Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими знаниями у маленького ребенка (3, 8 ) наполняется этот аспект? Что ему говорить, читать, отвечать? Уверена в том, что он этик, экстраверт и сенсорик, вообще думала, что Нап, но может и Гюго. Какой-то период у него начался, постоянно говорит - "что, никогда?!", "навсегда?"
Я ему "все, идем домой", он "навсегда домой?"...
Я "нет, это мы сейчас не купим", он "как, никогда не купим?" И в слезы..."ты никогда мне не купишь..."
Я бы может не обратила внимание, но это теперь очень часто. Что не скажи, один вопрос, что-то запретила "как НАВСЕГДА?!". Ну и про приятные вещи тоже самое) "Поедем в гости с тобой" - "Ураа, навсегда к ним?"))
По развивающим книгам мы занимаемся, песочные часы, времена года, суток, все такое проговариваем, он их помнит... часы. Как лучше реагировать, каждый раз говорить, что "нет, не навсегда, а ..." В принципе, я это делаю, и объясняю, но, наверно, как-то не так, раз он продолжает спрашивать. Чему вообще уделить внимание? Может наручные часы ему нужны? Может ему расписание озвучивать, записать и повесить на видное место? Когда я говорю "давай ужинать", он спрашивает "а на сколько мы ужинаем, на семь?" ну типа стрелка часов на 7...
У меня ребенок помладше вашего с суггестивной БИ. Я опытным путем пришла к таким выводам. Он хочет знать, наступит ли желанное для него событие, когда наступит и по каким признакам он может узнать, что это событие приближается. Например:
"Пойдем в гости к бабушке" - "Сегодня не получится, пойдем завтра" - это его не устраивает, слово завтра для него ничего не значит. Тогда я говорю: "Сейчас день, мы погуляем, потом пойдем домой, потом наступит вечер, на улице стемнеет, зажгутся фонарики, мы ляжем спать, потом проснёмся, позавтракаем и тогда будем собираться к бабушке". Это его удовлетворяет и потом в течение дня можно заметить, что он всю эту цепочку очень хорошо запомнил, за всеми этими событиями зорко следит, если что-то непонятно, спрашивает, и если какая-то часть цепочки вдруг не произошла, активно протестует. Включили настольную лампу - "мама, фонарик зажёгся, пойдем спать" - "нет, это не тот фонарик, ещё на улице не стемнело", и опять проговариваю всю цепочку. Утром проснулся - и все отлично помнит и бдит, чтоб все шло по плану 😀 ; : "будем завтракать и потом собираться к бабушке?" Как-то так, вроде действует.
Ещё есть у меня знакомый ребенок с БИ болевой (Гюго). Ему очень трудно ждать желанных для себя событий. Например, пока автобус прийдёт, чтоб в магазин за игрушкой ехать. Прям такое впечатление, что физически больно ему при этом. Также очень остро реагирует, если что-то неприятное происходит неожиданно. Обо всем таком его нужно заранее предупреждать. "Ещё пять минут и мы уходим с площадки", "завтра прогулки не будет, пойдем в поликлинику". А приятные события лучше лишний раз не анонсировать, если есть вероятность, что могут планы сорваться в последний момент. В таких случаях тоже реагирует очень остро. 1 відвідувач подякували mama_koshka за цей допис
8 Окт 2018 09:47 Rest писав(ла): Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими знаниями у маленького ребенка (3, 8 ) наполняется этот аспект? Что ему говорить, читать, отвечать?
Я объясняю каждый раз. Можете попробовать объяснить значение слова "навсегда".
А еще, когда говорю про покупки и подарки, говорю "купим в другой раз", а если игрушка которую просит дорогая, то скажу "купим на день рождения или на праздник". 1 відвідувач подякували irenagen за цей допис