Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Два главных правила вождения

Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Два главных правила вождения


Zoja
"Єсенін"

Дописів: 2
Анкета
Лист

Один мч в переписке (обращаюсь к нему: можно назвать автора? или не надо?) так сформулировал
2 ценнейших правила поведения за рулём.

1. Формализм на дороге попахивает неадекватом.
Проще говоря: не старайтесь ездить слишком правильно.
Все правила - лишь мёртвые схемы без живых ситуаций.

2. "Опыт за рулём обратно пропорционален чувству самосохранения".
Расшифровываю: не переоценивайте свой опыт. Никогда.
И 20 лет автостажа - не исключение.

Меня впечатлило))
А вы - согласны?
Жгу мосты... Зажигалки не найдётся?
 
8 Вер 2009 21:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Dok10
"Наполеон"

Дописів: 1
Анкета
Лист

Привет.
В принципе согласен с пару дополнением,
уже практическим:
1. Если нарушаешь покажи всем, что нарушаешь (искл сотрудники ГИБДД)
2. Уступай дорогу: военному водителю, скорой, женщине за рулем (как с точки зрения мужчина, так и с точки зрения безопасности)
3. Не иди на принцип (дай место дураку)
Соблюдая их можешь жить спокойнее...
Макс

 
9 Вер 2009 11:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Administrator

"Штірліц"


Дописів: 6
Важливих: 5
Анкета
Лист

1. Правила не от фонаря () писаны, а по опыту, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Соблюдение правил гарантирует минимум неприятностей. Другое дело, что они (разметка и знаки) сильно перестраховываются, часто неадекватно ситуации. Например, никто не будет тянуться за грузовиком идущим на 50 км/ч вдоль сплошной одинарной полосы, если дорога свободна.

2. Чаще всего виновниками аварий становятся водители со стажем 2-3 года. Это тот возраст, когда им кажется, что они уже асы. Страховые компании учитывают это при расчете комиссии.




Учите матчасть!
1 відвідувач подякували Administrator за цей допис
 
9 Вер 2009 13:31
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

ANB
"Дюма"

Дописів: 1
Анкета
Лист

Эти два правила противоречат друг другу. Первое призывает не соблюдать Правила, а полагаться на опыт, второе не расчитывать на опыт, видимо, из-за того, что он притупляет бдительность, а ездить по ПДД. Если внимательно прочесть ПДД, то станет ясно, что это не "мёртвые законы", в них чётко прописан порядок поведения на дорогах, и как отступать от правил с наименьшим риском, учитывая разные дорожные ситуации, тоже рассмотрено.

 
9 Вер 2009 16:18
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Zoja
"Єсенін"

Дописів: 5
Анкета
Лист

9 Сен 2009 17:18 ANB писав(ла):
Первое призывает не соблюдать Правила, а полагаться на опыт

А Вы именно так это правило поняли?
9 Сен 2009 14:30 Administrator писав(ла):
1. Правила не от фонаря () писаны, а по опыту, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Соблюдение правил гарантирует минимум неприятностей.



Ну, если бы Вы по-другому ответили, я б сильно усомнилась в Вашем ТИМе и в собственных от общения с ними (представителями ТИМа) ощущениях.

Тем не менее, есть ведь разница между правилами и формализмом их толкования?
Вы допускаете творческий, разумно адаптированный подход к их исполнению?

Ведь бывают ситуации, когда слишком тщательное, буквальное следование правилам - подводит...
Упс...
Следующая же строчка в Вашем сообщении - ответ на мои вопросы.

Мдя, Зоя, расцвет ио во всей красе: у меня, прошу прощения, сразу мозги начинают криво работать рядом с ЛСЭ. Не вижу очевидного.

Да, Вы правы - речь идёт именно о перестраховке.
Автор "двух главных правил" добавил также, что обычно грешат упорным формальным исполнением ПДД женщины, но... я опустила это примечание, посчитав за несущественное.




Жгу мосты... Зажигалки не найдётся?
 
9 Вер 2009 17:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

ANB
"Дюма"

Дописів: 2
Анкета
Лист

Есть ПДД, которые можно исполнять или не исполнять (т.е. нарушать), третьего не дано. Как их соблюдать "слишком правильно" - останавливаться на красный сигнал светофора с парашютом ? А творческий подход к Правилам? Этого пешехода пропущу, а вслед идущего нет, т.к. я опаздываю, но полностью нарушить не могу. Адекват? Скорее всего эти два правила вывела женщина. А как понимает сам автор (на примере).

 
9 Вер 2009 20:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

retour_vers_le_futur
"Гамлет"

Дописів: 1
Анкета
Лист

Немного о проблемах общения с инспекторами ДПС. Речь идет о "пресссинге и вымогании денег". Я бы рекомендовал всем водителям читать и знать не только ПДД, но и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), он содержит соответственно перечень штрафов и прочих санкций, связанных с нарушением ПДД. Также необходимо знать основные положения, т.н., "Наставления". Это внутренний документ (приказ министра МВД), по которому работают все инспекторы ДПС. Он прописывает список того чего могут и не могут инспекторы и как они это должны делать. Приведу пример. Согласно "Наставлению" водитель не обязан выходить из автомобиля, когда его остановил инспектор. Последний должен сам подойти к водителю, представится, назвать свое звание и отдел, а также, внимание, сообщить причину остановки транспортного средства. Если это было нарушение ПДД, то назвать пункт правил, который был нарушен. В "Наставлении" перечислен список причин, по которым инспектор может остановить ТС. Документ легко найти в Инете. Не буду этот список приводить. Обращу внимание, что "проверка документов" может быть причиной остановки только на стационарном посту ДПС. Стационарный пост ДПС - это пост, оборудованный помещением, коммуникациями и т.д. Так что, если в городе или за городом вне поста вас останавливает инспектор, просит предъявить документы, в качестве причины называет "проверку документов", то он нарушает служебную дисциплину. Выводы делайте сами...

Есть и другие "скользкие" моменты в паре водитель-гаишник. Всем водителям рекомендую не полениться, и изучить законы, регулирующие эти столь не простые в нашей стране отношения...

1 відвідувач подякували retour_vers_le_futur за цей допис
 
9 Вер 2009 21:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Zoja
"Єсенін"

Дописів: 9
Анкета
Лист

9 Сен 2009 21:54 ANB писав(ла):
Скорее всего эти два правила вывела женщина.

Вы невнимательны.
9 Сен 2009 22:46 retour_vers_le_futur писав(ла):
Всем водителям рекомендую не полениться, и изучить законы, регулирующие эти столь не простые в нашей стране отношения...

Полезная рекомендация.
Только слушателям автокурсов теперь и так лениться не приходится. За 6-то месяцев.
У меня дочь сейчас учится.
Я, конечно, хотела бы собрать от людей с хорошим опытом какие-то рекомендации, которые могли бы помочь наиболее быстро и уверенно адаптироваться новичку за рулём.

Жгу мосты... Зажигалки не найдётся?
 
10 Вер 2009 15:20
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

nblka
"Робесп'єр"

Дописів: 1
Анкета
Лист

у меня два основных правила:
- под знак "обгон запрещён" не обгонять (а то лишение)
- больше чем на 40 км/ч не превышать (а то разница в штрафах значительная)

это конечно не значит, что на остальные правила я плюю

// приготовился к

1 відвідувач подякували nblka за цей допис
 
10 Вер 2009 16:00
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

saab99
"Джек"

Дописів: 1
Анкета
Лист

а почему именно два?
у меня основное правило одно - Дай Дорогу Дураку

даже когда вас съели, есть целых два выхода
1 відвідувач подякували saab99 за цей допис
 
10 Вер 2009 20:23
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Slava
"Максим"

Дописів: 1
Анкета
Лист

ПДД, конечно, не для мебели писались. Но, не отступая от них, далеко не уедешь. По моему мнению, на дороге нельзя быть слепым и излишне наглым и, если нарушать, то просчитывать все возможные последствия своего нарушения, иначе и до ДТП недалеко.

 
10 Вер 2009 20:57
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Shelestvereska
"Єсенін"

Дописів: 1
Анкета
Лист

8 Сен 2009 22:22 Zoja писав(ла):
2. "Опыт за рулём обратно пропорционален чувству самосохранения".
Расшифровываю: не переоценивайте свой опыт. Никогда.
И 20 лет автостажа - не исключение.


Совершенно не согласна со вторым "правилом"
У меня лично всё совсем наоборот. Опыт 4 года. Сначала ездила без страха. Сейчас иногда просто страшно садиться за руль. Не от того, что я плохо вожу.

А по-моему, все зависит от скорости - чем выше скорость, тем больше неуправляемость машиной. То есть, управляемость становится иллюзией. Пока едешь по прямой - все отлично, а если кто-нить выбежит? а если водитель соседней машины потерял управление? а если... Короче, если Вы летите, то вы улетите...

Кстати, интересно, а какой тип у мч-автора?

 
11 Вер 2009 00:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Administrator

"Штірліц"


Дописів: 8
Важливих: 5
Анкета
Лист

10 Сен 2009 15:19 Zoja писав(ла):
Я, конечно, хотела бы собрать от людей с хорошим опытом какие-то рекомендации, которые могли бы помочь наиболее быстро и уверенно адаптироваться новичку за рулём.


1. Нужно твердо знать правила и понимать их смысл.
2. Сейчас во многих автошколах начинают вождение прямо на улицах, минуя автодром, т.к. не возле каждой автошколы есть автодром. ИМХО: это нехорошо, если дать новичку погонять по автодрому, на улице ему будет значительно легче.
3. Чем круче тачка, тем легче ездить.
Учите матчасть!
2 відвідувача подякували Administrator за цей допис
 
11 Вер 2009 06:01
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

andre71
"Габен"

Дописів: 2
Анкета
Лист

Первые лет пять страх небольшой, по настоящему страшно когда за рулем более десяти, понимаешь последствия, насмотришься на них........очень страшно, а правила движения можно и даже иногда нужно нарушать, единственное условие ОСОЗНОВАТЬ последствия полностью, поэтому только тем кто за рулем более восьми, десяти лет причем не любителям им нарушать не стоит и после двадцати лет стажа только профессионалам!!
[quote author=andre71 link=23----1210883931.html#1210883931 date=11 Сен 2009 12:45]Первые лет пять страх небольшой, по настоящему страшно когда за рулем более десяти, понимаешь последствия, насмотришься на них........очень страшно, а правила движения можно и даже иногда нужно нарушать, единственное условие ОСОЗНОВАТЬ последствия полностью, поэтому только тем кто за рулем более восьми, десяти лет, причем не любителям, им нарушать не стоит и после двадцати лет стажа, только профессионалам!! Р.S. Превышение скорости на немного и т.п нарушением не считаю, для себя но глядя как сейчас ездиют (только так)наверное переменю отношение

 
11 Вер 2009 08:45
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

lesnoykot2
"Жуков"

Дописів: 1
Анкета
Лист

8 Сен 2009 21:22 Zoja писав(ла):
Один мч в переписке (обращаюсь к нему: можно назвать автора? или не надо?) так сформулировал
2 ценнейших правила поведения за рулём.

1. Формализм на дороге попахивает неадекватом.
Проще говоря: не старайтесь ездить слишком правильно.
Все правила - лишь мёртвые схемы без живых ситуаций.

2. "Опыт за рулём обратно пропорционален чувству самосохранения".
Расшифровываю: не переоценивайте свой опыт. Никогда.
И 20 лет автостажа - не исключение.

Меня впечатлило))
А вы - согласны?


у меня есть много опыта на эту тему...

если кого то обгоняешь на скорости 200 км в час, обязательно проверь, не обгоняет ли вас кто то со скоростью 250 км в час.... даже если едешь по ужасной дороге.

первое о чем надо думать на дороге- это твоя правовая защищенность. Лучше быть занудой чем виноватым ( например в смерти)

если возникло ОШУШЕНИЕ что че то недопонял то тормози. Можно даже аварийно тормозить. Не пытайся выяснить что и почему тебе показалось непонятным.
Последний пример на эту тему- проезжаю по главной дороге на большой скорости перекресток и резко перед ним торможу. Потом понимаю- показалось странным что такой большой перекресток- нерегулируемый. Оказалось - светофоры спрятаны были за рекламными плакатами и за столбами.
Остановился вовремя.

про нарушение правил))))
если грузовик едет со скоростью 5 км в час, то его МОЖНО обгонять по обочине. ))) Со скоростью 10 км в час.

Комфорт пассажиров ничто.

В машине нет места демократии.

Когда кого то буксируешь, то обо всех мелочах договаривайся. Нет само собой разумеющихся вещей.

Не пытайся строить других.

Уступи дураку дорогу.

Уступаешь дорогу пешеходу- моргни дальним светом. Намного быстрее получается. И спокойнее пешеходу- он знает что ему уступают...

Если торопишься- иди пешком.

бойся жигулей. ( Как раз их и водят водители со стажем 3 года)

Пешком километр пройти быстрее чем на машине- десять. Очень полезно бывает это вспомнить когда до цели пешком дорога в десять раз короче чем на машине. Бывает и такое.

так сразу всего и не вспомнишь. Ну а правила надо знать отлично. Потому что бывает нередко что гаи нас пытается оштрафовать именно за соблюдение правил. Юмор у них такой.... дорогостоящий.


3 відвідувача подякували lesnoykot2 за цей допис
 
11 Вер 2009 12:51
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Zoja
"Єсенін"

Дописів: 11
Анкета
Лист

11 Сен 2009 13:51 lesnoykot2 писав(ла):
В машине нет места демократии.



11 Сен 2009 01:25 Shelestvereska писав(ла):
Кстати, интересно, а какой тип у мч-автора?

Тождик.

Мне кажется, не только от скорости зависит.
Второе правило - про небрежную расслабленность, излишнюю успокоенность. Несобранность.
С таким настроем и на малой скорости можно бед натворить.
Жгу мосты... Зажигалки не найдётся?
 
11 Вер 2009 13:15
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

nikitana
"Достоєвський"

Дописів: 1
Анкета
Лист

Как водитель с совсем небольшим стажем отмечу, что очень важно самочувствие водителя. Стоит давлению подскочить совсем чуть-чуть и уже реакция на дорогу отличается от нормальной. Если с самочувствием неважно - садиться за руль не стоит. Это, кстати, и в правилах прописано

 
11 Вер 2009 18:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Administrator

"Штірліц"


Дописів: 9
Важливих: 5
Анкета
Лист

10 Сен 2009 15:19 Zoja писав(ла):
Я, конечно, хотела бы собрать от людей с хорошим опытом какие-то рекомендации, которые могли бы помочь наиболее быстро и уверенно адаптироваться новичку за рулём.

4. В большом городе, а тем более девушке, я бы рекомендовал брать машину с автоматической коробкой передач и учится на такой. Она будет стоить на несколько процентов дороже, чем с механической КПП, но она значительно удобней, особенно для новичков, ведь 90% сложности для новичка с МКПП - научиться переключать скорости.
Учите матчасть!
1 відвідувач подякували Administrator за цей допис
 
11 Вер 2009 18:58
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Shelestvereska
"Єсенін"

Дописів: 2
Анкета
Лист

11 Сен 2009 14:15 Zoja писав(ла):

Тождик.

Мне кажется, не только от скорости зависит.
Второе правило - про небрежную расслабленность, излишнюю успокоенность. Несобранность.
С таким настроем и на малой скорости можно бед натворить.

2. "Опыт за рулём обратно пропорционален чувству самосохранения".
Расшифровываю: не переоценивайте свой опыт. Никогда.

Второе правило - про небрежную расслабленность, излишнюю успокоенность. Несобранность.
С таким настроем и на малой скорости можно бед натворить.


Спасибо за ответ!
Всё-таки "чувство самосохранения, переоценка опыта, небрежная расслабленность, излишняя упокоенность, несобранность" - это разные вещи, и все вместе - страшный коктейль. Смертельный...
Я бы еще добавила слово НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
Все мелкие аварии скорее из-за нее. У меня так точно было так. Потеря бдительности, отвлеклась и бах! На маленькой скорости Глупо, но не страшно, без жертв. А вот жуткие ситуции были(когда смерть промелькивала), отделывалась испугом, но с каждой такой ситуцией, садиться за руль было все страшнее. А бдительность возрастала. Я стала внимательнее, собраннее
(Кстати, вообще вождение машины повлияло на меня и мою жизнь очень положительно, особенно учитывая мой ТИМ. После того, как я села за руль, я сильно и необратимо изменилась.)

 
13 Вер 2009 21:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vetla
"Джек"

Дописів: 1
Анкета
Лист

По поводу советов новичкам. У меня стаж 20 лет. Начинала тогда, когда женщина за рулем - музейный экспонат.
Категорически не согласно с обучением новичка на коробке-автомат. Это жутко расхолаживает и не дает полноценного понимания дорожной ситуации. Что касается ПДД - их знание вещь необходимая как для Возможности безопасного движения, так и для правовой защищенности. Отсутствие подобных знаний инспектор вычисляет в 2 секунды. Попробуйте сдать онлайн-экзамен на сайте ГИБДД. Единицы опытных водителей способны это сделать. Мы помни основный знаки, общие понятия и совершенно не помни мелочей на которые легко обратит внимание инспектор и найдет причину для разбора ситуации. Впервую очередь это места стоянок и остановок, предупреждающие знаки. Не говорю уже о просчете вашего тормозного пути при различных режамах и нагрузках вашего автомобиля.
Кстати Зоя, а где Ваша девочка сейчас учится? Просто я преподаю ПДД в автошколе и если нужна консультаци по правилам с удовольствием ее предоставлю.

 
14 Вер 2009 09:24
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vetla
"Джек"

Дописів: 2
Анкета
Лист

8 Сен 2009 21:22 Zoja писав(ла):
Один мч в переписке (обращаюсь к нему: можно назвать автора? или не надо?) так сформулировал
2 ценнейших правила поведения за рулём.

1. Формализм на дороге попахивает неадекватом.
Проще говоря: не старайтесь ездить слишком правильно.
Все правила - лишь мёртвые схемы без живых ситуаций.

2. "Опыт за рулём обратно пропорционален чувству самосохранения".
Расшифровываю: не переоценивайте свой опыт. Никогда.
И 20 лет автостажа - не исключение.

Меня впечатлило))
А вы - согласны?


По поводу этих вопросов.
1. В условиях столицы ездить слишком правильно - нереально. Но стремится свести к минимуму правонарушения - это святая обязанность любого водителя. Если и нарушать, то только в ущерб себе (лучше материальный). Нужно всегда помнить, что мы на дороге не одни.
2. Это выражение считаю не верным. Все чисто индивидуально. Хотя по статистике больше всего серьезных аварий происходит с участием водителей со стажем 5-10 лет. Новички обычно собирают мелкие ДТП. А водители после 10 лет, как правило уходят из категории "гонщиков". Они просто уже устают от автомобиля, от борьбы "за место под солнцем"(которую нам как правило навязывают).
И тем неменее никто не застрахован от попадания в экстремальную ситуацию, созданную другим участником ДТП.
У нас у каждого своя дорога, хотя и кажется что она общая для всех.


1 відвідувач подякували vetla за цей допис
 
14 Вер 2009 09:43
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Zoja
"Єсенін"

Дописів: 12
Анкета
Лист

14 Сен 2009 10:43 vetla писав(ла):
По поводу этих вопросов.


Спасибо, очень мудрые мысли Вы высказали.
11 Сен 2009 07:01 Administrator писав(ла):
1. Нужно твердо знать правила и понимать их смысл.
2. Сейчас во многих автошколах начинают вождение прямо на улицах, минуя автодром, т.к. не возле каждой автошколы есть автодром. ИМХО: это нехорошо, если дать новичку погонять по автодрому, на улице ему будет значительно легче.
3. Чем круче тачка, тем легче ездить.

Боже мой, ну почему логики умеют так ясно и кратко формулировать, а?
Спасибо))
Особенно третий пункт порадовал. И разъяснения по нему - в п. номер 4.
Это действительно важная информация.
Жгу мосты... Зажигалки не найдётся?
 
14 Вер 2009 12:19
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Zoja
"Єсенін"

Дописів: 13
Анкета
Лист

13 Сен 2009 22:02 Shelestvereska писав(ла):
После того, как я села за руль, я сильно и необратимо изменилась.)

Особенно слово "необратимо" впечатлило.

И Вам спасибо за доверительный диалог.
Мне кажется, что Есенины любят скорость, как Вы считаете?

Знаете, я сама водитель очень слабый.
У меня есть опасная черта: я не чувствую ситуацию на дороге + у меня нет страха. Абсолютно. Это приводит к тому, что я совершенно спокойно совершаю весьма рискованные действия.
По крайней мере, те, кто рядом - переживают не лучшие моменты в своей жизни.
Так что я и не рискую, тем более что острой необходимости нет. Зачем тогда?
А аварию (довольно серьёзную, погиб оператор у нас в ней) я пережила в начале января. Это жесть. Никому не пожелаю таких впечатлений. На всю жизнь запоминается.
И водитель был опытный. По крайней мере, с солидным стажем, не новичок. А виной всему - именно излишний расслабон: ночная Москва, праздничные дни, мало машин. И буквально 5 километров, которые надо было промчаться от моего дома к объекту. "Промчались".
14 Сен 2009 10:23 vetla писав(ла):
Кстати Зоя, а где Ваша девочка сейчас учится? Просто я преподаю ПДД в автошколе и если нужна консультаци по правилам с удовольствием ее предоставлю.

Ооо! Только сейчас увидела этот Ваш пост (глупая привычка читать всё с конца или вовсе хаотично).

Спасибо за отзывчивость и теплоту))
Пошла рядом с домом, на пр. Вернадского. Только первые занятия начались.
Мне вот интересно: отличаются вообще как-то по уровню автошколы? Стоит ли выбирать? Особенно когда не понимаешь, как, по каким критериям?

Если буду возникать вопросы - я с удовольствием воспользуюсь Вашей любезностью и обращусь в личку))
Ещё раз спасибо!

Жгу мосты... Зажигалки не найдётся?
 
14 Вер 2009 12:29
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Administrator

"Штірліц"


Дописів: 12
Важливих: 5
Анкета
Лист

14 Сен 2009 12:18 Zoja писав(ла):
Особенно третий пункт порадовал. И разъяснения по нему - в п. номер 4.

п.4. - это не разъяснение это сам по себе п.
В п.3 я имел ввиду, что чем круче тачка тем легче на дороге: меньше подрезают и зажимают, держат бОльшую дистанцию, чаще пропускают, меньше поучительных жестов и пр.




Учите матчасть!
 
15 Вер 2009 18:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Zoja
"Єсенін"

Дописів: 14
Анкета
Лист

15 Сен 2009 19:37 Administrator писав(ла):
п.4. - это не разъяснение это сам по себе п.


"Я не чей-нибудь мальчик, я сам по себе мальчик..." (Успенский. "Дядя Фёдор")
Спасибо огромное, информация чёткая и практичная.
Почему рядом с кнопкой "Поблагодарить" нет "Пожалеть Сальери"?
 
15 Вер 2009 19:21
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Два главных правила вождения

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 9 Чер 2024 10:43




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор