12 Мая 2019 16:06 Stud писав(ла): вы хотите, чтобы он жил по вашим правилам.
А потом на разных форумах возникают темы, что дети не могут найти общий язык с родителями. Все таки вы взрослый человек и это ваша обязанность найти общий язык с вашим ребенком. Соционика я думаю может помочь с этим.(естественно это не единственный инструмент, возможно и не самый главный). Но сейчас вы уже надеюсь понимаете- то что одному человеку определенный формат подачи информации заходит на ура, другой просто не поймет, что от него хотят. А дальнейшее давление просто вызовет негатив и нежелание что-либо делать в результате конфликт.
Мне можно рассказывать все, что угодно. Но я сама вижу и чувствую по своему ребенку. Если начать с ним уси-пуси, то пиши пропало, с него вообще ничего не выдавишь. Он ищет границы дозволенного, манипулирует, постоянно проверяет на прочнотсть, провоцирует. Так вот этот номер он пусть с кем угодно проделывает, но не со мной. Я не потакала и потакать не собираюсь этому безделью и безалаберности. И вижу, что это давление приносит результат. Выше я писала, он начинает выравниваться. Улучшение есть. И для меня это знак, что я веду его правильно.
В минуты слабости могу заплакать, закричать, что не желаю больше нервы трепать и здоровье подрывать его учебой, живи как хошь, учись как знаешь. Тогда уже он заходится и просит продолжать его давить с учебой и регулярно выписывать волшебного пендаля, бо сам себя не может заставить.
12 Мая 2019 16:07 Philia писав(ла): Какое-то у вас очень специфическое понимание справедливости . А не смущает вас, что ребенок ваш находится в заведомо неравных условиях с другими детьми? Они имеют шанс схалтурить иногда и выкрутиться из ситуации (очень полезный навык для жизни, как по мне ), а ваш ребенок такого шанса не имеет по определению.
Соционически мне трудно сказать, о чем это говорит. Я не очень уверена, какие на эту тему приняты нормы в обществе. И не могу оценить, выходит ли ваше видение ситуации за эти рамки (мерность БЛ высокая), соответствует им (2хмерка), или обусловено исключительно вашим личным опытом (может, именно так воспитывали лично вас). По ЧС, в отличие от БЛ, мне в семье мамой джечкой привита норма "своих нужно всегда защищать". Так что мне сложно понять, зачем искусственно создавать своим близким дополнительные трудности . Жизнь и так достаточно сурова и трудностей и так хватает.
Он целенаправленно ставится в эти невыгодные условия, чтобы вывести его с этого вечно расслабленного состояния ничего неделания. Через год ему поступать в другую школу, где я понятия не буду иметь, что задавали и что на уроке проходили. И таким образом я хочу привить ему умения постоянно следить за уроком и за заданиями. Более того, ему надо будет поступить в хорошую школу, где контенгент более приличный. Всем известно, с кем поведешься - от того и наберешься.
А так в любой ситуации я везде бегаю и горло за него перегрызаю. С обидчиками покусаюсь, но и ему дома мозги на место вправлю. Да и положение у него не такое уж и не выгодное.
Я веду. него 3 предмета. И когда готовимся к тесту или контрольной работе, то я знаю, как я их составляла и что будет туда входить. Заранее могу отрепетировать.
Так же и устный опрос. Знаю, что буду спрашивать. Ему открыто не говорю, но с ним это спецом прорепетирую.
Выше были описаны ситуации, когда он вообще не берется за задание. Вот в этой ситуации ему от меня хана. Наука на будущее.
12 Мая 2019 16:32 Chilly писав(ла): Пробовала типировать это чудо в тряпочках.
У Калининграда он - Штирлиц
Мегедь с Овчаровым - Наполеон
У симсимоткройся - Бальзак с подтипом Бальзак.
Гиперактивный Баль? Посмеялась от души.
На Штирлица раздолбайство тоже слабо похоже. Даже на ребенка. Точно какой-то экстраверт-этик, который пока толком не может свою энергию контролировать. А воспитание считаю правильное, если ребенок не собран, и можно повисеть на маме-учителе, то такое надо сразу присекать, иначе собранность не появится никогда. 1 відвідувач подякували Lemonade за цей допис
12 Мая 2019 16:14 Chilly писав(ла): Мне можно рассказывать все, что угодно. Но я сама вижу и чувствую по своему ребенку. Если начать с ним уси-пуси, то пиши пропало, с него вообще ничего не выдавишь. Он ищет границы дозволенного, манипулирует, постоянно проверяет на прочнотсть, провоцирует. Так вот этот номер он пусть с кем угодно проделывает, но не со мной. Я не потакала и потакать не собираюсь этому безделью и безалаберности. И вижу, что это давление приносит результат. Выше я писала, он начинает выравниваться. Улучшение есть. И для меня это знак, что я веду его правильно.
В минуты слабости могу заплакать, закричать, что не желаю больше нервы трепать и здоровье подрывать его учебой, живи как хошь, учись как знаешь. Тогда уже он заходится и просит продолжать его давить с учебой и регулярно выписывать волшебного пендаля, бо сам себя не может заставить.
Chilly скажите не похоже ли это на
(если посмотреть глазами ребенка)
1) Лучше всего действовать убеждением. *** достаточно сообразительны даже в детсадовском возрасте, чтобы понять логические доводы, выраженные в понятной для них форме. Мдя, вспоминая себя, могу сказать, если бы кто-нибудь удосуживался разговаривать со мной и объяснять, почему нужно делать то, а почему это, и не просто "потому что нужно", а нормально объяснить, разумно, то... возможно многое было бы совсем иначе... А то все кричат, да кричат, а толку с их криков никакого. *_* Единственное, чему меня за всю жизнь научили при помощи физического или морального давления, так это уметь моментально уходить в себя при любой угрозе подобного воздействия, "прятаться под панцырем". Иногда бывает полезно))
2) НИКАКОГО силового воздействия. Т.к.
а) бесполезно - **** просто замкнется, упрется рогом, и его проще будет убить, чем заставить что-либо сделать.
б) вредно - хотя **** и флегматики, т.е. большие пофигисты, и обычно не слишком-то подвержены всяким депрессиям, нервным срывам и т.п. психологическим проблемам, но довести до такого состояния можно любого ****, если сильно постараться. Зачем вам сын-невротик с кучей комплексов?
в) скорее возможен прямопротивоположный эффект: "Ах ты на меня кричишь? Ты меня ударила? Ну нет, теперь уж точно буду стоять на своем до последнего!". Конечно, можно _заставить_ ***** что-либо делать силой. И он подчиниться. Но это будет не постоянный эффект - он будет делать так, как вам нужно, только пока его заставляют это делать. _Приучить_ ***** таким образом к чему-либо просто нереально. Вот сколько меня мама пыталась приучить заправлять кровать, вешать вещи в шкаф на вешалки, а не скидывать на кресло - ну да, кричала, запрещала что-либо, если нарушаю эти правила, но т.к. я НЕ ПОНИМАЛА, с какой это стати нужно тратить время на развешивание вещей, если ничего с ними не случается, если того не делать, я делаю это только "из-под палки". Стоит мне почувствовать свободу, как я все равно сделаю по своему. И с этим НИЧЕГО не поделать. Зря только будите мучить бедного ребенка. =) Лучше попытайтесь разумно объяснить причины, по которым хотите добиться от него чего-либо. Если он эти причины сочтет достаточно весомыми, то сам осознает необходимость это делать практически мгновенно и на всю жизнь. Иначе ничем вы его не переубедите и не заставите. В таком случае, так тому и быть, дайте ему свободу. Возможно, если в данном вопросе он, сделав по своему, "обожжется" на собственном опыте, то все таки осознает необходимость прислушаться к советам родителей. Иначе никак. ))
я вместо тима звездочки поставил Соционика отдельно, Психософия отдельно...
12 Мая 2019 16:36 Stud писав(ла): Chilly скажите не похоже ли это на
(если посмотреть глазами ребенка)
1) Лучше всего действовать убеждением. *** достаточно сообразительны даже в детсадовском возрасте, чтобы понять логические доводы, выраженные в понятной для них форме. Мдя, вспоминая себя, могу сказать, если бы кто-нибудь удосуживался разговаривать со мной и объяснять, почему нужно делать то, а почему это, и не просто "потому что нужно", а нормально объяснить, разумно, то... возможно многое было бы совсем иначе... А то все кричат, да кричат, а толку с их криков никакого. *_* Единственное, чему меня за всю жизнь научили при помощи физического или морального давления, так это уметь моментально уходить в себя при любой угрозе подобного воздействия, "прятаться под панцырем". Иногда бывает полезно))
2) НИКАКОГО силового воздействия. Т.к.
а) бесполезно - **** просто замкнется, упрется рогом, и его проще будет убить, чем заставить что-либо сделать.
б) вредно - хотя **** и флегматики, т.е. большие пофигисты, и обычно не слишком-то подвержены всяким депрессиям, нервным срывам и т.п. психологическим проблемам, но довести до такого состояния можно любого ****, если сильно постараться. Зачем вам сын-невротик с кучей комплексов?
в) скорее возможен прямопротивоположный эффект: "Ах ты на меня кричишь? Ты меня ударила? Ну нет, теперь уж точно буду стоять на своем до последнего!". Конечно, можно _заставить_ ***** что-либо делать силой. И он подчиниться. Но это будет не постоянный эффект - он будет делать так, как вам нужно, только пока его заставляют это делать. _Приучить_ ***** таким образом к чему-либо просто нереально. Вот сколько меня мама пыталась приучить заправлять кровать, вешать вещи в шкаф на вешалки, а не скидывать на кресло - ну да, кричала, запрещала что-либо, если нарушаю эти правила, но т.к. я НЕ ПОНИМАЛА, с какой это стати нужно тратить время на развешивание вещей, если ничего с ними не случается, если того не делать, я делаю это только "из-под палки". Стоит мне почувствовать свободу, как я все равно сделаю по своему. И с этим НИЧЕГО не поделать. Зря только будите мучить бедного ребенка. =) Лучше попытайтесь разумно объяснить причины, по которым хотите добиться от него чего-либо. Если он эти причины сочтет достаточно весомыми, то сам осознает необходимость это делать практически мгновенно и на всю жизнь. Иначе ничем вы его не переубедите и не заставите. В таком случае, так тому и быть, дайте ему свободу. Возможно, если в данном вопросе он, сделав по своему, "обожжется" на собственном опыте, то все таки осознает необходимость прислушаться к советам родителей. Иначе никак. ))
я вместо тима звездочки поставил
Мне сложно оценить с позиции ребенка.
1) не особо подходит. Он выслушает, покивает головой, наобщает три короба и сделает как всегда. Это вообще бесполезно.
2) а) не особо тоже. Я давлю с такой силой, что ему не устоять. Может с возрастом научится. Сейчас в 12 лет нет.
б) он не флегматик.
в) когда не делает по-моему, в г вляпается, бегу спасать, вытягиваю из этого г, потом он мне рассказывает, как надо случаться маму и что он всегда будет делать, как я советую и предупреждаю его неприятности.
И кричать я сразу не начинаю.
Старт обычно такой "Лешенька, сынок, козленочек мой, сделай то и то". И так несколько раз. Но тон идет на понижение. В конце громкое "Ну, и расскажите мне, как с глухим можно быть доброй ласковой мамой. Иди сюда или сделай то и то, пока я тебя за уши не привела".
Да и не требую я от него всего и вся. В комнате бардак. Прошу убрать раз в неделю. Уборку побольше делаю вместе с ним. Он не в состоянии свои вещи упорядочить, не дается ему это дело.
Его основная задача - учеба. Большего от него на данном этапе не требуется.
12 Мая 2019 16:51 Chilly писав(ла): Мне сложно оценить с позиции ребенка.
1) не особо подходит. Он выслушает, покивает головой, наобщает три короба и сделает как всегда. Это вообще бесполезно.
2) а) не особо тоже. Я давлю с такой силой, что ему не устоять. Может с возрастом научится. Сейчас в 12 лет нет.
б) он не флегматик.
в) когда не делает по-моему, в г вляпается, бегу спасать, вытягиваю из этого г, потом он мне рассказывает, как надо случаться маму и что он всегда будет делать, как я советую и предупреждаю его неприятности.
И кричать я сразу не начинаю.
Старт обычно такой "Лешенька, сынок, козленочек мой, сделай то и то". И так несколько раз. Но тон идет на понижение. В конце громкое "Ну, и расскажите мне, как с глухим можно быть доброй ласковой мамой. Иди сюда или сделай то и то, пока я тебя за уши не привела".
Да и не требую я от него всего и вся. В комнате бардак. Прошу убрать раз в неделю. Уборку побольше делаю вместе с ним. Он не в состоянии свои вещи упорядочить, не дается ему это дело.
Его основная задача - учеба. Большего от него на данном этапе не требуется.
на всякий случай повторюсь, возможно вы не обратили внимания
вспоминая себя, могу сказать, если бы кто-нибудь удосуживался разговаривать со мной и объяснять, почему нужно делать то, а почему это, и не просто "потому что нужно", а нормально объяснить, разумно, то... возможно многое было бы совсем иначе..
.
это к пункту 2а-
Конечно, можно _заставить_ ***** что-либо делать силой. И он подчиниться. Но это будет не постоянный эффект - он будет делать так, как вам нужно, только пока его заставляют это делать.
от себя добавлю для примера, что если мне просто сказать , что иди и сделай вот то, ну не пойду я просто так без объяснений. Мне надо объяснить зачем мне это надо сделать и почему именно я это должен сделать.
попробуйте говорить с ребенком объясняя ему взаимосвязь и причины и следствия. Используйте /связки потому что / для того чтобы/ /сходя из этого/ , добавьте в свои объяснения. Я понимаю, что это трудно для вас, но стоит попробовать. ну и если он не флегматик тогда в сторону напа смотреть, тут уж бальзаки посоветовать могут
смысл всего в том, чтобы попробовать разные методы. Если нет возможности определить его тим. Ну и как бы возраст ребенка располагает к изменению поведения
если не секрет, что фантастического вам психологи посоветовали? Соционика отдельно, Психософия отдельно...
12 Мая 2019 17:09 Stud писав(ла): на всякий случай повторюсь, возможно вы не обратили внимания .
это к пункту 2а-
от себя добавлю для примера, что если мне просто сказать , что иди и сделай вот то, ну не пойду я просто так без объяснений. Мне надо объяснить зачем мне это надо сделать и почему именно я это должен сделать.
попробуйте говорить с ребенком объясняя ему взаимосвязь и причины и следствия. Используйте /связки потому что / для того чтобы/ /сходя из этого/ , добавьте в свои объяснения. Я понимаю, что это трудно для вас, но стоит попробовать.
Ему озвучивается причинно-следственная связь. Но это ни к чему не приводит. Кивает головой, все понятно. Идет и делает, как всегда.
10 Мая 2019 17:20 Chilly писав(ла): Так вы понимаете ли))) я уже начала к Джеку привыкать и тут нате. Мне нужна общевыведеная версия. И эти единичные наполеоны меня с панталыку сбивают.
Это Джек-то "общевыведенный" ; D ; D ; D? С какого перепугу?Мы любители разнообразия и "вихревого мышления" .Ну и Наполеонов иногда любим ; D ; D, с ними не соскучишься Все нормально, пожар идет по плану!
10 Апр 2019 09:21 cometha писав(ла): "Ценностная" диагональ, на мой взгляд, - от базовой к ограничительной . , на мой взгляд, ни разу не Штирлицевская. не противоречит фоновой, - инструментальной.
"Гамме" всё это никак не противоречит
=========================================
Upd: Базовая + инструментальная - это Джек, если, конечно, память мне не изменяет
Здравствуйте. Если будет время почитайте пж.
Тема: Прошу помощи в своем типировании. Интересно Ваше мнение
19 Апр 2019 09:46 Xattri писав(ла): А что вы под экстримом понимаете? Для меня так и вот это уже экстрим
Здравствуйте. Если будет время почитайте пж.
Тема: Прошу помощи в своем типировании. Интересно Ваше мнение
19 Апр 2019 14:25 Philia писав(ла): Читать нужно так:
Шучу. Но, в принципе, могу (со множеством оговорок) допустить вероятность, при которой гексли мог бы себя самоощущать так, как описывает ТС.
Какую основную проблему-несоответствие я вижу сейчас - ТС описывает себя, во многом, как иррационала-экстраверта, но при этом, самоощущает себя изнутри (Chilly, поправьте меня, если я поняла вас неправильно), как взрывного и неспокойного человека. Но, если верить теории темпераментов в соционике (и собственному опыту), у дона, жука, напа и гексли, темперамент гибко-разворотливый (человек спокоен внутри, но со стороны производит впечатление активно-деятельно-неспокойного), а внутренняя и внешняя эмоциональная нестабильность больше свойственна экстравертам-рационалам (и линейно-напористому темпераменту).
Здравствуйте. Если будет время почитайте пж.
Тема: Прошу помощи в своем типировании. Интересно Ваше мнение.