1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы? Друзья думают, что я:
- добрая
- умная
- щедрая
Мне сложно на себя смотреть со стороны и оценивать. Часто оценки окружающих не совпадают с моими. Но, умная я, да...
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?
- доброта
- широта взглядов
- простота в общении...
потому что умом отсутствия доброты, простоты и свободы не покроешь, увы.
Не глупые, но злые и "глупые этически" утомили. Очень сильно.
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
- обращаю внимание на то, что говорит, как говорит....и на всё остальное тоже: одежда, манеры, сколько и как ест..)) да, и на внешность обращаю внимание обязательно: красив ли, подтянут ли, аккуратен ли...Смотрю, не опоздал ли, как включается в разговор.
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?
- обычно не опаздываю. Могу опоздать только если посчитаю, что моя пунктуальность не имеет значения....Я хорошо контролирую время.
- Замечаю опоздания других. Задержка на любое время будет опозданием.
- Если другой человек опаздывает хронически, перестаю придерживаться с ним четкости во временных рамках (не жду его к определенному времени, не разогреваю обед, не откладываю свои дела). Начинаю включаться во взаимодействие с ним только тогда, когда он будет на месте.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
- уют - это всякие няшные вещи, конфетки, кружечки, свечечки, одеялки, картинки. Всё способствует получению удовольствия от момента.
- комфорт - это когда ничего не мешает получать удовольствие от жизни.
- удобство - это когда ничто не мешает работать.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
важно, чтобы я нравилась людям в этой одежде, сама чувствовала себя удобно и нравилась себе.
Попадаю "в десятку" не всегда. Иногда мне нравится вещь, я себя чувствую хорошо, но кто-то выскажет критическое замечание, - и я уже не могу надеть снова эту вещь...никогда.
Когда я нравлюсь окружающим, но не нравлюсь себе, тоже очень мучаюсь и не могу носить эту вещь.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?
никогда никому не советую, какую одежду носить. Спокойно отношусь, если рядом кто-то оделся по-идиотски. Считаю невозможным указывать ему на это.
Не люблю, когда слышу критику других в свой или чужой адрес по поводу одежды.
Считаю это придирками не по делу. Ведь это просто одежда. Она должна нравиться тому, кто её носит.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
- да, вижу сразу обновку, и кто во что одет. Испытываю эстетическое удовольствие от одежды, которая мне нравится.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
- мне нравятся свежие запахи...трава, цитрусовые. Но недавно выбрала сладкий. Потому что с этим запахом мне захотелось выпрямить спину и нарядиться, почувствовала себя дорого...
9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Неприятное ощущение?
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
- интимная близость - это приятно.
- неприятно, когда больно.
Приятно дотронуться до чьей-то руки...Дотрагиваюсь.
10. Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
- зову мужа. Звоню знакомым мастерам, чтобы они по телефону определили, что не так.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
- ужасная ситуация. Чувствую отчаяние. Могу за ночь наверстать упущенное. Обычно стараюсь таких ситуаций не допускать.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Такая ситуация для вас вообще характерна?
- не характерная ситуация. Деньги есть всегда.
Но в случае непредвиденных расходов можно воспользоваться картой "беспроцентный кредит на 3 месяца".
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
- осваиваюсь сразу, но не сближаюсь. Чтобы приняли, буду улыбаться, шутить и делать комплименты. Понимаю, что приняли по заинтересованным мягким взглядам и приглашениям на посиделки.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
я могу признать себя не правой. Могу спорить, могу дискутировать. Спор и дискуссия не одно и то же. Обычно спорит мой собеседник))), а я подстраиваюсь. Когда мой собеседник дискутирует, я тоже дискутирую.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
меня это раздражает. Могу спросить.Если мне не отвечают, могу вызвать на скандал, чтобы раскачать ситуацию, а могу просто заняться своими делами.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Вижу по глазам, интонациям, невольным словам, осанке. Если грустен, могу посочувствовать, развеселить, отвлечь.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Да, я не выдерживаю долгих конфликтных ситуаций, поэтому иду на примирение в любом случае. Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Могу поссориться. Чтобы выяснить отношения, чтобы довести ситуацию до абсурда, чтобы показать своё отношение и настроение.
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
важно совпадение. Важно любить человека и быть любимой им.
В ситуации безответной любви - люблю. Это значит буду делать всё, как хочет любимый, в пределах этических норм....
Если любимый хочет меня больше не видеть, я не показываюсь. Могу один раз показаться, чтобы проверить, действительное ли было желание. Если да, то сматываю удочки.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Мне кажется, что чувствую, как относятся. Однако, если говорит, что очень хорошо относится, а потом забывает про меня, меня это удивляет....Хотя сама я могу наговорить хорошего, но никаких подтверждающих дел не будет. Я ж уже всё сделала - наговорила хорошего, призналась в том, как хорошо отношусь - вот моё дело))
20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Гармоничны ли вы?
Я не гармонична. Не так духовна, как хотелось бы.
Духовный и гармоничный человек - это тот, которого мысли высоки (о вечном, о людях, о призвании), и они совпадают с его делами, с жизнью. Т.е. его высокие мысли в гармонии с его жизнью. Он живёт в соответствии со своими ценностями.
21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
Я была с мужем и детьми на Роза Хутор. Горы, облака, хороший сервис, хороший отель. вся семья вместе. Очень здорово было. Но мало. Придется вернуться еще)).
Много двигались, лазили на вершины, спускались, видели эдельвейсы..
Катались на велосипедах, ездили на пляж, были в мыловарне, в пиццерии, на водопадах....
Хотела прыгнуть с парашютом....Но мне подсунули договор о том, что за меня никто ответственности не несёт, мне это не понравилось. Не стала прыгать. Пусть за такие деньги они за кого-нибудь другого не несут ответственность. Наглые люди)).
Были в узбекском ресторане на Навагинской, фотографировались в тюбетейках, смотрели поющий фонтан в Олимпийском парке.
Катались на вело-рикше.
Ходили по тисо-самшитовой роще 5 часов, купались в горной реке...
Занимались йогой.
Ели прекрасные завтраки.
В общем, отдых был насыщенный.
Кстати!!!!!!
22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
я могла бы посмотреть в интернете. Но не хочется.
Знаю, что из яиц, когда их взобьёшь, наверное, это придаёт белый цвет. Я так подумала.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - это когда известна общая идея, схема, тенденция, и через это распознаются и осмысляются частности.
А от частного к общему - это когда известны частности, и из анализа частностей рождается общее представление.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично - это когда вывод проистекает из анализа данных.
Например, есть данные: рога, копыта, нет молока, шерсть дурацкая, блеющий голос.
Вывод: козёл.
Когда вывод проистекает неизвестно из чего, тогда не логично. Например, данные: не сходил в магазин, выпил всю водку, прогулял зарплату, проснулся с подругой жены...Это - не козёл. Это работающий муж женщины, у которой есть подруги.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Можно объяснить дроби с помощью 12 частей циферблата.
4. Что такое правило?
Правило - это выработанный алгоритм действия в той или иной ситуации.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Подчиняться нужно тем правилам, от которых зависит жизнь.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям отношусь с уважением. Я их читаю. Бывают глупые.
Могу сама написать подробную инструкцию о работе с компьютерной программой, о правилах использования инструментов, об обязанностях мелких служащих и т.д.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не совсем согласна. Свобода в соблюдении законов может быть только тогда, когда люди будут согласны с этими законами.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это когда из предпосылок вытекает следствие.
Также это, когда сначала идут действия, которые должны быть первыми (по чьей-то задумке), потом вторые и т.д.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательный человек. Но последовательность моя не очевидна.
Например, книгу надо читать сначала и до конца. Это считается последовательным.
Я же делаю наоборот. Сперва начало, потом конец, потом, если интерес не пропадёт, то и всё остальное.
Считаю это последовательным. Ведь сравнив начало и конец можно понять, насколько последователем автор, и нужно ли его читать.))
Вот, например, в начале книги написано, что девушка мечтает о детях и саде. А в конце эта девушка поёт на бродвее и купается в деньгах...
И что? Я должна читать, как эта непоследовательная девушка к этому пришла? Ой, нет....не хочу.
Или, например, я собираюсь зарабатывать много денег. Что первое я буду делать? Искать работу? Нет! Я буду выбирать квартиру для покупки. Нужен же мне стимул, чтобы заработать много денег? Нужен. И это последовательно. Я должна знать куда и зачем. Это первое, что нужно.
Но не для всех такая логика очевидна. в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я сама по себе. Моя последовательность - она моя. и в оценке не нуждается.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
в тех случаях, когда новая последовательность приведет к лучшему или такому же результату. В других случаях тоже можно, в качестве эксперимента, если это только не угрожает чьей-то жизни.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы знать, что признано лучшим в этой области.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я бы разобрала по хобби и сферам деятельности.
И в разные углы комнаты.
Книги для отдыха - к постели.
Книги для работы - к столу
Книги для вязания - к креслу
Книги для самообразования - в самое лучшее освещенное место, чтобы приятно было сидеть и учиться....и т.д.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это полезное действие, за которое платят деньги.
Работа большинству людей нужна для того, чтобы выжить финансово. Но есть и те, кто реализует себя в работе.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если присутствуют знакомые слова, действия, напоминающие то, что я делала раньше, то скорее всего справлюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Предпочитаю делать не много, но с большим качеством. Не стану делать действия, не будучи уверенной, что всё понимаю правильно. Сначала изучу вопрос. Выясню, как делают другие, или какова теория.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена качественного изделия дороже)). Иногда в разы. Вообще, цена зависит от фантазии подателя качества)).
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает. Затея может мне показаться неактуальной в процессе. Это и есть причина.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я хотела бы иметь личный книжный магазин-клуб, в котором можно было бы обсуждать прочитанные книги. Чтобы люди приходили и высказывали свои мнения, а я бы делала доклады по темам.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Способ не важен, важен результат. Я делаю так, как удобно мне, и как лучше для моего результата. Хотя, в некоторых вещах, где я совершенно не компетентна, я могла бы и послушать – как будет правильно.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Обычно не прошу. И чувств особо не испытываю, если прошу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно построить бутафорскую пирамиду. Внешне как в Египте, а по сути - не так трудоёмко. Легко и просто. Это будет пирамида-имитация.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – то, что трогает сердце.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
я не знаю. Возможно, не согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
всегда, и в разных обществах принято разное. И поэтому всё, что угодно, может выйти за рамки общепринятого.
Мне нравится дорогая одежда, модная, стильная, хорошие ткани, тона, фасоны.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
если хочешь на это смотреть, настроение улучшается, - значит красиво. Если не хочешь, и настроение портится, то некрасиво.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я хорошо готовлю. Рецептов не помню. Делаю по наитию. Людям нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
разбираюсь на глаз. Иногда мне кажутся красивыми неожиданные сочетания. С линейкой сочетания цветов я знакома.
Оказывается в обществе очень ограниченное представление о сочетаемости цветов. А вот, по линейке сочетаемости, и в моём представлении сочетать можно гораздо интереснее)).
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
нет. Сочетание цветов – это моё любимое. Я экспериментирую для собственного удовольствия. И в этом вопросе никому не верю. Тем более, я знаю, что люди видят цвета по-разному.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Мне достались в служебной квартире светло-желтые стены….Мне не нравился этот цвет. В итоге я купила красивые покрывала и скатерть бордовых тонов. Купила разноцветных подушек в тон, фонарик в восточном стиле, салфетницу.
Наклейки-бабочки на стену. И живу теперь с удовольствием - нравится то, что получилось.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Надавить могу, но редко. Это всегда сильный стресс.
Ну, например, мужик один в поезде мешал спать, детей моих пугал, бродил туда-сюда пьяный, на кровати чужие садился. Никто его утихомирить не мог. Проводник ругался, мужики какие-то, а он не реагирует на них. Когда я увидела, что ребенок плачет и говорит, что боится, я встала, вплотную подошла к мужику и сказала: я еду с детьми, поэтому мой ответ будет жестким. Если еще раз Вы дотронетесь до кого-то, разбудите или еще как-то вступите в контакт, я вызываю начальника поезда, и Вас ссаживают на первой же станции.
Он поверил…залез на свою полку и уснул.
Я тоже поверила себе. Так страшно было, что придется кого-то с поезда ссаживать.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Трудно дать отпор. Однако, в последнее время я его даю. Веду диалоги…не тушуюсь. Отпор мой выглядит в объяснении своей позиции. Иногда моя позиция действует на окружающих сильнее, чем их наезд….
Т.е. это конфликт. Наезжать на меня нельзя…))
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Я не совсем понимаю это деление...
Я стараюсь ко всем людям относиться ровно и доброжелательно.
Впрочем, свои – это те, которые не потребители, а партнеры.
Если человек использовал меня в своих целях и посчитал это обычным делом, то, скорее всего, своим он не станет.
Свои – это благодарные люди, которые готовы прийти на помощь ко мне, также, как и я к ним.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не нападаю. Не разбираюсь в этом.
Впрочем, можно в тихую подпалить хвост (это фигурально выражаясь).
Мне не нравится, когда нападают на других, и я могу сделать это известным для тех, кому надо.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не считаю возможным занять чужую территорию. Только если это не моя территория, которую у меня отняли.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Видела, как заступались за одну девочку. Только открытый бой!))) Т.е. противника надо толкнуть, взять «за грудки», трясти…
Интеллигентные заступники «в очках» часто бывают биты.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
криком….Скандалистов все боятся. Не хотят связываться.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Истерю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильным человеком. Сама себя – не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Идёт своей дорогой, не смотря ни на что.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Целеустремленность, хладнокровие, смелость.
12. В чем суть силы?
кажется…масса помноженная на ускорение.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
не знаю….Меня иногда слушаются, а иногда – нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
неуважительный разговор или действие.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Был такой Божий человек Ной. Он выпил вина и уснул. И во сне с него спало одеяло и открыло его наготу.
Один из его сыновей, его звали Хам, вышел и стал всем рассказывать, насмехаясь над отцом.
Вот от имени этого сына и произошло это понятие – хамство….
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Был такой Божий человек Ной. Он выпил вина и уснул. И во сне с него спало одеяло и открыло его наготу.
Один из его сыновей, его звали Хам, вышел и стал всем рассказывать, насмехаясь над отцом.
Вот от имени этого сына и произошло это понятие – хамство….
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
ко всем если подходить с одной меркой – это уже улучшает, я считаю, общественную мораль.
А у кого нет понятий, тому надо объяснять.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это безграничная благожелательность.
Наказывать можно, но легонько. Например, не улыбаться своей обычной улыбкой, или не продолжать разговор…. Сильные наказания я не понимаю.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Моя территория – мои правила.
«Это МОЙ ЛЕС! Здесь жил и охотился мой отец, здесь живу и охочусь я, зхдесь будут жить и охотиться мои дети» (к/ф Апокалипто).
Поэтому в моём доме вести себя плохо нельзя. Мой дом в первую очередь для моего проживания, а потом уже для гостей.
Какие культурные традиции моей нации, мне не очень важно. Я ж могу и в другую страну податься, в другие традиции.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Могу помочь – помогаю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Я придерживаюсь.
Но, вполне понимаю людей, которые не придерживаются. Например, не здороваются с теми, кто им навредил, не поздравляют с днями рождениями тех, кто им не нравится.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно желание и любовь к людям, готовность снисходить к их недостаткам.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По результатам общения. Если ты с человеком добр, а он наглеет – значит, неправильные у тебя с ним отношения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Есть христианские заповеди: не убий, не укради, не блуди, не не завидуй, почитай родителей и т.д. На них можно ориентироваться.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Прощаю обиды. Долго не могу относиться плохо, это тяготит. Не выношу негативной обстановки в принципе. Тут вариантов поведения несколько: попробовать умаслить, поскандалить, отойти в сторону, переехать, уволиться. Какой вариант прокатит, тот и хорош.
Почему первую анкету вы выделили фиолетовым, и ответы по БЭ - зелёным? Какой в этом сакральный смысл? Здесь есть какая-то связь? 1 відвідувач подякували Erifics за цей допис
22 Дек 2017 08:39 Erifics писав(ла): Почему первую анкету вы выделили фиолетовым, и ответы по БЭ - зелёным? Какой в этом сакральный смысл? Здесь есть какая-то связь?
нет, сакрального смысла нет)). Я люблю цвет в принципе, и планирую все посты выделить разными цветами. Но не сразу и не обязательно, а когда (если) будет свободное время. Разукрашиваю свой форум на досуге.
22 Дек 2017 08:39 Erifics писав(ла): Почему первую анкету вы выделили фиолетовым, и ответы по БЭ - зелёным? Какой в этом сакральный смысл? Здесь есть какая-то связь?
А Вы разбираетесь в этих БЭ, ЧС и остальных функциях?
Если можете, скажите что-нибудь про мои функции. А то я не разбираюсь)).
Пожалуйста.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
не разделяю это мнение. Если уж на то пошло, в мире много слёз…. Поэтому он стоит больше.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции проявлять допустимо.
Но, когда ребёнок приходит на день рождения к другу, ему надо свои эмоции придерживать, нужно посвятить свои эмоции празднику.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно пользоваться отрицательными эмоциями. Например, когда злишься, лучше пойти позаниматься физическим трудом, потому что злость даёт много энергии. Вообще, всеми эмоциями нужно пользоваться. В них сила, силу нужно направлять, и свою, и чужую.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я могу возбужденно разговаривать. Другие ничего особо не говорят…..Было, подруга сказала, что я запыхтела, засопела и было ясно, что я обиделать и меня несёт.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции сразу выскакивают. Глубокие – надо доставать из глубины))
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции, которые помогают жить, для меня правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу быстро изменить эмоциональное состояние. Прилагаю усилия изменять в позитивную сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Зарыдать, посмеяться, покричать….вот так это происходит.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда внешнее соответствует внутреннему. Чтобы меня поняли правильно, приходится оформлять свою реакцию во внешнее действие или облекать в слова. Например, говорить, что сейчас очень грустно и депрессивно, а вовсе не превозношусь я над вами, как вы подумали.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Вижу настроение, отмечаю))
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, некоторые становятся спокойнее, некоторые наоборот, некоторые меняются по отношению ко мне. Иногда изменения происходят не быстро, а в течение нескольких лет. Я это всегда вижу. Не знаю, видят ли другие.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
нет
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
в счастливую случайность верю. Вера в гороскопы – это всегда выбор человека. Всякое предсказание можно переломить, всякие отношения можно построить.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, прогнозирую. Это реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Чувствую время. Могу убить…
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
По-разному. Если известно точное время, могу спокойно ожидать. Могу также снять напряжение, мысленно передвигая временные рамки….перескакивая в мыслях на день вперед после события, или представляя, что событие не наступит в этот период.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Прогнозам не доверяю. Иногда хочется получить уверенность, да не от кого.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
- обычно не опаздываю. Могу опоздать только если посчитаю, что моя пунктуальность не имеет значения....Я хорошо контролирую время.
- Если другой человек опаздывает хронически, перестаю придерживаться с ним четкости во временных рамках (не жду его к определенному времени, не разогреваю обед, не откладываю свои дела). Начинаю включаться во взаимодействие с ним только тогда, когда он будет на месте.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
готовлюсь b) осталось 5 минут до прихода,
готова c) время пришло, а его (ее) нет,
досадно d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
выключаю внутренний режим ожидания. e) и дальше все нет…
нахожу себе другое дело.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Наполненность души жизнью. Для всех это одинаково, но разными способами.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Полагаюсь на чутьё.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Вижу сразу, каков человек. Возникает образ и мысли о том, каков он. Это интуитивный прогноз. Потом в процессе общения забываю свои впечатления, вспоминаю только тогда, когда человек начинает проявлять те качества, которые я в нём увидела при первой встрече.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- он думает, как я))
- высказывает интересные мысли
- его активный темперамент
- искренность
- богатый жизненный опыт
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
привычка очень длинно и медленно говорить банальности, постоянный разговор о своих достоинствах,
видение негатива во всём и всех
повторения одних и тех же историй
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Мне с собой интересно. Остальным, обычно, тоже интересно со мной.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
У меня это не вызывает эмоций. Быть может, только недоумение, зачем человек об этом говорит)). Если разговор идёт со мной, могу спросить, что именно он понимает под этим.
а почему вам не хочется быть Достом?
а кем хочется?
есть ли разница для вас кем быть?
почему не Есенин?
почему не Габен?
(если будете мне отвечать, отвечайте, пожалуйста, одним цветом. спасибо) 1 відвідувач подякували Tinkerbell за цей допис
4 Мая 2018 15:22 Tinkerbell писав(ла): а почему вам не хочется быть Достом?
а кем хочется?
есть ли разница для вас кем быть?
почему не Есенин?
почему не Габен?
(если будете мне отвечать, отвечайте, пожалуйста, одним цветом. спасибо)
мне не хочется быть Достом, потому что они "страдальцы"...сильно замороченные чем-то люди.
Еси лучше. Они тоже страдальцы, но у них это творческое. Они сразу стихи пишут или музыку, и могут сделать из страдания что-то привлекательное.
Габеном вообще хорошо быть. Им всё пофиг. Они практики. Просто делают дела. И дела делаются - это приятно.
А у Есей и Достов не дела делаются. У Достов - типа служение (по крайней мере по форме), а у Есей - авантюры.
Это я так думаю.
Если честно, выглядит, как набор штампов.
У вас конкретно - дела делаются? или страдания? или стихи?
у меня вот - дела вполне делаются. когда и если нужно. и стихи и музыку я не пишу. и живопись не понимаю и не люблю. мне теперь на этом основании перетипироваться? ну не знаю, перетипироваться я пытаюсь лет шесть каждую весну, но пока кто есть, тот и есть.
В общем, лично я на анкету посмотрела два раза бегло, и этика там не вижу. но я тот ещё горетипировщик)
4 Мая 2018 15:48 Tinkerbell писав(ла): Если честно, выглядит, как набор штампов.
У вас конкретно - дела делаются? или страдания? или стихи?
у меня вот - дела вполне делаются. когда и если нужно. и стихи и музыку я не пишу. и живопись не понимаю и не люблю. мне теперь на этом основании перетипироваться? ну не знаю, перетипироваться я пытаюсь лет шесть каждую весну, но пока кто есть, тот и есть.
В общем, лично я на анкету посмотрела два раза бегло, и этика там не вижу. но я тот ещё горетипировщик)
хм...даже этика не видите? Меня это удивляет...
Мне не нравится, как у меня делаются дела. Страдания делаются, но мне не нравится страдать.
Стихи пишу. Более менее нравится, как пишу.
не считаю Достоевских страдальцами.
Мне Достоевские очень нравятся.
Общение с Достами -как бальзам на душу. Ни с кем не было в общении так хорошо... Досты - мастера коммуникации....Легко устанавливают и поддерживают отношения с людьми...Самые добрые, порядочные, искренние, заботливые... - У меня такое мнение о них...Мне с Достами очень легко и комфортно
1 відвідувач подякували naikrasivishazhinka за цей допис
4 Мая 2018 17:16 naikrasivishazhinka писав(ла): не считаю Достоевских страдальцами.
Мне Достоевские очень нравятся.
Общение с Достами -как бальзам на душу. Ни с кем не было в общении так хорошо... Досты - мастера коммуникации....Легко устанавливают и поддерживают отношения с людьми...Самые добрые, порядочные, искренние, заботливые... - У меня такое мнение о них...Мне с Достами очень легко и комфортно
ОК! Раз Вы так хорошо разбираетесь в Достах, можете определить, отношусь ли к ним я?))