Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Віртуальне типування Флуд дозволено » Помогите выяснить тим!

 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Помогите выяснить тим!


february18
"Гекслі"
ЕЛФВ
Киев

Дописів: 1
Анкета
Лист

Заполнила обе анкеты, дальше многабукафф.
Всем неравнодушным - большое спасибо!

1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему? Друзья? Кто это?
Окружающие считают меня упрямой (правда), легкой (если все хорошо), умной и образованной (да), целеустремленной (да, как танк).
Внешнюю красоту и интересный внутренний мир. Целеустремленность. Чувство стиля и прекрасного. Артистизм. Почему? Приятно быть в обществе успешных и интересных людей, делиться с ними идеями, слушать разные истории и визуально наслаждаться.
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание? Как одет (стиль), сколько внимания уделяет мне, на какие темы предпочитает общаться. Наблюдаю, слушаю, потом рассказываю что-то подходящее по ситуации и смотрю на заинтересованность и эмоциональный отклик. После этого этапа составляю свое мнение. Если наслышана о человеке заранее, то могу невзначай поинтересоваться у него о том, что о нем знаю.
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием? Нормально во все стороны. Все мы люди, все мы человеки. Я никак не борюсь, хотя стараюсь уложиться более-менее в рамки приличия. Дипломатическое правило 15 минут это вообще святое. Принципиально перезваниваю, если вижу, что задерживаюсь даже на минуту. Предупреждаю впритык ко времени.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта? Скорее это одно и то же, просто в уюте к комфорту добавлены удобные детали.
Например, вагон поезда, первый класс. Удобные современные мягкие кресла, маленький персональный столик. Добавить уюта – это завернуться в плед и чашку чая на столик. Читать книгу в телефоне или бумажную.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют? Да. Интуитивно, визуально. Решение принимаю первый раз до примерки, а в процессе убеждаюсь, что это моя вещь.
Нет, не важно. Все равно.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему? Да, могу посоветовать, если человек одет откровенно безвкусно.
Если совет от человека с хорошим чувством стиля, то выслушаю. От остальных не восприму информацию.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке? Да
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их? Императрица от D&G, Marina de Bourbon - Eau De Lis, Banderas – Queen of Seduction. Они все обладают свежим запахом и все так или иначе связаны с управлением государством (Марина – принцесса).
9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Неприятное ощущение?
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения? Оргазм, еда, новые впечатления, поездки, пляж. То, что можно увидеть, потрогать, почувствовать. Эмоции любого характера вызывают телесные ощущения.
Неприятно – это боль, разочарование, неудобное кресло, не те люди вокруг.
Сплю, ем, занимаюсь любовью, смотрю красивые картинки всего на свете, духи, одежда, хобби.
10. Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете? Ну это жесть, придется вызывать мастера.
А пока он чинит, воспользуюсь моментом отдохнуть от того, для чего предназначена эта вещь и переключусь на что-то другое.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас? Ужас. Ненавижу невыполненные поручения. Это камень на шее, груз на плечах и ночной кошмар.
Такое случается, что я не выполняю порученное из-за отсутствия мотивации. В душе переживаю, иногда могу себя заставить доделать, но чувствую себя паршиво.
Если забыла – это мое благословение (жаль что редкое), совесть мучать вряд ли будет.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Такая ситуация для вас вообще характерна? В принципе, такое маловероятно, обычно немного средств остается. Если же все таки закончились, одолжу у коллег или друзей.
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял? Зависит от того, как быстро мы начнем взаимодействовать, заниматься общими рабочими делами. Осмотрюсь и начну общаться, попытаюсь включиться в процессы. Если общение и работа происходят легко, значит мы друг с другом освоились и нам комфортно. Если зовут на перекур/чай/перестают разглядывать, значит приняли.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко? Я всегда права) Нет, я не спорю, потому что есть мое мнение и все остальные. Чтобы переубедить меня, нужны факты.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете? Надо непременно выяснить, что случилось и исправить проблему. Пожалеть, посочувствовать (хотя чаще в душе, не оказывая своей слабости). Переживаю даже больше чем он.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете? Да, настроение легко прочитать по мимике, жестам, интонациям, поведению, общению…
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем? Могу начать мириться первая, если человек мне дорог и важен.
Если я начинаю ссору, это значит, что терпению пришел конец, я разочаровалась в человеке/ситуации, хочу отстоять свои права (защищаюсь) или выплескиваю накопленный негатив, полученный в процессе взаимодействия.
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете? Любить. Без любви с моей стороны мне не интересно.
Чувствую сильные эмоции, грущу и разочаровываюсь, стараюсь переключиться на что-то другое и взять их под контроль.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете? Заботится обо мне, эмпатирует, открытый ко мне и со мной.
Нет.
Смотрю на поступки, но в принципе верю на слово до тех пор, пока явно не увижу обратное.
20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Гармоничны ли вы? Это человек, имеющий созидательную цель в жизни и обладающий чувством прекрасного, что отражается на том как он выглядит, как общается и кем себя окружает.
Негармоничный и недуховный человек – это человек, который потерялся в жизни.
Нет, я потерялась.
21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы. Новый год я встретила в компании ноутбука, вина и мандарин. Спокойно и хорошо, хотя лучше бы с любимым человеком в обнимку.
Перед праздником в течение месяца очень не спеша, вразвалку и в удовольствие наряжала квартиру и готовила запасы. Еду выбрала здоровую, чтобы без эксцессов, как в прошлые года, елку прибила к стене (гирлянды и шары на гвоздях в виде елки), в последний день перед новым годом приняла ванную, еду приготовила накануне. С 7 вечера подбила всех начать праздновать, ибо скучно. Без 20 минут полночь решила поджарить рыбу. К 12 все были призваны соблюдать традицию, всем досталось по свежеподжареному кусочку рыбы к уже приготовленным блюдам, зажгла бенгальские огни и загадала желание на бокал вина. Потом срочно фотографировала бенгальский огонек и уличные салюты.
После обязательной программы торжества с родственниками, предалась тихим радостям в компании тех, кто действительно приятен. Смотрела праздничное юмористическое песенное шоу, пила вино и ела вкусняшки, отправила всем виртуальные поздравления, обзвонила всех знакомых, грустила без любимого, потом вдохновилась спеть караоке и посвятила этому занятию пару часов. Под утро уснула вполне довольная.
22. Из чего состоит майонез? А почему он белый? Яйца, горчица, масло, уксус… Потому что взбитый.


БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Что? Это что-то из области имущественных прав владения?
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Все просто. Есть закон причины и следствия, логика показывает этот закон в действии. Например дождь идет потом, что сгустились тучи. Да, моя логика не отличается. Легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Вообще можно, раз есть вопрос Как, но я не знаю и мне лень думать.
4. Что такое правило?
То, что повторяется и должно быть выполнено.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые не причиняют вред и направлены на сохранение мир и спокойствия.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь хорошо, использую по мере необходимости, если интуитивно непонятно. Могу, она будет основана на тех действиях, которые я сама знаю, что надо выполнить для достижения результата. То есть на опыте.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Интересно. Непонятно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Смотря в чем. Есть вещи, в которых последовательность важна, но запросто могу и менять очередность действий, если это не влияет на конечный результат. Иногда могу менять их намеренно, добавлять или исключать что-то, чтобы посмотреть, что в итоге получится.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Нормально, в адеквате.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Боже, как скучно уже вот в этом месте( Давайте поговорим о чем-то еще?
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы тот, кто не знает, знал как достичь нужного результата.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Скучно, поэтому подойду творчески. Можно из обложек книг создать радугу ну или придумать что-то еще.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Это должно быть интересно. Чтобы человеку было не скучно жить. Плюс это может еще быть бесплатное учебное заведение, за посещение которого тебе еще и платят.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Мои существующие знания и навыки, мои предрасположенности и квалификация. Насколько меня готовы обучать и кка мотивация.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чем больше, тем хуже качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Никак. Цена зависит от желания купить и предвкушения удовлетворения от покупки.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ужасно. Бывает. Стараюсь закончить, если не могу, то мне очень сложно «снять задачу».
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Каждый день новое в рамках одного и того же процесса (многогранность, как у бриллианта). Выполнение набора разнородных задач. Поддержка и защищенность.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ок, а как надо?
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Хорошее.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну е-мое. Но, нет ничего невозможного.


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота это яркие цвета, гармония, удовлетворение всех органов чувств, классика, идеальность. В целом нет.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Вполне согласуется, с аристократичным.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота в грубости форм, в обычных вещах и недостатках.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Аккуратная прическа, единый стиль в одежде и аксессуарах, обуви.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота это идеальность. Если ты смотришь и ничего тебя не раздражает, то это красиво (для тебя).
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
В целом выходит то, что планировалось) В основном придерживаюсь. Другим вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно. Если не раздражает, значит гармонирует. В гармоничном сочетании оба цвета дополняют друг друга, помогая раскрываться. В негармоничном или не видно обоих (сливаются), или один забивает другой.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Интересуюсь, имею свое мнение. Принимаю, что все разные, стараюсь понять, что красивого увидел человек и почему.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Доверяю профессионалам, ибо для меня это черезчур трудоемкий и энергозатратный процесс подбора материалов, фактур и цветов в единое целое.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Это сложно для меня, давлю в крайних случаях, беру настойчивостью.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Терплю, а потом взрываюсь. Долго прихожу в себя после. Очень нелюблю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Эмоциональная связь должна быть. Если ее нет, значит не свои.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Это мне сложно дается.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда не моими руками.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
С помощью защитника, законов.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Могу только в крайнем случае.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, я не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Стойкость.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Моральные принципы, стойкость.
12. В чем суть силы?
Не навреди.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Харизма? Энергетика? Уверенность в себе?


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Нарушение границ.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Когда тому, с кем ты говоришь, неприятно. Когда ты его обесцениваешь.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Образование это очень важно, особенно в этичексой части общения между людьми. Увы, пока этому не учат в школах, а все постигается на практике.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это забота. Нет, но можно поочереди.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Идеальное сочетание – все для гостя, но хозяин прав. Все для гостя, наверное.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
А его не надо проявлять? *искренне удивляясь, брови вверх*. Это когда ты проживаешь вместе с человеком его эмоцию.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, конечно. В принципе, придерживаюсь. Не всегда, многие нормы устарели, потому что человечество развивается семимильными шагами.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, но это база. Если у человека есть желание общаться более эффективно, необходимо заглянуть в эти процессы глубже.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их эмоционально-поведенческому отклику.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Солидарна с большинством.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Дистанцируюсь настолько, насколько это возможно. Возможно попробую выяснить причины, если я неравнодушна к этому человеку. Могу, обычно выражаю прямо, в лоб или по лбу) Нет, обычно быстро забываю. Да, прощаю.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Серьезно?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, допустимо в рамках приличия. Смеяться на похоронах это не хорошо.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Не знаю, я не манипулирую осознанно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Злюсь. Плачу, ругаюсь. Когда переполняет через край. Это выглядит искренне и сильно. Другим не нравится, потому что это задевает их эмоции.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Фальшивая улыбка натянутая на грусть, неприязнь и тд. Разные. Любовь, радость, сочувствие, удивление…
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет неправильных. Бывают скрытые, когда человек на подсознательном уровне что-то блокирует, обьясняя себе это по другому.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Это для меня сложно. Но бывает, что могу переключиться на что-то, что меня увлекает.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Плач, смех и др. Физическое проявление внутреннего состояния.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не зацикливаюсь на этом.


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Уиии!
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются. Внешне. Внутренне. Ну, нормально, хотя не всегда мне это нравится. Не все и не всегда.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В конечном итоге, да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Хорошо отношусь, верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, могу, да реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это промежуток между чем-то и чем-то. Чувствую по количеству дел, которые успеваю сделать и их эмоциональной насыщенности. Счастливое время – разнообразное. Могу, но не люблю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нормально. Ад.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет и нет. Хотя если это позитивно, то могу и поверить и иногда нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, нормально.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я не наблюдаю за временем
b) осталось 5 минут до прихода,
Смотрю, опаздываю ли я.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну ок. Позвоню, развлеку себя чем-то.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Скорее всего, я чем-то увлеклась.
e) и дальше все нет…
Да? Ну ок, неприятно, но можно продолжить то, что я делала, а на встречу забить. Но потом если человек появится, то значит встретимся.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это сложный вопрос. Смысл жизни в разнообразии. ДА . но не все до этого дошли.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все вместе, но больше на себя.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Как Шерлок Холмс, но плюс интуиция. Нет, схватываю на лету.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Его цели, его внешность, его рассказы, его мимика и движения, его увлечения, его энергетика.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Скучность, занудство, отсутствие стиля, неумеренность, неуемность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Потому что я многогранная.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Поинтересуюсь, почему.


 
14 Січ 2019 22:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Nitron
"Драйзер"

Москва

Дописів: 1
Анкета
Лист

Очень много букв, зачем столько писать, сложно же осилить)

 
23 Січ 2019 15:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Xattri
"Робесп'єр"
ЛВЕФ
Ижевск

Дописів: 2166
Анкета
Лист

Хе. Букв то как раз очень мало . Для типирования по тексту краткие ответы мало полезны, нужны рассуждения. Сложно читать скорее из-за отсутствия оформления текста. Из чего, кстати, тоже можно сделать некоторые предположения. Автор определенно не заморачивается ни упорядочиванием (БЛ), ни удобством восприятия (БС).

Из аспектов ярче всего в глаза бросается ЧИ. Многое оценивается через призму "скучно" / "интересно", особенно в ответах на логику

БЛ

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Боже, как скучно уже вот в этом месте(Давайте поговорим о чем-то еще?
< ..>
Нужно упорядочить домашнюю библиотеку.
Скучно, поэтому подойду творчески. Можно из обложек книг создать радугу ну или придумать что-то еще.


ЧЛ

Зачем вообще нужна работа?
Это должно быть интересно. Чтобы человеку было не скучно жить.
< ..>
Каждый день новое в рамках одного и того же процесса (многогранность, как у бриллианта). Выполнение набора разнородных задач. Поддержка и защищенность.
< ..>
Ну е-мое. Но, нет ничего невозможного.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это сложный вопрос. Смысл жизни в разнообразии. ДА . но не все до этого дошли.


Но какие-либо однозначные выводы сделать сложно. Да, в первую очередь напрашиваются версии этиков крайних квадр. Но интуицию/сенсорику и интроверсию/экстраверсию не видно однозначно по анкете. Со статикой/динамикой тоже не понятно. Например, описание праздника, по сути, это перечисление действий (ЧЛ), с привязкой ко времени (БИ) и оценкой собственного состояния (ЧЭ, БС).


Новый год я встретила в компании ноутбука, вина и мандарин. Спокойно и хорошо, хотя лучше бы с любимым человеком в обнимку.
Перед праздником в течение месяца очень не спеша, вразвалку и в удовольствие наряжала квартиру и готовила запасы. Еду выбрала здоровую, чтобы без эксцессов, как в прошлые года, елку прибила к стене (гирлянды и шары на гвоздях в виде елки), в последний день перед новым годом приняла ванную, еду приготовила накануне. С 7 вечера подбила всех начать праздновать, ибо скучно. Без 20 минут полночь решила поджарить рыбу. К 12 все были призваны соблюдать традицию, всем досталось по свежеподжареному кусочку рыбы к уже приготовленным блюдам, зажгла бенгальские огни и загадала желание на бокал вина. Потом срочно фотографировала бенгальский огонек и уличные салюты.
После обязательной программы торжества с родственниками, предалась тихим радостям в компании тех, кто действительно приятен. Смотрела праздничное юмористическое песенное шоу, пила вино и ела вкусняшки, отправила всем виртуальные поздравления, обзвонила всех знакомых, грустила без любимого, потом вдохновилась спеть караоке и посвятила этому занятию пару часов. Под утро уснула вполне довольная.


То есть здесь вполне динамика. Но с ментала ли это, вот в чем вопрос?

В общем, я бы в первую очередь рассматривал вариант альфийского этика, во вторую - гексли. Возможно, не с самым распространенным ПЙ (например, ВЭФЛ или ЛЭФВ)


Окружающие считают меня упрямой (правда), легкой (если все хорошо), умной и образованной (да), целеустремленной (да, как танк).
< ..>
Я всегда права) Нет, я не спорю, потому что есть мое мнение и все остальные. Чтобы переубедить меня, нужны факты.


2 відвідувача подякували Xattri за цей допис
 
24 Січ 2019 12:29
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

february18
"Гекслі"
ЕЛФВ
Киев

Дописів: 2
Анкета
Лист

23 Янв 2019 14:33 Nitron писав(ла):
Очень много букв, зачем столько писать, сложно же осилить)

спасибо за мнение, но.
Во первых я все сделала четко по инструкции раздела А во вторых, я слабо представляю, как по одной-двум фразам можно типировать незнакомого человека на форуме? Не видя, не слыша и не зная. Вы не подскажете?)))


24 Янв 2019 11:29 Xattri писав(ла):


Благодарю за разбор!
По форматированию текста - я набирала в ворде, а тут сразу не разобралась, поэтому копипасто ставила и получилась визуальная каша.
Приятно, что вы не прошли мимо, осилили и довольно подробно прокомментировали.
Меня типировали в Дон Кихота, Гексли. Я сама себя по тестам в Гексли, в некоторых был еще вариант Есенин.

 
27 Січ 2019 23:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

february18
"Гекслі"
ЕЛФВ
Киев

Дописів: 3
Анкета
Лист

29 Янв 2019 07:57 miha_nik писав(ла):


благодарю за проявленное внимание, пишу лс

 
2 Бер 2019 20:45
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Віртуальне типування Флуд дозволено » Помогите выяснить тим!

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 9 Чер 2024 09:02




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор