Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Паралич эмпатии у современных детей

Сторінки: 1 2 3 4 5
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Паралич эмпатии у современных детей


Terra-4
"Максим"
ЛВЕФ

Дописів: 897
Флуд: 1%
Анкета
Лист

18 Апр 2018 20:01 Off_Wendy писав(ла):
люди не знают, что они такое есть.


Да, за редким исключением.
18 Апр 2018 20:01 Off_Wendy писав(ла):
И ничем им не поможешь. Помочь можно за спрос. Спрашивают только те, которые в отчаянии. Обычным с пустотой жить привычно.


Ничего подобного.
Уныние - ваще смертный грех.
Можно создать потребность в спросе, Терра как раз об этом недавно где-то здесь писала. Или имела в виду, когда писала...). Пусть инструмент управления финансами, но схемы-то универсальны, по сути. Годятся для финансов - годятся для остального. Управляют-то человеческой психикой, а она работает по одним законам. Было бы желание сделать, а не не делать, всё остальное сложится.
Есть идеи, есть проекты. Есть люди.
С телеграм зацените красоту момента.

1 відвідувач подякували Terra-4 за цей допис
 
18 Кві 2018 20:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kirinda
"Наполеон"

Москва

Дописів: 166
Флуд: 4%
Анкета
Лист

18 Апр 2018 16:16 LianoraDr писав(ла):
Согласна.В первую очередь эмпатия это сопереживать, не потому что так надо, а потому что по другому не можешь и не хочешь))).



Я точно не знаю про шизофрению, так что мне трудно судить.



Я знаю.В ремиссии человек, ничем не отличается от нас не щизофренников)), а если есть нормальное лечение, то ремиссия может продолжаться очень долго))Да и по наследству болезнь не передается, если только предрасположенность.


не знаете.

1. И в ремиссии отличается, зависит от степени и глубины дефекта. Потом, о какой ремиссии речь, если ребенка однокласснички влегкую до приступов доводят?

2. На 15% больных медикаменты не действуют. То есть, в психиатрии так -есть болезнь, отдельно, и есть лечение - отдельно. Иногда эти 2 линии совпадают. Но не всегда и не у всех. Ни один психиатр не может гарантировать ни входа в ремиссию, ни тем более ее продолжительности. У кого-то 2 дня. У кого-то 25 лет. Почему у первого так, а у второго иначе - не знает никто.

3. ШЗ является эндогенным заболеванием и совершенно однозначно передается по наследству. Если болен 1 родитель -вероятность 25%. То есть из 4 детей один будет больным. Если больны оба родителя, то вероятность более 50.

Все вышенаписанное - написано абсолютно ответственно и почерпнуто из крайне информированных источников. Погуглите.

 
18 Кві 2018 21:26
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

LianoraDr
"Драйзер"

Хайфа

Дописів: 1986
Порушень: 1
Флуд: 1%
Анкета
Лист

18 Апр 2018 21:26 Kirinda писав(ла):
не знаете.

1. И в ремиссии отличается, зависит от степени и глубины дефекта. Потом, о какой ремиссии речь, если ребенка однокласснички влегкую до приступов доводят?

2. На 15% больных медикаменты не действуют. То есть, в психиатрии так -есть болезнь, отдельно, и есть лечение - отдельно. Иногда эти 2 линии совпадают. Но не всегда и не у всех. Ни один психиатр не может гарантировать ни входа в ремиссию, ни тем более ее продолжительности. У кого-то 2 дня. У кого-то 25 лет. Почему у первого так, а у второго иначе - не знает никто.

3. ШЗ является эндогенным заболеванием и совершенно однозначно передается по наследству. Если болен 1 родитель -вероятность 25%. То есть из 4 детей один будет больным. Если больны оба родителя, то вероятность более 50.

Все вышенаписанное - написано абсолютно ответственно и почерпнуто из крайне информированных источников. Погуглите.

Да , совершенно верно шизофрения бывает разная.Бывает мозг затронут так сильно, что человек не может ухаживать за собой в мелочах.Но тут разговор шел о людях больных шизофренией, которые учаться в высших учебных заведениях, поэтому вполне понятно, что у них ремиссия или как это называлась "вялотекущая шизофрения" Я сейчас писала о людях из этой категории.Я общалась и с первыми , и со вторыми, люди со второй группы вполне могут учиться в Унивирситетах, растить детей и водить машину.Это значит, что детей у них не отбирают и дают разрешение на обучение и вождение машины.Понятно у них есть определенные особенности, но это не катострафично, гораздо опаснее в их проблеме впасть в депрессию, а это уже, нехорошо очень.
Заболеть шизофренией можно при рождении ребенка, органика(удар, опухоль, в том числе удаленная), вот тут я кстати видела результаты тяжелые.
Употребление наркотиков и алкаголя.
И естественно генетически, но как я писала выше, последние иследования говорят, что передается не болезнь, а предрасположенность к болезни... то есть человек имея эти гены может заболеть шизофренией, а может не заболеть, зависит от той психологической и социальной среды в которой он находится.В связи с этим можно предугодать заботу об этом человеке, если семья является нормативной.
Общалась со всеми из 4 категорий.

א ; ; . מ ; ; ח ; ; ק ; ; ר ; ; י ; ; ם ; ; ה ; ; מ ; ; נ ; ; ס ; ; י ; ; ם ; ; ל ; ; ה ; ; ת ; ; ח ; ; ק ; ; ו ; ; ת ; ; א ; ; ח ; ; ר ; ; ג ; ; ו ; ; ר ; ; מ ; ; י ; ; ם ; ; ל ; ; ס ; ; כ ; ; י ; ; ז ; ; ו ; ; פ ; ; ר ; ; נ ; ; י ; ; ה ; ;
מ ; ; ח ; ; ק ; ; ר ; ; י ; ; ם ; ; ה ; ; ע ; ; ו ; ; ס ; ; ק ; ; י ; ; ם ; ; ב ; ; ה ; ; ש ; ; ע ; ; ר ; ; ת ; ; ה ; ; ד ; ; ח ; ; ק ; ; - נ ; ; ט ; ; י ; ; י ; ; ה ; ; (Stress - Diathesis Hypothesis)
ל ; ; פ ; ; י ; ; ת ; ; א ; ; ו ; ; ר ; ; י ; ; ה ; ; ז ; ; ו ; ; ש ; ; ה ; ; ו ; ; צ ; ; ע ; ; ה ; ; ל ; ; ר ; ; א ; ; ש ; ; ו ; ; נ ; ; ה ; ; ב ; ; -1997 ו ; ; ע ; ; ו ; ; ד ; ; כ ; ; נ ; ; ה ; ; ב ; ; -2008, א ; ; נ ; ; ש ; ; י ; ; ם ; ; ה ; ; נ ; ; ו ; ; ט ; ; י ; ; ם ; ; ל ; ; כ ; ; ך ; ; מ ; ; ר ; ; א ; ; ש ; ; י ; ; פ ; ; ת ; ; ח ; ; ו ; ; א ; ; ת ; ; ה ; ; ה ; ; פ ; ; ר ; ; ע ; ; ה ; ; ב ; ; ת ; ; ג ; ; ו ; ; ב ; ; ה ; ; ל ; ; מ ; ; צ ; ; ב ; ; ד ; ; ח ; ; ק ; ; . ה ; ; נ ; ; ט ; ; י ; ; י ; ; ה ; ; ה ; ; ר ; ; א ; ; ש ; ; ו ; ; נ ; ; י ; ; ת ; ; י ; ; כ ; ; ו ; ; ל ; ; ה ; ; ל ; ; ה ; ; י ; ; ו ; ; ת ; ; ב ; ; י ; ; ו ; ; ל ; ; ו ; ; ג ; ; י ; ; ת ; ; , ג ; ; נ ; ; ט ; ; י ; ; ת ; ; א ; ; ו ; ; נ ; ; ר ; ; כ ; ; ש ; ; ת ; ; (ש ; ; י ; ; מ ; ; ו ; ; ש ; ; ב ; ; ח ; ; ו ; ; מ ; ; ר ; ; י ; ; ם ; ; ; ר ; ; א ; ; ו ; ; ב ; ; ה ; ; מ ; ; ש ; ; ך ; . ה ; ; ד ; ; ח ; ; ק ; ; ע ; ; ש ; ; ו ; ; י ; ; ל ; ; ה ; ; י ; ; ו ; ; ת ; ; ב ; ; י ; ; ו ; ; ל ; ; ו ; ; ג ; ; י ; ; , כ ; ; מ ; ; ו ; ; ל ; ; מ ; ; ש ; ; ל ; ; פ ; ; צ ; ; י ; ; ע ; ; ה ; ; , א ; ; ו ; ; פ ; ; ס ; ; י ; ; כ ; ; ו ; ; ל ; ; ו ; ; ג ; ; י ; ; (ל ; ; ד ; ; ו ; ; ג ; ; מ ; ; ה ; ; , מ ; ; ש ; ; ב ; ; ר ; ; ח ; ; י ; ; י ; ; ם ; ; , מ ; ; ו ; ; ו ; ; ת ; ; ד ; ; מ ; ; ו ; ; ת ; ; מ ; ; ש ; ; מ ; ; ע ; ; ו ; ; ת ; ; י ; ; ת ; ; ו ; ; כ ; ; ד ; ; ו ; ; מ ; ; ה ; . ה ; ; ה ; ; ש ; ; ע ; ; ר ; ; ה ; ; ה ; ; נ ; ; ו ; ; כ ; ; ח ; ; י ; ; ת ; ; ה ; ; י ; ; א ; ; ש ; ; ק ; ; י ; ; י ; ; מ ; ; ת ; ; מ ; ; ע ; ; ו ; ; ר ; ; ב ; ; ו ; ; ת ; ; ש ; ; ל ; ; ה ; ; ו ; ; ר ; ; מ ; ; ו ; ; ן ; ; ה ; ; ד ; ; ח ; ; ק ; ; ק ; ; ו ; ; ר ; ; ט ; ; י ; ; ז ; ; ו ; ; ל ; ; ב ; ; ה ; ; ת ; ; פ ; ; ת ; ; ח ; ; ו ; ; ת ; ; ה ; ; ה ; ; פ ; ; ר ; ; ע ; ; ה ; ; א ; ; צ ; ; ל ; ; א ; ; נ ; ; ש ; ; י ; ; ם ; ; מ ; ; ס ; ; ו ; ; י ; ; מ ; ; י ; ; ם ; ; [60].
Существуют еще другие преположения и иследования.
Мои источники говорят, что если один родитель болен, то прерасположенность очень малая, около 10%, если двое, тогда посложнее, может дойти и 25%
У нас с вами просто разные источники информации.

Допишу.В любом случае не нам с вами решать, может человек учиться в университете или нет.Человек имеет полное право на достойную жизнь.
Самое разрушительное заболевание, на мой взгляд это депрессия и пограничное растройство личности.Имею ввиду дееспособных людей, с не разрушенным мозгом.
А по переписке Вы мне худее казались...
 
18 Кві 2018 23:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Sa_ran_ka
"Єсенін"
ЛВЕФ
Санкт-Петербург

Дописів: 1566
Порушень: 1
Флуд: 1%
Анкета
Лист

17 Апр 2018 23:39 Net_Butterfly писав(ла):
...в группе из 23 человек травят парня, больного шизофренией, доводя его до припадка... и "честно" не понимают в чем их вина, потому, что таких "уродов" нужно "закрывать в Степана Скворцова"... бьют аутиста... потому, что ему то же не место среди "нормальных"... снимают на видео преподавателя в летах, с нарушениями дикции после инсульта и, разбавляя собственными нецензурными вставками, выкладывают в сеть... волонтерство (работа с престарелыми, сиротами, бездомными животными) считается занятием для убогих... - самые "безобидные" примеры того, как самоутверждаются одни, на фоне молчаливого наблюдения (поощрения) со стороны других...

но тема, заданная ТС ведь не об этом... но может быть и о том, как вырастить дите, не страдающего параличем эмпатии, т.е. отсутствием чуткости к положению и душевному состоянию других (близких или дальних) лю­дей...



то, о чем вы пишете, это правда ужасно. И с одной стороны, да, это влияние среды.
(и то, что у человека естественно развивается, можно легко нарушить и повредить).
С другой стороны, травля - это коллективное действие. То есть тут уже действует единый организм. У жизни коллектива тоже есть свои законы и закономерности, и человек в группе и человек сам по себе - это не одно и то же. На человека влияет много разнонаправленных сил, которые заставляют его поступать так или иначе, и не всегда это из-за отсутствия эмпатии.

Хотя в целом к тому, что писали про общественный климат, про необходимость подготовки к инклюзии и про свою и чужую боль я согласна и присоединяюсь.

С третьей стороны, на ваши факты (для меня это скорее оценки) есть и другие факты))

У меня хорошая товарищь немного старше вас преподаватель в университете (финансовом) с большим стажем. деятельный экстраверт, штирообразный))
и вот мне стало интересно, я ей написала сегодня. сначала нейтрально спросила, для чистоты эксперимента: обращаюсь к тебе как к человеку, который работает с молодежью. Какие они?
Ответ: они милые в целом ) но тебе нужно что то конкретное?
Я: ну какие-то особенности есть? лицо поколения, так сказать. типа более пофигистичные или там наоборот карьеристы, ответственные, агрессивные - такое в общем.
с эмпатией у них как?

Ответ: Мне кажется , что с эмпатией у них лучше, чем у старших поколений, и это следствие индивидуализма, вот его тоже поболе будет, чем у взрослых людей, при этом это хороший такой индивидуализм. Есть пофигисты конечно , но есть и те, кто оч критично относится к процессу образования как есть и хотели бы большего. В большей части работают и ищут связь образования и работы, если связь не очень - берут курсы по делу, и хвастаются этим )) Пытаются легко иронизировать над сухими теориями , но в вежливо в пределах, да и не бунтуют, как правило, соглашаются

Спрашиваю, можно ли предъявить это в публичной дискуссии.

Ответ: можно ))) но это моё мнение, многие коллеги считают , что дети ленивы и глупы ))


Звонила маме, тоже решила у нее про это спросить заодно. Она как раз несколько лет преподавала только детям на домашнем обучении, а пару недель назад ее вызвали на замену до конца года, училка внезапно ушла.
Итак, "дети...ну не сказать чтобы сильно деградировали...Живые (далее идет рассказ как сегодня кто-то там на уроке мяукал, но поскольку это никого не бесило, прекратил). Но они другие сейчас. С одной стороны, они более продвинутые. Информация, техника. С другой стороны, нет в них традиционного русского творческого начала. раньше готовили что-то, придумывали. А их затянула сеть. Они более равнодушные, их не интересует наш культурный багаж. стихи читаешь, некоторым интересно, конечно, но раньше как-то больше откликались. То есть они наполнены, но наполнены чем-то другим, мне кажется. раньше были как будто более интересные. Но это всегда так про молодежь говорят".

Я, честно говоря, когда вы написали про более эгоистичных, думала, что может вы что-то такое и имеете в виду, ну не про культурный багаж, а про семейные традиции какие-ндь, может быть)))
Не хочет человек к бабушке ехать и плевать ему, что мать переживает, никакой эмпатии! Но к счастью, нет.

В целом тенденция заниматься собой, своими делами и гаджетами вполне перспективная) Но это тоже вполне естественно, раньше выжить можно было коллективно, щас необязательно. эмпатия, она тоже функциональна. впрочем, про это тоже вроде уже упоминалось в теме.





Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
1 відвідувач подякували Sa_ran_ka за цей допис
 
18 Кві 2018 23:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Off_Wendy
"Штірліц"

Санкт-Петербург

Дописів: 185
Флуд: 4%
Анкета
Лист

У меня бывшая одногруппница с обсуждаемым диагнозом. На втором курсе при сдаче экзамена суровому преподу впала в психотическое состояние. Оформили академ. После него она и попала в нашу группу. У нас была ооочень слабая учебная программа для инженерного вуза. Ее мать преподавала в этом вузе на кафедре иняза. Диплом она получила, в общем. Работать по специальности не смогла, нигде подолгу не задерживалась. Вышла замуж, родила девочку.
Из личных наблюдений за ее жизнью с момента знакомства, считаю, что при должной поддержке со стороны государства адаптация таких людей может быть очень результативной. Раньше ведь были отдельные организации, в которых использовался в массе труд инвалидов. И это было одним из нормальных проявлений заботы государства о человеке.
В Эсквайре, помню, статья была, повествующая историю американки от первого лица. Она говорила о лечении своего диагноза через препараты и психотерапию, которые давали устойчивую ремиссию, позволили ей университет окончить, работать. Моя одногруппница не могла бы так о себе написать, с такой адекватностью, с такой способностью к рефлексии, формулировками из глубины личности. А по возрасту автор статьи тогда немногим старше была.

2 відвідувача подякували Off_Wendy за цей допис
 
18 Кві 2018 23:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Net_Butterfly
"Гамлет"
ВЕЛФ
Санкт-Петербург

Дописів: 325
Порушень: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 00:27 Sa_ran_ka писав(ла):
Итак, "дети...ну не сказать чтобы сильно деградировали...Живые (далее идет рассказ как сегодня кто-то там на уроке мяукал, но поскольку это никого не бесило, прекратил). Но они другие сейчас. С одной стороны, они более продвинутые. Информация, техника. С другой стороны, нет в них традиционного русского творческого начала. раньше готовили что-то, придумывали. А их затянула сеть. Они более равнодушные, их не интересует наш культурный багаж. стихи читаешь, некоторым интересно, конечно, но раньше как-то больше откликались. То есть они наполнены, но наполнены чем-то другим, мне кажется. раньше были как будто более интересные. Но это всегда так про молодежь говорят".


я не просто преподаватель, я их наблюдаю и в иных проявлениях, кроме аудиторных... многих хотелось бы знать гораздо меньше (семейные проблемы, личные), но к сожалению... есть как есть... и, безусловно, разные среди них... и те, кто в "Песочку" по выходным... к "безнадежным" ребятишкам, потому, что понимают (к счастью!!!), что это нужно больше им самим, чем тем деткам... и бесконечно творческие "на нерве" таком правильном, и те, кто вот сегодня так трогательно заинтересованно слушали ветерана-блокадника, что отпустить деда не могли два с лишним часа... сыпали вопросами... разные они... и описывая выше иные примеры... я совсем не собиралась осудить целое поколение... просто - это мой ежедневный вопрос... что лично я могу еще сделать, чтобы раскачать качели этого отвратительного (на мой взгляд) равнодушия к боли другого человека...
*...Нечего топтать трансцендентальное своими грязными солдатскими сапогами...*
1 відвідувач подякували Net_Butterfly за цей допис
 
18 Кві 2018 23:53
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Sa_ran_ka
"Єсенін"
ЛВЕФ
Санкт-Петербург

Дописів: 1567
Порушень: 1
Флуд: 1%
Анкета
Лист

18 Апр 2018 00:29 Ashu писав(ла):
Саранка, можете развить эту мысль?
И имеет ли значение возраст, т.е. если ученик-учитель оба взрослые.
Если не желаете флудить здесь, можем перейти в гостиную.


Если ты пришел, тебе было не очень, а вышел ты на подъеме, значит ты все это время сознательно и несознательно делал что-то, что для тебя было хорошо или очень хорошо. В то время как твоя задача - делать что-то, чтоб у ученика стало хорошо с предметом, чтоб он хорошо что-то умел.
Конечно, твое хорошо и ученика могут совпадать, и в конце концов это не терапия, где есть только, из книжек да письма он все равно что-то да получит. То есть один раз может и ничего, но тенденция... Ведь делать себе хорошо можно по-разному, тут у кого что. скажем, можно устраивать совместные декламации, в то время как у человека проблемы с правописанием. или, там, строго придерживаться плана, успокаивая свою тревожность. Или наоборот "быть спонтанной и творческой" и давать необычные упражнения, хотя в интересах ученика было бы заучивать таблицу умножения. Тут самые разные варианты несовпадений твоего хорошо и хорошо ученика могут быть. Плюс опять же, если для тебя хорошо видеть ученика в какой-то роли, "любимого ученика", "плохиша" и т.д., ты можешь его к этой роли подводить, и это пожалуй еще хуже, чем если он какого-то материала недополучит.
Конечно, у него и так сформировался набор устойчивых амплуа, и у учителя он есть, и совпадение может быть для работы оптимальным. Но опять же при наличии энергии этим можно управлять и в том числе, наоборот, не вестись даже если он провоцирует на что-то неподходящее, например. В режиме экономии энергии едешь себе и едешь.

Понятное дело, что все равно преподаешь как удобно тебе и как для тебя хорошо, и, конечно, общение в спокойной обстановке с симпатичным тебе человеком на интересные темы способствует хорошему расположению духа) После может ощущаться и радость от работы, сотрудничества. но заряд батарейки все равно снижается, просто медленно) В нейтральном состоянии легче поддерживать баланс и учитывать интересы ученика.

То есть тут именно два аспекта: техника и психология. Если человек взрослый, то на него это теоретически все меньше влияет. У меня не так много было взрослых учеников или групп, но мне кажется от взрослый не так легко отдает энергию.
С другой стороны, ситуация ученичества может и триггером быть, впадает человек в уязвимое состояние, улетает в детство. Но это если либо в детстве совсем хардкор был, либо обучение хардкор, может условия какие-то специальные)

Кстати, даже если в злобном, раздраженном, но энергичном состоянии заканчивать - это то же самое. Ученик подтвердил тебе твою картину что детивзрослые - тупые и мир летит в тартатарары)) или там что ты такой настоящий профи, что его вытаскиваешь из болота))





18 Апр 2018 02:53 rosabrille писав(ла):
Ты, наверно, лабиринт в Шенбрунне имеешь в виду - он побольше. А этот совсем маленький, за пять минут пробежать можно.




я просто любой лабиринт имела в виду, хотелось бы. но импульс что-то конкретное искать и планировать пока не столь силен.
19 Апр 2018 00:53 Net_Butterfly писав(ла):
что лично я могу еще сделать, чтобы раскачать качели этого отвратительного (на мой взгляд) равнодушия к боли другого человека...


а вам шашечки или ехать?
просто для того чтобы прекратить эти ситуации, вызывать сочувствие к боли другого - не единственный метод. Если уж именно идти через внутренний мир агрессоров, так начинать надо с трансформации их собственной боли. Работа с групповой динамикой опять же.
Но это долго и нужна их собственная заинтересованность, так что рулит административный ресурс и какое-то переформатирование самого образовательного процесса. Тут раскачивать руководство скорее уж надо.
Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
1 відвідувач подякували Sa_ran_ka за цей допис
 
19 Кві 2018 00:43
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kirinda
"Наполеон"

Москва

Дописів: 168
Флуд: 4%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 00:43 Sa_ran_ka писав(ла):

а вам шашечки или ехать?
просто для того чтобы прекратить эти ситуации, вызывать сочувствие к боли другого - не единственный метод. Если уж именно идти через внутренний мир агрессоров, так начинать надо с трансформации их собственной боли. Работа с групповой динамикой опять же.
Но это долго и нужна их собственная заинтересованность, так что рулит административный ресурс и какое-то переформатирование самого образовательного процесса. Тут раскачивать руководство скорее уж надо.

Тю.

Шож вы такие научные то все?
Шож вы такие трансформационные-то?
Чего там ждать сто лет? Я с вами даже забиваться не буду, что я весь этот цирк остановилда бы дня за 3. Потому что я останавливала, и не один раз.

Нос я топтала этого "внутреннего мира агрессоров." Тоже мне, бином Ньютона. Ах правительство не то, ах внутренний мир не тот, надо другой, ах пандусы кривые.
Пандусы вам не такие? Каждый раз, когда мне -не такие, я вот
безбарьерный.рф

Это для радетелей за доступную среду не на словах а на деле. После того, как вы увидите "не такой" пандус №248, вам его даже замерять не надо будет. Хотя все равно надо. Я вам дам телефон Алексея Игнатова, (по РФ!) и он вам скажет, что делать.
А свою библиотеку пандусов как назло поудаляла месяц назад, телефон лопался. В приниципе, меня тоже можете спросить, че делать надо. Я вам тоже расскажу. Потому что я это - делаю. Я в Ассоциации за безбарьерную среду член совета директоров. Ага. Справиться с шоком некоему количеству местных пользователей предлагаю самостоятельно.

Так вот. Вы не объясните 3-хлетнему ребенку, почему нельзя пихать шпильки в розетки. Ваша задача -не разбрасывать шпильки и за ребенком следить. Это понятно?

Вы не объясните основной массе 16-летних дебилов, почему нельзя травить больного мальчишку. (Преподаватель для меня остается аналогом шпильки, поэтому эту тему я развивать не буду). У дурака гормоны пляшут, ему до включения мозгов лет еще 5, если вообще.
поэтому объяснять надо, почему это не надо ЕМУ, а не про как больно тому мальчику.

И это не сложно, это просто как бублик.


2 відвідувача подякували Kirinda за цей допис
 
19 Кві 2018 07:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

LianoraDr
"Драйзер"

Хайфа

Дописів: 1987
Порушень: 1
Флуд: 1%
Анкета
Лист

18 Апр 2018 23:41 Off_Wendy писав(ла):
У меня бывшая одногруппница с обсуждаемым диагнозом. На втором курсе при сдаче экзамена суровому преподу впала в психотическое состояние. Оформили академ. После него она и попала в нашу группу. У нас была ооочень слабая учебная программа для инженерного вуза. Ее мать преподавала в этом вузе на кафедре иняза. Диплом она получила, в общем. Работать по специальности не смогла, нигде подолгу не задерживалась. Вышла замуж, родила девочку.
Из личных наблюдений за ее жизнью с момента знакомства, считаю, что при должной поддержке со стороны государства адаптация таких людей может быть очень результативной. Раньше ведь были отдельные организации, в которых использовался в массе труд инвалидов. И это было одним из нормальных проявлений заботы государства о человеке.
В Эсквайре, помню, статья была, повествующая историю американки от первого лица. Она говорила о лечении своего диагноза через препараты и психотерапию, которые давали устойчивую ремиссию, позволили ей университет окончить, работать. Моя одногруппница не могла бы так о себе написать, с такой адекватностью, с такой способностью к рефлексии, формулировками из глубины личности. А по возрасту автор статьи тогда немногим старше была.

Совершенно верно.Полностью согласна, помощь и поддержка должна быть.К нам приехал мальчик из Германии, у него там депрессия с какими то ли паническими атаками, не помню.Почему то пришлось уехать ему из Германии.Рассказывал , какие то просто чудеса о том, как в Германии решаются и заботятся о людях с психиатрией.Сказал, что нет такого как лечение лекарствами, точнее это первый период заботы, который длится где то 3 месяца, а потом все переходят на психологические методы.Там видимо и трудотерапия, драматерапия, психологи всякие, люди занимаются группами и индивидуально.У нас тоже к сожалению все еще в этом плане развивать надо, вечно этими таблетками пичкают.Хотя у меня была группа знакомых, которые пытались бросить лекарства и вполне таки держались, но видимо им было очень тяжело, но если бы еще помощь государства в этом плане ...
Но работа, помощь в поиске работы, учеба, бесплатный психолог , группы поддержки, помощь в продвижение личного бизнеса у нас конечно есть.Сейчас сама решила пойти работать на завод , где работают такие люди(уровень трудоспособности небольшой)и работать с ними инструктором, нет у меня больше сил на работу с пожилыми.Не Гамлет.Выдохлась)

А по переписке Вы мне худее казались...
1 відвідувач подякували LianoraDr за цей допис
 
19 Кві 2018 07:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kirinda
"Наполеон"

Москва

Дописів: 169
Флуд: 4%
Анкета
Лист

Мда. Тяжеловато...

Вы все время о другой психиатрии, я уж не знаю, как еще вам объяснить.
У старичков -деменция. И да, это тоже психиатрия, и старичку реально полезно ромашки порисовать. На самом деле полезно.
И депрессия с паническими атаками - психиатрия. Это факт. И правда очень может быть полезна драма, гештальты там какие-нибудь, я буду вы, а вы -моя паническая атака, ууууу, стрррашно, и так далее.

Людям с реальной и настоящей шз любые психопрактики запрещены. Потому что сто тысяч раз доказано, что будет только хуже.

И шз -это не ночью в туалет бояться встать. Это - БОЛЕЗНЬ. О которой к тому же мало что понятно, как ни крути. Шизофреника в стадии острого психоза вылечить психодрамой невозможно. Давайте я Лену приглашу, и она выступит, почему психодрамой не лечится кариес, а ароматерапией - флюс? ХОТЯ, понюхать приятно пахнущую бумажку в их случае не запрещается. Можно. Просто не поможет. В случае острого психоза и бумажку лучше не нюхать. Фик его знает, что от той бумажки у него в голове сварится.
У нас тоже с этими ребятами работают клинические психологи и психотерапевты. ПОСЛЕ ТОГО, как снята острая стадия, если это вообще удалось. А снять ее можно только медикаментами. А зуб можно вырвать только щипцами. У взрослого человека. А чтобы запломбировать зуб, надо сделать жжжж (фу!).

Вы просто о других вещах все время. Где-то рядом, но не то.
Про Джона Нэша почитайте в Википедии.
Там же, кстати и его сын упоминается, с наследственной шз.

 
19 Кві 2018 09:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

LianoraDr
"Драйзер"

Хайфа

Дописів: 1988
Порушень: 1
Флуд: 1%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 09:02 Kirinda писав(ла):
Мда. Тяжеловато...

Вы все время о другой психиатрии, я уж не знаю, как еще вам объяснить.
У старичков -деменция. И да, это тоже психиатрия, и старичку реально полезно ромашки порисовать. На самом деле полезно.
И депрессия с паническими атаками - психиатрия. Это факт. И правда очень может быть полезна драма, гештальты там какие-нибудь, я буду вы, а вы -моя паническая атака, ууууу, стрррашно, и так далее.

Людям с реальной и настоящей шз любые психопрактики запрещены. Потому что сто тысяч раз доказано, что будет только хуже.

И шз -это не ночью в туалет бояться встать. Это - БОЛЕЗНЬ. О которой к тому же мало что понятно, как ни крути. Шизофреника в стадии острого психоза вылечить психодрамой невозможно. Давайте я Лену приглашу, и она выступит, почему психодрамой не лечится кариес, а ароматерапией - флюс? ХОТЯ, понюхать приятно пахнущую бумажку в их случае не запрещается. Можно. Просто не поможет. В случае острого психоза и бумажку лучше не нюхать. Фик его знает, что от той бумажки у него в голове сварится.
У нас тоже с этими ребятами работают клинические психологи и психотерапевты. ПОСЛЕ ТОГО, как снята острая стадия, если это вообще удалось. А снять ее можно только медикаментами. А зуб можно вырвать только щипцами. У взрослого человека. А чтобы запломбировать зуб, надо сделать жжжж (фу!).

Вы просто о других вещах все время. Где-то рядом, но не то.
Про Джона Нэша почитайте в Википедии.
Там же, кстати и его сын упоминается, с наследственной шз.

Да не, не про разные вещи.Вы уж извините просто мысль ухватить не можете(.Про психодрамму например...Я ж написала после 3 месяцев медикоментозного лечения , начинаются психодраммы.То есть сначало подлечут, а потом уже поддерживают реммисию психологическими методами, у нас (у вас незнаю и думать не хочу), курс таблеток не уменьшается.Правильно шизофрении нужны таблетки, но...шизофрения редко бывает без депрессии, а в этом случае уже можно попробовать другие методики, кроме таблеток.
Я просто говорю у нас с вами разные источники информации.У нас считается, что предрасположенность может развиться, а может и нет, вот что б она и не развилась, как раз психодраммы могут и помочь.Да и выше шел разговор о шизофрениках учащихся в ВУЗх, где вы оспорили их возможность в них учиться, оргументиров, что у них и так проблемы с мозгами.Понятно, что я не имела ввиду шизофреников, ходящих под себя, так как плнятно куда им еще учиться?А что касается названий и терминологий , то я их вообще на русском языке не знаю, .
А по переписке Вы мне худее казались...
 
19 Кві 2018 09:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Sa_ran_ka
"Єсенін"
ЛВЕФ
Санкт-Петербург

Дописів: 1567
Флуд: 1%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 08:41 Kirinda писав(ла):
У дурака гормоны пляшут, ему до включения мозгов лет еще 5, если вообще.
поэтому объяснять надо, почему это не надо ЕМУ, а не про как больно тому мальчику.

И это не сложно, это просто как бублик.




Вы бы остановили, но вас же там нет. А для адресата моего сообщения, видите, это не так просто.
Если они делают это, значит уже понимают, что могут. Гормоны у всех всегда, а травля не у всех. Если есть травля, значит в руководстве что-то не то происходит.



Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
 
19 Кві 2018 09:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

LianoraDr
"Драйзер"

Хайфа

Дописів: 1989
Порушень: 1
Флуд: 1%
Анкета
Лист

Еще раз.Шизофрения бывает разная.Бывает, что человек может жить только под присмотром, бывает, что люди вполне дееспособны, что даже растят сами детей, но просто дееспособность низкая, что то вроде низкое Айкью и есть высокая дееспособность, что больные люди вполне могут получить высшее образование и работать.Естественно все нуждаются в поддержке и уходе, естественно им нужно большего отдыха, но вообщем они достаточно нормативные люди, которым даже разрешают водить машину.
ПС.То что я писала о доме престарелых, была просто личная информация, суть которой, что оттуда я решила обратно вернуться в психиатрию.Всего лишь, разговора о деменции вооооообще не было.Я не занимаюсь лечением психиатрических больных, а занимаюсь их реабилетацией и интеграцией в общество.
А по переписке Вы мне худее казались...
 
19 Кві 2018 10:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Off_Wendy
"Штірліц"

Санкт-Петербург

Дописів: 187
Флуд: 4%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 10:59 Sa_ran_ka писав(ла):

Вы бы остановили, но вас же там нет. А для адресата моего сообщения, видите, это не так просто.
Если они делают это, значит уже понимают, что могут. Гормоны у всех всегда, а травля не у всех. Если есть травля, значит в руководстве что-то не то происходит.




Вы говорите о неформальном лидерстве. В любой группе они есть, и от того, какие они, во многом зависит поведение группы. И педагогов по-всякому должны обучать работе с группой через внушения неформальным лидерам.


1 відвідувач подякували Off_Wendy за цей допис
 
19 Кві 2018 10:12
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Sa_ran_ka
"Єсенін"
ЛВЕФ
Санкт-Петербург

Дописів: 1568
Флуд: 1%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 11:12 Off_Wendy писав(ла):
Вы говорите о неформальном лидерстве. В любой группе они есть, и от того, какие они, во многом зависит поведение группы. И педагогов по-всякому должны обучать работе с группой через внушения неформальным лидерам.



Нет, сейчас я не говорю об этом)) Это-то понятно, лидеры, изгои, шуты вот это вот все. я об этом писала Net Butterfly, когда писала про групповую динамику.
Я говорю о том, что в данном месте и заведении группа может позволить себе именно такие проявления. и это проблема заведения, которое не приглашает полиционера или Киринду на белом коне. а может и не проблема, заведенью того и надо.




Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
 
19 Кві 2018 10:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Off_Wendy
"Штірліц"

Санкт-Петербург

Дописів: 189
Флуд: 4%
Анкета
Лист

Хм... Чем милиция поможет? Привлечет за хулиганство? Это только протокол по нынешним временам и штраф. Чтобы урезонить молодежь, нужно как и во все времена, призвать к совести, или объяснить последствия, которые им аукнутся за невоспитанность. Короче, ментами и штрафами социум не воспитуется. У меня отец еще в советское время, будучи уже женатым человеком и с детьми, не единожды в вытрезвитель попадал. Коммуникации на уровне "человек - система" не результативны, когда речь идет об исправлении хулиганов. Тут другое надобно. Надо заводить в систему "человек - человек". У нас вот че в большинстве утрачено.

2 відвідувача подякували Off_Wendy за цей допис
 
19 Кві 2018 10:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ashu
"Гамлет"
ЕВЛФ
Краков

Дописів: 51
Анкета
Лист

19 Апр 2018 00:43 Sa_ran_ka писав(ла):
Если ты пришел, тебе было не очень, а вышел ты на подъеме, значит ты все это время сознательно и несознательно делал что-то, что для тебя было хорошо или очень хорошо. В то время как твоя задача - делать что-то, чтоб у ученика стало хорошо с предметом, чтоб он хорошо что-то умел.
Конечно, твое хорошо и ученика могут совпадать, и в конце концов это не терапия, где есть только, из книжек да письма он все равно что-то да получит. То есть один раз может и ничего, но тенденция... Ведь делать себе хорошо можно по-разному, тут у кого что. скажем, можно устраивать совместные декламации, в то время как у человека проблемы с правописанием. или, там, строго придерживаться плана, успокаивая свою тревожность. Или наоборот "быть спонтанной и творческой" и давать необычные упражнения, хотя в интересах ученика было бы заучивать таблицу умножения. Тут самые разные варианты несовпадений твоего хорошо и хорошо ученика могут быть. Плюс опять же, если для тебя хорошо видеть ученика в какой-то роли, "любимого ученика", "плохиша" и т.д., ты можешь его к этой роли подводить, и это пожалуй еще хуже, чем если он какого-то материала недополучит.
Конечно, у него и так сформировался набор устойчивых амплуа, и у учителя он есть, и совпадение может быть для работы оптимальным. Но опять же при наличии энергии этим можно управлять и в том числе, наоборот, не вестись даже если он провоцирует на что-то неподходящее, например. В режиме экономии энергии едешь себе и едешь.

Понятное дело, что все равно преподаешь как удобно тебе и как для тебя хорошо, и, конечно, общение в спокойной обстановке с симпатичным тебе человеком на интересные темы способствует хорошему расположению духа) После может ощущаться и радость от работы, сотрудничества. но заряд батарейки все равно снижается, просто медленно) В нейтральном состоянии легче поддерживать баланс и учитывать интересы ученика.

То есть тут именно два аспекта: техника и психология. Если человек взрослый, то на него это теоретически все меньше влияет. У меня не так много было взрослых учеников или групп, но мне кажется от взрослый не так легко отдает энергию.
С другой стороны, ситуация ученичества может и триггером быть, впадает человек в уязвимое состояние, улетает в детство. Но это если либо в детстве совсем хардкор был, либо обучение хардкор, может условия какие-то специальные)

Кстати, даже если в злобном, раздраженном, но энергичном состоянии заканчивать - это то же самое. Ученик подтвердил тебе твою картину что детивзрослые - тупые и мир летит в тартатарары)) или там что ты такой настоящий профи, что его вытаскиваешь из болота))

Спасибо за ответ. Надеюсь, я правильно уловила вашу мысль, признаюсь, это было нелегко))
Поняла, где отличие: в моей картине мира "нормально" каждому стремиться "делать себе хорошо" каждым своим действием, и потому за основу я беру ситуацию, когда "хорошо" обоих совпадает, и урок - это осознанное взаимодействие на равных. Учителю нет необходимости излишне контролировать, наставляя неуча на путь истинный)), его задача - явить информацию, знания. Но принять знания - это задача и ответственность ученика.
(повторюсь, оба взрослые).

И потому для меня признак хорошего урока - не разрядка батарейки (бывает, но не обязательное условие), а увеличение ёмкости аккумулятора. У всех участников действа).

1 відвідувач подякували Ashu за цей допис
 
19 Кві 2018 11:00
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Sa_ran_ka
"Єсенін"
ЛВЕФ
Санкт-Петербург

Дописів: 1569
Флуд: 1%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 11:42 Off_Wendy писав(ла):
Хм... Чем милиция поможет? Привлечет за хулиганство? Это только протокол по нынешним временам и штраф. Чтобы урезонить молодежь, нужно как и во все времена, призвать к совести, или объяснить последствия, которые им аукнутся за невоспитанность. Короче, ментами и штрафами социум не воспитуется. У меня отец еще в советское время, будучи уже женатым человеком и с детьми, не единожды в вытрезвитель попадал. Коммуникации на уровне "человек - система" не результативны, когда речь идет об исправлении хулиганов. Тут другое надобно. Надо заводить в систему "человек - человек". У нас вот че в большинстве утрачено.


Это был пример. Я же не знаю, как конкретно там обстоят дела, как устроен образовательный процесс, какой штат преподавателей, есть ли отдел охраны труда и т.д.(по идее должен быть), какое соотношение коммерческих и некоммерческих студентов, какой устав, какой там ректор и сколько он ворует, насколько кого оттуда можно попереть, официально или неофициально, какова ситуация с другими курсами, что на самом деле происходит. До этого Net Butterfly писала, что у них уборщиц даже не хватает.
Полиционер имелось в виду для профилактической беседы. второй пример был человек-человек на белом коне)
Ну мы возвращаемся к прежнему разговору. Призывы к совести на многих действуют раздражающе. А в тех обстоятельствах, которые есть, у них не наступает никаких последствий вообще.


Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
 
19 Кві 2018 11:24
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

LianoraDr
"Драйзер"

Хайфа

Дописів: 1990
Порушень: 1
Флуд: 1%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 10:42 Off_Wendy писав(ла):
Хм... Чем милиция поможет? Привлечет за хулиганство? Это только протокол по нынешним временам и штраф. Чтобы урезонить молодежь, нужно как и во все времена, призвать к совести, или объяснить последствия, которые им аукнутся за невоспитанность. Короче, ментами и штрафами социум не воспитуется. У меня отец еще в советское время, будучи уже женатым человеком и с детьми, не единожды в вытрезвитель попадал. Коммуникации на уровне "человек - система" не результативны, когда речь идет об исправлении хулиганов. Тут другое надобно. Надо заводить в систему "человек - человек". У нас вот че в большинстве утрачено.

О вытрезвители.Тут еще Тестер писал на тему "о вылевание ночных горшков на голову"Что не запретишь это делать запретными мерами, ну может если только растрел, а надо сделать канализацию и проблема постепенно решится.То же самое и с пьянством, и с жестокостью, и с эмпатией.Это должна быть планомерная работа государства и ее лидеров.Просвящение демократическое, когда людям внушают, что твоя свобода закончится, когда посягнешь на саободы и права других.Когда выльешь горшок на голову, когда плюнешь в шизофренника и тд.Но вот, что талитарной системе не нужна деммократия, не нужны свободные люди, помогающие друг другу, таким сложнее или даже не возможно управлять.Такие люди не будут кричать:"Царя нам надо!"или "накажи их царь, посади и отлупи".Будут говорить о гумманизме, о либерализме и о самозащите в случае надобности.

А по переписке Вы мне худее казались...
1 відвідувач подякували LianoraDr за цей допис
 
19 Кві 2018 11:26
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Net_Butterfly
"Гамлет"
ВЕЛФ
Санкт-Петербург

Дописів: 326
Порушень: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 11:34 Sa_ran_ka писав(ла):
Нет, сейчас я не говорю об этом)) Это-то понятно, лидеры, изгои, шуты вот это вот все. я об этом писала Net Butterfly, когда писала про групповую динамику.
Я говорю о том, что в данном месте и заведении группа может позволить себе именно такие проявления. и это проблема заведения, которое не приглашает полиционера или Киринду на белом коне. а может и не проблема, заведенью того и надо.



да Бог с Вами...))) разве я где писала, что у нас все это случается при попустительстве руководства?) и полиция, и КДН, и специальная внутренняя структура, занимающаяся исключительно всякими девиациями... - полный комплект!) но это все методы силовые... меня интересует более тонкая "настройка"... ТОНКАЯ... до душ достучаться... а кому-то, мобыть и Америку открыть, что есть у него душа та самая... вот это даа... это задача...

ЗЫ: с квалифицированными кадрами - полный порядок... на клининге ага... экономия... за существующую зп не рвётся народ пол мыть...
*...Нечего топтать трансцендентальное своими грязными солдатскими сапогами...*
 
19 Кві 2018 11:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Off_Wendy
"Штірліц"

Санкт-Петербург

Дописів: 190
Флуд: 4%
Анкета
Лист

Если людей не воспитывать, они не узнают, что они - люди ))) Я хз, че надо делать. Я не из клуба гуманитариев ) Привлечение системы эффекта точно не даст. Причина в невоспитанности. Настоящее улучшение - это всегда следствие работы с причинами. Если отстраниться от нанесения морального ущерба преподавателю, мой мотив как части социума - сохранить возможность для хулиганов остаться в высшей школе, переделав их в людей, т.е. искомый результат - они должны извиниться перед преподавателем, а тот их простить. И для этого надо чего-то сделать. Киринда знает че, а я нет )))

 
19 Кві 2018 11:31
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Sa_ran_ka
"Єсенін"
ЛВЕФ
Санкт-Петербург

Дописів: 1570
Флуд: 1%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 12:00 Ashu писав(ла):
Учителю нет необходимости излишне контролировать, наставляя неуча на путь истинный)), его задача - явить информацию, знания. Но принять знания - это задача и ответственность ученика.
(повторюсь, оба взрослые).



ну речь идет не о контроле ученика, а о контроле себя скорее, даже не контроле, а внутренней настройке просто. У ученика есть ответственность принять, а у учителя - дать максимально доступным и подходящим образом.

Да, я сейчас неясна(. Надеюсь, это пройдет.

Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
 
19 Кві 2018 11:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

LianoraDr
"Драйзер"

Хайфа

Дописів: 1991
Порушень: 1
Флуд: 1%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 11:31 Off_Wendy писав(ла):
Если людей не воспитывать, они не узнают, что они - люди ))) Я хз, че надо делать. Я не из клуба гуманитариев ) Привлечение системы эффекта точно не даст. Причина в невоспитанности. Настоящее улучшение - это всегда следствие работы с причинами. Если отстраниться от нанесения морального ущерба преподавателю, мой мотив как части социума - сохранить возможность для хулиганов остаться в высшей школе, переделав их в людей, т.е. искомый результат - они должны извиниться перед преподавателем, а тот их простить. И для этого надо чего-то сделать. Киринда знает че, а я нет )))

Вот тут интересный момент с преподавателем.На мой взгляд проблема и в хулиганах и в преподавателе!!!Ее или его не любит и высмеивают, не из за плохой дикции, причина скорее всего в каких то личностых проблеммах преподавателя.Согласна, проявление ненависти к преподавателю перешла все границы.Но имеем все таки взрослых людей, учеников, это университет и уже возраст там после 17 лет, мотивация к учебе у детей есть.Вообщем отношение странное к преподавателю.На мой взгляд нет дыма без огня.Могу с моей болевой предположить несколько вариантов.1Предмет не нужный, данный в нагрузку, 2преподавание скучное и занудное, 3 преподаватель специально заваливает детей(скорее всего присутсвует несколько факторов), почему это происходит вопрос третий.4 жестокий лидер коллектива.Если это 4 фактор, то по моему проблема решается очень быстро, убирается лидер и все становится на круги свои.Ничего плохого в исключение лидера за оскорбления, проявления садистких наклонностей , не вижу.Но если присутсвуют 3 первых фактора, то проблема так просто не разрешится, так как недавольства преподом будет появляться с каждым новым курсом.
А по переписке Вы мне худее казались...
 
19 Кві 2018 12:13
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kirinda
"Наполеон"

Москва

Дописів: 171
Флуд: 4%
Анкета
Лист

19 Апр 2018 10:12 Off_Wendy писав(ла):
Вы говорите о неформальном лидерстве. В любой группе они есть, и от того, какие они, во многом зависит поведение группы. И педагогов по-всякому должны обучать работе с группой через внушения неформальным лидерам.


я вас поцелуями сегодня не замучила?


19 Апр 2018 10:42 Off_Wendy писав(ла):
Хм... Чем милиция поможет? Привлечет за хулиганство? Это только протокол по нынешним временам и штраф. Чтобы урезонить молодежь, нужно как и во все времена, призвать к совести, или объяснить последствия, которые им аукнутся за невоспитанность. Короче, ментами и штрафами социум не воспитуется. У меня отец еще в советское время, будучи уже женатым человеком и с детьми, не единожды в вытрезвитель попадал. Коммуникации на уровне "человек - система" не результативны, когда речь идет об исправлении хулиганов. Тут другое надобно. Надо заводить в систему "человек - человек". У нас вот че в большинстве утрачено.

уже прям совсем-совсем горячо..

19 Апр 2018 11:27 Net_Butterfly писав(ла):
да Бог с Вами...))) разве я где писала, что у нас все это случается при попустительстве руководства?) и полиция, и КДН, и специальная внутренняя структура, занимающаяся исключительно всякими девиациями... - полный комплект!) но это все методы силовые... меня интересует более тонкая "настройка"... ТОНКАЯ... до душ достучаться... а кому-то, мобыть и Америку открыть, что есть у него душа та самая... вот это даа... это задача...



Это не задача. Это типичный Гамлетовский бррррСтоп! Я 5 лет назад, здесь же, обещала не употреблять этого слова. Ну тогда - типичная Гамлетовская корона, что вы в принципе можете влиять на чьи-то там души, а души прям вот жду-недождутся, когда именно вы, уся у бэлом и с крыльями, придете в них стучать.
Открываю секрет, который вы все равно не услышите - плевать они хотели на потуги всех Гамлетов мира повлиять на себя, с целью соответствия представлениям данного Гамлета о том, "как надо".

Вам надо так - чтобы души и все всех крестили, а им этого НЕ НАДО. Не хотят.
И я их в чем-то понимаю.

Тему про души очень предлагаю срочно закрыть, хотя наверное уже поздно, ибо сейчас прилетит смерть с косой, и тут такая помойка начнется, впрочем как обычно, что мама, не горюй.

PS. Хотя, судя по всему, уже летит.

4 відвідувача подякували Kirinda за цей допис
 
19 Кві 2018 12:35
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Terra-4
"Максим"
ЛВЕФ

Дописів: 898
Флуд: 1%
Анкета
Лист

А у меня был бы вопрос к администрации уч.заведения.
Замедленная речь после инсульта означает, что погибло слишком много клеток головного мозга, и процесс восстановления далеко не завершен. Это не просто медленный темп речи, это симптом дегенеративных процессов мозга. Не может такой преподаватель дать уровень, сопоставимый с не-инсультником.
С человеческой и организационной точек зрения понятно, преподаватель в России часто нищ, если не активен в репетиторстве или не находится на уровне признания научным сообществом. Он не может позволить себе год-два на восстановление. Он погибнет быстрее, чем получит шанс на повторное включение в профессию.
Но с точки зрения качественных знаний, уровня подготовки студентов, это решение неоправданно.
Возможно, это не профильный предмет, и речь только о формальном зачете. Тогда надо дать свободное посещение и договориться за отдельные бонусы с несколькими студентами, чтобы создавали массовку.
Но просто забирать ресурс времени у студентов в пользу преподавателя чревато разрушением учебного процесса в целом, доверия к администрации и ответной негативной реакцией. А учитывая, что групповая динамика не только у студентов, преподаватели и администрация - тоже группа, и в данном случае обладающая бОльшим ресурсом, методика давления на самое слабое звено - больного преподавателя - может оказаться самой эффективной. Если администрация не считает студентов за людей, то и ответные меры, которые администрация в состоянии усвоить, могут находиться на животном уровне. Зависит от целей участников.

4 відвідувача подякували Terra-4 за цей допис
 
19 Кві 2018 12:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Паралич эмпатии у современных детей

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 9 Чер 2024 09:20




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор