24 Апр 2019 20:54 Chilly писав(ла): Это замечательная идея. Я завтра запишу видео. Только что мне там говорить?))) На какие, может, вопросы отвечать?
Можно было бы сузить регион поисков своего типа до 2 если определиться с болевой. Интересно было бы послушать ваши размышления о БЛ, БЭ, ЧИ и БИ. Что больше всего напрягает. Например БЛ я понимаю так-то так-то, с этим у меня проблем нет, потому что я всегда любила математику-бухгалтерию-вела учет всех потраченных денег.
Если надоело уже говорить о соционике можете рассказать просто о себе, своих принципах в жизни, что главное, что второстепенное. Как правильно жить и что для этого надо делать.
Ну или как вариант можете описать свой обычный день, что случается, как реагируете. По реакциям человека тоже можно много понять.
Я думаю прежде всего видео однозначно закрыло бы вопрос этики/логики. Потому как обычно в реальной жизни никто этиков с логиками не путает, это видно налицо руководствуется человек сухой целесообразностью или все же сердцем и эмоциями.
24 Апр 2019 21:34 Lemonade писав(ла): А психософия вас не заинтересовала? Тот пй тип, что сейчас у вас в профиле на 100% считывается с вашей анкеты в первом посте. А по соционике может быть такое, что этот пй тип редко встречается среди представителей того соционического типа к которому вы принадлежите. Поэтому и не ложатся соционические описания.
Как вариант можете снять видео, чтобы люди посмотрели на вашу мимику, интонацию, манеру речи. По видео людей значительно быстрей типируют чем по тексту. Каждый видит в тексте свое, и представляет его подачу по разному.
Вот я тоже не вижу противоречий с ВФЛЭ. Физика местами на тройку похожа, да. Но именно 3Л и объясняет такой суперпроцесс по поиску ТИМа, да еще если в комплекте с болевой БЛ, когда действительно сложно отделить главное от второстепенного, а ЧИ маломерка. А противоречий с 4Э тоже не вижу. Уже писала, что знаю Гексли ВФЛЭ. Это немного терминатор. Тоже доминантного подтипа по Гуленко, с усиленной ЧЛ, которая тянет и ЧЭ. 4Э обслуживает вышестоящие. И если надо дожать по воле, то вполне включается, и похожа на первую. И работает та Гексли от зари до зари за очень хорошую з/плату, и болтает крайне мало, что, в целом, не типично для Гексли. Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
24 Апр 2019 21:48 miha_nik писав(ла): Я писал про выводы по конкретной физиогномике, не вербалике и поведению.
Вы бы сначала разобрались, что такое динамика. Проблемы у соционики, что бОльшая часть названий, по сути, не совпадает с привычным пониманием термина. Я не стебусь, не иронизирую и не пытаюсь вас задеть. Но очень видно, что со статикой/динамикой у вас большой баг.
А Зеленский яркий статик. Не нужно даже письменную речь искать. У него такие разрывы в речи, мысль "скачет", предложения, часто, как бы не связаны между собой. Вы вот, хотя бы, видео в теме посмотрите.
И да, спасибо вам за идею . Я позже посмотрю еще раз сообщения ТС. Статику/динамику, обычно, неплохо видно в текстах. А ведь основной вопрос (для меня), как раз в том и состоит, статик Chilly или динамик. Chilly, я пролистала ваши сообщения. Вы, процентов на 99% , статик. Очень рубленый текст. Многие предложения можно свободно менять местами, без ущерба для смысла. Много тире (как и у меня - они, как бы, помогают заполнить отсутствие связывающих слов.
Я отказываюсь от всех версий динамиков. Мне вообще сейчас кажется, что описывая себя, как вспыльчивую и резкую, вы повторяете чьи-то слова о вас. А сами себя изнутри ощущаете, как довольно спокойную .
Я бы выбрала за основную версию - жукова. Но, дона и напа, все же, имела в виду.
25 Апр 2019 14:48 miha_nik писав(ла): Я же сразу предупреждал, что обсуждать и доказывать по этой теме не буду, поделился тем, что очевидно, а там ваше дело, что с этим делать....
Вы можете что угодно называть словом "динамика" и вкладывать в это понятие какой-угодно собственный авторский смысл. Мне не интересно это обсуждать. Но если вы на соционическом сайте пользуетесь соционическим термином, должны понимать его суть и употреблять именно в этом контексте. А он такой:
Статика – статики воспринимают действительность как набор статических картинок (слайдов), которые могут быть не связаны непрерывным потоком изменений.
Динамика - динамики воспринимают действительность как последовательность событий.
25 Апр 2019 16:37 Philia писав(ла): не знаю, что за сайт и какую школу представляет
Это Владимир Львов, он типирует по ПР
, но описание выглядит вполне адекватным
Описание - может быть. Гипотеза о связи статики с плавностью текста (с наличием разрывов, барьеров) неплоха. Но объяснение _причин_ очень, очень сомнительное .
Какова природа этой разницы? Согласно принятой в современной соционике гипотезе, это связано с особенностями появления человека на свет. У статиков отложились в сознании средние фазы родов (2 и 3), на них плод ощущает схватки материнской утробы. У динамиков в сознании отложились крайние фазы родов (1 и 4), на них схватки утробы отстутствуют. В результате, время у статиков на всю жизнь оказывается фрагментированным, у динамиков — непрерывным.
Но такую гипотезу, кстати, проверить намного легче чем вариант с наследованием признака ))) Ибо должна быть очевидная корреляция между продолжительностью родов и тимом (чем дольше длятся схватки, тем вероятнее, что именно они и "отложатся в сознании"). Так что дети, которые рождались экстремально долго, должны все по сути быть статиками =). Но сильно сомневаюсь, что авторы гипотезы проводили подобные исследования.
p.s.
извините за флуд не по теме 1 відвідувач подякували Xattri за цей допис
25 Апр 2019 18:08 Philia писав(ла): И почему, кстати, средние фазы родов должны отложиться в сознании только при их долгом течении? Это уже ваши (домыслы) предположения .
Не, я ничего про "только" не писал . Средние фазы могут отложится и при мгновенных родах. Но чем дольше продолжается фаза, тем больше вероятность. Можно зайти и с другой стороны. При плановой операции (кесарево сечение) вообще никаких схваток нет. Все такие дети должны быть динамиками. Проверить очень легко =)
А флуд оказался неожиданно полезным. Вы с версией статики у ТС согласны?
Не могу ни согласиться, ни опровергнуть )) На мой вкус, у ТС скорее центральные ценности. Версия СЛЭ по прошлому типированию очень хорошо ложилась. Но по этой анкете я не вижу сенсорики вообще ))
25 Апр 2019 17:16 Xattri писав(ла): Все такие дети должны быть динамиками. Проверить очень легко =)
Не работает). Знаю Габенку и Досю (не я), которым делали кесарево, дети статики, обе девочки Гексли, кстати Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
8 Апр 2019 18:22 Chilly писав(ла): Могу ли при таком раскладе быть Штирлицем?
если ответить на первый вопрос-
обшее со штирлицем
базовая ЧЛ,
ролевая ЧЭ,
сугестивная БЭ,
ограничительная БЛ
отличия-
штрилицы заботливые отлично чувствуют ЧС
а вы прекрасно видите возможности и чувствуете момент когда надо что-сделать
25 Апр 2019 16:27 Chilly писав(ла): Не пойму, почему я вдруг стала интуитом и где это видно по тексту.
"Со мной сложно иметь дело. Я не желаю планировать. Я меняю планы походу дела, предпочитаю ориентироваться по ситуации.
Работая учителем, не планирую урок. Просто прикидываю, чем можно было бы заняться с детьми. Начинаю, а потом как карта ляжет, как масть пойдет))))
Мне тяжело придерживаться плана. Сложно ориентироваться на план, когда меняется ситуация.
То, что я спланировала, уже не соответствует тем условиям, под которые был составлен план.
Я планирую и уже понимаю, что все это планирование коту под хвост. Я в него даже не загляну и буду действовать спонтанно, по наитию. " цитирую вас
осмелюсь предположить, что вы сторонник новых методик в обучении, но сталкиваетесь иногда с неодобрением коллег. после чего перестаете им это предлагать, считая их немного ограниченными. Согласитесь с этим предположением или опровергните?
25 Апр 2019 16:39 Stud писав(ла): осмелюсь предположить, что вы сторонник новых методик в обучении, но сталкиваетесь иногда с неодобрением коллег. после чего перестаете им это предлагать, считая их немного ограниченными. Согласитесь с этим предположением или опровергните?
Когда я работала в Минской гимназии за три копейки, а потом после проводила еще 8 уроков по скайпу, чтобы денег заработать, то мне было не до новых методик.
В 2017 переехала в Германию, и через полгода пошла здесь в школу работать. Тут меня и поперло на новые методики и технологии)))
Понаходила интересные приемы с использованием компьютера и телефона, и иной всячины. Поделилась с коллегами, некоторые заинтересовались. А некоторые стали пакостить, за спиной наговаривать, что дети ничего не учат, что я мало использую доску (хоть это и неправда). И это всего лишь потому что я делала не так, как это принято в классическом преподавании.
Я, чтобы не тратить время на писанину на доске (если приходится огромные объемы теста записывать), оформила презентации на своем компе и то, что я хотела писать 10 минут на доску текстом, я просто показываю при помощи презентации. Дети смотрят не на доску, а на стену чуть выше доски. Все выглядит красиво и аккуратно. И кроме того, в следующем году я покажу эту же презентацию следующему классу, что сэкономит время на подготовку и на уроке.
К тому же, сейчас компьютезируется весь процесс с документированием. Я уже радуюсь следующему учебному году, нахожу это все интересным и облегчающим мою работу. В то время как многие коллеги хотят и дальше сидеть над бумажками и делать все как в первобытном обществе. 1 відвідувач подякували Chilly за цей допис
25 Апр 2019 17:03 Chilly писав(ла): Когда я работала в Минской гимназии за три копейки, а потом после проводила еще 8 уроков по скайпу, чтобы денег заработать, то мне было не до новых методик.
В 2017 переехала в Германию, и через полгода пошла здесь в школу работать. Тут меня и поперло на новые методики и технологии)))
Понаходила интересные приемы с использованием компьютера и телефона, и иной всячины. Поделилась с коллегами, некоторые заинтересовались. А некоторые стали пакостить, за спиной наговаривать, что дети ничего не учат, что я мало использую доску (хоть это и неправда). И это всего лишь потому что я делала не так, как это принято в классическом преподавании.
Я, чтобы не тратить время на писанину на доске (если приходится огромные объемы теста записывать), оформила презентации на своем компе и то, что я хотела писать 10 минут на доску текстом, я просто показываю при помощи презентации. Дети смотрят не на доску, а на стену чуть выше доски. Все выглядит красиво и аккуратно. И кроме того, в следующем году я покажу эту же презентацию следующему классу, что сэкономит время на подготовку и на уроке.
К тому же, сейчас компьютезируется весь процесс с документированием. Я уже радуюсь следующему учебному году, нахожу это все интересным и облегчающим мою работу. В то время как многие коллеги хотят и дальше сидеть над бумажками и делать все как в первобытном обществе.
я вас правильно понимаю - вы согласны со мной? только что вы описали как поступает ДЖЕК
еще немного -
" Прохожу повышение квалификации. Вот заканчиваются занятия, мне надо сразу же подняться и пойти дальше делать, что наметила. Мои коллеги сидяяяят дальше, потом медленно встают и стоят там продолжая разговаривать. Я поначалу стояла ждала их, и приходили мы в столовую, когда там народу тьма была и приходилось стоять в очереди до посинения.
Ну вот скажите мне: как можно быть такими тормознутыми.
Потом я поняла, что если я буду всегда ждать этих напившихся тормозной жидкости, то моя нервная система этого не выдержит. Я всегда впереди. Пофиг куда, к автобусу, в любой очереди.
У меня внутри как гонит что-то. Всё сию же секунду, сразу как только.
Есть приготовила, на стол поставила. Все должны сразу же сесть за стол и поесть. Если я вижу, что продолжают ходить вокруг стола по кругу и не садятся, то сажусь, ем, а вы можете дальше круги нарезать.
Меня всегда куда-то гонит. Меняю тыщу мест жительств. Все кажется более привлекательным, чем я имею в данный момент. Вечные переезды. Меняю улицу, город, страну. И все не то и не так.
Хочется двигать дальше.
Вдруг где-то лучше.
Мне думается, это объясняется соционически)
И мне как-то странно думать, что у меня в наличии может быть 3-мерная БИ "
о логике- спросите у штирлица может ли он пролежать целый день перед телевизором? ничего не делая.
а понимание (именно ощущение, а не запланированность) развития ситуации во времени- это и есть интуиция времени - ваша 3-мерная БИ
25 Апр 2019 17:22 Chilly писав(ла): Да я ищу новое. А Дон так смог бы тоже?
Дон скорее своей творческой БЛ будет рассказывать всем как прийти к тому, что он увидел своей ЧИ.
25 Апр 2019 18:03 Chilly писав(ла): Когда я работала в Минской гимназии за три копейки, а потом после проводила еще 8 уроков по скайпу, чтобы денег заработать, то мне было не до новых методик.
В 2017 переехала в Германию, и через полгода пошла здесь в школу работать. Тут меня и поперло на новые методики и технологии)))
Понаходила интересные приемы с использованием компьютера и телефона, и иной всячины. Поделилась с коллегами, некоторые заинтересовались. А некоторые стали пакостить, за спиной наговаривать, что дети ничего не учат, что я мало использую доску (хоть это и неправда). И это всего лишь потому что я делала не так, как это принято в классическом преподавании.
Я, чтобы не тратить время на писанину на доске (если приходится огромные объемы теста записывать), оформила презентации на своем компе и то, что я хотела писать 10 минут на доску текстом, я просто показываю при помощи презентации. Дети смотрят не на доску, а на стену чуть выше доски. Все выглядит красиво и аккуратно. И кроме того, в следующем году я покажу эту же презентацию следующему классу, что сэкономит время на подготовку и на уроке.
К тому же, сейчас компьютезируется весь процесс с документированием. Я уже радуюсь следующему учебному году, нахожу это все интересным и облегчающим мою работу. В то время как многие коллеги хотят и дальше сидеть над бумажками и делать все как в первобытном обществе.
а что вы преподаете? и почему уехали - что было основным мотивом для отъезда?
Дон скорее своей творческой БЛ будет рассказывать всем как прийти к тому, что он увидел своей ЧИ.
А то, что у меня географический критинизм и проблемы с геометрией, вяжется как/то с Джеком?
25 Апр 2019 17:36 die_hard писав(ла): а что вы преподаете? и почему уехали - что было основным мотивом для отъезда?
Я надумала, по Беларуси поездила, пора бы уже и заграницу покорять)))
Решила проверить, правда ли мужчины-немцы такие семейноориетнтированные, как их описывают.
И начала мужа искать импортного))))) Кстати, быстро управилась)
Иностранные языки преподавала в Минске.
Здесь преподаю. ВНИМАНИЕ))) : немецкий, английский, Экономика/труд/техника и естествознание (химия, физика, биология) )))))))))))))
25 Апр 2019 18:40 Chilly писав(ла): Я надумала, по Беларуси поездила, пора бы уже и заграницу покорять)))
Решила проверить, правда ли мужчины-немцы такие семейноориетнтированные, как их описывают.
И начала мужа искать импортного))))) Кстати, быстро управилась)
да, похоже на творческую БИ и линейно-напористый темперамент.)
25 Апр 2019 18:40 Chilly писав(ла): Иностранные языки преподавала в Минске.
Здесь преподаю. ВНИМАНИЕ))) : немецкий, английский, Экономика/труд/техника и естествознание (химия, физика, биология) )))))))))))))