21 Ноя 2019 15:11 Autumn_rain писав(ла): Так обычным типированием вас поди не удивишь, пора переходить к маскам и подтипам)) А это стремно, ибо ассоциация одна, как у классика - раздали маски кроликов, слонов и алкоголиков)
-не слышала такую.
Если бы все так просто было в соционике.
А маски у меня давно выявлены все тем же Талановым- Гек и Дон. Ну мне в них довольно комфортно и интересно, чего уж там. Видать, нехватка в жизни, приходится самой крутиться.
21 Ноя 2019 18:42 Tu-134 писав(ла): По новому фото вы очень похожи на мою маму в молодости.)) ну это правда не перетипирование ; D но если типировать по фото, то у вас с ней однозначно должен быть похожий ТИМ ; D
Не, на фото не ориентируйся, у меня они все разные. Я ж динамик или где.
26 Ноя 2019 18:40 Meow писав(ла): Я не то, чтобы недоверчивая...Просто не могу игнорировать тот факт, что не вижу в Вас ни базовой БИ, ни творческой ЧЭ... ; D уж простите) Впрочем, тема не об этом, поэтому вопрос Вашего перетипирования предпочитаю свернуть)
Если желание есть, давайте здесь продолжим, я ж не против Из-за отсутствия возможности поблагодарить, прошу считать меня Вам благодарным по умолчанию
26 Ноя 2019 19:03 Tu-134 писав(ла): К сожалению приходится. Но я не рассматриваю это как что то связанное со временем, для мен это что-то связанное с делами. С работой. А работаю я в сервисной службе.
Если честно, почти ничего не планирую, если дел больше чем я могу успеть в единицу времени просто соизмеряю риски (штрафных санкций для фирмы) и распределяю дела так, чтобы самые срочные с этой точки зрения успеть. А те что не грозят рисками, передвинуть на другой день (неделю, год, а там глядишь дела и отвалятся. Часто бывает, подвинул какой то вопрос, как не значимый, а он со временем взял, отсох и отвалился, у меня на такое чуйка)
Просто я привел пример с другими параметрами важности событий. Принцип тот же самый. Важность событий по важности параметров. И чтоб не самому делать еще Из-за отсутствия возможности поблагодарить, прошу считать меня Вам благодарным по умолчанию
26 Ноя 2019 19:16 Stud писав(ла): Просто я привел пример с другими параметрами важности событий. Принцип тот же самый. Важность событий по важности параметров. И чтоб не самому делать еще
Так я вас своим пониманием не перетипирую я просто изначально подчеркнула, что ваще ощущение времени, а если быть точнее, ваще объяснение этого ощущения меня резануло, как инородное для меня, далёкое
26 Ноя 2019 17:54 Meow писав(ла): Просто он не Есь..) Только тссс, я тебе этого не говорила
Если спросить у Бальзака/Еся, как он рассчитывает время, он ответит что-то вроде того, что ответила ты, но не то, что ответил Stud)) Причем, заморочки Еся будут ещё прикольнее, чем у Бальзака, ибо ЧЭ) Как раз цифрами время обычно я считаю, мне так легче. Потому что иначе я его упущу, я его хуже осознаю, могу легко упустить момент, когда мне нужно выйти из дома. Всю жизнь себя контролирую в этом вопросе
Получается мои старания быть более понятным для других оборачиваются желанием меня исключить и Есей?
А какой тим мне подходит?
26 Ноя 2019 19:27 Tu-134 писав(ла): Так я вас своим пониманием не перетипирую я просто изначально подчеркнула, что ваще ощущение времени, а если быть точнее, ваще объяснение этого ощущения меня резануло, как инородное для меня, далёкое
Из-за привязки к цифрам? или что-то другое? Из-за отсутствия возможности поблагодарить, прошу считать меня Вам благодарным по умолчанию
26 Ноя 2019 19:31 Stud писав(ла): Получается мои старания быть более понятным для других оборачиваются желанием меня исключить и Есей?
А какой тим мне подходит?
Из-за привязки к цифрам? или что-то другое?
Не знаю... Какая то рациональность подхода излишняя) и еще упор на подсчеты, излишняя ориентированность на планирование. Подход кажется филигранно отточенным, тогда как мой какой-то разгильдяйски-небрежный. 1 відвідувач подякували Tu-134 за цей допис
26 Ноя 2019 19:31 Stud писав(ла): Получается мои старания быть более понятным для других оборачиваются желанием меня исключить и Есей?
А какой тим мне подходит?
Ну откуда же мне знать, без анкеты-то) Может, Вы вообще Дост? Если интересно, то заполняйте анкеты, я не прочь размять мозги))
26 Ноя 2019 19:34 Tu-134 писав(ла): Не знаю... Какая то рациональность подхода излишняя) и еще упор на подсчеты, излишняя ориентированность на планирование. Подход кажется филигранно отточенным, тогда как мой какой-то разгильдяйски-небрежный.
уточните, в чем рациональность излишняя? можете описать ваш вариант действий используя мои примеры?
26 Ноя 2019 19:40 Meow писав(ла): Ну откуда же мне знать, без анкеты-то) Может, Вы вообще Дост? Если интересно, то заполняйте анкеты, я не прочь размять мозги))
Если вы не увидели в Эго, Значит вы увидели там что-то другое. Не могу же я совсем пустым там быть ))) Хочется в это верить. После анкеты начнутся опять вопросы и уточнения и вернемся к тому что было. Мы можем начать сразу с вопросов и уточнений Из-за отсутствия возможности поблагодарить, прошу считать меня Вам благодарным по умолчанию
26 Ноя 2019 19:53 Stud писав(ла): уточните, в чем рациональность излишняя? можете описать ваш вариант действий используя мои примеры?
Могу описать, после звонка от клиента "ребята выручайте" говорю ему "кто вы, идите нафиг, я вас не знаю". Потому что я работаю в сервисной службе, а не в благотворительной)) В ином случае все через запрос. Любое мое действие в угоду панибратства с кем то из клиентов может понести вред другим клиентам и мне. Поэтому никаких" выручай, дружище"
26 Ноя 2019 21:01 Tu-134 писав(ла): Могу описать, после звонка от клиента "ребята выручайте" говорю ему "кто вы, идите нафиг, я вас не знаю". Потому что я работаю в сервисной службе, а не в благотворительной)) В ином случае все через запрос. Любое мое действие в угоду панибратства с кем то из клиентов может понести вред другим клиентам и мне. Поэтому никаких" выручай, дружище"
Я не дружище, я твой вип клиент, которые делает тебе 10-20 % прибыли. Может все-таки напряжешь память и вспомнишь?
26 Ноя 2019 20:01 Tu-134 писав(ла): Могу описать, после звонка от клиента "ребята выручайте" говорю ему "кто вы, идите нафиг, я вас не знаю". Потому что я работаю в сервисной службе, а не в благотворительной)) В ином случае все через запрос. Любое мое действие в угоду панибратства с кем то из клиентов может понести вред другим клиентам и мне. Поэтому никаких" выручай, дружище"
У меня мотивация другая была. Особенность курьерской службы в том, это экспресс доставка. Не доставил/забрал сегодня завтра куришь бамбук.)) Ну и для меня часто является важным, если могу, то буду стараться строить товарищеские отношения с клиентами/партнерами. Когда ты можешь доверить партнеру его работу без дополнительных проверок, переживаний и бюрократии. Никакого вреда другим клиентам это не наносит. Наоборот другие не смогли, а мы сделали. Мы цари!
Никакой благотворительности, при чем тут это? Все оплачивается и клиент нами дорожит. Вы с продажами не особо связаны возможно Из-за отсутствия возможности поблагодарить, прошу считать меня Вам благодарным по умолчанию
26 Ноя 2019 20:12 Ilf_and_Petrov писав(ла): Я не дружище, я твой вип клиент, которые делает тебе 10-20 прибыли. Может все-таки напряжешь память и вспомнишь?
У меня таких нет. Особенно после окончания срока гарантии. ВИП-клиенты звонят продажникам которые впарили им фуфло))
Если у меня будут ВИПы у которых будут какие-то особые условия я завалю работу отдела в целом ) Потому что работы всегда дают больше чем времени.
И я этим положением дел довольна. А именно тем, что я имею возможность располагать дела в порядке их реальной значимости. Если будет реальная значимость звонка (клиент на гарантийном обслуживании и из-за нашей машины встало производство, условия гарантии предполагают штрафы от производителя оборудования за простой) то я отодвину какое то менее значимое дело. Если менее значимых дел нет и нечего отодвигать, я запрошу "бумажку" т.к ответственность наступает не с момента звонка, а с момента официального запроса. Бумажки делаются долго, у меня будет осрочка по времени. Даже если клиент успел сделать ее достаточно быстро, с момента поступления запроса есть отсрочка минимум в 12 часов(по договоу всегда) чтобы специалист прибыл на диагностику. Если я в срок 12 часов не нашла специалиста которого можно освободить я поеду сама.
Но в любом случае ради одного клиента я не стану подводить 10 других и рисковать Всей системой. Вертолетами и праздношатающейся шайкой рабочих мой отдел не оснащен.
26 Ноя 2019 20:12 Ilf_and_Petrov писав(ла): Я не дружище, я твой вип клиент, которые делает тебе 10-20 % прибыли. Может все-таки напряжешь память и вспомнишь?
Все верно !!! Не надо клиенту думать такие вопросы
26 Ноя 2019 20:27 Tu-134 писав(ла): Но в любом случае ради одного клиента я не стану подводить 10 других и рисковать Всей системой.
Вот чтобы не подводить других и надо прикинуть и организовать все в ограниченном отрезке времени )) У нас просто изначально условия/требования работы разные. Поэтому и просил описать на моем примере )). Еще вот подумал, как раз случай для Еся. Звонок клиента- это просто подарок. Звонят и говорят "дружище, заедь мы тебе денег дадим". Моя задача лишь пошевелить извилиной чтобы курьер заехал и забрал их. Деньги лежат прямо на дороге. Какую дорогу вы выбираете? Из-за отсутствия возможности поблагодарить, прошу считать меня Вам благодарным по умолчанию
26 Ноя 2019 20:22 Stud писав(ла): У меня мотивация другая была. Особенность курьерской службы в том, это экспресс доставка. Не доставил/забрал сегодня завтра куришь бамбук.)) Ну и для меня часто является важным, если могу, то б...
Когда ты начинаешь быть Царем, на тебя расчитывают как на Царя, который решит нерешаемое, починит непочиняемое, привезет детали которых НЕТ. Если десять раз сделать Хорошо и по братски, а на 11 раз отказать (потому что ты не царь и не бог и можешь не все) то люди запомнят тот самый 1 раз)) когда ты облажался. Я не ясно солнышко, чтобы всем клиентам нравиться. Я не мега дружелюбна, чтобы с ними дружить.
У меня умеренно положительные отношения с клиентами, я им не хамлю, если я Могу чем то помочь я помогу. Но, опять же, в моей работе заложены риски, риски того, что я, чтобы помочь одному не рассчитаю сил и подведу целую толпу. Ну нет, простите)))
26 Ноя 2019 21:27 Tu-134 писав(ла): У меня таких нет. Особенно после окончания срока гарантии. ВИП-клиенты звонят продажникам которые впарили им фуфло))
Если у меня будут ВИПы у которых будут какие-то особые условия я завалю работу отдела в целом ) Потому что работы всегда дают больше чем времени.
И я этим положением дел довольна. А именно тем, что я имею возможность располагать дела в порядке их реальной значимости. Если будет реальная значимость звонка (клиент на гарантийном обслуживании и из-за нашей машины встало производство, условия гарантии предполагают штрафы от производителя оборудования за простой) то я отодвину какое то менее значимое дело. Если менее значимых дел нет и нечего отодвигать, я запрошу "бумажку" т.к ответственность наступает не с момента звонка, а с момента официального запроса. Бумажки делаются долго, у меня будет осрочка по времени. Даже если клиент успел сделать ее достаточно быстро, с момента поступления запроса есть отсрочка минимум в 12 часов(по договоу всегда) чтобы специалист прибыл на диагностику. Если я в срок 12 часов не нашла специалиста которого можно освободить я поеду сама.
Но в любом случае ради одного клиента я не стану подводить 10 других и рисковать Всей системой. Вертолетами и праздношатающейся шайкой рабочих мой отдел не оснащен.
Я охотно верю, что нету. И ты делаешь с своей стороны все правильно.
Просто ты забавно выразилась: ты кто, я тебя не знаю =)
Так понятное дело не стоит делать, вот я и подкинул ситуацию это показывающее
26 Ноя 2019 20:00 Stud писав(ла): Если вы не увидели в Эго, Значит вы увидели там что-то другое. Н...
Ну вот тут как раз одно из другого не вытекает) Я, как негативист, акцентируюсь на том, чего не хватает, в первую очередь) А для уточнения поаспектная анкета помогла бы. Хотя, если не хотите, я не настаиваю
26 Ноя 2019 20:37 Ilf_and_Petrov писав(ла): Я охотно верю, что нету. И ты делаешь с своей стороны все правильно.
Просто ты забавно выразилась: ты кто, я тебя не знаю =)
Так понятное дело не стоит делать, вот я и подкинул ситуаци...
Я просто не люблю когда мне клиегты звонят особенно если они звонят и козыряют тем сколько они купили пусть звонят тем, кто комиссионные получают. Я получаю их совсем с другого.
А если задание по ВИПу спускается сверху то у меня всегда есть повод поныть начальнику что людей в отделе мало, производство делает брак на браке, а запросов куча и все от ВИПов)) я так себе уже трех бойцов в отдел наклянчила Что до "я вас не знаю" жто фраза из песни. Ну и чаще всего так и бывает. Что звонит кто-то кого я не знаю, кому просто дали мой номер)
26 Ноя 2019 21:46 Tu-134 писав(ла): Я просто не люблю когда мне клиегты звонят ; D особенно если они звонят и козыряют тем сколько они купили ; D пусть звонят тем, кто комиссионные получают. Я получаю их совсем с другого.
А если задание по ВИПу спускается сверху то у меня всегда есть повод поныть начальнику что людей в отделе мало, производство делает брак на браке, а запросов куча и все от ВИПов)) я так себе уже трех бойцов в отдел наклянчила ; D Что до "я вас не знаю" жто фраза из песни. Ну и чаще всего так и бывает. Что звонит кто-то кого я не знаю, кому просто дали мой номер)
За комиссионные совсем не грех посношать сапортов
Приоритет по клиенту подвинуть, а тебе бойца выклянчить. Один собственник влетел и на комиссию и на еще один оклад
26 Ноя 2019 20:42 Meow писав(ла): Ну вот тут как раз одно из другого не вытекает) Я, как негативист, акцентируюсь на том, чего не хватает, в первую очередь) А для уточнения поаспектная анкета помогла бы. Хотя, если не хотите, я не настаиваю
Из "Не хватает" также не вытекает "отсутствует". Но вполне допустимо "Не ярко выражено" или "Не заметил", "принял за другое" Ведь верно? Из-за отсутствия возможности поблагодарить, прошу считать меня Вам благодарным по умолчанию