Типируют в Гексли, Есенина, Дона Кихота и Бальзака.
1 анкета
1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?
Друзья ценят во мне вдумчивость, яркость, эмоциональность, умение быть серьезной и беззаботной в одно и то же время, возможность поговорить на разнообразные темы, необычный взгляд на вещи, здравомыслие, рассудительность, склонность анализировать.
Вполне возможно, они правы, но несколько преувеличивают. Не могу сказать однозначно, хотела бы взглянуть на себя со стороны.
Ценю в людях гибкий ум, эрудированность, любовь к точным наукам, литературе и современным технологиям, начитанность, силу духа, способность поддержать в трудную минуту, понимание, задорную улыбку, энтузиазм, созерцательность, независимость и выраженный индивидуальный стиль.
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
Первая и очень важная составляющая - речь. Косноязычие не приветствую, но, если вижу искреннюю заинтересованность в предмете разговора и неординарность мышления, стараюсь игнорировать. Вторая - тембр и сила голоса. Чем богаче его оттенки, тем благоприятнее впечатление. Третья - мимика, жестикуляция, общая подвижность фигуры. Ценю живой блеск в глазах, стремительность, непринужденность движений. Немало значит одежда, выдающая характер и стиль жизни. Замыкает список уровень интеллекта, бессознательно считываемый во время разговора и накладывающий серьёзный отпечаток на образ в целом.
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?
Чувствую острую вину перед человеком, если опоздала. Постоянно попадаю в подобные ситуации из-за неумения рассчитывать время на сборы и рассеянность (или просто нежелание напрягаться).
Если опаздывает кто-то другой, чувствую едва заметное раздражение, которое стараюсь погасить пониманием.
Борюсь с опозданием, принуждая себя ни на что не отвлекаться. Получается с переменным успехом. Считаю серьезным опоздание более чем на десять минут.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Уют - чрезвычайно приятное для меня состояние окружающего мира, способствующее расслаблению. Комфорт - слово более высокого стиля, обозначающее условия для работы, не изнуряющие организм.
Удобство - то, что позволяет не напрягаться при выполнении неких задач, чаще всего бытового характера.
Семантика слов разная. Уют - это тепло, мягкий свет новогодней гирлянды и тишина. Уютно свернуться под одеялом, уютно устроившись, смотреть фильм или читать книгу. Возможно исключительно дома.
Комфорт прежде всего ассоциируется с широким кожаным компьютерным креслом, ровным, чистым столом и предметами, лежащими на своих местах. В комфорте можно решать даже самые сложные задачи. Достичь его значительно труднее, потому что жизнь вне дома не всегда складывается так, как хочется.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Знаю и чувствую, что мне подходит, а что нет, но иногда выбираю вещи, вызывающие у окружающих непонимание вследствие своеобразного стиля (иногда случается наоборот: окружающие покупают вещи, хорошо сидящие, но плохо воспринимаемые мною). При покупке руководствуюсь собственными ощущениями и советами продавцов или знакомых.
Похвалы жду от близких, будет приятно, если кто-то и из широкого окружения оценит мой выбор. Главное - чувствовать себя в одежде уверенно. Критику могу воспринять с пониманием и небольшой долей обиды (довольно нелогичной, на мой взгляд).
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?
Советую, если спрашивают или если вижу, что человек колеблется в выборе. Правильно подобранная одежда доставит удовольствие тому, кто будет ее носить, мне - косвенно.
Терпеть не могу, когда дают советы люди, чей взгляд на мир радикально отличается от моего, но иногда могу согласиться с их точкой зрения. Одежда определяет моё поведение, поэтому отношусь к её выбору с осторожностью (предпочитаю строгий или свободный, но выдержанный стиль).
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Замечаю новые детали мельком, но все-таки замечаю, при удобном случае непременно похвалю со вкусом подобранную вещь.
9. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Пожалуй, описать их аромат я смогу с трудом. Скажу только, что в них есть как тёплые цветочные ноты, так и древесные. Парфюм шлейфовый. При выборе духов руководствовалась ассоциациями и богатством звучания. Ароматы едва ли не единственное, что мне трудно описать.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Неприятное ощущение?
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
Приятное физиологическое ощущение - нечто, позволяющее извне гармонизировать душевное состояние. Приятно лежать в горячей ванне, пить крепкий черный чай с особенно вкусным вареньем, засыпать.
Неприятное физиологическое ощущение нарушает гармонию духа и тела, резко бодрит (тогда, когда не настроена на это) или вызывает отвращение. К этим явлениям можно отнести холод, слишком глубокие порезы, неприятные запахи, голод.
Чтобы почувствовать себя хорошо, делаю то, что нравится: общаюсь с дорогими мне людьми, слушаю музыку, созерцаю.
10. Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Безусловно, расстроюсь и попробую починить сама. Если не получится, отнесу в сервис. Неожиданные поломки не могут радовать и надолго вызывают угнетенное состояние. Если поломка серьезная, наворачиваются слезы.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Подобный исход покажет мою несостоятельность в этом вопросе. Сравню себя с другими, расстроюсь, укорю себя за неумение доводить дела до конца. Ощущение того, что я подвела людей, будет давить. Ситуация характерна для недостаточно интересных задач и скучных поручений в трёх из семи случаев.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Такая ситуация для вас вообще характерна?
Нахожу подработку, в самом крайнем случае занимаю у знакомых. Иногда случается.
13. Сколько времени вам понадобится, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Многое зависит от самого коллектива. Если увижу неординарных людей, быстро установлю хорошие отношения (возможно, в этот же день), иначе буду держаться отстраненно. Пойму, что коллектив рад мне, по эмоциям и выражениям лиц, а также по сформировавшейся атмосфере.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Спорю я тогда, когда чувствую, что собеседник пытается насильственными методами изменить мое отношение к чему-либо. Дискутирую о глобальных вопросах: бытия, к примеру. Следовательно, спор и дискуссия - разные вещи. Кроме того, в споре люди чаще всего стремятся отстоять свою точку зрения, в дискуссии - найти истину, приводя аргументы. Признать себя неправой могу только в том случае, если обоснования неопровержимы (а изворачиваться люблю). Вообще, подобные вещи даются мне довольно тяжело.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Постараюсь узнать, что произошло и почему, помочь. Не успокоюсь, пока не решу проблему, если почувствую, что необходимо вмешательство.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Могу понять, все ли хорошо, по напряжению в воздухе или его отсутствию, по мимическим морщинами, взгляду, голосу, проявлению эмоций. Бывает так, что настроение очень трудно изменить, тогда я отстраняюсь и наблюдаю (но с неохотой). Если же есть вероятность, что любое проявление заботы улучшит ситуацию, сделаю то, что в моих силах.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Если была неправа, чувство вины буквально заставит просить прощения. Если права - нет, хотя находиться с этим человеком в ссоре будет неприятно.
По собственной инициативе ссорюсь только будучи крайне раздражённой, что, к сожалению, иногда случается. Это один из способов снять внутреннее напряжение.
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Думаю, что не смогу расставить здесь приоритеты. И то, и другое окрыляет, придает силы, энергию, бодрость, делает жизнь невероятно яркой. От безответной любви в скором времени хочется избавиться: видится некая помеха, ограничение свободы, принуждение. Стараюсь не критиковать себя в такие моменты, сублимирую эмоции, творю.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Вижу, чувствую, понимаю на подсознательном уровне, но бывают случаи, когда это не срабатывает и выдаётся ложный ответ. Чаще всего случается тогда, когда человек крайне хорошо скрывает свое истинное отношение. Порой ошибаюсь, признавать это не люблю.
Слова об очень хорошем отношении вызывают тревогу и заставляют на некоторое время дистанцироваться. Лучше, когда хорошее отношение проявляется на деле.
20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Гармоничны ли вы?
Гармоничный человек воспринимается окружающими как нечто особенное: в нем видят те качества, которых не хватает в себе. Не "фонит", звучит мягко, как виолончель, позволяет морально расслабиться в его присутствии. Духовный - не осуждает, не кричит, относится к людям с пониманием. Старается смотреть на мир философски.
Негармоничным и недуховным человеком можно назвать того, кого интересуют исключительно материальные блага, а для их достижения используются любые средства.
Не могу назвать себя духовным человеком (слишком эмоционально реагирую на малейший дискомфорт), гармоничным периодически бываю.
21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
Встала в свой день рождения довольно рано. Умылась, поглядела в зеркало и решила, что обойдусь без внешних атрибутов праздника. Хватит, проходили. День, начатый с надежды на лучшее, заканчивается ощущением худшего — вот закон, которому подчиняется все вокруг. Ни на что не надеяться, ни о чем не просить, жить в обычном ритме — вернее.
На работе никто ничего не отмечал: пятничный день, как он есть на самом деле, разве что немного сокращённый. Подумала: "Что ж, вот и отлично".
... После, завершив все дела, с чувством выполненного долга выбирала в гастрономическом торт. Выбирала долго, оценивала, сравнивала, остановилась на сливочно-банановом десерте. Гостей не ждала: шутка ли — принимать кого-то, когда хочется посвятить все время себе?
Дома, расстрелив на полу плед и заварив чай, предавалась ностальгии вместе с любимыми мультфильмами детства и юношества: вспомнила тонкий юмор "Горы самоцветов", улыбнулась сюрреализму "Говорящей рыбы", спела "Будешь нашим королем" вместе с русалкой-красавицей и легла спать: следующий день обещал быть богатым на впечатления и поздравления.
22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Майонез состоит из яичного желтка, растительного масла, приправ, уксуса, ещё что-то в составе было...
Если вы когда-нибудь видели красный майонез, то это только потому, что туда добавили краситель. Смешение ингредиентов даёт цвет, близкий к белому. Подозреваю, определённую роль играют химические добавки.
2 анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
2. От общего к частному - от некой картины, дающей упрощённое представление происходящего, к детали, не противоречащей картине.
От частного к общему - от детали к схеме, включающей в себя эту деталь.
3. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - признание наличия зависимости некоторых фактов друг от друга. Да, согласуется. Легко, если уметь видеть взаимосвязи.
4. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Число - единица - двенадцать, минутная стрелка отмеряет часть от числа=единицы=двенадцати, часть - числитель, один полный круг - одно число, которое будем делить на части, количество полных кругов - знаменатель.
5. Что такое правило?
Правилом может быть установленная закономерность, основанная на наблюдениях.
Правило в этическом смысле - гласный или негласный закон, выполнение или невыполнение которого влечет за собой определенные санкции.
6. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые не причиняют вреда другим.
7. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции могут быть полезны, могут быть вредны, приводя к шаблонному мышлению. Читаю инструкции к новоприобретенной технике, если большая вероятность испортить вещь, инструкции в работе чаще всего ограничивают. Могу написать инструкцию: "Как выбрать наушники", к примеру. Или другой гаджет.
8. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свободу нельзя рассматривать в отрыве от правил. Следовательно, свобода без правил не существует. Руководствуясь же понятиями "хорошо-плохо" или какими-либо другими, человек может говорить о свободе выбора. С высказыванием не согласна. Любой осознанный выбор при наличии рамок/границ/правил будет означать свободу.
9. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - набор действий, уровень хаотичности которых определяется наличием цели.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Могу быть последовательна, могу резко сбить программу (в зависимости от ситуации). Оцениваю свою последовательность на две-три ступени выше средней.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достаточно достоверно.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это не повредит окружающим, а себе принесет пользу.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было от чего отталкиваться в формировании своих стандартов.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Книг много. Очень. Почувствую неуверенность, деятельность может затянуться на долгое время. Классифицируются по жанру (создам отделы), среди жанров - по авторам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - целенаправленное выполнение какой-либо деятельности. Нужна, чтобы иметь материальные блага, получать удовольствие и удовлетворять потребности других.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ординарность, кропотливость, наличие смысла, оригинальность.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чем выше количество, тем ниже качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем выше цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую беспокойство, раздражительность. Бывает: если устану, неправильно распределю ресурсы, почувствую его бессмысленность.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Вызывает отклик внутри. Сложна, но необычная, такое мало кому под силу или интересно. Есть ощущение, что справлюсь с поставленным задачами.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто это говорит. Зарекомендовавший себя специалист - прислушаюсь, плохо разбирающийся в данном вопросе человек - нет.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Если работа чересчур сложна, облегчение. Иначе - раздражение.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Полные требования заказчика: материал, фактура, качество, размеры, местоположение - вплоть до мельчайших деталей. Далее - найти работников. Смоделировать на компьютере, поручить это проектировщику. Дать все указания, контролировать процесс возведения. Предоставить результат.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - субъективное понятие. В общепринятом смысле - квинтэссенция гармонии внутреннего и внешнего. Мое понимание красоты колеблется, но пределах нормы.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Во многом, кроме человеческой красоты.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Мрачность.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетый мужчина - мужчина, чей костюм абсолютно точно гармонирует с его внутренним миром.
Женщина - то же самое.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Представьте, что все ваши проблемы разом исчезли. Зафиксируйте внутри себя это чувство. Отпустите. Попробуйте ещё раз. Красота - это все то, что вызывает в нас подобные ощущения на определенный срок.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
По настроению. С любовью. Стараюсь добавить что-то своё, чувствую, если это нужно. Люди говорят, что очень вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Улавливаю общую картину, интуитивно подмечаю детали. Иногда сомневаюсь в этой способности.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если вижу или знаю, что это так.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Обычно действую по интуиции и советуюсь с людьми, у которых хороший вкус. Полагаюсь на внутренние ощущения. Если что-то не так, сразу это чувствую.
ЧС 
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Логическими доводами, повышенным голосом, уговорами.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - попытка вторгнуться на мою территорию. Моментально активирую защитную реакцию, могу резко ответить.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Если человек понимающий - он свой. Если грубый, резкий, агрессивный - чужой. Свои могут стать чужими в доли секунды, если начнут давить и наоборот.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Все, на что я способна, - внушать, защищаться и уходить.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если человек занял мою. Но только в самом крайнем случае.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Нападение - защита, ответ.
Постоянная готовность ответить (в условиях повышенной опасности).
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами, эмоциональной реакцией. Драка при прямой угрозе жизни.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если очень сильно надавить, могу разъяриться, но до нецензурной лексики в лицо не дойдет. Если давление среднее, защищаю свои интересы.
Если слабое - то же самое.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают достаточно сильной, я себя таковой не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Умеет преодолевать препятствия несмотря ни на что.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Волевой взгляд, выражение лица, независимое поведение.
12. В чем суть силы?
В возможности сохранять свое личное пространство неприкосновенным в трудных обстоятельствах.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Умение себя зарекомендовать очень важно. Сильного, волевого, уверенного в себе человека люди слушают и слушаются.
БЭ 
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубый тон, резкость в поведении, отсутствие понимания чужих границ. Я полагаю, что ощущаю хамство острее остальных.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"Человек подошёл, забрал твою любимую игрушку, извалял в грязи и кинул тебе под ноги, потому что ему так захотелось".
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
"Послушай, если я тебе сейчас разобью губу, это будет приятно? Нет. Ты сперва скривишься от боли, потом ответишь ударом. Если люди, когда ты говоришь или делаешь какие-то вещи, так же кривятся, а потом отвечают (могут не отвечать и даже не показывать свое состояние), ты их бьешь, только не физически, а морально. Наблюдай, запоминай, соотноси, учись на своих ошибках".
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Подробно, "на пальцах", с примерами объяснять людям, что их плохие слова и поступки прямо или косвенно ухудшают жизнь всех и их самих в том числе.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - мечта о Рае на земле. Можно, если наказание исходит из желания не причинить боль, а научить.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все для гостя, но хозяин имеет право принимать решения в своем доме. Не придерживаюсь категоричных оценок. У русских странника и гостя всегда угощали и принимали, считалось, что противоположные поступки приносят несчастье хозяевам.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность проникаться чужими проблемами и переживать их внутри себя. Проявление зависит от ситуации, трудно дать совет человеку, который не чувствует других людей.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Золотое правило морали: не делай человеку то, чего не хочешь себе. Придерживаюсь. Следовать стоит до тех пор, пока над вашей головой не начинают, фигурально выражаясь, размахивать дубиной.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Необходим опыт. Много-много опыта, и достаточно его никогда не бывает.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если человек после общения с Вами без причины потускнел, вполне возможно, вы неправильно себя ведёте. Если же засветился - правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - не нести в мир никакого насилия. Аморально - насаждать его всеми доступными средствами. Я чувствую, что правильно, а что нет. На помощь может прийти логика.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
На негативное отношение отвечу удивлением, после обидой, агрессией. Да, могу, но буду корить себя за это. Прощаю людей практически моментально. Иногда от этого вреда больше, чем пользы, но умение, безусловно, полезно.
ЧЭ 
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Невинные не должны страдать. Да, мнение разделяю, но формулировку - нет. Дети бывают очень, очень жестоки.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но до тех пор, пока это не оказывает негативного воздействия на других. Допустим, излишне будет оглашать весь отдел истерическими воплями, что принтер зажевал бумагу, а она была последняя.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да, можно. Если отчаянно не хватает энергии, стоит вспомнить самую раздражающую ситуацию и силы тут же удвоятся. Однако стоит учитывать эффект опустошения после.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Кричу, ругаюсь; в обществе - зло щурю глаза и играю желваками, могу сказать что-то резкое. Окружающим бурные проявления эмоций неприятны.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции, которые не накладывают отпечаток на личность. Глубокие эмоции - те, которые формируют нас. Стоит беречь. Преходящие эмоции - те, которые могут ненадолго изменить нас.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
В обществе неправильными считаются деструктивные эмоции, но если их копить, происходит саморазрушение. Лучший выход - сублимация.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Чтобы изменить эмоциональное состояние, нужно вспомнить что-то хорошее. Тогда оно резко меняется. Часто играю эмоциями, могу плакать и смеяться тогда, когда захочется.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Энергия, накопившаяся внутри, выплескивается в окружающий мир. Например, со слезами, словами, криком.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, если рядом нет людей, перед которыми хотелось бы сохранять лицо.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю. Можно сказать, постоянно его отслеживаю и напрягаюсь, если что-то не так. Настроение других замечаю примерно на таком же уровне.
БИ 
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря каким неожиданностям. В целом, они тонизируют.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, будто что-то преломляется внутри них. Увеличивается или уменьшается число граней в круге. Иногда изменения пугают, иногда поражают, но наблюдать это крайне интересно. Многие смотрят, но не видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Если мыслить широко - все.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы и прочее не верю. В удачу - нет, скорее, в неслучайное совпадение многих и многих факторов.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да. Люди часто говорят, что у меня пророческие способности. Забавляет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время окутывает меня с головы до ног. Неощутимо и ощутимо одновременно. Я недвижимая, время несёт меня. Убивать - могу. Ощущается как попытка затормозить этот поток.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Редко когда могу усидеть на месте. Само нетерпение. Неизвестность будоражит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Слабо. Иногда хотелось бы доверять чуть больше.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю; стараюсь не раздражаться.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Еду;
b) осталось 5 минут до прихода,
Иду к месту встречи;
c) время пришло, а его (ее) нет,
Смотрю на часы, хмурюсь;
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Предполагаю, что могло бы произойти, звоню.
e) и дальше все нет…
Ухожу бродить по окрестностям.
ЧИ 
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Да, смысл есть. У всех он разный, общее в нем только стремление творить. Что - второй вопрос.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорее всего, посоветуюсь с этим человеком, но окончательное решение будет моим.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
В каком он настроении, насколько устал. Стремительно анализирую и вывожу результат. Если ситуаций, в которых я видела этого человека, было больше, чем две, могу сказать многое.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Критичность, загадочность, поэтичность, сочетание несочетаемого, отличная память.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Взгляды, присущие большинству, бесчувственность, лживость, слабые анализаторские способности, мягкотелость.
6. Вы сами – интересный человек? Отчасти да, отчасти нет.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Сильно расстроюсь, возможно, обозлюсь.
Если на внутренние ощущения от анкеты полагаться, то скорее интроверт.
Какие именно буквы такое ощущение создают? С этим сложнее . Прежде всего, описание дня рождения.
"обойдусь без внешних атрибутов", "хочется посвятить все время себе", "расстрелив на полу плед и заварив чай, предавалась ностальгии"
Здесь тотальная БИ, погружение в собственное внутреннее состояние. С БЛ-шаблоном в качестве обоснования
День, начатый с надежды на лучшее, заканчивается ощущением худшего — вот закон, которому подчиняется все вокруг. Ни на что не надеяться, ни о чем не просить, жить в обычном ритме — вернее.
Определение "красоты" через сугубо внутренние ощущения:
Представьте, что все ваши проблемы разом исчезли. Зафиксируйте внутри себя это чувство. Отпустите. Попробуйте ещё раз. Красота - это все то, что вызывает в нас подобные ощущения на определенный срок.
"Интересная работа"
Вызывает отклик внутри. Сложна, но необычная, такое мало кому под силу или интересно. Есть ощущение, что справлюсь с поставленным задачами.
Определение "времени":
Время окутывает меня с головы до ног. Неощутимо и ощутимо одновременно. Я недвижимая, время несёт меня. Убивать - могу. Ощущается как попытка затормозить этот поток.
С одной стороны, напрашивается версия этика:
Чувствую острую вину перед человеком, если опоздала. Постоянно попадаю в подобные ситуации из-за неумения рассчитывать время на сборы и рассеянность (или просто нежелание напрягаться).
[про отношения]
Вижу, чувствую, понимаю на подсознательном уровне
Если увижу неординарных людей, быстро установлю хорошие отношения (возможно, в этот же день), иначе буду держаться отстраненно.
[про чужое настроение]
Могу понять, все ли хорошо, по напряжению в воздухе или его отсутствию, по мимическим морщинами, взгляду, голосу, проявлению эмоций.
Чтобы изменить эмоциональное состояние, нужно вспомнить что-то хорошее. Тогда оно резко меняется. Часто играю эмоциями, могу плакать и смеяться тогда, когда захочется.
С другой стороны, есть уход от жестких норм в ответах про "инструкции" и "последовательность"
Инструкции могут быть полезны, могут быть вредны, приводя к шаблонному мышлению. Читаю инструкции к новоприобретенной технике, если большая вероятность испортить вещь, инструкции в работе чаще всего ограничивают.
Могу быть последовательна, могу резко сбить программу (в зависимости от ситуации).
И определенный ЧЛ акцент в ответах про отношения/эмоции, взгляд на этическую гибкость как на полезное _умение_ :
На негативное отношение отвечу удивлением, после обидой, агрессией. Да, могу, но буду корить себя за это. Прощаю людей практически моментально. Иногда от этого вреда больше, чем пользы, но умение, безусловно, полезно.
Да, можно. Если отчаянно не хватает энергии, стоит вспомнить самую раздражающую ситуацию и силы тут же удвоятся. Однако стоит учитывать эффект опустошения после.
Можно и покопать в сторону логика . Но основной версией я бы рассматривал ИЭИ (Есенин) 2 відвідувача подякували Xattri за цей допис
29 Янв 2019 16:43 Xattri писав(ла): Если на внутренние ощущения от анкеты полагаться, то скорее интроверт.
Какие именно буквы такое ощущение создают? С этим сложнее . Прежде всего, описание дня рождения.
"обойдусь ...
Безмерно благодарна Вам за столь подробный разбор анкеты. Внезапно задалась целью определить ТИМ, и теперь многое не даёт покоя.
Близкие некогда были шокированы предположением, что я экстраверт, так что здесь попадание, пожалуй, на девяносто процентов:
скорее интроверт
>
Но в обществе гораздо больше похожа на Гексли: эмоциональна, инициативна, склонна играть на публику, что доставляет удовольствие. С другой стороны, неожиданностей не люблю, яркие вещи не ношу из принципа. До сути докапываюсь всенепременно, это окружающие часто подчёркивают. Симпатизирую как конструктивизму, так и эпохе барокко, к примеру. Почти пританцовываю, когда дарят блокноты, ежедневники, технические устройства (на 4pda готова зависать часами, смартфон перепрошит раз двадцать), массивные часы вызывают восторг, а Есенин, если правильно помню, такие вещи недолюбливает, потому как деловая логика - болевая. Созерцать природу готова часами, город, шум, большие торговые центры опустошают. Диалоги очень сильно утомляют (и прямое взаимодействие со слушателями тоже), если никто не перебивает и не задаёт вопросы, могу говорить довольно долго. Говорить о себе люблю с близкими. ИЭИ ли? Гексли, как ни странно, вызывал ощущение правильности происходящего, от Дона немного слетела крыша (в прямом смысле слова), к Есенину чувствую неприязнь. Кстати, из "Смешариков", которые, по моим наблюдениям, многое могут сказать о человеке, больше всего нравятся Лосяш и Нюша. Не переношу Ёжика и Бараша. К Карычу отношусь неоднозначно
И еще: скажите, пожалуйста, если искать себя в логиках, то что смотреть в базовой функции?
Гексли не «играют на публику», нам это без надобности)))) Я скорее назвала бы себя серым кардиналом, чем наиглавнейшим церемониймейстером. Отрегулировать климат-контроль в коллективе до комфортного мне уровня - это да. Играть на публику, нуждаясь в одобрении или эпатировании - вообще нет. 1 відвідувач подякували Lalla-Rookh за цей допис
29 Янв 2019 22:45 Lalla-Rookh писав(ла): Гексли не «играют на публику», нам это без надобности)))) Я скорее назвала бы себя серым кардиналом, чем наиглавнейшим церемониймейстером. Отрегулировать климат-контроль в коллективе до комфортного мне уровня - это да. Играть на публику, нуждаясь в одобрении или эпатировании - вообще нет.
Большое спасибо, что отписались. Путем проб и ошибок ТИМ был выяснен: Донка. Воспитанная Донка с развитым ближайшим окружением чувством вкуса. Все, можно выдохнуть на несколько минут, а потом опять начать сомневаться .