Годные версии. Другой вариант - Штир и Дост. Так как я определиться не могу, пока наблюдала со стороны и помалкивала. Но, раз уж вы озвучили один из вариантов - получите и второй. И если не лень, аргументируйте, почему не 4 квадра, пожалуйста .
1. Потому что Макэвой на все признаки виктим, а не инфантил.
2. Макэвоя никак не назовешь серьезным демократом, а вот бэтанская веселость в тему и без из него прет.
Обратите внимание на то, как он сидит. Чуть расслаблен, на мой взгляд весьма аристократично. и рядом Рэдклифф (бальзак). Поза простая, немного скованная. А физика в одинаковом месте далее пошли шутки "боль в пояснице, натоптыши, ... горб". "Нужно просто отсосать его". Кто-нибудь видит смущение? Я - нет. А вот демократ рэдклифф слегка сконфужен.
"Глотать не нужно... только если хочешь сделать ему приятно".
Все так же расслаблен.
Далее "этого не было в сценарии. джеймс придумал это во время съемок". Иррационализм? думаю, это оно. Переделывать сценарий в первый же съемочный день. С учетом, что и Рэдклифф (баль) и макэвой (есь) иррационалы - очень тимненько.
+ он очень харизматичен, и как зеркальщик гама - очень любит внимание. Богатая мимика, все эмоции отражаются на лице. Сравните с тем же
Который почти христаматийный дост. Скудная мимка. от фильма к фильму выражение лица не меняется. Злость, ярость... и только улыбка наивно-беззащитная. Он даже в роли супермена, когда в красных труселях по площадке ходил, так стеснялся своих треньцов, что плащиком прикрывался.
Зеркальная ситуация с Фасбендером. Не лицо - тяпка. А у штирлей очень богатая палитра эмоций. ФФФФФсегда.
И какой из Фасбендера экстраверт? Он же не выходит из своей зоны комфорта. А БСочка в хорошем месте, согласна. Только на интервью с макэвоем он чуть-чуть поживее жмурика. Улыбается даже.
Кстати, насколько я знаю, в людях икс была вырезанная придуманная именно этими двумя сцена, где фасбендер был бабой. Но это не соответствовало серьезным щам роли магнето и сцену вырезали.
Оспаривайте, если хотите. В споре рождается истина.
Честно говоря, на 100% уверена только в том, что Макэвой этик, а Фасс - рац. Еще кажется, что между ними должны быть гармоничные отношения по соционике и/или ПЙ. Интересно было послушать аргументы человека, уверенного в своей версии.
Я только для вас расписала)))
Моя внутренняя чуйка на дуализацию - отдельная история.
Может, если бы я не была 3л, я бы поясняла развернуто. Однако... Не сложилось.
А вообще, если собрать всех знаменитых есей - Курт Кобйн, Том Холланд, Том Хилдистон, Хит Леджер, Эван Питерс, Чарли Хеннум - после всех этих типирований дуала отличаешь уже по взгляду.
А, вот еще лойс в пользу того, что перед нами виктим 2 квадры. Его творчество.
Я не думаю, что достоевский бы снялся в фильме "ГРЯЗЬ". Этож, блин, самый кричащий факт. Наркотики, педофилия, ломка 4ой стены и насмехание над зрителем.
А фасбендер один из немногих максов на экранах. Почти что, как мамонт, последний.
Мне тоже нравится вариант Есь-Макс.
По крайней мере более правдоподобный, чем Есь-Гам. Всё же Фасс рациональный логик сенсорик, это мною хорошо ощущается. А Макевой Есько. Сейчас смотрю фильм Стекло с ним, думаю, Дост не сможет так играть эмоциями.Ну и плюс динамика и иррац в общую копилку.
А кто же тогда жена Фасса? Смотрела видео с ней, мало эмоциональная и машет руками, как деклатимы любят делать . Не Балька ли она?
Тоже вас полностью поддерживаю в том, что она бальзачка.
Тут тебе и сильная творческая деловая, проявляющаяся в выборе ролей. Сколько фильмов с ней смотрела, столько поражаюсь насколько хорошая была задумка. Девушка из дании, свет в океане, тюльпанная лихорадка, эйфория, погружение. Крайне драматичны, но тут же проявляется болевая, поскольку все фильмы у нее, как и у кристен стюарт - с одним выражением лица. Никакой палитры эмоций. Поэтому для большого зрителя она очень незаметна.
Ха ха, заказ. Мне так нравится как у гуленко обозначаются эти отношения: завоевывание внимания (НИКАКИЕ).
Я на минуту представила сколько структурной логики в их семье
Мне вдруг смешно стало . Нет, не из-за ваших версий. Их я тоже допускаю (у меня для МакЭвоя варианты еся, доста, гека, гама и дюмы были, а для Фасса - макса, штира, джека и даже гама, как кто-то тут предложил).
Мне подумалось, а представьте, у вас там вообще системная ошибка и вы всех интровертов в экстра типируете. И наоборот. Ну смешно же . Я вообще молчу о том, что у человека, банально, зрение в одном глазу может быть хуже и он этим глазом больше щурится (это если исходить из предположения, что связь между вертностью и "активной" половиной лица действительно существует, а не является плодом вашей фантазии)...
А мне уже не смешно). Просто это уже, как агрессивная реклама, хочется переключить канал. И реакция ровно противоположная ожидаемой - ни за что я это не куплю).
Особенно на третьей сверху он на Штирлица похож). Мне этот оскал Штирлица теперь по ночам снится будет вместо кошмаров)
Врожденный психотип в большинстве своем движется в сторону полудуализации. Т.е. Роб-Максим, и дуал/полудуал гюго. Мой тип, соответственно нап. Вы верите в это? Я - нет.
Экстраверсию с интроверсией не перепутить почти... Дай-те ка подумать?
Н
И
К
О
Г
Д
Вы жукова с габэном перепутаете? Только из-за того что габэн невростенично щурит глаз? Но при этом он не встает дивана. Но это же не отменяет того, что он экстраверт. Просто в данный момент решил отдохнуть. Да и орет габэн в моменты проявления болевой совсем как экстраверт. И по мордам дать может. Ну вылитый жуков.
Кстати, о болевой. Если Макэвой гам от рождения. Где хваленое проявление страдающей БС? Давайте быть откровенными, у большинства гамов есть диспропорции в лице, которые являются тимными. Ярко выраженные губы, высокий лоб, вытянутое лицо - лицо Оскара Уальда и Бенедикта Кимбербетча яркий тому пример. Если бы не было таких физиогномических клише - не было бы и самой физиогномики. У джеймса ярко выраженной диспропорции нет. О собственные ноги он не запинплся. Неплохо подкачался. Вычурной одежды, которая тоже очень характерна для гамов - нет. Модником его не назовёшь. А вот проявление болевой еся пышным цветом. Учился на священника - недоучился. Решил стать моряком, и в итоге недоморяк. Пошел в актеры. И первые 10 лет его ВООООООБЩЕ НИКТО, СОВСЕМ НИКТО, не замечал.
И если рассматривать его игру в фильмах, они достаточно одномерны и плоски. Полутонов, которые появляются уже в переводе, за что спасибо нашим переводчикам - нет. И давайте сравним с голосом Кимбербетча? Сказать, что его голос гипнотически-чарующе-бархатный, задевающий все струны души. А его актерская игра, меж тем, менее эмоционально выразительна, даже с учетом его экстраверсии.
А я вот еще что хотела ввернуть в тему. Мужской типаж чаще всего необходим мужественный. Это я очень хорошо знаю на практике. Даже при всей этой заявленной толерантности в искусстве, подавляющее большинство зрителей желает видеть в М героя с квадратной челюстью. А в Ж - эмоциональную ня (или стерву, тоже вариант) НО! с кудрями и изгибами. Это стереотип, но он делает кассу.
Всякие исключения это артхаус и на нем не заработаешь. Факт.
У актеров логиков лучше выходят герои. У этиков - злодеи. Потому что этика это всегда отношение, а злодей внутри себя обязательно терзается (ну, в западной, иудео-христианской культуре по крайней мере). Логику намного труднее изобразить внутрение противоречия и перепады.
Ну, это так, без претензии на максиму, чисто записки на манжетах.
Поэтому актеры часто вынужденно ломают свою природу. Но против органики долго не продержишься. Трудно плыть боком.
Я вот на Макэвоя еще посмотрю. Может, пару фильмов под настроение. Симпатичный он, мне нравится.
На счет типажа вынуждена не согласиться. Что м - этоттипичный м, а ж - обязательно с кудрями. Почему-то зрителю последние лет 10 приятнее смотреть на женоподобных мальчиков, и все поголовно они либо инфантилы, лиьо виктимы. С чувственными губами и тонкой на просвет юношеской фигурой. Меня это застигло еще на эдварде каллине в свое время. Потом фантастически популярный человее паук с Тоби Макгваером, вроде человек со суперспособностями, но щуплый и достаточно инфантильный. Гарри Поттер. Сам герой - дон, актер баль. И весь мир сходит с ума. Потом эпоха малвер и дс. И опять главные герои - доны, досты, ГАМЫ. И опять таки, не эталон мужественности. Мускулинность давно отошла на второй план.
Может потому, что большая часть целевой аудитории девочки 12+ и я, а может потому что у нас не самое агрессивное время.
А вот на счет того, что этикам проще играть злодеев - абсолютно согласна.
В настоящий же момент у нас пока только один лучший злодей десятилетия - Джокер. Сыгранный Леджером. Тоже есенин, кстати. Хоть и трудно типируемый. И роль джокера - абсолютно гамская. Безумец, который просто хочет видеть мир в огне Чем больше внутреннего резонанса, тем многограннее роль. Ты видишь глаза этика, ты видишь все эти манипуляции людьми.Но вот он с этими грустными глазами совершает абсолютное зло. Но при этом его безумии, ты невольно начинаешь не просто ему сопереживать, а постепенно и сам становишься на его сторону - вот где шедевр. Как говорится, что бы делало ваше добро, не будь на земле зла?
А злодеи-логики - одномерны. Они понятны. Особенно логики-сенсорики. Потому что они в своей стратегии и мотивах - прямые, как палки. Многослойности нет. А если еще и сыграны логиком-сенсориком, то все это пресно. И, как правило, оооооооочень скучно. Как было, кстати, с фасбендером и его ролью-робота-андроида.
А Макэвой, да. Роскошен. Если не смотрели " а в душе я танцую" - настоятельно рекомендую.
Насчет МЖ у меня инсайд. Если почитаете несколько вызывных листов (это продюсерский документ на кино с перечислением кого сколько и когда надо в кадре), то вам будет гарантировано. Там сплошные - высокий спортивный подтянутый с небритостью и тп. Только раз за 5 достаточно крупных проектов с бюджетом не меньше 50m мне лично попался толстый упитаный на роль полицейского-маньяка с интересными наклонностями. И то это был интернет кажется проект "непосредственно Каха".
Это все конечно российская специфика, голливудское кино прогрессивнее. А уж болливудские какие роскошные злодеи бывают, ммм.
Но мне кажется если ткнуть в текущий репертуар ближайшего кино, там все еще будут Кены и Барби в основном.
Да. да , меня тоже зацепил этот его образ. К тому же с этого фильма карьера пошла на взлет. Попробую посмотреть. У меня дочка 12+ (16) его любит, как выяснилось )))
Да, согласна. И каждый даже сейчас может найти себе героев по душе. Много Габенов мелькает в современных фильмах выходного дня, есть и Штиры (Даниил Страхов), есть и Максы, и Жуки (фамилии плохо запоминаю, но при желании могу посмотреть). Хотя согласна, что сейчас идет навязывание каких-то женоподобных мальчиков. Что в мировом кино, что вся эта тусня на нашем ТВ в виде певцов. Нет у них у всех своей изюминки, личной индивидуальности. Все на одно лицо, что по прическам, прикиду, что по манере исполнения, поведения. Такое впечатление, что личность пытаются подавить и сделать всех одинаковыми, не знаю, может заблуждаюсь. Или старею). Спрос ли это, или что-то иное.
Я стараюсь вообще не смотреть все наше. Одни название "Стальная башка", "Бомжиха", "менты", "чоповцы". Сколько бы в сериал не вбухивалось денег, я уже по названию могу определить этот сверхразум создателей, кончавших гриффиндор или оксфорд. пусть там хоть запоказываются качков и аполонов, но без крови в глазах это смотреть нельзя
А зарубежные сериалы будто бы помешались на типаже позитивистов-этиков с психическими отклонениями. Ганнибал, например. Уилл - настолько есенин, что у меня прям конечная остановочка. Показательная интуиция возможностей
И мотель бэйтц -тоже есенин. Мне от его вида настолько плохо, что даже хорошо. Беззащитный психопат с биополярочкой. Дайте два.
Вот интервью Фасса для "Устной истории Голливуда" после выхода фильма "Фиштанк".
Жаль, что нет титров. Посмотрите просто на его ЧЭ в этом видео - переливчатая, тонкая, с огромным диапазоном, он динамик с ЧЭ в эго. Так активно слушает и реагирует ЧЭ на задающего вопросы журналиста. Здесь он еще не "заматерел", после этого фильма стал становиться "звездой" международного уровня.
Но может быть, вы поверите мне на слово , у Фасса в этом интервью везде многомерная . Он много рассказывает, как учился, как работал над "Фиштанк". Немного есть, когда рассказывает об освоенных актерских технологиях в актерских школах.
Жена его Алисия Викандер - интуит-этик. Есенин.
Габенкой быть не может, прежде всего, из-за профессиональных занятий балетом.
В современной версии классического балета - побеждают в жесточайшей конкуренции отбора и обучения - интуиты-этики. По физическим, физиологическим требованиям прежде всего - вес, пластичность, тонкость накачанных мышц, высокий болевой порог, мягкость связок. Для сенсорика базового это малореально.
Для болевых ЧЭ балет - это невозможная история, отсеют их. Нужно передавать ЧЭ посредством танца, всем телом. А что передавать с болевой? Никто не будет ждать, пока предполагаемая Габенка отдохнет день-другой после получаса эмоций или крика преподавателя, ударов по рукам и ногам, еще и постоянная боль, растяжка на уровне "ломания". Жесткие репетиции в балетной школе 6 часов 6 дней в неделю. Жесточайшие ограничения по питанию.
Вот интервью Алисии с яркой динамической многомерной ЧЭ.
На 1:00 минуте - манифест ролевой БС Для работы нужно только 3 вещи - яблоки, миндаль, кофе.
Ролевая , подпитываясь небольшой (!) вкусняшкой, стимулирует к работе болевую . По исследованиям Таланова, у бетанских аристократов связка супер-Эго работает жестко в двойке, как и первая пара.
Обратите внимание, что и Макэвой в тройном интервью с Хью Джекманом сразу хватается за стаканчик со свежевыжатым соком и отпивает постоянно потихоньку, ему потом еще стаканчик приносят. Как только выходит и садится, сразу начинает пить понемногу. Другие актеры к стаканчикам не прикасаются сразу.
Еще совместное интервью Алисии и Фасса.
У Алисии очень яркая, тонкая, динамическая ЧЭ.
На 0:30 ответ на вопрос - многомерные .
Габенки даже близко нет ; )
Ну и вишенка на торте - видео, как Алисия Викандер получает Оскар как лучшая актриса второго плана. Тут даже комментировать ничего не буду.
Возникает только вопрос - КАК ее можно было предположительно затипировать в Габенки?
Мне здешние диалоги все больше напоминают этот скетч, раз уж заговорили о Фрае и Лори
А если серьёзно, то я знаю, что есть рациональное зерно в попытках выделить персону и родительское влияние. Я ведь более-менее знакома с астрологией и удивляла себя и окружающих всякими фокусами, когда угадывала час рождения, дату свадьбы, сферу деятельности дедушки по материнской линии. То, что ты это все переводишь на язык современной психологии и собственно таки да - русский это круть
Из минусов - я с большим трудом воспринимаю твои видосы. "Не бубни как пономарь", как в школе говорили. Меня прям вырубает. На мой тимный или профессиональный вкус оч. нужен редактор для текстов и сайта. А для видео постановщик. Может пара уроков актерского мастерства. Либо быть с кем-то в диалоге - говорить то же самое живому собеседнику или аудитории. Я вот прям уверена, что ты и сам для себя что-то поймешь в процессе и методику подкорректируешь.
Зашла кстати по тем же ссылкам на твои песни. Понравилось! Я в детстве много общалась с толкинистами-ролевиками и мне средневековый фолк-рок-шансон очень нравился. Потом вкусы усложнились. А вот еще БГ вспомнился! Нужно актерское мастерство, более другая концертная одежда, статуэтка Будды и самоирония.
Как у предсказателя по книге перемен Бронислава Виногродского.
А может что-то свое уникальное родится. Нужно просто с кем-то посотрудничать.
Я уважаю твой труд. Просто система есть система, а люди -- они все-таки кишат багами, чёуж.