Так Дон Максиму ревизор. Кто ж захочет-то А вот то, что гонит Вас из города в город, а теперь уже и в другие страны. А, имея специальностью учитель начальной школы, вдруг придумать преподавать кучу предметов, о которых и слыхом не слыхивала? Это что? Неценностная ЧИ? Болевая ЧИ? И, при этом, зная ТИМы своей мамы и мужа, Вы никак не можете понять, что за интертипные отношения у Вас с ними.
Я учитель немецкого и английского по диплому. Работаю сейчас в начальной школе и условие принятия на работу было, что буду преподавать и два других предмета тоже. Я же работать хочу? Хочу! Денег хочу? исчо как хочу!!! значит надо соглашаться и преподавать)
О, это как раз вопрос прямиком ко мне . У меня муж Штирлиц и сын Джек . Деловая логика у этих базовых ЧЛ проявляется не в использовании людей. Исключение может быть, как раз, только в случае близких людей, тут могут быть иногда грубоватыми (а что ресурсы тратить, свои же). На этом форуме Анфиса писала об этом: https://socionika.info/cgi-bin/search.pl?author=Anfisa
"С посторонними людьми старается придерживаться общепринятого стиля и тона общения, правил вежливости. Теряется, когда эмоции во время общения выходят за общепринятые рамки, старается избегать ситуаций, где люди скандалят. С близкими людьми может вести себя грубо, выдавать очень бурные неконтролируемые негативные эмоции, после чего чувствует себя плохо".
И мой. Версию Дона не рассматриваю, т.к. , имхо, в витале - я вообще нигде не напряглась. ЧЛ в ментале. БС - вообще никакой конкретики и запросов не вижу. Так что ЧС в ценностях.