закрыла дверь обратно от фразы про шумную толпу в поисках кофе. Отдала предпочтение логике, увы. В следующий раз попробую нырять, не обращая внимания на подобные несоответствия.
Из чего следует еще один ранее не учтенный нюанс прохода "через автора текста":
вдребезги даже спустя 5 лет несет на себе сильный отпечаток болезни автора выставки, и эмоции самой вдребезги по сравнению с ним воспринимаются, как поверхностные.
28 Окт 2017 00:24 vdrebezgi писав(ла): "а что, если человек пойдет дальше, чем".
Так и правда - что? Ну вот прошел человек дальше и?
В чем вы видите ответственность автора тропы? Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
1 відвідувач подякували Sa_ran_ka за цей допис
28 Окт 2017 10:32 Sa_ran_ka писав(ла): Так и правда - что? Ну вот прошел человек дальше и?
В чем вы видите ответственность автора тропы?
Вместо чёткого понимания пока комок противоречивых эмоций.
Потому что получился многоуровневый вход, по моим ощущениям. Мною было продумано пространство "до буйков", а дальше я знала что что-то есть, но - "придут расскажут". Т.е. технически получилось ок, вероятно.
Но. Здесь у меня большой вопрос к себе. На выставке же была и другая инсталляция автора, от которой я бежала, заглянув с порога. Когда искала вам видео и пыталась читать интервью и биографию, оно мутное было такое всё... всё, кроме звёзд)) Так спрашивается почему у меня не возник вопрос "почему мне так сложно это читать"? А вот потому что осознанней надо быть, и не только по праздникам.))
С одной стороны, я рада и благодарна, что это путешествие сложилось именно так. С другой - если бы эта глубина автора инсталляции была мне известна (не закрыла бы я на нее глаза) и всё-таки повела бы туда - у меня с собой был бы другой разговор.
Ответственность автора я вижу не в ответственности перед игроками даже и возможности их завести, потому что здесь ответственность и их - идти или не идти (хотя в рамках этой игры для меня уже есть нюансы), это ответственность моя перед миром и собой. Что я приношу сюда? Каково его качество? Почему я не уделяю этому достаточно осознанного внимания? Соответствует ли то что я делаю моим внутренним целям?
Повторюсь, я не виню себя за это путешествие, но уведенные здесь ошибки должна стараться больше не допускать, и не только в текстах.
Эх, такое путешествие пропустила((
Но кое что напишу все-таки, прочитала в вики на английском (там статья о японке этой более полная) сказано, что с 70х годов в больнице она живёт по собственному желанию... а это хм... не ну тоже странно, конечно, но. Ой, не знаю, как кто, не верю в общем Бабушка уже не молодая, начинала во времена Уорхолла и ... Я там в прошлой теме скидывала ссылку на очень крутой фильм о современном искусстве "Без названия" - как по мне разные психические диагнозы тот же эпатаж, чтобы внимание привлечь к человеку.
Но вот конкретно это путешествие и выставка, по моему, очень даже красиво. Когда текст читала, почувствовала легкое разочарование, что закончилось, только мне казалось, что я в театре на очень эффектном представлении со светом и красивой музыкой, не хотелось в сырой октябрь возвращаться
Толстая неплохо у неё интересная статья есть, может читали, про дегуманизацию искусства...
Но вот чем мне тот фильм понравился, что он как-то более современно на это смотрит. А эта инсталляция со светом она эстетически красивая.
28 Окт 2017 12:42 vdrebezgi писав(ла): Повторюсь, я не виню себя за это путешествие, но уведенные здесь ошибки должна стараться больше не допускать, и не только в текстах.
Мне печально это читать, честное слово((
Хотя у вас свой путь и свое внутреннее устройство, понимаю.
Я только хочу сказать: закрывать глаза - это нормальная защитная реакция. Мы осознаем только тогда, когда мы можем это выносить. Я думаю, Терра тоже не случайно закрыла дверь.
И я не к тому, что у меня больше сил, просто вот это конкретное смогла по тропинке из звезд, а что-то другое, легкое для вас не смогла бы.
Насчет несения в мир тема богатая и дискуссионная) Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)