23 Июн 2007 02:54 Atreydes писав(ла): Далее, хотел бы сказать одну вещь. Творить в полноценном смысле этого слова человек может только по 3-х и 4-хмерным функциям. Главным образом, это касается блока ЭГО как полностью осознаваемого блока. По ролевой человек не творит, а только лишь воспроизводит свой опыт и нормативы социума. По болевой - 1-мерной и вовсе, человек может выдать только лишь собственный личностный опыт.
И вот это как раз теория соционики. Если не верите, загляните хоть в ту же матчасть
Маленькая критика для Atreydes. Все-таки творчество нельзя рассматривать с точки зрения соционики, например, Л. Толстой смог воплотить в своих произведениях образы всех ТИМов; так вот, возникает вопрос: как бы он смог это сделать, работая лишь по своим четырем многомерным функциям (для справки --- его вроде бы Штирлицем считают).
24 Июн 2007 15:53 Cawin писав(ла): Маленькая критика для Atreydes. Все-таки творчество нельзя рассматривать с точки зрения соционики, например, Л. Толстой смог воплотить в своих произведениях образы всех ТИМов; так вот, возникает вопрос: как бы он смог это сделать, работая лишь по своим четырем многомерным функциям (для справки --- его вроде бы Штирлицем считают).
Ну, прежде всего это писательский талант. Хотя я думаю, что творчество Толстого как раз отражает прежде всего его сильные функции, как и любого писателя Мы же рассматривали творчество в соционическом его понимании. И тут, если взглянуть, то всё довольно просто: кроме использования многомерных функций, исходя из своего личного опыта, из нормативных представлений о других людях (тимах). Плюс, я уверен, что он пользовался различными вспомогательными материалами.
Другой вопрос, насколько глубоко он описал все тимы Я тоже могу дать описания и характеристики жукова и штирлица например. Только вот качество будет не очень с их точки зрения)) "Образование не заменяет ум" - первое правило ментата
24 Авг 2005 21:50 Shipon писав(ла): Представители этого типа не любят, когда им персонально что-либо доходчиво объясняют, разжёвывают и раскладывают по полочкам – им кажется, что их принимают за не очень умных людей. Если же больная функция игнорируется, то это также приводит к определённому стилю поведения. Например, они не любят длинных фраз – длинную фразу надо дослушать до конца и понять, что она значила целиком. А чтоб понять, надо напрягаться и понять-то выйдет не всегда, а если показать всем, что не понял – будет неприятный конфуз. Лучше в самом начале перебить каким-нибудь вопросом – авось оратор потом не вернётся к этой мутатени (если вернётся, то это будет раздражать: «Ну, что оно ему сдалось!») Не любят, когда у них пытаются что-то выспросить во всех подробностях: «Ну, чего вообще привязался!» - потому что надо концентрироваться, чтобы всё обстоятельно рассказать. Если кто-то пытается проанализировать их действия – раздражает: «Что он суётся не в свои дела!» Не любят, когда человеческую жизнь загоняют в какие-то правила и графики, по которым надо жить, т.к. это тоже разновидность системы. Не любят когда ставят условия, напоминают о данных обещаниях, занудствуют прочим образом. Представителям этого типа тяжело признавать себя неправым.
Супер!!!! Вау!!!! оч похоже!!! хохотала над собой....так все это знакомо!!!!! Kushira
Здорово, что в очередной раз попытались описать, как болевые функции проявляются в жизни.
Однако, не интересуясь соционикой и не зная о своей болевой, никогда бы про себя не сказала, что - моя болевая.
При самотипировании сложность в том, что не получается сравнить свои ощущения по функциям с ощущениями другого человека. Мне, например, казалось, что я - этик, что я хорошо разбираюсь в людях, совершенно бесконфликтна и все такое прочее. К сожалению, пока никому не удалось (и, наверное, не удастся) описать, проявления всех фкнуций так, чтобы человек со 100%-тной уверенностью смог сказать: "Да, это я!".
Тем более, сложно согласиться с тем, что какая-то функция - самая слабая. Некоторые люди будут до конца сопротивляться, пытаясь убедить в первую очередь себя, что это не так. Поэтому сомнениям в собственном типе конца не видать [/quote]
Трансляция почему - то идёт Мастерская (ценностей). процент критиков - прим. 1-1, 5%. Допустим, опасливый Критик позволяет высунуть нос из бункера в Инете (относительно безопасно). Но не столько же их. Следовательно, много "косящих" под Критиков. обычно социальная роль Критика - Посредник. Кто ещё? творец
Есть небольшое теоретическое доказательство, почему болевая сильнее ролевой.
Смотрите. Каждое разделение (логика/этика, сенсорика/интуитика) делит мир на две части. Причем весь мир. Следовательно, если что-то человек постигает одной функцией (допустим, первой), то для этого уже не остается места в другой (антипод первой - четвертая). Это на базовом уровне.
На уровне творческих функций (творческая и болевая) весь мир заново делится на две части. И снова каждый объект попадает в сферу рассмотрения или одной функции, или другой (Похоже на бюрократический аппарат. Если одно ведомство занимается какой-то проблемой, другое уже за нее не возьмется. Неписаный закон! )
Получаем: если первая функция сильнее второй (а с этим, надеюсь, никто не спорит), то ее антипод - четвертая (ролевая) слабее третьей (болевой). Просто потому, что "в сфере ответственности" болевой остается больше - после чуть уменьшившейся (по сравнению с базовой) творческой функции. Между сном и тем, что снится; между мной и чем я жив по реке идет граница - нескончаемый разлив...
1 відвідувач подякували Reizen за цей допис
23 Июн 2007 02:54 Atreydes писав(ла): Да, тут же вопрос, что вы понимаете под силой функции??
Просто-напросто возможность решать задачи (что то же самое, проблемы) в этой области! Например, "сила интеллекта" - это возможность решать задачи на интеллект (то, что измеряют тесты IQ). Разумеется, тесты IQ измеряют только логический интелллект. Для измерения других сторон интеллекта нужно смотреть, как решаются другие задачи.
Сила этического интеллекта - это способность решать этические проблемы; сила профессионального интеллекта - это умение решать узкопрофессиональные задачи... Так же и сила функций - умение решать задачи по соответствующим аспектам. Между сном и тем, что снится; между мной и чем я жив по реке идет граница - нескончаемый разлив...
1 відвідувач подякували Reizen за цей допис
Вы же сами, хоть и в шутку, признаете, что ваше "творчество" по ролевой – бесплодно
Чё??? Я??? Где??? Моё творчество бесплодно? А вы мои пирожки пробовали?
23 Июн 2007 02:54 Atreydes писав(ла): Как вам уже отмечала Cosy, вы не пробовали её пирожков
Смиренно осмелюсь напомнить, что переработка тех или иных вещей - это не , а самая что ни на есть ! Так по какой там функции, Cosy, "творчество доставляет вам гораздо большее удовольствие"??
P.S.: А вообще, это нечестные приемы ведения спора. Сначала я был вынужден фактически заявить Vesna05, что она плохо работает (хотя совсем так не считаю!), а теперь меня вынуждают признать, что Cosy печет плохие пирожки! Хотя и их даже не пробовал
Очень весело Между сном и тем, что снится; между мной и чем я жив по реке идет граница - нескончаемый разлив...
И то, что вы "не отказываететсь" от ролевой, но пренебрегаете болевой, характеризует типичное (для любого человека) отношение к своим слабым функциям.
------------------------------------------------------------
И что же по-вашему тут «типичное»? Уточните, а то бред получается…
Типичное: болевую игнорировать везде - в сознании, в подсознании, в разговоре с другими людьми. Это то, "о чем неприлично (вариант - невыносимо) говорить"
А ролевой - гориться, выпячивать, "играться" с ней. "Смотрите, как я могу - и так могу, и так могу!"
То есть, когда человек радуется жизни (или, что то же самое - когда ему не надо решать никаких проблем) - он более всего "окрашивается" в свою ролевую. И упивается ощущением того, что она у него "как бы сильная" - ведь, дейтсвительно, вон он сколько по ней сотворил. "Сотворенное", правда, живет до первой серьезной проблемы. А потом развеивается, как теплый воздух в комнате, когда открываешь дверь на холод
to Atreydes
Извините, но вы не правы. Раздражать может то, что и вовсе для вас не важно. Когда вас кусает комар, он вас может раздражать, при этом он же может быть вам и вовсе не важен.
Знаете, вы наверное, не согласитесь со мной (здесь, имхо, логика замешана), но если что то раздражает, то оно и важно. А неважное - не раздражает.
Бывают люди, которых абсолютно не волнует, что их комары кусают.
А кого-то это может очень сильно раздражать.
Вопрос - если укусы одни и те же, почему тогда первые и вторые реагируют на них по-разному?!?
P.S.: Все, больше нет сил отвечать.
Хотя неувязок еще много, но это все неважно (в первую очередь меня поразило ваше понимание слова "выпендриваться").
На важное (и даже на некоторое из маловажного ) я ответил! Между сном и тем, что снится; между мной и чем я жив по реке идет граница - нескончаемый разлив...
3 функция - задавленное или слабое творчество, карикатурное подобие второй. Творить хочется, и есть ощущение, что знаешь по этому аспекту больше других... увы, мир столь плох, что не соответствует твоим знаниям. Поэтому чужое творчество, вообще чужое свободное владение этим аспектом воспринимается, как издевка или оскорбление. Человек постоянно напряжен и часто беззащитен по своей 3 функции.
Насколько я понял, это про ролевую, т.е. третью функцию..
Так вот - вы просто не понимаете определение слова "сверхценность"!
Вот какое определение я нашел в Википедии (а еще Владимир Леви очень хорошо в какой-то книге объяснял суть этого понятия):
Хм...товарисч, а причём тут соционика?? Мы говорим с рамках соционической семантики. Так что и сверхценность тима, понятие в соционике чёткое, описанное мною выше. Более того, в этих отрывочках я не нашёл намёка на болевую. Такие расстройства могут быть грубо говоря по любой из функций, даже базовой.
Следовательно, если что-то человек постигает одной функцией (допустим, первой), то для этого уже не остается места в другой (антипод первой - четвертая). Это на базовом уровне.
На уровне творческих функций (творческая и болевая) весь мир заново делится на две части. И снова каждый объект попадает в сферу рассмотрения или одной функции, или другой (Похоже на бюрократический аппарат. Если одно ведомство занимается какой-то проблемой, другое уже за нее не возьмется. Неписаный закон! )
Получаем: если первая функция сильнее второй (а с этим, надеюсь, никто не спорит), то ее антипод - четвертая (ролевая) слабее третьей (болевой). Просто потому, что "в сфере ответственности" болевой остается больше - после чуть уменьшившейся (по сравнению с базовой) творческой функции.
Мда
-У вас весьма странное понимание силы функций. Они не соревнуются, не меряются, они просто работают в системе, на своём месте. Есть мерности, есть степень осознанности.
-что значит: постигает одной, не остаётся другой??? Есть информация, она приходится на разные информ аспекты в разных функциях. Вот и всё. Никто никого не перевешивает. Модель А не человек.
-Странная какая-то творческая болевая, акцептная функция врядли способна активно творить, она оценочная.
-у функций нет антиподов, ибо одна информация не является противоположной другой. Информация просто разная.
Так что, извините, но снова что-то оно страшно В модели А нет противопоставлений. Вы понимаете, что одномерная функция в принципе не может быть сильнее двухмерной, т.к. она одномерная?
Так же и сила функций - умение решать задачи по соответствующим аспектам.
И тут тоже только частично могу согласиться. Т.к. с т.з. работы функций в модели А не совсем корректно делать акцент только на "умение решать задачи", потому как по большей части что-то решается у нас через процессионные функции. Тогда как задача может быть поставлена практически с любого аспекта любой функции.
Я бы в данном случае говорил о мерностях. Чем выше мерность, тем условно функция сильнее.
Но не стоит забывать и о наполнении функций.
Смиренно осмелюсь напомнить, что переработка тех или иных вещей - это не , а самая что ни на есть ! Так по какой там функции, Cosy, "творчество доставляет вам гораздо большее удовольствие"??
Что значит переработка? Пирожки у еся деляются на основе технологии и ощущений (блок такой просто). Причём у есей, в отличие от гамлетов, опора будет идти именно на ролевую , как и у достов кстати Т.е. технология может запросто провалиться, но по своим ощущениям можно более-менее понять, готово или нет, как хорошо оно получилось. И удовольствие он будет получать в основном от реализации по ролевой.
Вопрос - если укусы одни и те же, почему тогда первые и вторые реагируют на них по-разному?!?
Свойства организма, взязанные с целой кучей особенностей, главным образом генного характера. Это если не брать ТИМ
Вот и получаем. Обоим не важны комары, но одного из них они явно сильнее бесят.
То есть, когда человек радуется жизни (или, что то же самое - когда ему не надо решать никаких проблем) - он более всего "окрашивается" в свою ролевую.
Ужас, вот это перлы Уффф, когда человек радуется жизни, я готов поспорить, что он почти на 100% работает по ЭГО и ему достаётся на его детский блок. В комфортной ситуации почти не нужно выпендриваться по ролевой, т.к. соц требования отходят на второй план. Это же очевидно.. Ролевая может временно давать радость, но это сиюминутно и мелочно по сравнению с вышеописанным. Не нужно так абсолютизировать ситуации, это крайне опасно и слепо.
Радоваться жизни и отсутсвие необходимости решать проблемы, это не одно и тоже. Опять же, очевидно. Целая куча людей радуется жизни, когда они решают трудные для себя задачи, совершают подвиги (чёрные сенсоры например). Многие радуются жизни, когда им есть, над чем работать. Особенно, если это что-то интересное. Чёрные логики радуются, когда они чем-то заняты (условно говоря), а если чем-то занят, то неминуемо есть какие-то вопросы, мелкие проблемы. И т.д. и т.п.
Знаете, вы наверное, не согласитесь со мной (здесь, имхо, логика замешана), но если что то раздражает, то оно и важно. А неважное - не раздражает.
Уже выше ответил.
Хотя, знаете, мы немного о разных вещах говорим. ЧС мне например не сильно важна, точнее она для меня важна, как и любая область жизни, но есть важнее. Но она меня не особо раздражает
Болевая ЧС важна, когда есть какие-то проблемы по ней. А когда всё хорошо, то социальный блок отходит на второй план, не являясь первостепенной постоянной ценностью.
Возможно, автор имел ввиду то, что ЧС не важна как приоритет, но приходится концентрироваться периодически на этом. Это разные вещи, вы говорили совсем о другом. "Правда страдает от слишком пристального рассмотрения" - Дюна
Reizen, спасибо за цитаты и за личное приглашение продолжить разговор...
12 Июл 2007 18:49 Reizen писав(ла): То есть, когда человек радуется жизни (или, что то же самое - когда ему не надо решать никаких проблем) - он более всего "окрашивается" в свою ролевую.
Мой личный опыт не подтверждает. Когда на отдыхе, спокойненько живу сильными функциями и детским блоком, это на работе... эх! упираться иногда приходится. Логика...
12 Июл 2007 18:49 Reizen писав(ла): "Сотворенное", правда, живет до первой серьезной проблемы.
Слабости (всего лишь двухмерности) ролевой никто и не отрицает. Но вот сотворенное по болевой, на мой взгляд, объективно может иметь еще меньшую ценность (субъективно, это, конечно, ого - подвиг ).
Опять же могу судить по себе, воспитывая детей, нуждающихся в ЧС (у обоих она в суперид), по мере сил... Ох, насуггестирую-наактивирую им всякой бяки
12 Июл 2007 18:49 Reizen писав(ла): Знаете, вы наверное, не согласитесь со мной (здесь, имхо, логика замешана),
Пренебрежение собственной ролевой (да хоть неприязнь к ценностям базовой) еще не довод в пользу объективной слабости функции...
12 Июл 2007 18:49 Reizen писав(ла): но если что то раздражает, то оно и важно. А неважное - не раздражает.
Бывают люди, которых абсолютно не волнует, что их комары кусают.
Ага, болевые БС ) Неувязочка.
Atreydes, подскажите, пожалуйста, где прочесть можно, какие функции оценочные, какие - нет? Меняю БЭ на ЧЛ
12 Июл 2007 21:15 tolmachka писав(ла): Мой личный опыт не подтверждает. Когда на отдыхе, спокойненько живу сильными функциями и детским блоком, это на работе... эх! упираться иногда приходится. Логика...
О чём и речь Нелогично получается.
Пренебрежение собственной ролевой (да хоть неприязнь к ценностям базовой) еще не довод в пользу объективной слабости функции...
+1.
Уже не один раз на типировании попадались этики, воспитанные в логических семьях, со слабым наполнением этики. Часть из них невольно пренебрежительно относилась к этике, хотя ею же и мыслили, часть понимала, что что-то в их мировосприятии не то, но что именно, не совсем ясно.
Atreydes, подскажите, пожалуйста, где прочесть можно, какие функции оценочные, какие - нет?
Оценочные, они же акцептные: базовая, болевая, суггестивная, фоновая. Творческие, они же процессионные: творческая, ролевая, референтная, ограничительная. В принципе, у каждого серьёзного автора по соционике это есть, можете посмотреть ещё в Википедии "Правда страдает от слишком пристального рассмотрения" - Дюна
12 Июл 2007 21:37 Atreydes писав(ла): Оценочные, они же акцептные: базовая, болевая, суггестивная, фоновая. Творческие, они же процессионные: творческая, ролевая, референтная, ограничительная. В принципе, у каждого серьёзного автора по соционике это есть, можете посмотреть ещё в Википедии
Спасибо! Не далее как вчера листала целую "библиотеку" по соционике в книжном магазине, выбирала... Почти везде преобладают описания типов, только в привязке к педагогике ли, управлению или семье, хотелось чего-нибудь потеоретичней, но без математики, в то же время. (Труд Рейнина тоже был.) "...и мотор свой концерт заведет, и споет его бесперебойно, и умчит меня аэрофлот далеко, далеко, далеко..." (Иваси)
13 Июл 2007 16:15 tolmachka писав(ла): Спасибо! Не далее как вчера листала целую "библиотеку" по соционике в книжном магазине, выбирала... Почти везде преобладают описания типов, только в привязке к педагогике ли, управлению или семье, хотелось чего-нибудь потеоретичней, но без математики, в то же время. (Труд Рейнина тоже был.)
Да нз
Ну, я вот Рейнина как раз купить в своё время не решился, тогда был не готов к такому)) Могу посоветовать Ермака, написано всё на языке логиков, но математики у него в книге практ нет. Зато теория самая что ни на есть + много интересных идей. "Правда страдает от слишком пристального рассмотрения" - Дюна
20 Мая 2006 22:24 Tekhi писав(ла): Мой друг Дон (единственный из моих знакомых) тоже подает всем женщинам руку при выходе из маршрутки...
Очень забавно наблюдать, как дамы на это реагируют :-)
Очень мило с его стороны. :-)
Если мне мой друг не подаст руку при выходе из маршрутки, я просто из нее не выйду, так и останусь стоять в дверях.
Прочитала про болевуюГамлета и Джека. Написано как будто про меня, прямо в десятку. Респект автору! Но вопрос к специалистам (очень прошу вас ), есть ли отличия в проявлениях болевой у Джека и у Гамлета? А то решила перепроверить свой тип (виртуально), выдали приговор - Джек. Ужос! Не хочу быть Джеком! И по болевой ведь никак не отличить...
6 Авг 2007 17:07 Veronika_Hot писав(ла): Прочитала про болевуюГамлета и Джека. Написано как будто про меня, прямо в десятку. Респект автору! Но вопрос к специалистам (очень прошу вас ), есть ли отличия в проявлениях болевой у Джека и у Гамлета? А то решила перепроверить свой тип (виртуально), выдали приговор - Джек. Ужос! Не хочу быть Джеком! И по болевой ведь никак не отличить...
Я, конечно, не специалист (я только учусь ), но можно вспомнить про знаки функций:
- у Джека - с плюсом;
- у Гамлета те же - с минусом.
Из книги Филатовой "Искусство понимать себя и окружающих":
, Сенсорика ощущений:
(+) — умение создать комфорт в окружающей обстановке, сделать удобным любой предмет в быту, ориентироваться в своем самочувствии, стремление к расслабленности и наслаждениям;
(-) — общий подход в восприятии гармонии и красоты, стремление к соразмерности в мире и балансу его частей.
, Интуиция времени:
(+) — педантичное наблюдение за людьми и событиями в их развитии, способность спрогнозировать перемены, стремление к последовательности и избегание крупных перемен;
(-) — умение предвидеть назревание крупных событий, особенно — опасностей глобального масштаба, синтезируя «витающие в воздухе» неясные предчувствия.
ТИМ - неизвестен. Указана последняя рабочая версия
Спасибо - все разложено по полочкам. Только вот проблема, как же теперь понять для себя - создаю я комфорт в обстановке или использую общий подход в восприятии красоты... педантично наблюдаю или предвижу назревание событий
Вот если бы про другого человека спросили, я бы сразу сказала - да, действительно всегда предвидит назревние катострофы. А про себя - не разобраться никак. Думала, что хотя бы этот способ развеет сомнения. Хотя не одна я здесь такая... Прошу меня извинить за высказывание выше про Джеков... Написала это только применительно к себе - не почувствовала себя в этом тиме... В этом смысле ужос .
18 Авг 2007 02:02 kati500 писав(ла): Fignya vse!!
Ya nikogo nikogda ne toroplu, hotya sama inogda opazdyvayu...
А у меня слишком много "проблем" оказалось. )) И ЧИ готова была в болевые зачислить (творческую свою! - она и правда хромоватенькая, вслух озвучиваться не очень любит, с фантазией - плохо, к мистике непримирима, и т.п.), и БС - только на фоне настоящих болевых БС поняла, что неприязнь к кухне - это еще не болевая , и т.п. Рядом с черными логиками иногда и собственная ЧЛ мучительно слабой кажется
То есть не могу сказать, что меня именно ЧСные проблемы доставали заметно больше других на момент определения типа. А определившись - чем это и полезно все ж - уверилась, что "безнадежно слаба" только одна функция, остальные - тренировать, "учиться, учиться и учиться". ))
Собсно, и по болевой жизнь учиться заставляет. Но вот там самооправдание для слабости есть.
Но есть, возможно, люди, у кого именно болевая болит "громче" других слабых (сильных)... Отходим от причала! Невзирая на парусник! Он плывет, а мы невзирая... (Жванецкий)
Статья понравилась, больное можно скрыть от других, но не от себя. Но возникли вопросы, что касается Дюма и Габена.
24 Авг 2005 21:50 Shipon писав(ла): ДЕЛОВАЯ ЛОГИКА – болевая функция" href="/#Четвертая функция болевая">болевая функция Дюма и Есенина.
Если больная функция развивается, то человек берётся за такую работу, чтобы доказать себе и окружающим, что он чего-то стоит. Если всё сделано хорошо и вовремя, то это вызывает глубокое моральное удовлетворение. Даже мелкие неудачи воспринимаются глубоко и болезненно, происходят, как правило, из-за того что не знал чего-то простого или не увидел очевидных вещей (см выше пример про дискету). Свою работу предпочитает заранее обдумать, а потом только делать. Сильно раздражает ситуация когда без должного обдумывания, наскоком, быстрее-быстрее, нужно что-то делать, а потом переделывать...
Со всем согласен.
Ясно, что болевая у меня развиватся и добавлю что даже хорошо развита. Своими руками делаю многое, не только от того что приучили, а еще от того, что работаю в удовольствие, правда интерес иногда пропадает быстро (трудно доделывать до конца). Но в детстве была страсть мастерить, мастерская была моим любимым местом, на уроках труда мне не было равных, любил не только собирать, но и рабирать, "посмотреть что внутри" и разобраться как действует.
Но вот что интересно:
24 Авг 2005 21:50 Shipon писав(ла): ЭТИКА ЭМОЦИЙ – болевая функция" href="/#Четвертая функция болевая">болевая функция Габена и Бальзака.
Людей с этой функцией больной деморализует то, что относится к страстям и эмоциям. Человек, погруженный в обстановку, где эмоции накалены должен как-то адекватно ситуации себя в ней вести – отчётливо воспринимать чужие эмоции, должным образом на них реагировать. Представителя данного типа это всё сильно напрягает – вдруг восприму не верно или отреагирую не должным образом, а все выразят мне своё презрение. Ситуация, когда надо как-то повлиять на эмоции другого человека, например приободрить кого-то раскисшего, для них сложная – теряются, не всегда знают что говорить. Если получится нехорошо – в следующий раз может и не возьмутся. Очень не любят, когда начинают ковыряться в их собственных эмоциях – вызывать на разговор по душам. Для них будет сильным ударом, если их эмоциональные приоритеты произведут негативный эффект. Стараются вообще свои эмоции скрыть – не выражать их на лице, прикладывают усилия для сохранения ровных интонаций голоса. От них тяжело бывает добиться смеха. Очередного желающего вступить с ними в эмоциональный контакт принимают в штыки. Сторонятся людей, которые явно выражают свои эмоции – чрезмерную весёлость, встревоженность, возмущённость. Такие люди их настораживают. В крайних случаях даже не могут терпеть, когда кто-то сюсюкается с кошкой. Вместе с тем, если они считают, что эмоции являются неотъемлемой частью нашей жизни, то они развивают свою больную функцию – стараются как-то обозначить себя в компании, пообщаться с собравшимися людьми (если не долго, то это может быть даже приятно). Довольны собой, когда им удаётся произвести должный эмоциональный эффект.
Здесь несогласен только с тем, что выделено жирным!!!
Как это понимать!? Посоветуйте как прийти к однозначному выводу, на счет болевой. Насколько значимо для этого, выделенное жирным? Только количественное сравнение совпадений считаю необоснованным. Стоит ли сомневаться в дюмстве?
Не очень себя нашла, даже стала сомневаться, нет, я точно Габи! Хотя, про сюсюканье - в точку! Работала раньше воспитателем. Когда утром группу пора выводить на зарядку, а опоздавшие бабушки нянькаются с капризным чадом...мрак! Как только бабушка уходит - золотой ребенок, безо всякий умасливаний. По опыту знаю, когда кто-то растроен, нельзя его трогать, пока не успокоится. Кажется, психологи называют это "поставить якорь". Лучше прикасаться, когда человеку хорошо...логика, проверено на себе.