На диване не валяюсь, да и не люблю ; D
А вообще я приставучая, да. Мне обязательно надо довыяснять все непонятные детали в рассказе, все логические неувязки. И свои, кажущиеся важными, аргументы обязательно высказать. Это предмет самосдерживания постоянного. Я поэтому видела в себе квадровый комплекс альфы, синдром зажатого рта
Но мне кажется, что и Габену, как логику, нужна понятность мысли. А если БЛ в ограничительной - логическая противоречивость рассказа может мешать восприятию?
из черных логиков, базовых и творческих еще попробуй вытащить ; D, мне например часто не хватает этих объяснений а они кратко скажут и все , им потом проще самим сделать, чем объяснять 100 раз
почему кажущиеся важными почему нет уверенности?
А почему решили приобщиться?
А если бы был сток/секондхэнд нормальный с таким выбором, было бы сложно собрать целостный образ?
Ну, так многие могли бы сказать ) Я, например.
А бывает такое, что в магазине вам казалось, что вещь подходит, а через некоторое время после покупки вы поняли, что нет? Обувь, к примеру.
А точно у вас 2Л, а не 3? Похоже на доминирующую. Но может, конечно, это и из 3В ощущение.
Да нет, нет неуверенности, просто по опыту большинству людей подобные объяснения не нужны, да и не важны все детали. Ну, например, недавно мне подруга жаловалась, что не влезут они с вещами в одну маленькую машину в аэропорт ехать. Мне это было непонятно, ПОЧЕМУ, и я стала выяснять детали, а почему тому то не сесть туда, а вещи не поставить туда и т.д. Ну а человеку это зачем? Она просто решила, ей неудобно тесниться, и моего совета она не спрашивала, просто высказалась. Вот подобные моменты бывают.
Почему - а так как-то, захотелось, созрела, может)
В секондах не покупаю, какая-то брезгливость в этом смысле, а на счёт как получилось бы - думаю, что смогла бы. При большом выборе, когда можно найти то, что придумалось.
Если покупаю без сомнений, обычно нормально ношу потом вещи. Раньше были случаи, что неудобное потом оказывались, и возвращала, а последнее время натренировалась, нет такого)).
На счёт ПЙ - это я просто тест заполнила , хотя были высказывания, которые не подходят ни одно из пары
Я ещё даже не подступалась к психософии, мне бы хоть в соционике разобраться... А то мне уже кажется, что свет в конце тоннеля погас снова)))
О, это слишком неожиданная версия!
Мне кажется, ооочень маловероятно)
А спорить и доказывать свою точку зрения - да тоже нет, только при ВАЖНОМ ВОПРОСЕ, когда это важно для жизни и нужно совместное решение с кем-то. И то, я буду сомневаться, права ли я и слушать внимательно чужие аргументы. Поспорить просто из интереса могу с удовольствием, в качестве разминки, но если это доставляет удовольствие и собеседнику))
а если бы врач подробно объяснила и указала бы на объективные причины с доводами почему необходимо сделать так, но не давила бы на вас. все было бы ок? не этих ли объяснений вам не хватало?
. Надо знать ваши мотивации, почему Вы так бурчите, чтобы сравнить). И потом, Вы мужчина, возможно, вообще лень по магазинам ходить.
Про диван речи не было, пока Вы не сказали). Это стереотип.
А вот если сравнить Габенку и Робку с одинаковой 2Ф по пй, то:
1) Габенка никогда не купит тесноватую обувь, потому что должно быть удобно сразу и сейчас, а Робка может, если туфли симпатичные и понравились, ничего разносятся.
2) Робка может купить красивые туфли из кожзама, Габенка - никогда, даже сандалии, только натуральная кожа.
3) У Габенки - ничего не должно жать в плечах (пройме), руки должны свободно подниматься, у Робки - не важно, главное, чтобы хорошо сидело и по красоте понравилось.
4) Габенка обращает внимание на натуральность ткани, чтобы тело дышало, Робка об этом не думает, если красиво, то это может перевесить.
Хотя, конечно же, это не основной критерий Габености, а лишь один из дополнительных плюсов к этой версии.
Да я и Робов таких не встречала, если что . Это скорее вопрос к логике с точки зрения пй.
да и Габен будет выяснять все детали, и спрашивать будет чаще, чем Роб. Потому что Роб может интуитивно быстрее схватить ту самую суть и что-то додумывать сам, а Габен будет досконально выяснять, пока основательно не поймет.
Нет, объяснений мне было не нужно, мне был важен именно диалог. Какие-то аргументы я могла бы принять, да, если бы это можно было обсудить на равных и в итоге мне бы дана была возможность окончательное решение принять самой.
Я могу ради удобства пренебречь даже уместностью в одежде, буду это понимать, но пойду так, как удобно. Синтетические ткани бывают сейчас неплохие, но в целом на качество ткани большое внимание обращаю, и вообще на качество. Низкое качество рука не поднимается купить, когда видно, что как попало сделано и из чего попало.
По-моему, у вас мерность БС и ЧС больше, чем у меня )
Идти куда-то что-то возвращать - тот еще квест.
Это может, в принципе, об иррациональности быть.
Просто тот самый комплекс зажатого рта - он больше не о том, чтобы не промолчать в ответ на возможную ЧЛ-проблему подруги, скорее - о том, что для выживания общества важно разнообразие идей, поэтому нельзя запрещать их выражение. Все должны иметь возможность высказаться - ну, в идеале )
И вот это очень сложно, потому что нормативная БЭ и болевая ЧС. Есть установка, что надо делать, как принято, а то еще внимание начнут обращать и т.п. )
Тоже подумала, что обошлась бы без подробностей, но поскольку близко с Габенами не знакома, не была уверена, что это о чем-то говорит в данном случае )
Если по функциям смотреть, то в Габене мне ничего "не жмёт"). В описаниях про них не всегда все подходит, тяжеловесность некоторая им часто приписывается, замкнутость сильная. Но, с другой стороны, с посторонними людьми я откровенничать не буду.
Еще вот ЧИ, мне кажется, похожа у меня на суггестивную - хочется проблему обсудить, собрать информацию с целью максимального количества идей, а потом я уже их смотрю, какая больше мне подходит.
Очень помогаете понять различия, спасибо! Вологда - родной город, родилась там в области
Не за что )
По поводу типа помогает еще почитать "вопросы к ..." тут, на форуме. У тождиков реально довольно много мыслей, под которыми можно подписаться.
1.Порядок - какая-то система, упорядочивающая вещи, понятия, события, действия.
2.Свобода - способность и право выбора человека в чем - либо : внутренняя свобода - выбор мыслей, чувств, понятий, смыслов, ценностей; внешняя свобода - выбор места, времени, действий.
3.Бог - Творец всего сущего, Абсолют, Любовь.
4.Человек - Божье создание со смертным телом Homo sapiens и бессмертной душой.
5.Мораль - система нравственных норм, принятых в человеческом обществе. Эти нормы, понятия могут быть характерны для всего человеческого общества, а могут отличаться у отдельных индивидуумов.
6. Предательство - поступок близкого до этого человека, который (поступок) разрушает близость, доверие, как бы открывает внутренние границы (общие с близким человеком) для внешних врагов.
7. Работа - созидательный труд, труд на пользу обществу, приносящий доход (не всегда)
8. Зануда - человек, монотонно и долго жалующийся на все подряд и ворчащий
. Опишите какую-нибудь поездку, встречу с друзьями, похтд на концерт.
Ну концерт я точно не опишу - что там, пришёл и сидишь)). Встречу попробую. Последний раз встречались с подругами в кафе. Хорошо пообщались, душевно. Кира нам рассказывала все время совершенно невообразимые истории про себя, то плакала, и мы ей сочувствовали, то смешила, и мы хохотали)). Обсудили детей, учёбу, новостями поделились, отвлеклись от наших повседневных забот :-)
5.вот даже не знаю, что меня огорчает именно из тенденций. Наверно то, что меньше становится живого общения, больше виртуала; уходит чтение настоящих бумажных книг; ушли письма; стало больше открытых соблазнов для растущих детей. Но, в принципе, и так можно жить)) А сделать с этим ничего нельзя, только приспособляться, детям прививать этические нормы, разговаривать с ними, все обсуждать. То есть все возможные действия - на уровне семьи в основном.
6.какие тенденции в обществе вашей страны вы наблюдаете.
Наверно, тенденции копирования Европейских порядков. И в семейных отношениях, и в воспитании детей. В политике и производстве я совсем не разбираюсь.
7.какие ценности необходимо пропагандировать в обществе?
Думаю, ценности семьи, верности, доброжелательности, образования.
8.как вы относитесь к тому, что в современном виде продолжают меняться границы государств путем войн, революций, переворотов. Насколько эти методы оправданы?
Войны меня очень пугают. Надеюсь никогда с этим не столкнуться близко. Это смерть, потеря близких, горе. Хочется, чтобы этого не было , но, наверно, вряд ли это возможно.
9.. В чем залог успешного выступления
А} музыканта
Б} научный доклад.
А) - мастерство, новизна произведения, необычность исполнения, яркость, артистичность, современность.
Б) - актуальность проблемы, наглядность материала, чёткость изложения, интересные исследования, достоверность исследований.
10. Какие качества или навыки воспитали в вас родители? Как вы считаете, что нужно воспитывать в детях?
ВоспитАли - не знаю, а вот что воспИтывали)) : добросовестность, ответственность, верность, честность, порядочность. Навыки - готовить, убирать в доме, шить, вязать и т.п.
Я считаю, что нужно воспитывать в детях все перечисленное, плюс умение общаться, видеть отношение к себе, уметь постоять за себя, умение прощать и налаживать отношения, искать компромиссы. А навыки - чем больше, тем лучше. Чтобы не было проблемы ни лампочку прикрутить, ни суп сварить, ни налоговую декларацию заполнить))
11.вы попали в недружелюбный коллектив.
Такое попали, скорее всего, из-за разных ценностей, разных социальных или ещё каких - нибудь слоев общества. Разного образа жизни. Что я буду делать п ничего. Сокращу общение, закроюсь. Буду стараться не отсвечивать. Постепенно постараюсь как-то наладить общение в более менее приятном русле.
12.ближний круг людей. Кто попадает.
Да, есть круг близких людей. Здесь семья, близкие друзья. С которыми связывает давность отношений, вера, понимание друг друга, возможность обратиться за помощью и поддержкой, общие интересы, похожие взгляды на жизнь
13.почему много конфликтов.
Потому что люди склонны предпочитать свои интересы, видят ошибки чужие лучше, чем свои, воспринимают мир через себя, а восприятие другого человека меряют по себе. Одним словом, из-за эгоизма.
14.идеальный руководитель.
Лидер по характеру, имеет чёткое свое мнение, но умеет прислушиваться к другим, вынослив, эмоционально устойчив, способен распределять обязанности и дела, видеть перспективу, нести ответственность за ошибки, уметь менять курс при изменении обстоятельств, обладать эмпатией.
Не должен быть истеричным, лживым, алчным.
15.Если бы стали мэром, что вы бы сделали в первую очередь? Какие изменения внесли в город?
Буду говорить со стороны простого обывателя. Потому что серьёзных производственных, структурных каких - то проблем я не знаю. А так хотелось бы чистоты улиц бОльшей (снег чтобы зимой иногда чистили :D ) , безопасности на дорогах (это и ремонт дорог, и светофоры, и лежачие пооицейские в местах перехода детей), удобство передвижения для всех, включая инвалидов, мам с колясками и т.д. (пандусы, например). Не хватает спрртивных площадок именно для подростков. Красивые места для отдыха сосредоточены в центре, на периферии почти нет. Это первое, что пришло в голову.
16.Личная жизненная философия или принципы, которых придерживаетесь.
Да, есть. В первую очередь, это православная вера. Еще есть всякие мелкие принципы, которые выработались с течением жизни и помогают "плыть")). Например, стараюсь всегда расставлять мысленно дела в приоритете важности : что важнее, навестить маму или помыть полы. (когда сталкиваются дела и цели). Иначе хозяйство полностью поглощает и можно не успеть чего-то важного. Стараюсь помириться перед сном, перед расставанием. Искренне разговаривать в конфликте, чтобы понять друг друга. Не задеть человека по больному месту. Не копаться в прошлом, жить настоящим мгновением и радоваться жизни. Поменьше лезть к другим людям с советами.
17. Прокомментируйте высказывания.
1.Надо, чтобы Родина для нас была дороже нас самих.
Понимаю это так, что необходимо жертвовать всем личным ради блага Родины. Патриотизм, наверно, этим и определяется. Может, это и правильно. Но для меня не так. Близкие для меня дороже Родины.
2.Страх делает жестоким. Нет никого безжалостнее перепуганного труса.
Согласна. При страхе человек не чувствует меры в своей защитной агрессии. Страх за свою жизнь вызывает панику и желание любой ценой сохранить жизнь. Мозг отключается, агрессия в полную силу на максимуме.
Один день из вашей жизни: скопировала запись зимнюю одну.
Утром муж со старшими детьми уехали кино. Мы с младшими позавтракали, обед был готовый, поэтому освободилось время. Занялись доделыванием подарков бабушке с дедушкой на Рождество, девочки шили, я без конца вдевала нитки 😊 . Потом сделали тесто для рождественских пряников. К тому времени отсутствовавшие вернулись, и мы все поехали кататься с горок. Предполагалась ледяная, но я, выясняя накануне у подруги, где им горка понравилась, по описанию сделала неверный вывод о месте. Приезжаем мы туда, увешенные ледянками - а никаких горок не видать... Surprised
Пошли вглубь, я чувствую, опростоволосилась я. На наше счастье какой - то дядечка (он катался с женой на ватрушке с собаками) указал нам путь к крутому безопасному склону. Никого, кроме нас, там вообще не было. Вот мы там распрекрасно покатались, повизжали, нахохотались. Средняя всю прогулку была в образе несмеяны и оттаяла только вечером. Остальные были в хорошем настроении. Пришли домой, пообедали, младшего кое - как удалось уложить спать. Спит вот ещё до сих пор. На ужин готовлю кальмары с рисом. Если останутся силы у меня, хочу поиграть с детьми в наст. игру по их выбору. Эти каникулы у меня приоритет - общение с детьми (даже в ущерб чистоте и порядку к празднику). В целом я довольна, потому что успела почти все, что хотела. А такое бывает редко)) Цифры стоят практически для красоты, в процессе "перепутались"))
картина 1
Вижу древнее полуразрушенное заброшенное здание изнутри. Большие оконные проемы, лестница куда-то наверх, обсыпанные куски стен. Автор, возможно, хотел показать тленность всего сущего)), процесс движения жизни к разрушению. Картина вызывает грусть, огромное красивое здание потеряло всю свою красоту, когда-то здесь, наверно, кипела жизнь, балы какие-нибудь были))
Картина 2
на картине схематичное изображение баскетбольной сетки с корзиной и мячом. Над сеткой- объемный яркий мяч, в самой сетке - плоское серое подобие тени голубя. Мнн приходит мысль о как бы порабощении свободы (в виде голубя), принесении свободной жизни в жертву большому спорту.
Картина 3
жуткая картина. Подобие гипсовой головы то ли трупа, то ли не совсем трупа. Сбоку от головы продольно располагается какой-то широкий венок из чего-то тоже омертвевшего - то ли раковин, то ли чешуй каких-то. Идея непонятна, какая-то некромантская. Автор выражал, похоже, свое мрачное настроение
картина 7
Изображен силуэт человека, стоящего спиной к зрителю как бы в пространстве мира (видна линия горизонта) одного. Перед ним находится в пространстве, как бы нависая над ним, смесь (будто взрыв) разноцветных красок, с преобладанием черных, серых, фиолетовых, и немного светлых - как молнии посреди мрака. Угадывпется в очертаниях этого "взрыва" контуры головы дракона. Идея, будто человек стоит в мире перед постоянным выбором между злом и добром, перед необходимостью их разделять в хаосе, бороться со злом
Картина 9
изображена мрачная ночь, с каким-то рыжеватым подсветом. На первым плане большой пруд. На краю пруда лицом к нам стоит тетенька лет 6, понурив голову как будто обреченно, в апатии. Сквозь толщу пруда (он прозрачен) видна тень какого-то ужасного чудовища, какой-то то ли скелет, то ли продолжение чудовища. И горящие глаза этого чудовища. Идея - какая-то безнадежность, безщащитность ребенка то ли перед страхами, то ли перед злом
картина 14
изображен водоем изнутри, взгдяд со дна. На дне лежит камень, к которому веревкой привязан, видимо человек, но видны только мертвые посиневшие ноги. Голова видимо устремлена вверх, ее не видно. Жуткое зрелище, смерть, тоска.
Второй блок картин.
Картина 1
на фоне облаков - портрет прекрасной молодой женщины. Платье 19века с открытыми плечами, тепные густые волосы завиты в крупные локоны и уложены в высокую прическу. В волосах цветы. Правильные нежные черты лица. Женщина смотрит немного устало, то ли немного грустно, то ли упрек какой-то мне видится.
Картина 2
Последний день Помпеи). Виден врыв вулкана, красное зарево на заднем плане, рушащиеся здания. Люди застигнуты врасплох, в панике, кто-то пытается спастись, убежать, закрыться чем-то, кто-то пытается помочь раненым близким, есть погибшие, почти все завороженно смотрят в сторону страшной смертельной угрозы - извергающегося вулкана.
Картина 3
Осень, поле. Три охотника на привале. Видна добыча - убитые птицы, заяц. Собака ходит вокруг, отдыхает, что-то нюхает. Перед друзьями на тряпочке лежит оружие, наверно, чистили. Самый старший увлеченно рассказывает что-то очень интересное. Возможно, какие-то байки)). Средний скептически улыбается, почесывая за ухом. Самый молодой слушает с немым восторгом, в прямом смысле открыв рот))
Картина 4
Внизу то ли нижний слрй облаков, то ли море с шумными пенистыми волнами. Больше на облака похоже)). Линия горизонта. Все окрашено светом закатного солнца. Посреди всей этой красоты летят рядом два самолёта, на крыльях которых висят качели, на которых кто-то качается))). Сначала показалось, что двое - романтика, потом пригляделась - как будто еще третий маленький кто-то. Впечатление от картины безмятежности, покоя мирного такого и радостного. Созерцание посреди мира.
Картина 5
разгул стихии. Сильный шторм на море.Сверху темные тучи, снизу бурные волны. Два корабля без парусов, накрененные, того и гляди, потонут. Видны обломки и сломанная мачта третьего затонувшего корабля.
Картина 6
грфическое черно-белое изображение проема лестничного со взгляда сверху. По лестнице распласталось что-то черное, мрачное, бесформенное, состоящее из отдельных как бы языков. Идеи не вижу никакой.
Картина 7
схематично изображена земля, на ней в центре огромное дерево с мощными ветвями, прочной корневой системой (между корней вилы чахлые мелкие деревца). Посреди ветвей дерева находится подобие солнца, какая-то бледная пульсирующая светящаяся штука.
картина 8
кажется, это Иуда. Завистливый, злобный взнляд человека, задумавшего подлость
Картина 9
картина известная, кажется, но не помню. Какой-то светский прием, в центре сюжета господин, сидящий на диване за столом, что-то пишущий и всем при этом объясняющий. Остальные внимают. Кто с интересом, кто скучает, кто слегка насмешливо (господин, стоящий за дамой в кресле, например)
Картина 10
я бы ее назвала "совет орлов".
Четыре орла, смотрящий друг на друга, ; на высокой скале. Вокруг торжественный мрак.
Картина 12
силуэт какого-то замка синий. Сверху силуэт солнца. Все это покрыто какими-то то ли меокими рыбешками, то ли просто мазки краски такие (не вижу с телефона). Внизу ярким пятном - будто озеро из этих рыбешек. Чего это такое - не пойму))
Картина 13
Вот она больше нравится)
Как будто подволный сказочный мир. Наверзу над водой - мрачно, сыро, темно, под водой - на срезе- тепло, уютно. Спускаешься туда по лестнице, как в домик.
Картина 13
Показана комната изнутри. Чистая, но пустоватая. Как будто недавно вымыли. Но тепла, душевности, жизни здесь нет. Стоит пианино, стол. Женщина в черном смотрит из окна, наклонившись вниз. К а к будто хочет уйти из этой комнаты, от этой реальности (вообще ассоциация, что недавно умер билеты человек у этой женщины, комнату убрали, траурное платье)
Картина 14
какой то большой мрачный рыжий (то ли песчаный) овраг. То ли стены какого то замка старинного. Наверху черепа в ряд с двух сторон. Как будто это бывшие воины стояли на стене и прямо там и умерли. А внизу идет будто кто-то, какой-то маленький огонек
Большое спасибо за разбор! Это ж сколько времени и сил вы потратили!
Спасибо!
А вам не показалось, что этика изложена чересчур сухо и логично? БЭ же в ценностях у Габена. И предыдущие анкеты тоже нельзя совсем сбрасывать со счетов
По картинам определяют в первую очередь интуит это или сенсорик.
А логика/этика там чаще косвенна, если не звучит прям ярко.
По ответам автора - везде сенсорика, интуиции почти никакой. Где и звучит - очень мало, не развернуто.
По этике/логике - этик скорее по этим ответам.
Если брать именно картины - сказал бы что этик-сенсорик.
Если брать квадры - по остальным ответам автора в теме было видно, что ЧЛ явно не болевая, вряд ли ролевая, скорее ценностная.
Так что сенсорики Гаммы.
ЧС правда мало звучит для творческой (Напа не беру, вряд ли там болевая БЛ).
Ну и по акнете почитал ответы - тоже ценность БЭ есть, как и раньше.
Плюс видно во многих ответах, что БЭ важнее БС, хотя БС много - более чем может быть такое, если обе функции 4х мерные, но программная перебивает фоновую, к примеру.
Так что я бы даже на Драя посмотрел ближе.
Вполне может быть воспитание просто такое.
Если человек ЧСник, это не значит, что он будет всегда кидаться на всех и жаждать драк же.
Те же Штиры как раз часто так делают, хотя вроде не ценностная ЧС.
На Альфийского сенсорика там еще меньше.
А в последних ответах на этика больше все похоже, чем логика, т.е. Дельта не сильно тянет.