Точно так же, с юности, только не люблю обоих . Но по-разному. БГ чужд совершенно, конечно, никакой не Бальзак, даже близко. Скорее всего, Дон-Кихот (можно еще Гамлета рассмотреть, как вариант). Кроме всего прочего, воспринимаемого в минусе, еще и жуткий "козлиный" вид . Окуджава немного лучше по восприятию, но, как тут уже писали, явный инфантил, никакой не виктим однозначно. Вот это вот его повторяющаяся "моя радость", эти розовые слюнки. Вроде как "душевный" или "задушевный". Нет ни ЧС, ни запроса на ЧС. Возможно, Дост. Как императору, мне пофиг, коньяк для вас я или торт
Думала щас потипирую и в сенсо-логика какого отправлю, и..., неожиданно для самой))).... Булат Окуджава Дост получился.
В текстах много красивых сенсорных образов и БИ, и ЧЭ, но по смыслу всё к БЭшечке сводится.
Заметила, что много похожего, перекликающегося и по стилю, и по смыслу (и даже по фразам, будто "одной рукой писано") у Булата Окуджавы и Александра Дольского.
Вот как выходит-то, самые лучшие, самые всеми любимые, самые трогательные, самые-самые песни о войне болевыми ЧСниками написаны... Удобно наклеивать на монитор напоминалки о том, что нужно сделать срочно, ужасно неудобно, что через год они отклеиваются
Вы правы, самые лучшие песни на военную темы часто были написаны пацифистами и ненавистниками любой силы. И как правило, у таких людей экстравертная сенсорика находится или как ролевая или как болевая функция.
У Окуджавы отношение к войне однозначно как к чему то ужасному, как к трагедии. "Война не может былть великой. Разве что если говорить о её маштабах. Это кощунство называть кровавую бойню великой." Это слова Булата Окуджавы. Из этого наверно можно предположить что Булат Окуджава относится или к 1-ой или к 4-ой квадре, там где экстравертная сенсорика не в ценностях.
Окуджава - известный интраверт, и как здесь определили, скорее всего, он также интуит. Остаются или Робеспьер или Достоевский. Все остальные ТИМы отметаются.
В последние годы своей жизни, сразу после распада СССР, Окуджава много рассуждал про возможное будущее страны. Он говорил примерно так: "Если мы не изменим наши ценности и порядки, то нас в будущем ждёт катастрофа. Если мы не начнём уважать личность, научимся уважать закон, то будет совсем плохо. У нас ести только две возможности - или мы падём или выстоим. Другого выхода нет." Я в этих высказываниях вижу интуицию возможностей, т.е. интравертную интуицию. Что больше подкрепляет или Робеспьера или Достоевского.
Теперь осталось определить только если он логик или этик. И тут совсем непонятно. С одной стороны он много написал песен об отношениях (например "К Чему Нам Быть На Ты"), но он говорит об уважении к закону. И то что Окуджаву любили слушать физики и инженеры в 60-е и 70-е годы, тоже говорит о струкруной логике. Возможно что структурные логики врядли стали так много бы слушать певца с ТИМом с ролевой или болевой структурной логикой.
Но я теперь остановился на двух ТИМах.
16 Дек 2018 22:31 newbgold писав(ла): . "Война не может былть великой. Разве что если говорить о её маштабах. Это кощунство называть кровавую бойню великой." Это слова Булата Окуджавы.
Ну это высказываеие говорит о прекрано развитой морали, что наводит мысль, что он все таки скорее этик.
16 Дек 2018 22:31 newbgold писав(ла): Вы правы, самые лучшие песни на военную темы часто были написаны пацифистами и ненавистниками любой силы. И как правило, у таких людей экстравертная сенсорика находится или как ролевая или как болевая функция.
У Окуджавы отношение к войне однозначно как к чему то ужасному, как к трагедии. "Война не может былть великой. Разве что если говорить о её маштабах. Это кощунство называть кровавую бойню великой." Это слова Булата Окуджавы. Из этого наверно можно предположить что Булат Окуджава относится или к 1-ой или к 4-ой квадре, там где экстравертная сенсорика не в ценностях.
Окуджава - известный интраверт, и как здесь определили, скорее всего, он также интуит. Остаются или Робеспьер или Достоевский. Все остальные ТИМы отметаются.
В последние годы своей жизни, сразу после распада СССР, Окуджава много рассуждал про возможное будущее страны. Он говорил примерно так: "Если мы не изменим наши ценности и порядки, то нас в будущем ждёт катастрофа. Если мы не начнём уважать личность, научимся уважать закон, то будет совсем плохо. У нас ести только две возможности - или мы падём или выстоим. Другого выхода нет." Я в этих высказываниях вижу интуицию возможностей, т.е. интравертную интуицию. Что больше подкрепляет или Робеспьера или Достоевского.
Теперь осталось определить только если он логик или этик. И тут совсем непонятно. С одной стороны он много написал песен об отношениях (например "К Чему Нам Быть На Ты"), но он говорит об уважении к закону. И то что Окуджаву любили слушать физики и инженеры в 60-е и 70-е годы, тоже говорит о струкруной логике. Возможно что структурные логики врядли стали так много бы слушать певца с ТИМом с ролевой или болевой структурной логикой.
Но я теперь остановился на двух ТИМах.
в "к чему нам быть на "ты" об отношениях нет ни слова. Есть ЧЛ- зачем нам это делать? - или - зачем мы это сделали?, и БИ - а что-то важное пропало.