14 Апр 2020 17:21 Stud-io писав(ла): Я не выражаюсь)) Есть метод SimTim. Между прочим, очень чуткий и внимательный представитель присутствует здесь на форуме.
В этом вопросе чуткость или внимательность не главное. Более того, будет мешать.
Бывало вот свяжешься с предоставителем услуг, наобслуживает через пень-колоду. А постольку он при обслуживании такой весь милый и чуткий был, так уж вроде и не ловко его травмировать своим сообщением, что качество его обслуживания нужно обнять и плакать.
Не могли бы вы меня на другие подходы к типированию направить? а может и сами поучаствуете)
14 Апр 2020 17:28 Vassaby писав(ла): В этом вопросе чуткость или внимательность не главное. Более того, будет мешать.
Бывало вот свяжешься с предоставителем услуг, наобслуживает через пень-колоду. А постольку он при обслуживании такой весь милый и чуткий был, так уж вроде и не ловко его травмировать своим сообщением, что качество его обслуживания нужно обнять и плакать.
Не могли бы вы меня на другие подходы к типированию направить? а может и сами поучаствуете)
Создавайте тему, заполняйте анкеты. В разделе "виртуальное типирование" есть темка "анкета для желающих", там несколько анкет по аспектам БЛ, ЧЛ и.т.д. и самая первая общая. К сожалению в анкетах вопросы дают возможность дать краткие ответы "да" или "нет". Но вы постарайтесь по возможности их избегать. Попробуйте порассуждать над заданными вопросами.
Как это чуткость и внимательность не главное? Вопрос в том на что они направлены )))