Ну да) Особенно до начала хоть чего либо. И здесь поймать разницу между Есениным и Гамлетом, наверное легче и проще всего) Гамлет будет ловить на ЧЭ - а это по-любому яркость, игра эмоциями, смена образов нон-стоп и отслеживание реакции) - т.е. в гущу событий - чтобы заметным быть. А Есенин - скорее образ нежной принцессы, томящейся в высокой башне, охраняемой злющим драконом, поющей своей ЧЭ с птицами и книжными героями, и ждущей своего рыцаря-освободителя)
Это стереотипные образы, когда вертность акцентирована. Но если как Нати где-то посередине между экстра и интро, то не налезет скорее всего хорошо ни то, ни другое =)
ОМГ, и куда мне? Не-не, ни яркость с заметностью, ни нежность с лиричностью - это не ко мне ((
Меня чувство юмора подводит в таких образах
Какая-то часть меня иронично за этим наблюдает и отпускает соответствующие комментарии
Повеселило) Значит, так это видится со стороны?)
Мое детство и юность прошли в телогрейке и резиновых сапогах, с огромной собачиной на поводке) Как-то не особо это вяжется с образом принцессы. Ну это уже отступление от темы... Сорри)
Из наблюдений. Гамлет будет острить, эмоционировать, подкалывать, и даже хамить , если объект не реагирует. Хотя это уже, наверное, от воспитания зависит. Основное - влюбленного Гамлета НЕ заметить невозможно!
Есенины тоже могут блистать и эмоционировать, привлекая внимание. Но влюбленный Есенин при появлении объекта воздыханий мастерски "обнуляется". Там не то что чувств, там и самого -то Еся можно не заметить.
Кстати, где тот тут тоже, по слухам , есть разница между интровертами и экстравертами. Если рассматривать "внутренний мир" как высотную, 100-этажную башню. То у экстравертов большая часть этой башни возвышается над землей, на всеобщее обозрение. А интровертов, порой, торчит лишь пара другая этажей, да с забитыми окнами )))) Остальное - под землей У вас как?
С Гамлетом - в точку) Со способностью Еся "обнуляться" - тоже чудное наблюдение)
А с образом принцессы? - я скорее о внутреннем образе, чем о внешнем, и ни в коем случае не об образе ломаки-капризули "а-ля принцесса". Но что-то от "лирика" и "Ассоль" должно же быть, несмотря на большую собаку? Или суггестия нон-стоп что-то сильно меняет в самоощущении?
В Сим-Тим)))) Как там? Есенин с подтипом Робеспьер?) На третьем актуализированном типе, наверное, вполне может выглядеть Достоевским... Все больше мне нравится их теория)
О, вечер пятницы не был томным? Что ж, если чьё-то желание оказаться во всех игнор-листах столь неодолимо - в добрый путь.
Вэй, я не вкладывала в а-ля принцессу негативного оттенка ) Просто как и Вредине, мне сложновато примерить на себя образ принцессы, пусть даже и внутренний. Резиновые сапоги меня тоже не обошли, плюс пионерское ж детство, е-моё! Я хотела стать космонавтом. Или учёным. Великим ))) Но точно не принцессой! Впрочем, не задалось ни с космическим кораблём, ни с кафедрой, ни с тронным залом Да и черт бы с ними, но ведь даже с тимом не задается! Ну вот так чтобы - нет сомнений и точка!
Если нужно выбирать, то я лучше в драконы пойду, чем в рыцари или принцессы ))
А злющий... Так он может потому и злющий, что хочет побыть в тишине и одиночестве, поразмышлять о вечном на исходе дня, а тут то посторонние принцессы приблуждаются, то неизвестные рыцари чего-то хотят и размахивают железяками...
По ощущениям... Облачный замок фата-морганы представляете? Мираж, основанный на реальных событиях ) Вот у меня так, видимо. И это почти не метафора. Каждый видит что-то своё, а я все пытаюсь сложить из клочков расползающегося тумана слово «вечность».
*осень что-ли так действует?
Время грустных стихов, вермута и зонтов...*
Кто меня тут чем-то удивит собственным игнором? Лучше бы добрым отношением удивили.
Вчера Драйзер подселил программу, что Земля блондинка. Я сначала бвл в замешательстве, а потом смеялся ; D
Кто-нибудь, убейте эту программу!))