10 Мая 2019 21:22 Stud писав(ла): почему Вцелом? что Lemonade включает в это понятие? почему не отдельно по функциям?
ничего похожего на интуитивность Как понимает слово интуитивность Lemonade?
вы абсолютно сенсорный человек что подразумевается под словом сенсорный?
где сам анализ? где аргументы?
может быть я что упустил, укажите мне на это
хотя если вы считаете это аргументами, то я соглашусь с версией Lemonade, что вы не Джек
Стоило пару дней в тему не заходить и все по-новой началось, люблю типировать 4Л, хах)
Хоть мы со Stud в других темах обычно по разные стороны баррикад, тут я соглашусь с ним.
Что за абсолютная сенсорность, которой почти никто не видит больше?
И да, с чего вдруг Джек не может быть в полиции? Ценностная ЧС, ценностная БЭ. Да Джеков валом в политике и спец. службах, особенно типа разведки, всегда так было.
Что за 3Э вдруг, когда пй тип ваш видился с самого начала когда я начал читать тему и до конца ничего ему не противоречило? 1 відвідувач подякували onlyme за цей допис
10 Мая 2019 15:57 onlyme писав(ла): Стоило пару дней в тему не заходить и все по-новой началось, люблю типировать 4Л, хах)
Хоть мы со Stud в других темах обычно по разные стороны баррикад, тут я соглашусь с ним.
Что за абсолютная сенсорность, которой почти никто не видит больше?
И да, с чего вдруг Джек не может быть в полиции? Ценностная ЧЛ, ценностная БЭ. Да Джеков валом в политике и спец. службах, особенно типа разведки, всегда так было.
Что за 3Э вдруг, когда пй тип ваш видился с самого начала когда я начал читать тему и до конца ничего ему не противоречило?
Так вы понимаете ли))) я уже начала к Джеку привыкать и тут нате. Мне нужна общевыведеная версия. И эти единичные наполеоны меня с панталыку сбивают.
10 Мая 2019 15:57 onlyme писав(ла): Хоть мы со Stud в других темах обычно по разные стороны баррикад, тут я соглашусь с ним.
я бы не сказал, что мы по разные стороны баррикад.
цель как правило одна, взгляды разные. Мне очень интересно понять почему оппонент видит решение именно таким, ведь я понимаю, что могу многое не заметить Соционика отдельно, Психософия отдельно...
10 Мая 2019 22:20 Chilly писав(ла): Так вы понимаете ли))) я уже начала к Джеку привыкать и тут нате. Мне нужна общевыведеная версия. И эти единичные наполеоны меня с панталыку сбивают.
Не ждите тут окончательного ответа - это не суд присяжных, вердикта не будет)
Тут вы можете получить только одно - взгляд разных людей со стороны.
И вы его получили.
А далее, особенно при вашей 4Л, вы будете искать самый правдоподобный и принятый всеми вариант.
Но это не значит, что он будет реальным.
Люди высказались, время прошло - им надоест мусолить одно и тоже, они уйдут.
А кто-то кому нечем заняться и просто кто хочет поспорить - останется. И будет подтягивать факты под свою версию. Спорить с ним, переубеждая вас, уже некому будет и он "победит". Вы поверите в его версию.
Вам это надо?)
Я думаю, что нет.
У вас есть основная версия - Джек. Возьмите ее.
Если хотите, возьмите и Напа как второй вариант.
И идите общаться с людьми, что-то читать или смотреть. Проверять эти версии на себе в простой жизни.
Окончательный выбор только за вами, никто из нас не поймет вас лучше, чем вы сама) 4 відвідувача подякували onlyme за цей допис
10 Мая 2019 17:28 onlyme писав(ла): У вас есть основная версия - Джек. Возьмите ее.
Если хотите, возьмите и Напа как второй вариант.
И идите общаться с людьми, что-то читать или смотреть. Проверять эти версии на себе в простой жизни.
Окончательный выбор только за вами, никто из нас не поймет вас лучше, чем вы сама)
Угу, плюсую. Чтобы судить о человеке с полной уверенностью надо его знать в реальной жизни, чтобы видеть его со всех сторон, в разных ситуациях. По тексту мне кажется 3В вобще тяжело прямо типировать, только косвенно, а то как нарассказывают о себе, а это все их иллюзии. Это так, к примеру.
Да и вобще соционика не математика, не все в ней работает. Я для себя намного больше пользы вижу в психейоге. Да, она сложней, и типировать людей не так просто, но по факту она решает две важные проблемы. Первая - взаимоотношения между людьми. Вторая - понимание себя в плане чем лучше заниматься, а чем не заниматься.
Недавно вот я думала как пй накладывается на модель А. Могут быть два человека с одним соционическим типом и разными психеежными. Что будет приоритетней? Проанализировала ситуацию, есть я, с ролевой БС, и есть знакомая Есенка с ролевой БС. У нас одна мерность данной функции и вероятно мы по этому аспекту должны быть похожи. Но у нее 4Ф, у меня 3Ф. И если мою БС можно назвать ролевой в свете 3Ф, то ее БС похожа на какую-то одномерку.
10 Мая 2019 16:22 Stud писав(ла): почему Вцелом? что Lemonade включает в это понятие? почему не отдельно по функциям?
ничего похожего на интуитивность Как понимает слово интуитивность Lemonade?
вы абсолютно сенсорный человек что подразумевается под словом сенсорный?
где сам анализ? где аргументы?
может быть я что упустил, укажите мне на это
Я вам поэтому и посоветовала пойти почитать ресурсы, потому что вы не разбираетесь в теме, в которой хотите видимо показаться умным. Вам все что-то должны, факты в студию, убедите меня, дайте ссылки на источники, а еще потом подвердите подписью кровью. Вы там сами как нибудь научитесь обрабатывать информацию, и делать из нее какие-то выводы. Потому что жалко на вас время тратить.
10 Мая 2019 17:20 Chilly писав(ла): Так вы понимаете ли))) я уже начала к Джеку привыкать и тут нате. Мне нужна общевыведеная версия. И эти единичные наполеоны меня с панталыку сбивают.
Забейте, нет никаких наполеонов, побудьте Джеком. Не понравится - вернетесь. Я на своей версии не настаиваю, мне достаточно своего мнения, и я в нем уверена.
10 Мая 2019 18:43 Lemonade писав(ла): Я вам поэтому и посоветовала пойти почитать ресурсы, потому что вы не разбираетесь в теме, в которой хотите видимо показаться умным. Вам все что-то должны, факты в студию, убедите меня, дайте ссылки на источники, а еще потом подвердите подписью кровью. Вы там сами как нибудь научитесь обрабатывать информацию, и делать из нее какие-то выводы. Потому что жалко на вас время тратить.
Lemonade, я не имел намерений вас обидеть. Признаю, что был излишне эмоционален.
Весь вопрос наверное в моей . Если меня куда-то отправляют, то я желаю знать зачем и почему и потому времени на вас не жаль, если вы готовы обсуждать. Я готов изменить свое мнение, если ваши предположения будут обоснованы и аргументированы. Но и заставлять вас не имею права. Прошу вас не принимать лично к себе мои грубые высказывания. И предложу вам рассмотреть другой цвет в вашей базовой функции с точки зрения Модели А.
Надеюсь на взаимный мир.
10 Мая 2019 15:31 Chilly писав(ла): У меня из ближайшего окружения агрессоры только родители (но мы ничего совместно не организовываем, только по телефону общаемся) и муж (мы такое не планируем, чтоб и туда и сюда и еще вон ...
Без связи с агрессорами. Имеется в виду ваше поведение и мировосприятие. Мы предполагаем (кроме прочих версий), что вы БИ интуит. Примерьте к себе, свойственны ли вам БИшные проявления.
Одна из заметных мне вещей у БИ (мою ограничительную порядком раздражающая), это отслеживание (или фокус внимания на) событий близких людей. Напоминание об этих событиях. Беспокойство о том, чтобы это событие случилось вовремя. Поторапливание (при необходимости). Ну, думаю вы понимаете, о чем я. Вам такое свойственно?
11 Мая 2019 13:45 Philia писав(ла): Без связи с агрессорами. Имеется в виду ваше поведение и мировосприятие. Мы предполагаем (кроме прочих версий), что вы БИ интуит. Примерьте к себе, свойственны ли вам БИшные проявления.
Одна из заметных мне вещей у БИ (мою ограничительную порядком раздражающая), это отслеживание (или фокус внимания на) событий близких людей. Напоминание об этих событиях. Беспокойство о том, чтобы это событие случилось вовремя. Поторапливание (при необходимости). Ну, думаю вы понимаете, о чем я. Вам такое свойственно?
Да, я поторапливаю. Вижу четко, что если такими темпами делать, как они делают, то ничего не успеется. Могу напомнить о событии. ПОлучается очень эффективно распределить предстоящие задания во времени. Могу подсказать кому-то, где надо выждать, а где поторопиться. Конечно, не уверена, что мои подсказки верны.
Мне вот интересно. Это может оказаться тимное или нет:
Мой ребенок учится в школе, где я работаю. Если мне надо разрулить ситуацию, где он напортачил с другим ребенком, то никогда не буду занимать его сторону, если он виноват и не стану выгораживать. Если увижу, что моего хотят гнобить, то защищу.
Если он не записал на моем уроке домашнее задание, то я никогда дома его ему не скажу. Иди узнавай, где хочешь.
Если я вижу, что он что-то не учил дома, то его же первым и вызову к доске, спрошу и поставлю плохую оценку.
12 Мая 2019 13:19 Stud писав(ла): жесть я сочувствую вашему ребенку
Я это делаю не из желания навредить или из ненависти. Я хочу вырастить приспособленного к жизни человека. Хочу, чтоб наконец закончилось это раздолбайство и он приучался к самостоятельности. 1 відвідувач подякували Chilly за цей допис
12 Мая 2019 13:56 Chilly писав(ла): Я это делаю не из желания навредить или из ненависти. Я хочу вырастить приспособленного к жизни человека. Хочу, чтоб наконец закончилось это раздолбайство и он приучался к самостоятельности.
главное чтобы ребенку это заходило так, как надо.
Вы же с соционикой теперь знакомы. Вам и карты в руки Соционика отдельно, Психософия отдельно...
12 Мая 2019 15:56 Chilly писав(ла): Я это делаю не из желания навредить или из ненависти. Я хочу вырастить приспособленного к жизни человека. Хочу, чтоб наконец закончилось это раздолбайство и он приучался к самостоятельности.
А какое поведение Вы расцениваете как раздолбайство? Что раздражает больше всего?
12 Мая 2019 16:28 Chilly писав(ла): Мне вот интересно. Это может оказаться тимное или нет:
Мой ребенок учится в школе, где я работаю. Если мне надо разрулить ситуацию, где он напортачил с другим ребенком, то никогда не буду занимать его сторону, если он виноват и не стану выгораживать. Если увижу, что моего хотят гнобить, то защищу.
Если он не записал на моем уроке домашнее задание, то я никогда дома его ему не скажу. Иди узнавай, где хочешь.
Если я вижу, что он что-то не учил дома, то его же первым и вызову к доске, спрошу и поставлю плохую оценку.
О, тут так же сделал бы)
Справедливость и честность, чистая совесть - дороже кровных уз.
В такой ситуации по крайней мере.
Понятно, что в чем-то ради близких можно чуть ли не любыми принципами поступиться, но вот в такой бытовой - никогда. Медвежью услугу делать не стал бы своим. Надо пару раз человеку дать обжечься, чтоб собственные мозги и ответственность появились.
12 Мая 2019 14:43 Vredina писав(ла): А какое поведение Вы расцениваете как раздолбайство? Что раздражает больше всего?
Я вообще им вся издергана.
Начало было тяжелое. Он не дышал.
В 1 год 4 месяца подавился бананом и умер. На улице. Я орала как ненормальная. Кто-то пытался оказать первую помощь. Ребенок черный, без сознания, пена со рта. Я была просто в обмороке.
Это предыстория. Может она и сказалась на его дальнейшем поведении.
В саду все стонали. Он двигается постоянно. Не находит никакое занятие, просто туда-сюда бесцельно бегает. Громкий. Дурь всякая в голову приходит, как в 5 лет снять трусы по выходу из бассейна, начать прыгать, трусы летят в воду, забивают слив. Итог: надо вызывать людей приводить бассейн в порядок.
Пошел в 1 класс. 1го сентября его повели к директору.
Он утомляет, высасывает всю энергию, ты не можешь сосредоточиться. Он заполняет собой всё пространство. Один сидеть не может вообще, быть в другой комнате не хочет.
Отправила заниматься футболом. В первом классе тренер поднял за уши, и педалем выкинул с тренировки. Я подняла скандал до руководства. Тренера убрали. Дали нового. Естессно, тоже ничего не вышло.
Отправила на дзюдо. Платила за тренировки. Его регулярно отстраняли от занятий. Забрала. Смысл платить за его сидение в стороне.
После первого класса переехала в Минск. Были проблемы в школе. Кроме поведения, ничего не делал на уроке. Вообще ничего. И со мной дома не хотел. Наняла во 2 КлАССЕ репетитора по всем предметам. Платила 200 Уе в месяц за ежедневные занятия. Домашнее задание по одному предмету делалось у нас 3 часа. Это рехнуться можно было. В классные поездки его не брали. Перевела в другую школу. Полгода туда походил и уехали в Германию.
С первой школы в Германии выгнали через год. Я поседела за это время. Бегала чуть ли не каждый день в школу выяснять его происшествия. Пришлось переводить в свою, где работала. С футбольной секции выгнали.
И если спросить, что он делает, невозможно толком и ответить.
Водила его на ерготерапию. Стал хоть уроки делать быстро.
Проверяли его IQ - выше среднего по возрасту, логическое мышление вообще на почти верхней границе нормы.
Сейчас вожу на поведенческую терапию. Психолог просто обожает его и искренне не понимает, как он может иметь такие проблемы.
Все описанное конечно же не связано с соционикой.
Пробовала типировать это чудо в тряпочках.
У Калининграда он - Штирлиц
Мегедь с Овчаровым - Наполеон
У симсимоткройся - Бальзак с подтипом Бальзак.
Сейчас начинается налаживаться. Уже и на уроках уроками вроде занимается и ДЗ делает.
Раздражает его ничего неделание и вечный бардак во всех вещах и в голове. Отсутсвие силы воли и стремления. Необязательность. Пустые обещания (для меня обещания - это дело чести), не обещай, если не можешь выполнить.
12 Мая 2019 13:56 Chilly писав(ла): Я это делаю не из желания навредить или из ненависти. Я хочу вырастить приспособленного к жизни человека. Хочу, чтоб наконец закончилось это раздолбайство и он приучался к самостоятельности.
представляю себе ситуацию-
вы переехали в другую страну, ребенок (допустим 10 лет) еще не подружился ни с кем из одноклассников, телефоны в школе запрещены, у него нет ни чьих номеров. Пропустил, не успел, не понял, что это было домашнее задание, потому что язык еще не очень хорошо знает и понимает.
А вечером спрашивает у мамы-(своего учителя)
- мама, а что ты домой задала, а то я хочу сделать домашку, чтобы ты меня завтра не ругала и оценку плохую не поставила.
А вы ему в ответ
-Иди узнавай, где хочешь!
весело у вас однако
вы ведь пишите, что
"Если он не записал на моем уроке домашнее задание, то я никогда дома его ему не скажу"
почему вы не спросите у психолога, как вам с ним себя вести? Соционика отдельно, Психософия отдельно...
12 Мая 2019 15:42 Stud писав(ла): представляю себе ситуацию-
вы переехали в другую страну, ребенок (допустим 10 лет) еще не подружился ни с кем из одноклассников, телефоны в школе запрещены, у него нет ни чьих номеров. Пропустил, не успел, не понял, что это было домашнее задание, потому что язык еще не очень хорошо знает и понимает.
А вечером спрашивает у мамы-(своего учителя)
- мама, а что ты домой задала, а то я хочу сделать домашку, чтобы ты меня завтра не ругала и оценку плохую не поставила.
А вы ему в ответ
-Иди узнавай, где хочешь!
весело у вас однако
вы ведь пишите, что
Вы какие-то сказки рассказываете.
Ребенок имеет друзей, говорит свободно на их языке. ДЗ записано постоянно на доске и не стирается до следующего урока. Т/Е у него есть целый день списать, что было задано по всем предметам.
В чем проблема? А проблема в том, что лень списывать. Дома мама сидит, которой заняться нечем, пусть еще раз объяснит, чего она там назадавала. Это называется раздолбайство и безответственность!
12 Мая 2019 15:42 Stud писав(ла): почему вы не спросите у психолога, как вам с ним себя вести?
Я уже все перепробовала и все пораспрашивала. Большей частью психологи советовали что-то из области фантастики.
Но могу отметить, ситуация исправляется, мозги потеху становятся на место.
Вы какие-то сказки рассказываете.
Ребенок имеет друзей, говорит свободно на их языке. ДЗ записано постоянно на доске и не стирается до следующего урока. Т/Е у него есть целый день списать, что было задано по всем предметам.
вы же все условия не указали сразу, вот я и предположил Соционика отдельно, Психософия отдельно...
Он приехал в 9 лет в Германию. Через 3 месяца заговорил предложениями, а еще через пару месяцев бегло. Поэтому отмазка с незнанием языка у меня не прокатит. Я его уговариваю позаниматься дополнительно немецким, потому что за эти 2, 5 года, что мы здесь, говорить научился, но словарный запас и грамматику для урока немецкого в школе (грамматику) можно было поправить. Не хочет дополнительных занятий. И когда он не может где-то что-то разобрать и просит у меня помочь перевести, отвечаю ему, что не нанималась ему в переводчики, садись и занимайся как положено регулярно. Не хочешь заниматься - плати мне как переводчику.
Большей частью психологи советовали что-то из области фантастики.
как я понимаю, что это только ваш взгляд на ситуацию.
Предыдущими сообщениями я хотел вам показать, что не все люди воспринимают информацию в том контексте, который был заложен. Соционика отдельно, Психософия отдельно...
12 Мая 2019 15:54 Chilly писав(ла): Он приехал в 9 лет в Германию. Через 3 месяца заговорил предложениями, а еще через пару месяцев бегло. Поэтому отмазка с незнанием языка у меня не прокатит. Я его уговариваю позаниматься дополнительно немецким, потому что за эти 2, 5 года, что мы здесь, говорить научился, но словарный запас и грамматику для урока немецкого в школе (грамматику) можно было поправить. Не хочет дополнительных занятий. И когда он не может где-то что-то разобрать и просит у меня помочь перевести, отвечаю ему, что не нанималась ему в переводчики, садись и занимайся как положенно регулярно. Не хочешь заниматься - плати мне как переводчику.
вы хотите, чтобы он жил по вашим правилам.
А потом на разных форумах возникают темы, что дети не могут найти общий язык с родителями. Все таки вы взрослый человек и это ваша обязанность найти общий язык с вашим ребенком. Соционика я думаю может помочь с этим.(естественно это не единственный инструмент, возможно и не самый главный). Но сейчас вы уже надеюсь понимаете- то что одному человеку определенный формат подачи информации заходит на ура, другой просто не поймет, что от него хотят. А дальнейшее давление просто вызовет негатив и нежелание что-либо делать. В результате конфликт. Соционика отдельно, Психософия отдельно...
12 Мая 2019 11:28 Chilly писав(ла): Мне вот интересно. Это может оказаться тимное или нет:
Мой ребенок учится в школе, где я работаю. Если мне надо разрулить ситуацию, где он напортачил с другим ребенком, то никогда не буду занимать его сторону, если он виноват и не стану выгораживать. Если увижу, что моего хотят гнобить, то защищу.
Если он не записал на моем уроке домашнее задание, то я никогда дома его ему не скажу. Иди узнавай, где хочешь.
Если я вижу, что он что-то не учил дома, то его же первым и вызову к доске, спрошу и поставлю плохую оценку.
Какое-то у вас очень специфическое понимание справедливости . А не смущает вас, что ребенок ваш находится в заведомо неравных условиях с другими детьми? Они имеют шанс схалтурить иногда и выкрутиться из ситуации (очень полезный навык для жизни, как по мне ), а ваш ребенок такого шанса не имеет по определению.
Соционически мне трудно сказать, о чем это говорит. Я не очень уверена, какие на эту тему приняты нормы в обществе. И не могу оценить, выходит ли ваше видение ситуации за эти рамки (мерность БЛ высокая), соответствует им (2хмерка), или обусловено исключительно вашим личным опытом (может, именно так воспитывали лично вас). По ЧС, в отличие от БЛ, мне в семье мамой джечкой привита норма "своих нужно всегда защищать". Так что мне сложно понять, зачем искусственно создавать своим близким дополнительные трудности . Жизнь и так достаточно сурова и трудностей и так хватает. 1 відвідувач подякували Philia за цей допис