-не слышала такую.
Если бы все так просто было в соционике.
А маски у меня давно выявлены все тем же Талановым- Гек и Дон. Ну мне в них довольно комфортно и интересно, чего уж там. Видать, нехватка в жизни, приходится самой крутиться.
Не, на фото не ориентируйся, у меня они все разные. Я ж динамик или где.
Просто я привел пример с другими параметрами важности событий. Принцип тот же самый. Важность событий по важности параметров. И чтоб не самому делать еще
Так я вас своим пониманием не перетипирую я просто изначально подчеркнула, что ваще ощущение времени, а если быть точнее, ваще объяснение этого ощущения меня резануло, как инородное для меня, далёкое
Получается мои старания быть более понятным для других оборачиваются желанием меня исключить и Есей?
А какой тим мне подходит?
Из-за привязки к цифрам? или что-то другое?
Не знаю... Какая то рациональность подхода излишняя) и еще упор на подсчеты, излишняя ориентированность на планирование. Подход кажется филигранно отточенным, тогда как мой какой-то разгильдяйски-небрежный.
уточните, в чем рациональность излишняя? можете описать ваш вариант действий используя мои примеры?
Если вы не увидели в Эго, Значит вы увидели там что-то другое. Не могу же я совсем пустым там быть ))) Хочется в это верить. После анкеты начнутся опять вопросы и уточнения и вернемся к тому что было. Мы можем начать сразу с вопросов и уточнений
Могу описать, после звонка от клиента "ребята выручайте" говорю ему "кто вы, идите нафиг, я вас не знаю". Потому что я работаю в сервисной службе, а не в благотворительной)) В ином случае все через запрос. Любое мое действие в угоду панибратства с кем то из клиентов может понести вред другим клиентам и мне. Поэтому никаких" выручай, дружище"
У меня мотивация другая была. Особенность курьерской службы в том, это экспресс доставка. Не доставил/забрал сегодня завтра куришь бамбук.)) Ну и для меня часто является важным, если могу, то буду стараться строить товарищеские отношения с клиентами/партнерами. Когда ты можешь доверить партнеру его работу без дополнительных проверок, переживаний и бюрократии. Никакого вреда другим клиентам это не наносит. Наоборот другие не смогли, а мы сделали. Мы цари!
Никакой благотворительности, при чем тут это? Все оплачивается и клиент нами дорожит. Вы с продажами не особо связаны возможно
У меня таких нет. Особенно после окончания срока гарантии. ВИП-клиенты звонят продажникам которые впарили им фуфло))
Если у меня будут ВИПы у которых будут какие-то особые условия я завалю работу отдела в целом ) Потому что работы всегда дают больше чем времени.
И я этим положением дел довольна. А именно тем, что я имею возможность располагать дела в порядке их реальной значимости. Если будет реальная значимость звонка (клиент на гарантийном обслуживании и из-за нашей машины встало производство, условия гарантии предполагают штрафы от производителя оборудования за простой) то я отодвину какое то менее значимое дело. Если менее значимых дел нет и нечего отодвигать, я запрошу "бумажку" т.к ответственность наступает не с момента звонка, а с момента официального запроса. Бумажки делаются долго, у меня будет осрочка по времени. Даже если клиент успел сделать ее достаточно быстро, с момента поступления запроса есть отсрочка минимум в 12 часов(по договоу всегда) чтобы специалист прибыл на диагностику. Если я в срок 12 часов не нашла специалиста которого можно освободить я поеду сама.
Но в любом случае ради одного клиента я не стану подводить 10 других и рисковать Всей системой. Вертолетами и праздношатающейся шайкой рабочих мой отдел не оснащен.
Все верно !!! Не надо клиенту думать такие вопросы
Вот чтобы не подводить других и надо прикинуть и организовать все в ограниченном отрезке времени )) У нас просто изначально условия/требования работы разные. Поэтому и просил описать на моем примере )). Еще вот подумал, как раз случай для Еся. Звонок клиента- это просто подарок. Звонят и говорят "дружище, заедь мы тебе денег дадим". Моя задача лишь пошевелить извилиной чтобы курьер заехал и забрал их. Деньги лежат прямо на дороге. Какую дорогу вы выбираете?
Когда ты начинаешь быть Царем, на тебя расчитывают как на Царя, который решит нерешаемое, починит непочиняемое, привезет детали которых НЕТ. Если десять раз сделать Хорошо и по братски, а на 11 раз отказать (потому что ты не царь и не бог и можешь не все) то люди запомнят тот самый 1 раз)) когда ты облажался. Я не ясно солнышко, чтобы всем клиентам нравиться. Я не мега дружелюбна, чтобы с ними дружить.
У меня умеренно положительные отношения с клиентами, я им не хамлю, если я Могу чем то помочь я помогу. Но, опять же, в моей работе заложены риски, риски того, что я, чтобы помочь одному не рассчитаю сил и подведу целую толпу. Ну нет, простите)))
Я охотно верю, что нету. И ты делаешь с своей стороны все правильно.
Просто ты забавно выразилась: ты кто, я тебя не знаю =)
Так понятное дело не стоит делать, вот я и подкинул ситуацию это показывающее
Ну вот тут как раз одно из другого не вытекает) Я, как негативист, акцентируюсь на том, чего не хватает, в первую очередь) А для уточнения поаспектная анкета помогла бы. Хотя, если не хотите, я не настаиваю
Я просто не люблю когда мне клиегты звонят особенно если они звонят и козыряют тем сколько они купили пусть звонят тем, кто комиссионные получают. Я получаю их совсем с другого.
А если задание по ВИПу спускается сверху то у меня всегда есть повод поныть начальнику что людей в отделе мало, производство делает брак на браке, а запросов куча и все от ВИПов)) я так себе уже трех бойцов в отдел наклянчила Что до "я вас не знаю" жто фраза из песни. Ну и чаще всего так и бывает. Что звонит кто-то кого я не знаю, кому просто дали мой номер)
За комиссионные совсем не грех посношать сапортов
Приоритет по клиенту подвинуть, а тебе бойца выклянчить. Один собственник влетел и на комиссию и на еще один оклад