ощущение от вас - линейно-напористого темперамента.
штир, джек. гамлета исключаю.
по описанному - больше похоже на штировскую болевую. но я близко с джеками не соприкасалась - может у них ЧЛ + БИ так работает.
Гамма не подходит совершенно. Напа и Драйзера уже отмели, Бальзака даже не рассматривали. Почему не Джек? Да потому, что БЭ не суггестивная. Я специально подробно расспросил по БЭ, она неценностная.
Батлер нравится, но скорее по излучению, а не внешне.
Ну, а мой типаж это
Тиль Швайгер
Машков
Пореченков до того как старый и расплывшийся стал
Рассел Кроу
Сергей Бодров
Козловский
Я их конечно как человеков не знаю. Но внешне это мой типаж.
Жукова с этого сайта после общения по скайпу сказала, что не Жукова я.
И не вижу моей БЛ Кстати, еще добавлю: мною невозможно манипулировать. Большей частью сразу замечаю любую попытку и обломись.
н-да, вы мне начинаете нравиться))
(Козловского я пропустила - я даже не знала кто это).
мне нравится ваш вкус - а о чем это говорит - я без малейшего понятия.))
вообще, мой вопрос про "тянет" подразумевал внутренние притягательные свойства (типа - мне нравится герой Печорина, он такой отвратительный, но такой прекрасный и т.д)
но мы перешли на процесс по физике.
)
до меня только сейчас дошло, что вы про другого Батлера.) про актера.)
Это указывает на то, что у Вас эмоция по пй точно результативная . А у ваших коллег - она процессионная. Все мне это тоже знакомо). И реакция нетерпения на процессионные у меня тоже бывает при походе в столовую, особенно если работа поджимает, могу начать их торопить. Всегда одна и та же картина - время обеда - две другие Доси с 3Э быстро собрались, встали и стоят столбиками, ждут Гексли ВЭФЛ, которая никак не может выйти из творческого процесса, а потом она еще может сбегать в дамскую комнату с милыми извинениями, что снова заставила себя ждать, а Доси все стоят и ждут). А потом в столовой это эмоционирование, и конечно же Гекслю все ждут, пока она съест, потому что пустая болтовня - это наше все). Причем, когда мы с ней вдвоем ходим, она не очень много болтает, благодарных ушей нет).
Не знаю что это и почему - но Вы мне очень симпатичны, хотя вроде эрос по логике как-то должен напрягать. Ну это я вовсе не к тому, чтобы Вы в Штиры пошли .
я подумала про актера, потому что вы написали слово "внешне". литературный герой хоть и описывается как выглядит, все-таки больше воображением создается.
Посмотрела Ленина. Кажись и оно, но оратор я не ахти и никого не завораживаю. Может мне на какую-нибудь анкету по аспектам ответить? Я решила ответить на вопрос по БЭ, чтобы окончательно отмести Драйзера, в котором меня очень убедительно убеждают последнее время, и просто закопалась в нем)))
Никогда бы не подумала, что мне есть в этой сфере где разгуляться)))
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это проявление неуважения к собеседнику, к партнеру, к окружающим. Выражается посредством неуместного тона, нецензурных выражений либо реплик, унижающих достоинство окружающих или собеседника.
Мне кажется мое представление является общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Объясняя ребенку понятие хамства, я в первую очередь сделала акцент на проявление хамства детей в отношении взрослых.
Дети должны отличать, кто стоит перед ними, они не могут говорить со взрослыми в той же манере как с ровесниками.
В беседе со взрослым человеком ребенок не должен сидеть или стоять вразвалочку, руки в брюки. Не должен перебивать. И вообще он не может встревать в разговор взрослых людей. Должен выбирать выражения.
Если взрослый сделал замечание, то несмотря на недовольство или несогласие, закройся и сопи в две дырочки. Не смей агрызаться или с пеной у рта пытаться доказать свою правду. Ты можешь спокойно попробовать уточнить или высказать свою точку зрения. Но если разговор не клеится, то промолчи хотя бы из уважения к возрасту.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На самом деле, мне колпачок сносит при виде современного подрастающего поколения. Становится страшно от мысли, как будет выглядеть общество, когда это поколение вырастет.
Не хватает сочувствия, сострадания. Уровень жестокости и цинизма зашкаливают. Есть, конечно, и положительные примеры, но …
Подобный морально-нравственный упадок обусловлен нежеланием родителей заниматься своими детьми или родительской занятостью. Все идет из семьи. Родители должны своим примером прививать детям уважение и доброту по отношению к людям. Нужна тщательная цензура того, во что дети играют, что читают и с кем общаются.
Важную роль в воспитании играют учебно-воспитательные учреждения, где персонал посредством литературы, игр и прочего показывают детям положительный пример.
Вот так и улучшается общественная мораль, путем воспитания.
ИМХО, Таким людям сложнее управлять своим поведением. Но даже если его и не учили, то он ведь живет среди людей, и видит вокруг себя как отрицательные, так и положительные образцы поведения. Здоровый человек может запросто отличить хорошее от плохого и заметить какой эффект на окружающих производят его плохие поступки, а какой хорошие поступки. Таким образом, обладая свободной волей, он сам решает, как ему вести себя.
Но здесь уже возникает проблема привыкания вести себя плохо, … Извини, уважаемый читатель, но я з этом буду закрывать этот вопрос, бо астапа понесло.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это жертвенность во благо любимого человека. Жертвенность своим удобством, комфортом, временем, средствами. Это не то, что нам преподносят СМИ – хачччууу его-ее, аж не магггууу. Слово любовь не сочетается с понятием эгоизм и я.
Я люблю своего ребенка и хочу, чтобы из него вырос человек. Я его наказываю. И наказываю из любви. В таком случае это не наказание, это воспитание, это его опыт. Опыт, что плохие поступки, плохое поведение влекут за собой, в первую очередь, плохие последствия для себя самого.
Наказание без любви я бы назвала местью. Раз ты мне вот так, так я тебе щас устрою.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ни тот ни другой не считаю правомерным. Для меня оптимальным явился бы подход, находящийся где-то посередке.
Я не стану выполнять любое желание моего гостя. Все в пределах разумного. И в то же время постараюсь сделать его пребывание в моем доме максимально комфортным.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это моральная или иная поддержка другого человека в трудную для него минуту. Это доброе слово, благое дело с целью минимизировать его горе или печаль.
Мне тяжело сидеть рядом и горе на кулаки наматывать. Я выясняю, что там произошло и ищу реальные действенные способы разрулить ситуацию.
Бывает, что и кажется – я ж тебя предупреждала, - хочется зло отвернуться и уйти, разбирайся сам со своим огородом, что нагородил. Но близкому никогда не откажу в поддержке. А чужой давай до свидания. Хотя если попросит, то не откажу.
И пропасть между нами показалась). И это жестче, чем от Драя . Хотя Драя я и раньше не видела.
Драй бы ответил на все вопросы общей анкеты достаточно скрупулезно. А Вы как-то небрежно отнеслись, обычно болевые БЛ не любят анкеты заполнять.
И я по-прежнему за Напку .
А кто их знает, кто-то им вообще не верит.
Все-таки это вторично при типировании, как вспомогательные.
А под негативизмом Вы что понимаете? ПР отличается от общепринятого понятия.