1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые вы ставили себе в жизни, назовите их. Почему вам были важны эти цели?
В силу своего маленького возраста не ставлю и не ставила себе слишком глобальные цели. Выполняю только то, что важно. Важно для меня на данный момент не завести парня и поступить в ВУЗ на общую физику. Пока все идет хорошо и с цели я не съезжаю.
2. Как вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Нет, ошибок не было. Ситуацию оценивала адекватно. Что говорить за изучение физики - знала, что сложновато будет. так и получилось.
3. Как вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что ваши действия приближают вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Вот как раз понимала правильность направления через оценки людей. Мне важно, чтобы люди видели мои успехи и поражения. Просто я, хотя и оцениваю ситуацию изначально адекватно, но стоит мне попасть в нее - доходит до паники и мозг улетает, как птичка с ладошки.
4. Что являлось для вас достаточной мотивацией для движения вперед?
вера в меня других людей, в особенности матери.
5. Какие из достигнутых успехов доставляли вам наибольшее удовольствие и почему?
В апреле ездила на конференцию по литературе и благодаря моей эмоциональной подаче - именно эмоциональной, а не артистичной, нашему докладу дали 25 баллов из 25. Я собой горжусь.
6. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Больше всего я помню свое разочарование из-за проигрыша в олимпиаде по немецкому языку. учитель еще подбавил, мол, я рассказывала в трех текстах об одном и том же, я могла лучше, и.т.д. После получения грамоты я выбросила ее в мусор (потом, правда, достала, ибо маме нужна была эта грамота)
7. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
Смотря, где и когда. На днях я проносила весь день временный журнал класса, но на следующий день я его не стала носить, ибо это обязанности старосты, а я не староста. Если я принимала какое-либо решение - не отступлю от ответственности и выполню все на 100%. Главное - знать, что именно я закреплена за задачей.
8. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Однозначно неприемлемо для меня принимать решение за меня. Вот. решения, конечно, важно принимать самой, но предварительно посоветуюсь с мамой. а иногда не посоветуюсь.
ФИЗИКА
1. Что вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Ну, комфорт - это мягенькие стулья, теплый, чистый, уютный дом, одежда по размеру. Конечно, это важно, но не ставлю это именно на первое место. Физический труд может быть в удовольствие. если человек не выработанный. Ну, например, мне нравилось убирать листья с территории школы.
2. Насколько для вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать вам?
Достаток для меня неважен. Ну. достаток - это возможность себе в любой момент позволить персики. не дожидаясь, когда на них упадет цена. Не думаю, что достаток мог бы многое дать мне.
3. Есть ли у вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
не поняла вопрос.
4. Как вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Жизненные условия можно создать, когда у тебя есть на это бюджет. Ну, за деньги можно купить красивый коврик, или цветок, или чет там. Конечно, эти жизненные условия совершенствуются, когда покупаешь что-то лучше предыдущего.
5. Что может вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Наверное, перспектива развития меня в этой области?..
6. Насколько важно для вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне важно. чтобы люди чувствовали себя комфортно. Могу предложить что-нибудь, если согласится - хорошо, нет - предложу что-то другое.
7. Легко ли вы переносите материальные, финансовые кризисы? Или они являются для вас катастрофой?
Наверное, да, это катастрофа. я же не смогу во время кризиса купить себе вкусную еду, это будет невозможно. пугает, да.
8. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)? Почему?
важно. я же старалась, как-никак. лучшая благодарность - это пустая тарелка и сытые глаза) Да, бывает, что готовлю очень невкусно, но все равно хочу слышать от людей благодарность хотя бы за усилия.
ЛОГИКА
1. Насколько вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Почти неинтересно, если это абстрактная дичь типа философии или политологии. Люблю послушать людей только в тех планах, что меня интересуют.
2. Какие вопросы вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
обсудить люблю ту же соционику - в теории я компетентна. В одиночестве я размышляют об взаимоотношениях - что сподвигло меня или человека сказать что-то.
3. Что вам более свойственно — приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Мне легче приходить с определенным умозаключением, хотя прогнусь под точку зрения оппонента и приму эту точку зрения.
ну, к примеру, окончательное умозаключение - это ответ на литературе. Я не вступаю в этом плане в дискуссии - я даю ответ, а вы принимайте, или нет. Скажу свое отношение к ситуации, впечатления от действий героя. и в этом плане со мной почти не спорят.
Процесс размышления - это геометрия. Дело в том, что задачи в геометрии никогда не решаются одним способом. В этом плане я вольна спорить с учителем, какое решение более корректно. и обычно спокойно отношусь к тому, что мой способ решения более сложный.
4. Что в вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
к интеллектуальным занятиям прихожу спонтанно. ту же физику учу потому, что я хочу, если перехочу - не буду учить. сами по себе интеллектуальные занятия неинтересны потому, что умозаключения не имеют применения в жизни. Толку с того, что я поспорю насчет Первой Мировой? оно же мне не пригодится.
5. Какова ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают вам возможную ошибочность тех или иных ваших представлений? Что вы предпринимаете в таком случае?
Конечно, я обижаюсь. Но раз я неправа - то буду делать вид, что соглашаюсь с оппонентом, лишь бы это закончилось. Я же знаю, что я права.
6. Склонны ли вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов — обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я не импровизатор. Импровизация уместна для быстрого летучего ума, а у меня ум не такой. да и сам процесс не интересует. В такой род разговоров не влезаю.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
В принципе, да. Если я что-то делаю - это должно быть услышано всеми. Перед аудиторией не чувствую скованности даже мыслительной.
8. Как вы воспринимаете ситуацию, когда ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с вашими?
таких людей в моем окружении нет. когда меня критикуют, это меня обижает. очень обижает. порой до слез. реакция на критику, собственно, неадекватная.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для вас, вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
очень важен. эмоции - это то, что человек не скажет словами никогда. логика логикой, но эмоция скажет в разы больше. чувства - это более внутреннее, но это тоже имеет значение, ведь мы общаемся и чувствуем друг к другу что-то. Это влияет на все аспекты жизни.
2. Насколько вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне интересны эмоции только тех людей, которые меня окружают. На чувства могу наплевать, ибо часто сомневаюсь в их подлинности. Наверное, потому, что я не эмпат и не проникнусь человеком, если он мне неинтересен.
3. Как вы понимаете фразу «эмоциональное взаимодействие»? Насколько вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие - это умение из ряда эмпатии. Мне это свойственно, но только с теми людьми, кого я знаю. Потребность в эм.взаимодействии возникает частовато, когда подруги начинают рассказывать о своих проблемах.
4. Насколько легко для вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли вы сами в ней?
Мне нелегко оказывать эмоциональную поддержку людям. мы все разные и то, что не подходит мне, подходит им. Один человек сказал, что из меня хреновый психолог и я не должна поддерживать, если я этого не умею. Но я это делаю поневоле, неосознанно. В поддержке нуждаюсь, но не эмоциональной. а более логической. Слова "это просто дурак" успокоят меня лучше, чем "не плачь".
5. Считаете ли вы, что ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Ну, сказать, что именно богатый - нет. Но достаточный) для меня свойственно нести свое эмоциональное состояние в мир, при этом неважно, что это похороны - я буду веселой, если я весела. Сложностей не возникает никаких. сложно отыгрывать то, что не чувствую. увы, я не актриса.
6. Насколько вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у вас наиболее сильные эмоции?
Мне это очень свойственно. Реакции выражаются с некоторым перебором - не умею именно адекватно реагировать, в соответствии ситуации. У меня вызывает эмоции любой юмор, кроме сортирного, нелогичность, недостатки других, сатира
7. Какая эмоциональная атмосфера для вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для вас?
для меня комфортна та обстановка, где люди принимают мой тупой юмор - я ляпнула, он посмеялись. конечно, мне важно иметь такую атмосферу, но если этой атмосферы нет - сделаю так, чтобы люди больше меня изучали и привыкали к моим тупым изречениям. Ну и к моему французскому)
8. Важно ли для вас, чтобы окружающие разделили с вами ваши переживания? Чтобы они поддержали вас, успокоили?
Ну, да, важно. я, если не выплесну все наружу, буду плакать, а оно не надо ни мне, ни людям. чтобы поддержали - да, чтобы успокоили - нет, наверное. просто надо поддержка.
6 Сен 2019 01:12 esistbatjaew писав(ла): Ну. достаток - это возможность себе в любой момент позволить персики. не дожидаясь, когда на них упадет цена
Так мило =))
А почему 2Ф не подходит? По-моему, учитывая, что вы Гамлет, физика по ответам очень даже высокой должна быть, даже на диалог вон настроенная, т.е. вполне себе процессионная
"Могу предложить что-нибудь, если согласится - хорошо, нет - предложу что-то другое"
"лучшая благодарность - это пустая тарелка и сытые глаза)"
Логика - 1 или 4
Эмоция - 1 или 3, но ближе к 1 все-таки
Воля непонятно, но я бы сказала, что низкая)
Физика - 2
Короче, я бы так поставила:
ЭФВЛ
(после написания варианта решила погуглить, что это за тип, я их вообще на память не помню, оказался Пушкин, ну, все сходится)) Ангел учит быть смиренным, Демон учит быть свободным
6. Насколько важно для вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне важно. чтобы люди чувствовали себя комфортно. Могу предложить что-нибудь, если согласится - хорошо, нет - предложу что-то другое.
8. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)? Почему?
важно. я же старалась, как-никак. лучшая благодарность - это пустая тарелка и сытые глаза) Да, бывает, что готовлю очень невкусно, но все равно хочу слышать от людей благодарность хотя бы за усилия.