Дорогие форумчане, нужна ваша помощь.
Я в отчаянии. Не знаю, что делать.
Большие проблемы по сенсорике с сыном.
Моей маломерки не хватает для решения.
Сыну на днях будет 10, он этик-интуит. Точнее определить не могу. Скорее Гам или Есь, но может и Гексли оказаться.
У него всё сенсорное абсолютно не в фокусе внимания, и сфокусировать не получается никак. Не любит ухаживать за собой и своими вещами, не удаётся приучить к элементарным правилам: мыть руки, складывать портфель, класть грязные вещи в машину, убирать тарелку в раковину...
Но с этим как-то живём. Что меня в последнее время совсем выбивает из колеи, так это чуть ли не ежедневная потеря вещей в школе. От учителей постоянно записки: потерял угольник, циркуль, клей... - купите новый.
Но и это ладно.
Но он же еще и одежду терят! Причем в последнее время время стал обращать внимание на моду и бренды (там в классе мальчики-мусульмане тон задают), просит определенные вещи - ходим покупаем ему дырявые джинсы, худи с надписями, кроссовки Найк. А он их теряет (правда, не то, что сам купил, а всё остальное). В этом году купила уже 8 (!) портфелей (он забывает их в метро или в парке), бесчисленное количество шапок, шарфов и перчаток. Вся зарплата и всё свободное время уходит на эти покупки.
Позавчера забыл в школе (или неизвестно где) костюмный твидовый пиджак (пришел в футболке). Совсем новый. Теперь нет приличного костюма на выход.
Поискать - отказывается. Говорит - украли.
Про школьные тапки не признаётся, что потерял, а ходит в школе в одних в носках. Которые поэтому приходится ежедневно выбрасывать.
Несколько раз ходила в школу, искали и находили его тапки в самых неожиданных местах. Но не могу же я каждый день ходить! Сейчас говорит - ему неудобно в тапках, они скользкие или спадают, мешают бегать и танцевать. (Покупала десятки самых разных фасонов - и с рифленой подошвой, и войлочные, и шлепки - теряет все без исключения.)
Раньше выходила из положения, покупая сразу гору б/у одежды и обуви на детских блошиных рынках или на распродажах, с большим запасом. Но сейчас он не всё оденет уже, да и хочется ж, чтоб выглядел не хуже однокласников.
Постоянные конфликты на эту тему.
Вообще не понимаю, что делать. Прививаю ему комлексы своими упреками и нравоучениями, и сама расстраиваюсь. При том, что в принципе довольно спокойно отношусь к материальным потерям. Но тут уже просто жить невозможно, всякий предел перейден...
При этом во многих других отношениях - вполне сомостоятельный и ответственный ребенок. Помнит, о чем с кем договорился, сам ездит на кружки и встречи.
Есть какие-то мысли, соображения, опыт решения подобных проблем?
13 Апр 2018 10:51 rosabrille писав(ла): Дорогие форумчане, нужна ваша помощь.
Я в отчаянии. Не знаю, что делать.
Большие проблемы по сенсорике с сыном.
Моей маломерки не хватает для решения.
Сыну на днях будет 10, он этик-интуит. Точнее определить не могу. Скорее Гам или Есь, но может и Гексли оказаться.
У наго всё сенсорное абсолютно не в фокусе внимания, и сфокусировать не получается никак. Не любит ухаживать за собой и своими вещами, не удаётся приучить к элементарным правилам: мыть руки, складывать портфель, класть грязные вещи в машину, убирать тарелку в раковину...
Но с этим как-то живём. Что меня в последнее время совсем выбивает из колеи, так это чуть ли не ежедневная потеря вещей в школе. От учителей постоянно записки: потерял угольник, циркуль, клей... - купите новый.
Но и это ладно.
Но он же еще и одежду терят! Причем в последнее время время стал обращать внимание на моду и бренды (у него в классе мальчики-мусульмане тон задают), просит определенные вещи - ходим покупаем ему дырявые джинсы, худи с надписями, кроссовки Найк. А он их теряет (правда, не то, что сам купил, а всё остальное). В этом году купила уже 8 (!) портфелей (он забывает их в метро или в парке), бесчисленное количество шапок, шарфов и перчаток. Вся зарплата и всё свободное время уходит на эти покупки.
Позавчера забыл в школе (или неизвестно где) костюмный твидовый пиджак (пришел в футболке). Совсем новый. Теперь нет приличного костюма на выход.
Поискать - отказывается. Говорит - украли.
Про школьные тапки не признаётся, что потерял, а ходит в школе просто в носках. Которые поэтому приходится ежедневно выбрасывать.
Несколько раз ходила в школу, искали и находили его тапки в самых неожиданных местах. Но не могу же я каждый день ходить! Сейчас говорит - ему неудобно в тапках, они скользкие или спадают, мешают бегать и танцевать. (Покупала десятки самых разных фасонов - и с рифленой подошвой, и войлочные, и шлепки - теряет все без исключения.)
Раньше выходила из положения, покупая сразу гору б/у одежды и обуви на детских блошиных рынках или на распродажах, с большим запасом. Но сейчас он не всё оденет уже, да и хочется ж, чтоб выглядел не хуже однокласников.
Постоянные конфликты на эту тему.
Вообще не понимаю, что делать. Прививаю ему комлексы своими упреками и нравоучениями, и сама расстраиваюсь. При том, что в принципе довольно спокойно отношусь к материальным потерям. Но тут уже просто жить невозможно, всякий предел перейден...
При этом во многих других отношениях - вполне сомостоятельный и ответственный ребенок. Помнит, о чем с кем договорился, сам ездит на кружки и встречи.
Есть какие-то мысли, соображения, опыт решения подобных проблем?
Ищите причины вне соционики. Есенины и Гамлеты ценностны, лично я сроду ничего не теряла крали - бывало! От ответственности уйти не удалось Родителям сказала, а может Вам Ваш ребенок не доверяет? Да и сенсорики или понимания больше надо при покупке вещей, ребенку ведь носить, а не Вам может он Ваши покупки просто выкидывает? 1 відвідувач подякували nelke за цей допис
У нас средний примерно такой же. Правда, чуть поорганизованней вашего, вещи теряет, но не так часто. Долгое время считали его Достом, но сейчас уже видно, что Есенин.
Из того, что мы практикуем:
1. Не покупать лишних и дорогих вещей. Портфель - раз в год. Потерял - ходит с кулечками. Можно в секонде сумок дешевых тряпичных накупить, там попадаются такие, из магазинов.
2. Одежда - только из секонда. Ее нужно иметь дома с запасом. Брендовую и новую одежду по его желанию - только по праздникам в качестве подарков (взамен всяким игрушкам и развлечениям). И пусть делает с ней что хочет. Потеряет - значит потеряет.
Ни на какие уговоры и манипуляции не поддаваться.
да и хочется ж, чтоб выглядел не хуже однокласников.
Смириться, что так не будет.
3. Иметь огромные запасы канцтоваров (лучше покупать где-то оптом). Все сразу не давать, хранить отдельно, выдавать по одному экземпляру по мере надобности.
Как с тапочками быть - не знаю, у нас такой проблемы не было, но это реально проблема.
Руки мыть лучше бы все-таки приучить, можно показать ему фотки всяких инфекционных болезней.
Постоянно напоминать и контролировать. Нашему 9, но до сих пор надо постоянно контролировать и следить, чтобы помыл.
Я по утрам перед школой уже несколько лет повторяю одни и те же фразы - "Штаны задом наперед!", "Куртку парадную!" (а не ту, в которой он гуляет во дворе). "Дверь закрыта!" (нужно не толкать, а повернуть ключ, если не напомнить, то будет ломиться). "Не хлопай дверью!". Периодически делаю проверки, можно ли уже этих фраз не говорить, будет ли сам помнить, что и как делать, - пока нет.
Уроки - это вообще отдельная тема. Насчет тапок, хорошо бы докопаться до причины, почему он не хочет их носить, может, ему нравится, когда стопа гнется, чисто сенсорное ощущение, можно поискать какие-нибудь носки с гибкой подошвой. Если вам очень интересно, можете почитать, чем отличается влюбленность от любви. Вот здесь7 відвідувачів подякували Anfisa за цей допис
Насчет забывчивости не подскажу, но вы уверенны что это именно она?
Может его местная гопота школьная шмонает и издевается? Сейчас в школах такое не редкость к сожалению...
Деньги давали? Исчезают? Ребенок расстроенным после школы приходит? 3 відвідувача подякували de_Darkness за цей допис
13 Апр 2018 10:51 rosabrille писав(ла): В этом году купила уже 8 (!) портфелей (он забывает их в метро или в парке)
Он их терял вместе с учебниками? Как вы эту проблему решали? Покупали новые?
Наш учебники в портфеле не носит, его экземпляр учебников хранится в школе, дома пользуется электронными.
бесчисленное количество шапок, шарфов и перчаток.
Перчатки нужно на веревочках обязательно, в рукава и протянуть через петельку на куртке, как маленьким детям делают. Если вам очень интересно, можете почитать, чем отличается влюбленность от любви. Вот здесь1 відвідувач подякували Anfisa за цей допис
У меня дочка-Есенинка, 8 лет. В таких количествах она не теряет, конечно, но потеря спортивной формы, 5 пар перчаток, шапки, каких-то канц.мелочей за полтора года школы у нас тоже присутствует. Я ей дала четко понять, что потерянную вещь я ей по десять раз покупать не стану, будет ходить в чем есть, стала собраннее. Перчатки можно на резинку пришить, как в детсадовском возрасте, может это психологически поможет ему лучше контролировать свои вещи. И насчёт брендовых вещей - согласна с Anfis'ой - пока об этом не стоит и думать, иначе точно разоритесь. Barking dogs seldom bite
5 відвідувачів подякували Liberosis за цей допис
Мой не интуит, но тоже повадился было терять вещи. Раз даже свой школьный рюкзак потерял со всеми книжками- тетрадками и другими причиндаллями. Обнаружили в воскресенье, побежали в окна школы бабаранить, сторожа на уши поднимать.
Разговор был короткий: если потеряешь вещь, то купишь ее себе на свои карманные деньги или получишь в качестве единственного подарка на др, нг и тд.
Обещание свое выполнила пару раз, и после этого как бабка отшептала.
Но это сенсорик безголовый, а решится ли этот вопрос таким образом с интуитом- не вемы. 6 відвідувачів подякували Gast17 за цей допис
13 Апр 2018 10:44 Anfisa писав(ла): У нас средний примерно такой же. Правда, чуть поорганизованней вашего, вещи теряет, но не так часто. Долгое время считали его Достом, но сейчас уже видно, что Есенин.
Не, мой для Доста слишком волевой и настойчивый.
13 Апр 2018 10:44 Anfisa писав(ла): Из того, что мы практикуем:
1. Не покупать лишних и дорогих вещей. Портфель - раз в год. Потерял - ходит с кулечками. Можно в секонде сумок дешевых тряпичных накупить, там попадаются такие, из магазинов.
2. Одежда - только из секонда. Ее нужно иметь дома с запасом. Брендовую и новую одежду по его желанию - только по праздникам в качестве подарков (взамен всяким игрушкам и развлечениям). И пусть делает с ней что хочет. Потеряет - значит потеряет.
Ну примерно так и делаю, но хочется ж сдвигов каких-то!
13 Апр 2018 10:44 Anfisa писав(ла): Ни на какие уговоры и манипуляции не поддаваться.
А вот это труднее всего.
Прада вчера договорились: раз пиджак потерял, то не покупаем весенние джинсы с дырками, а делаем дырки в старых, сами.
Посмотрим, что получится.
13 Апр 2018 10:44 Anfisa писав(ла): Смириться, что так не будет.
3. Иметь огромные запасы канцтоваров (лучше покупать где-то оптом). Все сразу не давать, хранить отдельно, выдавать по одному экземпляру по мере надобности.
У них канцтовары и учебники в школе хранят, каждый ребенок в своём личном ящике. Поэтому мне сложнее уследить, а учителя негодуют, что им постоянно проверять и писать об этом приходится. Считают, что в этом возрасте должен сам уже.
В портфеле носит только воду и коробку с завтраками.
13 Апр 2018 10:44 Anfisa писав(ла): Как с тапочками быть - не знаю, у нас такой проблемы не было, но это реально проблема.
Причем, это же чудесно, что в школе можно переобуться, а не приходится целый день париться в уличной обуви! Но его и дома тапки одеть трудно уговорить. А в школе - просто некому.
13 Апр 2018 10:44 Anfisa писав(ла): Руки мыть лучше бы все-таки приучить, можно показать ему фотки всяких инфекционных болезней.
Постоянно напоминать и контролировать. Нашему 9, но до сих пор надо постоянно контролировать и следить, чтобы помыл.
Ну это мы в 3-4 года проходили, все эти фотки-сказки-объяснения, а потом я устала контролировать и пустила на самотек.
Не болеет совсем, зубы целые - и слава Богу.
А теперь вот подрос, и актуально уже не только здоровье, но и социально приемлемое поведение.
13 Апр 2018 10:44 Anfisa писав(ла): Я по утрам перед школой уже несколько лет повторяю одни и те же фразы - "Штаны задом наперед!", "Куртку парадную!" (а не ту, в которой он гуляет во дворе). "Дверь закрыта!" (нужно не толкать, а повернуть ключ, если не напомнить, то будет ломиться). "Не хлопай дверью!". Периодически делаю проверки, можно ли уже этих фраз не говорить, будет ли сам помнить, что и как делать, - пока нет.
Ну вот моя проблема в том, что меня дико выматывает эта необходимомть постоянного пристального внимания к сенсорным мелочам. Устала быть жандармом и прислугой в одном лице. На жизнь как таковую (на совместные прогулки, разговоры, игры, чтение) времени и сил не остаётся почти. И на отношениях с ним всё это сказывается не лучшим образом. Он мне что-то рассказывает беспрерывно, а я постоянно перебиваю и одергиваю: помой руки, майка навыворот, ключ взял, перчатки не забыл? И после десятка таких реплик чувствую себя злым роботом. Ребенок раздражается, что я его не внимательно слушаю, а только указываю и дергаю. Начинает спорить и доказывать, что он не верблюд. Я раздражаюсь в ответ.
Ваш сразу слушает (подчиняется), или пропускает мимо ушей? А как получается не раздражаться?
13 Апр 2018 10:44 Anfisa писав(ла): Насчет тапок, хорошо бы докопаться до причины, почему он не хочет их носить, может, ему нравится, когда стопа гнется, чисто сенсорное ощущение, можно поискать какие-нибудь носки с гибкой подошвой.
Спасибо, это вариант!
Мы такие дома носили раньше, с прорезиненной подошвой. А вот больших размеров мне не попадалось. Надо будет поискать.
Но это ж надо, чтоб он еще переодевал их по приходу.
Да, он балетом и брейком занимается, и постоянно везде танцует, движется, и носочки вытягивает. И в школе не за столом сидит, а вяляется на ковре с тетрадками (у них это можно).
13 Апр 2018 10:44 Anfisa писав(ла): Уроки - это вообще отдельная тема.
По счастью, у нас школа совмещенная с продленкой, поэтому на дом заданий почти не дают. Только изредка, если реферат какой, и в школе не успевает подготовить.
А то я вообще бы не выжила.
У подруги Робки сын Есенин - практически один-в-один с той разницей, что вещи ему никто дорогие покупать не будет, даже канцтовары покупаются из расчета, чтобы было чем и в чем. Сомневаюсь, что это в самом деле типировочный признак, скорее, примета времени. Зачем тратить ресурс на концентрацию внимания на чем-то, чего в магазинах полно?
А если детей такого склада впрячь в зарабатывание денег? Ну там бабушкам соседским чем-то мелким помочь, чтобы копейку дали, и сам пошел и купил? Чисто Штировская метода, но посмотрите на наш мир их глазами: витрины магазинов намекают на изобилие всего, материальное обеспечение детей признак адекватности родителей, поэтому большинство идет на поводу у детских желаний или в противовес воспоминаниям о собственном детстве. Т.е. между потребностью и возможностью нет никаких преград, так что контролировать свою потребность не обязательно. 3 відвідувача подякували Off_Wendy за цей допис
13 Апр 2018 10:47 de_Darkness писав(ла): Насчет забывчивости не подскажу, но вы уверенны что это именно она?
Может его местная гопота школьная шмонает и издевается? Сейчас в школах такое не редкость к сожалению...
Деньги давали? Исчезают? Ребенок расстроенным после школы приходит?
Нет-нет, там школа хорошая. С особой реформаторской концепцией.
Конфликты, конечно, бывают, и расстроенный приходит иногда, если с кем-то повздорил. Но никогда из-за вещей. Вообще не замечает, что потерял что-то. Только когда я спрашиваю - а где коробка из-под завтрака?
И не воруют там ничего. Есть даже специальный шкаф для утерянных вещей. Перед каникулами его содержимое отдают на благотворительность.
Правда, уборщик иногда мелочи выбрасывает. Если бросать где попало.
13 Апр 2018 10:49 Anfisa писав(ла): Перчатки нужно на веревочках обязательно, в рукава и протянуть через петельку на куртке, как маленьким детям делают.
Спасибо.
Придется опять так делать, как малышам.
Сын не хотел, так как дети смеются.
Может, глобальные методики какие-то есть, системы специальных поощрений? Нацеленные на развитие сенсорики и внимания к материальному миру.
13 Апр 2018 12:22 rosabrille писав(ла): Ну вот моя проблема в том, что меня дико выматывает эта необходисомть постоянного пристального внимания к сенсорным мелочам. Устала быть жандармом и прислугой в одном лице. На жизнь с ребенком (на прогулки, разговоры, игры, чтение) времени и сил не остаётся почти. И на отношениях с ним всё это сказывается не в лучшую сторону. Он мне что-то рассказывает беспрерывно, а я постоянно перебиваю и одергиваю: помой руки, майка навыворот, ключ взял, перчатки не забыл? И после десятка таких реплик чувствую себя злым роботом. Ребенок раздражается, что я его не внимательно слушаю, а только указываю и дергаю. Начинает спорить и доказывать, что он не верблюд. Я раздражаюсь в ответ.
Ваш сразу слушает (подчиняется), или пропускает мимо ушей? А как получается не раздражаться?
Я так контролирую только перед школой или выходом "в люди" куда-то. Кстати, как майка надета, я не слежу, потому что майку ж не видно, какая разница, как она там? Бывало, что я не успевала проследить, чтоб свитер был не задом наперед, а он уже куртку надел, так я и на это не обращала особо внимания. Надел - и хорошо, лишь бы не замерз.
А что и как на нем дома надето, на это вообще не обращаю внимания, хоть в одних трусах пусть ходит, если ему не холодно.
Наш слушается, наверное, именно потому, что дергаем мы его таким образом редко.
Он мне что-то рассказывает беспрерывно, а я постоянно перебиваю и одергиваю: помой руки, майка навыворот, ключ взял, перчатки не забыл? И после десятка таких реплик чувствую себя злым роботом. Ребенок раздражается, что я его не внимательно слушаю, а только указываю и дергаю. Начинает спорить и доказывать, что он не верблюд. Я раздражаюсь в ответ.
Попробуйте указания ему давать не вместо разговора, а параллельно, короткими репликами и пальцем тыкнуть - Ключ! Перчатки! Т.е. не вынуждая его отвечать на ваши вопросы типа "перчатки не забыл?"
Он пешком в школу ходит? Наш не особо имеет возможности поговорить с утра, потому что ему надо успеть на школьный автобус (иначе будет идти пешком, а он этого не любит) а я его бужу минут за 15 до выхода, он с утра никогда не ест, и у нас все действия отработаны - туалет, попить воды, одеться, портфель (обязательно надо, чтоб сложил с вечера, проконтролировать) (на всех этапах приходится подгонять и контролировать - но это ж всего 15 минут, можно и потерпеть), "дверь закрыта", "не хлопай дверью" - и можно выдохнуть.
Со старшим легче, его нужно только разбудить и разогреть завтрак, он сам собирается.
Еще хорошо в таких рутинных делах составить алгоритм и написать его на бумажке. Я так старшему когда-то писала последовательность вечерних дел перед сном, чтобы он не путался и успевал вовремя лечь спать, причем я ему по минутам все расписала, а на мобилке завела ежедневный будильник, когда эти дела надо начинать.
Тетя-есенинка в коридоре держит записочку на двери "Возьми ключи!" . Вашему тоже можно в коридоре прибить на видном месте его персональный гвоздик для ключа и большими буквами написать такую записку. Если вам очень интересно, можете почитать, чем отличается влюбленность от любви. Вот здесь1 відвідувач подякували Anfisa за цей допис
когда-то на этом форуме были смешные рассказы напки про взрослого есенина, у которого рыба в астрале пропала...
Я на мелкие потеряшки не обращаю внимания. а на крупные и дорогие вещи мне муж повесил "маячки" и я теперь могу позвонить на сумку, пальто или зонтик. Они не дорогие, и не очень надёжные, но лучше, чем ничего 1 відвідувач подякували Tinkerbell за цей допис
13 Апр 2018 12:41 rosabrille писав(ла): Только когда я спрашиваю - а где коробка из-под завтрака?
Если коробки тоже теряет, то можно еду давать тоже в чем-то экономном, типа сумочек каких-то тряпочных, ну или в пакетах, но они могут рваться, и потом, это лишний мусор... А коробку для завтрака как и портфель - покупать раз в год.
Кнцтовары, как вариант, можно купить сразу много и отнести в школу, и попросить учительницу, чтобы выдавала по мере надобности, ну и если там еще кому-то понадобится, чтоб тоже брала из этих запасов.
У нас такой подход только к школьным канцтоварам, потому что там это часть процесса, без них никак. А дома - израсходовал за 2 дня пачку пластилина - и все, сидит без пластилина полгода, пока я ему новую пачку выдам. Или потратил сразу всю цветную бумагу неэкономно - аналогично. Единственное, что у нас выдается больших количествах - офисная бумага.
Игрушки я несколько раз выбрасывала, когда пацаны за собой не убирали. Еще у меня есть такая практика, что если они не соберут за собой конструктор (он у нас в таком большом раскладном мешке), то я его сама собираю и прячу на месяц. Хорошо действует. Иногда они так и решают, что хотят от конструктора отдохнуть, и я его с удовольствием сама собираю, зная, что целый месяц это вот все не будет у меня посреди комнаты лежать.
Еще из лайфхаков - у нас строго регламентированное компьютерное время и оно же валюта. Его нужно заработать - всякой работой на стройке и по хозяйству, некоторыми дополнительными занятиями, уборкой (обязательная неоплачиваемая уборка - это убрать вечером с нашей большой кровати все барикады и что они там настроили, чтобы мы могли нормально лечь спать), вся остальная уборка - оплачивается (за редким исключением). Штрафы - тоже компьютерным временем, например, если вовремя не легли спать, или как-то сильно накосячили.
Это, конечно, все морочно, но демократия у нас не работает, не тот уровень сознательности у них пока еще. Если вам очень интересно, можете почитать, чем отличается влюбленность от любви. Вот здесь2 відвідувача подякували Anfisa за цей допис
Ну это мы в 3-4 года проходили, все эти фотки-сказки-объяснения, а потом я устала контролировать и пустила на самотек.
Не болеет совсем, зубы целые - и слава Богу.
А теперь вот подрос, и актуально уже не только здоровье, но и социально приемлемое поведение.
Ну вот моя проблема в том, что меня дико выматывает эта необходисомть постоянного пристального внимания к сенсорным мелочам. Устала быть жандармом и прислугой в одном лице. На жизнь с ребенком (на прогулки, разговоры, игры, чтение) времени и сил не остаётся почти. И на отношениях с ним всё это сказывается не лучшим образом. Он мне что-то рассказывает беспрерывно, а я постоянно перебиваю и одергиваю: помой руки, майка навыворот, ключ взял, перчатки не забыл? И после десятка таких реплик чувствую себя злым роботом. Ребенок раздражается, что я его не внимательно слушаю, а только указываю и дергаю. Начинает спорить и доказывать, что он не верблюд. Я раздражаюсь в ответ.
[/quote]
А может Вам отдохнуть надо? Ну надо же, Альфа какая, дышать свободно не дает, чудо! Ребенку воли не дает, не считается с его мнением, подстраивается под школьные правила безуспешно, не пытаясь вникнуть в суть. Сама себе не придумала как правильно, а надеется на систему.
Сколько лет ребенку?
13 Апр 2018 16:25 nelke писав(ла): А может Вам отдохнуть надо? Ну надо же, Альфа какая, дышать свободно не дает, чудо! Ребенку воли не дает, не считается с его мнением, подстраивается под школьные правила безуспешно, не пытаясь вникнуть в суть. Сама себе не придумала как правильно, а надеется на систему.
Сколько лет ребенку?
Да конечно надо, ТС, я думаю, всеми лапками за доп. отдых. Как и абсолютное большинство родителей. Вот только это к чему? Как это конкретную проблему решит?
У есениных проблема с забывчивостью и витанием в облаках имеется. Правда судить могу только по взрослым экземплярам, где уже шишки набиты и механизмы зашиты выработаны. Но судя по постам выше, масштаб проблемы мне и не снился.
Так что вникать в суть чего? Здесь речь не об ограничении свободы, а о том как её соблюсти и по миру не пойти.
13 Апр 2018 13:51 rosabrille писав(ла): Сыну на днях будет 10, он этик-интуит. Точнее определить не могу. Скорее Гам или Есь, но может и Гексли оказаться.
К вопросу об витании в облаках 1 відвідувач подякували de_Darkness за цей допис
13 Апр 2018 13:16 Tinkerbell писав(ла): когда-то на этом форуме были смешные рассказы напки про взрослого есенина, у которого рыба в астрале пропала...
Я на мелкие потеряшки не обращаю внимания. а на крупные и дорогие вещи мне муж повесил "маячки" и я теперь могу позвонить на сумку, пальто или зонтик. Они не дорогие, и не очень надёжные, но лучше, чем ничего
пааапрашу не приплетать к этому делу моего бывшего мужа!
Рыбу украли инопланетяне.
А тут другое совсем.
И ничо он так особо не терял! А что рыбу центаврианцы тиснули, так стыд им за это и позор! 3 відвідувача подякували Kirinda за цей допис
13 Апр 2018 10:50 Liberosis писав(ла): У меня дочка-Есенинка, 8 лет. В таких количествах она не теряет, конечно, но потеря спортивной формы, 5 пар перчаток, шапки, каких-то канц.мелочей за полтора года школы у нас тоже присутствует. Я ей дала четко понять, что потерянную вещь я ей по десять раз покупать не стану, будет ходить в чем есть, стала собраннее.
А ей не безразлично это?
Ну, она же знает, что от учителей маме будет втык, если новую форму не купит? И что без шапки и перчаток мама на улицу не выпустит.
Мой вообще в плане ощущений тормозит сильно.
Счас хоть есть стал просить сам, если в школе обед проболтал. А раньше было, как в том анекдоте: "Мама, я замерз? - Нет, ты проголодался."
Прям страшно за него.
А без шапки и пречаток пойти - так и вообще за милую душу. Будет сначала фраериться (а мне и не надо, я крутой!), потом молча мерзнуть, потом начнет истерить на пустом месте, не понимая, что замерз.
При этом телом владеет неплохо, плавает и танцует шикарно, спортивный очень.
Наверное, таки Гамчик. С болевой БС.
13 Апр 2018 16:04 Kirinda писав(ла): пааапрашу не приплетать к этому делу моего бывшего мужа!
Рыбу украли инопланетяне.
А тут другое совсем.
И ничо он так особо не терял! А что рыбу центаврианцы тиснули, так стыд им за это и позор!
а я что, я ничего... Может, у центаврианцев потребности сменились - раньше рыба была нужна, теперь вот, джинсы с дырками...
и мой загранпаспорт. Верните загранпаспорт, ироды! 3 відвідувача подякували Tinkerbell за цей допис
13 Апр 2018 10:54 Gast17 писав(ла): Разговор был короткий: если потеряешь вещь, то купишь ее себе на свои карманные деньги или получишь в качестве единственного подарка на др, нг и тд.
С единственным подарком - интересный вариант, кстати. Надо попробовать.
С карманными деньгами было дело, что заставила на новый пенал потратить. Так с тех пор не копит больше, а сразу тратит на поход в Макдональдс с друзьями.
13 Апр 2018 16:20 rosabrille писав(ла): что заставила на новый пенал потратить
извините... а пенал такая уж необходимая в жизни вещь, правда?
я понимаю, что можно предложить купить из "своих карманных" что-то необходимое часть школьной формы, там, или то, что себе самому хочется - штаны с дырками те же.
но пенал...
я бы тоже всё быстро проедала на его месте, да =) 2 відвідувача подякували Tinkerbell за цей допис