1 Сен 2019 11:54 Terra-5 писав(ла): Листая ленту в фб, увидела рекламное объявление
Simple Music будет лить на уши публике бальзам из барочной музыки, которая станет свежей струей академизма в техногенном звучании города и сладковатом омуте ваших плейлистов.
Каждый день на жителя большого города обрушивается поток звуков. Шум дорог, сигналы автомобилей, звон трамваев и грохот метрополитена.
Зачастую мы прячемся от окружающих звуков за другими звуками у себя в наушниках, но и в этой музыке нет размеренности, благородства и упоения паузами.
Но тут - БС-ка сплошная. Разве нет?
Терра, хотите сказать, болевая? "Обрушивается поток звуков", "Мы прячемся у себя в наушниках". Призрак Гексли в доспехах Роба (= Достославный рыцарь из Ламанчи?). IF типировщик сомневается: Роб or Макс ELSE => Р (Дон) -> 1 GOTO/
***
Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной.
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?..
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
ПРЕДЧУВСТВИЕ
Снова тучи надо мною
Собралися в тишине;
Рок завистливый бедою
Угрожает снова мне...
Сохраню ль к судьбе презренье?
Понесу ль навстречу ей
Непреклонность и терпенье
Гордой юности моей?
2. Есенин, подмена БЭ на ЧЭ и ЧС:
Я спросил сегодня у менялы,
Что дает за полтумана по рублю,
Как сказать мне для прекрасной Лалы
По-персидски нежное «люблю»
Я спросил сегодня у менялы
Легче ветра, тише Ванских струй,
Как назвать мне для прекрасной Лалы
Слово ласковое «поцелуй»?
И еще спросил я у менялы,
В сердце робость глубже притая,
Как сказать мне для прекрасной Лалы,
Как сказать ей, что она «моя»?
И ответил мне меняла кратко:
О любви в словах не говорят,
О любви вздыхают лишь украдкой,
Да глаза, как яхонты, горят.
Поцелуй названья не имеет.
Поцелуй не надпись на гробах.
Красной розой поцелуи веют,
Лепестками тая на губах.
От любви не требуют поруки,
С нею знают радость и беду.
«Ты моя» сказать лишь могут руки,
Что срывали черную чадру.
Пастернак:
Гамлет
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю Твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.
А Лермонтова не очень люблю, нытья много.
У Пушкина то же нытьё выглядит более ... торжественно что ли.
Ещё у Мандельштама люблю четверостишие:
За воронки, за насыпи, осыпи
По которым он медлил и мглил,
Развороченный — пасмурный, оспенный
И приниженный гений могил.
Кстати, в том же стихотворении:
И за Лермонтова Михаила
Я отдам тебе строгий отчёт,
Как сутулого учит могила
И воздушная яма влечёт.
И что сие означает? Наезд на Подревизного? Призрак Гексли в доспехах Роба (= Достославный рыцарь из Ламанчи?). IF типировщик сомневается: Роб or Макс ELSE => Р (Дон) -> 1 GOTO/
15 Сен 2019 22:07 Contessa писав(ла): по первым трем словам хотите
Дальше цитата.
"Привет, мои хорошие"
Чето сразу вспомнилась Регина Дубовицкая. Прям перед глазами стоит теперь.
Наверное, она Гексли.
А еще Надежда Матвеева, ведущая из телепередачи "Все буде добре". Тоже Гексли.
Так что я могу узнать дуала по первым трем строчкам, оказывается.
у Пушкина даже в инверсии (когда Базовая ЧИ не видит выхода), Базовая всё равно проявляется:
Сохраню ЛИ...?
Понесу ЛИ ..?
Этакое ЧИ-шное абы-если.
18 Сен 2019 15:04 essence писав(ла): Чето сразу вспомнилась Регина Дубовицкая. Прям перед глазами стоит теперь.
Наверное, она Гексли.
А еще Надежда Матвеева, ведущая из телепередачи "Все буде добре". Тоже Гексли.
Так что я могу узнать дуала по первым трем строчкам, оказывается.
Essense, нравятся ли Вам произведение Пушкина? Потому как, ЕСЛИ он Гексли, то должно нравиться .. Я помню, что должна оценку типов в "The voice". Хотя, возможно, это давно не актуально.
17 Сен 2019 15:33 koshka_buh писав(ла): Но тут - БС-ка сплошная. Разве нет?
Терра, хотите сказать, болевая? "Обрушивается поток звуков", "Мы прячемся у себя в наушниках".
Забавно. Я не акцентировала внимание на болевой БС, обращала на ЧЭ: "в этой музыке нет благородства и упоения паузами", например.
17 Сен 2019 16:33 koshka_buh писав(ла): Но тут - БС-ка сплошная. Разве нет?
Терра, хотите сказать, болевая? "Обрушивается поток звуков", "Мы прячемся у себя в наушниках".
А разве нет? - сбежать от раздражителя в упоение паузами )
19 Сен 2019 17:47 koshka_buh писав(ла): Я вот тут подумала:
у Пушкина даже в инверсии (когда Базовая ЧИ не видит выхода), Базовая всё равно проявляется:
Сохраню ЛИ...?
Понесу ЛИ ..?
Этакое ЧИ-шное абы-е...
Да, мне нравятся его стихи. Они с легкостью воспринимаются и не требуют какого-то особенного состояния для прочтения, как те же Ахматова, Цветаева, Пастернак.
И внешне Есенин вполне похож на Гексли.