Всем привет. От себя посоветую Кристель Дабо – Сквозь зеркала. Покупала дочери подростку, начала сама читать - и утонула! Книга - сказка, наверно, больше для девочек )) Там очень много про невысказанную взаимную любовь и ее становление.
Познавательное, научное, публицистика, философия. Художественной литературой никогда не увлекался. Последнее, что из художественного прочитал - "Так говорил Заратустра" Ницше. Не могу сказать, что в восторге, но местами занятно, общая концепция интересна, хоть я и не могу с ней согласиться.
Из философии могу посоветовать "Технология жизни" В.Тарасова.
Короткие рассказы Д.Хармса - отличный абсурд. Я бы сказал, всякие Камю и прочие Кафки нервно курят в сторонке.
Из публицистики понравились "Исповедь бунтаря" Немцова и "Искусство оскорблять" Невзорова.
Из познавательного рекомендовал бы сначала обратить внимание на школьные учебники интересующих дисциплин. Только после освоения этого материала приступать к изучению чего-то сверх того.
Надеюсь вы шутите)))) Доброе? Альфийское?)
*скромно потупившись* А можно обратить внимание на учебник Русской литературы?) Или это запрещено здравым смыслом?
Про любовные романы - знаю, от роби такого не ожидаешь (я вот не ожидала от себя, например), но мне очень понравились книги Елены Звездной. Смесь любви и фентези.
Я, как закончила школу, читала практически только нехудожесвенное. Но! Как-то услышала, что, дескать, хорошая художка это хороший антистресс.
Решено было протестить)) Оставалось только разобраться, что такое "хорошая художка".
Сначала решила почитать то, что высоко оценено литературными критиками - оно не пошло. Депресняк какой-то. Потом решила почитать то, что считается бестселлерами на западе. Тоже не пошло. Потом попробовала фантастику. Антистрессового эффекта не заметила =)
хотела было признать эксперимент не удавшимся, но тут наткнулась на Звездную. И вот там он был - анистрессовый эффект. К сожалению, это оказалось авторо-специфично
Вот это интересное заявление! Знаю книги-раскраски антистресс . Но вот, что художственная литература обладает таким действием!
А на счет наших писателей-классиков?
Я, например, тоже слышала, что тот, кто не прочитал книгу Фёдора Михайловича Достоевского "Братья Карамазовы" не может называть себя образованным человеком. Я читала. Честно! Но принять такую действительность для меня очень сложно. Поэтому повествование книги выветрилось у меня из головы довольно быстро. Боюсь даже вспоминать о чем там пишется. Больше "Преступление и наказание" помню. Сейчас читаю книгу "Прислуга" Кэтрин Стокетт. Очень отличается от фильма. Фильм яркий, актерский состав великолепный. Книга намного жёстче воспринимается. Но очень уж нравятся главные действующие лица. Поэтому дочитаю до конца.
Насколько я понимаю, наши классики склонны писать реалистично. Реалистичные произведения врядли будут обладать этим самым эффектом антистресса - нужна, скорее, сказка! Но не любая. Приторно-предсказуемая не подойдет.
Тогда бы была другая книга, отсеивающая одних от других, по словам уже других людей)))
Хотя подозреваю, что было это сказано из-за морально-этической подоплеки романа.
Я смотрю вы перетипировались?) и Как вам в ДончикаХ?
Я прочитала, что такое ЧИ, и стало ясно, что эта злая скотина у меня явно на первом месте
Про художку. Если книжка понравилась, то она у меня "съедается" менее чем за день, и дольше растянуть невозможно, ну вообще никак. У всех такая проблема?
У меня такое было в школьном возрасте: интересная книга читалась почти все имеющееся свободное время и даже утром перед школой удавалось прочесть главу-другую) Сейчас как-то не успеваю книжки читать. Разве что аудиокниги слушаю, правда уже не с таким рвением.
Прям типировочный признак)))
Aprendo españ ol porque me encanta este idioma pero hablar españ ol un poquito ahora. Почему-то не дает пробел убрать после ñ
Могу всем альфийцам посоветовать Макса Фрая "Сказки старого Вильнюса". Это бесконечно добрые, немного наивные короткие рассказы, порой странные, но неизменно задевающие струны души тех, в ком еще живо детство. А тех, кто любит долгие циклы книг, порадуют все книги Макса Фрая из цикла Ехо («Лабиринты Ехо», «Хроники Ехо» и «Сновидения Ехо»). Там авторы создали целый волшебный и очень уютный мир, из которого не хочется уходить (если есть желание послушать в аудио. то выбирайте озвучку Ovuor). Я вообще люблю фентези, научную фантастику и детективы. Моя мама Робеспьер предпочитает детективы. Как-то ее подруга спросила, мол, почему она не читает романы про любофф, на что мама ответила, что подруга ее читает романы и огорчается, что у нее в жизни все не так, а вот сама мама читает детективы и только рада такому "не так".
Ну, знаете ли, на вкус и цвет фломастеры разные. Для меня это уютные книги, которые можно почитать/послушать просто для разгрузки мозга. Кстати, один Гюго любит, когда я ему вслух читаю что-то из "Сказок старого Вильнюса" по вечерам))
Опять Вы соврамши. Фломастеры на цвет разные, а на вкус абсолютно похожи, вряд ли отличите один от другого).
Вот в том и проблема, что мозг нуждается скорее в загрузке, чем в разгрузке, но объём у каждого разный, и что для одного выше крыши, то для другого на донце).
Ну, каждому своё) Меня вот некоторые товарищи пытаются стыдить, что про реализм не читаю, а витаю в облаках фантастики. Но реализма и в реальности уж очень много, так что: уже начат Айзек Азимов и закончилась книга "Марсианин" Энди Вейра)))
А так, спасибо за книги - послушаю/почитаю в свободное время и "Сказки" и Патрика Ротфуса).
Эта попса должна была стать сценарием для фильма, и писал Лондон ее не сам - ему наброски делал какой-то сценарист.
Я недавно прочел "Финансиста" Драйзера - Фрэнк Каупервуд оказался Доном:
- иррационал ("мои желания - превыше всего");
- интуит (всегда руководствуется внутренним голосом);
- экстраверт (быстрое, но поверхностное схватывание информации);
- логик (доминирование рассудка над эмоциями).
И не любил читать книги))
Образ Каупервуда был добросовестно срисован Драйзером с реального человека.
PS. Рита Сольберг ("Титан") - предположительно "Дюма". По описанию похожа, хотя я Дюмок в основном только в кино видел, не могу никого в реале вспомнить. Характерная манера театрально выпячивать губки, о которой неоднократно упоминает Драйзер в книге