Эээ. Чет слегка утерял нить. Работа хороша тем, что высвобождает много свободного времени, которое (вместо отдыха, ага) полностью тратится на дополнительные огромные нагрузки, чтобы двигаться по карьерной лестнице на той работе? Где-то тут подвох
По теме. Если и связано с соционикой, то очень косвенно. Я бы таки в сторону нарушения внимания думал. Погуглите "гипопрозексия", "уменьшение объема внимания".
И в чем вы подвох или несостыковки увидели?
Все так и есть. Не желаю находиться сутками под начальством. Немножко поработала работу и погнала домой дальше напрягаться.
Про карьерную лестницу я ничего не писала. Речь идёт всего лишь о повышении своей квалификации, которой я могу заниматься дома: учить, искать новые методы и методики, приемы. А потом все это испробовать на рабочем месте. 5-6 часов для работы в школе само то.
На случай смены работы или конкуренции на хорошее место, то я имею больше шансов.
Чтобы не возникли вопросы:
Я не работаю в российской общеобразовательной школе.
Да наверное исключительно в моем собственном восприятии . Я фразу "никогда не отдыхаю и не расслабляюсь " воспринял сначала очень, очень негативно. Как будто кто-то или что-то вас _заставляет_ так жить. А потом выясняется, что работа вас вполне устраивает и вы сами себя так загоняете. Ради каких-то будущих, далеких от "здесь и сейчас" возможностей ("на случай смены работы", "чтобы повысить свою стоимость"). Сходу почти не примеряется. Кака-то жизнь ради работы, ага. Но если слово "работа" заменить словом "хобби"...
Здесь и есть ответ уже. Вам надо смотреть на детей что они делают, а вы минуете их.
Либо вы (скорее неосознанно) не хотите присматривать за детьми и поэтому ваш взгляд где угодно, но только не на детях.
Либо у вас плохо развита концентрация внимания. Нужно развивать потихоньку, постепенно вы в себе разовьете этот навык.
Как это развивать? например, смОтрите на детей и начинаете на каждого по отдельности смотреть и отмечать что он делает, и так пока всех не определите.
У меня та же проблема, не умею "пасти детей". Когда мы жили в городе и ребенка надо было выгуливать на детской площадке, это была пытка. Гуляние на городской детской площадке - это значит, что ребенка нужно ни на секунду не упускать из виду. Я меня уже через 3 минуты наступала расфокусировка взгляда, и я переставала его видеть.
С детьми тоже люблю сам процесс обучения, когда мы в тесном контакте делаем вместе что-то интересное. Тупо смотреть на ребенка и следить, чтоб он не убился и сам никого не убил - неинтересно. В городе проблема решилась, когда с ребенком стал гулять дедушка.
Потом мы переехали в деревню, а здесь стало возможным создать принципиально другие условия для гуляния, где за ребенком не нужно постоянно следить.
Могу предложить такой вариант:
Нужно сделать так, чтобы следить за детьми было интересно. Ну, например, начать наблюдать за тем, как они между собой взаимодействуют, пытаясь отыскать в этом закономерности, или что-то в этом роде. Или анализировать, какие игры выбирают разные дети и сопоставлять это с тем, как они ведут себя на уроках и т.п. Короче, чтобы у мозга был стимул следить за ними.
Минус в том, что вы не отдохнете во время перерыва, как, возможно, другие учителя, которые могут автоматически отслеживать детей и одновременно друг с другом общаться. Для вас это тоже будет напряженная работа.
Спасибо за совет: нахожу в нем рациональное звено. В понедельник испытаю и доложу результат.
Поскольку тим не определен, от соционики и социоников хочу наводку в случае, если это моя особенность может указывать на какой-либо соционический признак.