21 Дек 2019 15:37 Artik52 писав(ла): Да что вы говорите. За Бету говорят многие признаки: стремиться узнать систему и вжиться в нее; любит , , закладывать" и главное не любит шестерить.
А вот над своей принадлежност...
Пожалуй, поддакну)) Михаил в роли роба смотрелся куда гармоничнее.
21 Дек 2019 16:20 miha_nik писав(ла): То, что эта муть может натягиваться, я давно в курсе и если очистить её от всей той шелухи, то в зрительном векторе угадывается этически-экстравертный тип по Юнгу.
Я сопоставлял когда-то и в этих 8 векторах с натяжкой можно найти все 8 юнговских аспектов, но при этом все психотипы эти вектора не охватывают.
А вот, что пишет другой специалист:
"Профессиональный психолог, вчитываясь в описания «векторов», вполне способен обнаружить, откуда были взяты эти «вектора». Они давным-давно известны в науке. Так, «анальный вектор» - это эпилептоидная акцентуация, «звуковой» – шизоидная, «зрительный» – истероидная, «мышечный» - конформный+неустойчивый, «уретральный» - психопат (антисоциальное личностное расстройство). Еще больше сходства мы обнаруживаем при сравнении «векторов» с типологией венгерского психоаналитика Л.Сонди, на которой основан его «Тест восьми влечений» (в России он известен в адаптации Л.Собчик): там настолько прозрачные параллели, что сомнений не остается: «революционное знание» СВП выступает как компиляция из нескольких психологических и психоаналитических личностных типологий. При этом данные личностные типологии подверглись примитивизации и искажению – в худшую сторону".
Это он просто ещё очень культурно выразился.
Скажу вам напрямую, чтоб без обид, если вы не можете самостоятельно критически и системно анализировать такую информацию через призму интуиции-логики, то воспользуйтесь уже тем, что сделали те, у кого есть такие навыки.
Вот когда я получу научные доказательства, что ТИМ - основа психики, вот тогда я не буду (возможно, не уверена, ЧИ не поменяешь на сенсорику) больше заниматься поисками других типологий, помогающими объяснить мне особенности мои и других людей. А пока ваши громкие слова - это только слова.
И да, критического мышления (если уж Вы перешли на мою личность и стали давать мне советы, хотя я их не спрашивала) мне хватило, чтобы отфильтровать вашу теорию, как очень ненадежную.
А уж про типирование по глазу и гороскопам, которые Вы приплетаете при типировании, я вообще молчу.
Да и ТИМ я определила после самостоятельного изучения соционики, и не бывала в других образах, как Вы. И, кстати, в моей соционической интроверсии и интуитстве Вы раньше не сомневались
21 Дек 2019 17:27 Chilly-1 писав(ла): Пожалуй, поддакну)) Михаил в роли роба смотрелся куда гармоничнее.
Он играет здесь роль ученого мужа, поэтому сдерживает свои естественные тимные проявления.
21 Дек 2019 13:27 Chilly-1 писав(ла): Мне привидилось, что Васю хотят перетипировать, но это было как-то бардашно, неупорядочено, кусками. Вот я и решила, что пора бы это все дело в более организованное русло направить.
Не помогло сильно. То что не понравилось, что "бардашно, неупорядочено, кусками" - это может как ограничительная БЛ, так и суггестивная, объяснение не творческого БЛ. "Решила, что пора (БИ) бы это все дело в более организованное русло направить (ЧЛ). Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
21 Дек 2019 19:15 Avos_ka писав(ла): Вот когда я получу научные доказательства, что ТИМ - основа психики, вот тогда я не буду (возможно, не уверена, ЧИ не поменяешь на сенсорику) больше заниматься поисками других типологий, помогаю...
На дальней дистанции 2 и 3 функции лучше всего видны.
; )
21 Дек 2019 21:14 miha_nik писав(ла): Любые доказательства заключаются в способности их воспринят....
Михаил, всё должно работать не так.
Приходит новичок, вы его типируете и даете какой-то результат.
Например: чувак, ты вот говоришь, что выбираешь между этим и этим видом деятельности. Так вот выбирай этот и попробуй там себя в такой-то роли.
Чувак кладет вам денюжку и уходит реализовывать вашу рекомендацию.
И ему совершенно не нужно знать кто он там по тиму и кто такая Аушура
Так работает вся психология, все шарлатаны на планете земля, все аналитики ; D
21 Дек 2019 22:02 miha_nik писав(ла): ...
И ещё немаловажный показатель - это иерархический уровень типов по способности к обобщению, интегрированию информации и уровню эмпатического восприятия. И по нему всё тоже не в пользу Жуков+Джек и, тем более, Гамлет.
Если хочешь и дальше играть на противоречии, то я временно не играю - задолбался уже толковать этот случай.
Спасибо, Миша, за подробный ответ. Твоя позиция понятна.
В случае с типированием Марины - не играю все предельно серьезно - хочется и самой понять и ей помочь) Хотя посмеяться в процессе всегда не прочь))) 1 відвідувач подякували way1 за цей допис
21 Дек 2019 19:20 Ilf_and_Petrov писав(ла): На дальней дистанции 2 и 3 функции лучше всего видны.
; )
Кому видны? Вы немного разворачивайте ответ, если образ Штира примеряете, а так пока не проходите).
Почему Вам видны на дальней дистанции, а другим на форуме, в т.ч. еще одному Джеку нет? Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
21 Дек 2019 21:14 miha_nik писав(ла): Любые доказательства заключаются в способности их воспринять, или воспринять свыше этих доказательств, чтобы сориентироваться насколько они верны. Поэтому, дальше каждый своим ходом через личное наблюдение и типирование. Иначе, без подобной наблюдательности и вовлечённости, какие бы доводы я вам не привёл (по психософии тому яркий пример), они будут восприниматься с позиции старой соционической парадигмы, т.е. того, чем вы заполнены, не более того.
А это всё-равно, что рассказывать новичку в соционике о его типе и как ему ориентироваться в интертипных отношениях. А фактически - не как, пока он эту систему через себя не пропустит, не разберётся лично в структурах и взаимосвязях между ними это всё будут громкие слова о том, что кто-то так думает.
Чтобы в меня это зашло, мне надо генетическую экспертизу сделать на отцовство хотя бы моего мужа с его отцом, потому что ваш один из основных китов никак не подтверждается, а Вы ж понимаете - семейный скандал и все такое, на это я пойти не могу). Только не надо мне говорить о неточности в типировании, там логики типичные в рамках своих тимов). Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
22 Дек 2019 10:13 miha_nik писав(ла): Я вас хорошо понимаю, эту уверенность как-то пришлось преодолевать, когда был только в соционике, и заводил такие же песни, что за столько лет пользования соционикой лучше, чем я определил типы своих родных и близких, никто не сможет, и не надо ломать мои хатки)
...
Проблема в том, что рамки своих типов в соционике ещё не установлены (я не про теоретические, а про действительные), а они в связи с 12-ю подвидами могут быть очень широкими и неожиданными, отсюда и проблема достоверности.
Если даже в таких очевидных случаях, в т.ч. по ИО, их тимы не являются таковыми, то какой смысл вообще в этой соционике с вашей теорией вместе, если только в головоломках поупражняться), так что, Михаил, даже не пытайтесь втянуть Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
22 Дек 2019 09:42 Avos_ka писав(ла): Если даже в таких очевидных случаях, в т.ч. по ИО, их тимы не являются таковыми, то какой смысл вообще в этой соционике с вашей теорией вместе, если только в головоломках поупражняться)
Вот и мне по этой причине все это лабудой видится. Получается в конечном итоге ничего не работает.
Я - Напоштир по их мнению.
Мой заморский прынц - Максоджек.
И никакой ревизии, а сплошное взаимопонимание, единые ценности и взгляды, не смотря на разницу менталитета. ССоримся только на фоне его чистоплюйства.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это проявление неуважения к собеседнику, к партнеру, к окружающим. Выражается посредством неуместного тона, нецензурных выражений либо реплик, унижающих достоинство окружающих или собеседника.
Мне кажется мое представление является общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Объясняя ребенку понятие хамства, я в первую очередь сделала акцент на проявление хамства детей в отношении взрослых.
Дети должны отличать, кто стоит перед ними, они не могут говорить со взрослыми в той же манере как с ровесниками.
В беседе со взрослым человеком ребенок не должен сидеть или стоять вразвалочку, руки в брюки. Не должен перебивать. И вообще он не может встревать в разговор взрослых людей. Должен выбирать выражения.
Если взрослый сделал замечание, то несмотря на недовольство или несогласие, закройся и сопи в две дырочки. Не смей агрызаться или с пеной у рта пытаться доказать свою правду. Ты можешь спокойно попробовать уточнить или высказать свою точку зрения. Но если разговор не клеится, то промолчи хотя бы из уважения к возрасту.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На самом деле, мне колпачок сносит при виде современного подрастающего поколения. Становится страшно от мысли, как будет выглядеть общество, когда это поколение вырастет.
Не хватает сочувствия, сострадания. Уровень жестокости и цинизма зашкаливают. Есть, конечно, и положительные примеры, но …
Подобный морально-нравственный упадок обусловлен нежеланием родителей заниматься своими детьми или родительской занятостью. Все идет из семьи. Родители должны своим примером прививать детям уважение и доброту по отношению к людям. Нужна тщательная цензура того, во что дети играют, что читают и с кем общаются.
Важную роль в воспитании играют учебно-воспитательные учреждения, где персонал посредством литературы, игр и прочего показывают детям положительный пример.
Вот так и улучшается общественная мораль, путем воспитания.
ИМХО, Таким людям сложнее управлять своим поведением. Но даже если его и не учили, то он ведь живет среди людей, и видит вокруг себя как отрицательные, так и положительные образцы поведения. Здоровый человек может запросто отличить хорошее от плохого и заметить какой эффект на окружающих производят его плохие поступки, а какой хорошие поступки. Таким образом, обладая свободной волей, он сам решает, как ему вести себя.
Но здесь уже возникает проблема привыкания вести себя плохо, … Извини, уважаемый читатель, но я з этом буду закрывать этот вопрос, бо астапа понесло.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это жертвенность во благо любимого человека. Жертвенность своим удобством, комфортом, временем, средствами. Это не то, что нам преподносят СМИ – хачччууу его-ее, аж не магггууу. Слово любовь не сочетается с понятием эгоизм и я.
Я люблю своего ребенка и хочу, чтобы из него вырос человек. Я его наказываю. И наказываю из любви. В таком случае это не наказание, это воспитание, это его опыт. Опыт, что плохие поступки, плохое поведение влекут за собой, в первую очередь, плохие последствия для себя самого.
Наказание без любви я бы назвала местью. Раз ты мне вот так, так я тебе щас устрою.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ни тот ни другой не считаю правомерным. Для меня оптимальным явился бы подход, находящийся где-то посередке.
Я не стану выполнять любое желание моего гостя. Все в пределах разумного. И в то же время постараюсь сделать его пребывание в моем доме максимально комфортным.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это моральная или иная поддержка другого человека в трудную для него минуту. Это доброе слово, благое дело с целью минимизировать его горе или печаль.
Мне тяжело сидеть рядом и горе на кулаки наматывать. Я выясняю, что там произошло и ищу реальные действенные способы разрулить ситуацию.
Бывает, что и кажется – я ж тебя предупреждала, - хочется зло отвернуться и уйти, разбирайся сам со своим огородом, что нагородил. Но близкому никогда не откажу в поддержке. А чужой давай до свидания. Хотя если попросит, то не откажу.
22 Дек 2019 21:38 Chilly-1 писав(ла): Так это со старой темы скопировала. Там остальные есть. Тоже копировать? Вы ж читали их раньше.
Подумал вы на каникулах, расслабились, отдохнули от работы и решили в спокойной обстановке заполнить.
В ответе на второй вопрос бросается в глаза подход преподавателя к ученику. (А может подход Драя или Напа?)
Или скопируйте сюда остальное, не каждый будет старые темы искать
22 Дек 2019 21:48 Chilly-1 писав(ла): Там частично к ученику. Небольшой процент. Остальное требуется также от своего ребенка. "Не смей спорить или дискутировать".
И обоснование такое же? Со старшими не спорят? + ?
22 Дек 2019 21:51 Stud-io писав(ла): И обоснование такое же? Со старшими не спорят? + ?
Я объяснила ребенку, почему я решила так или иначе. И не надо меня пытаться переубеждать или клянчить с нытьем.
Взрослые решают, а дети слушаются. Я не просто требую такого отношения от ребенка, но и сама этого же придерживаюсь. Абсолютное соблюдение субординации. Очень четко чувствую это дело. Старшему как по должности, так и по возрасту не смею поперек или криво сказать. Даже если считаю его последним творением.
22 Дек 2019 22:01 Stud-io писав(ла): Непонятно какой аспект влияет на такое ваше решение. От чего отталкиваетесь, что учитываете?
Наверное такое явление как соблюдение субординации.
23 Дек 2019 07:43 Fia писав(ла): Увидела только личные нормы(одномерная), аристократизм и статику.
А чем вам вариант Жукова не нравится?
Вот Way тоже Жукова думает. И вроде сходится. А с другой стороны, у меня многое устаканивается в жизни через отношения - попросить, решить вопрос. и тыды.
И другая Жукова с сайта не видит Жукова вообще. Скорее Штира.
23 Дек 2019 08:51 Chilly-1 писав(ла): Вот Way тоже Жукова думает. И вроде сходится. А с другой стороны, у меня многое устаканивается в жизни через отношения...
И что? Как Жуков, так социальный инвалид? Без коммунмкационных скиллов войну не выиграть.
У мне все знакомые Жуковы активно польщуются ресурсами других людей для достижения целей. И гордятся тем. А чтобы нет, коли дают?
Я как-то была в рабстве у Жукова с Есем. Аутстаффинг называется. В общем, они по работам мигрировали всегда в паре. Жук переходил на топовую позицию и Еся тащил за собой на руководящую под собой. Я была свидетелем сцены, как Жук втирал Есю, что нужно поддерживать связи и почему это он(Есь) не пил пиво уже полгода с мистером Х.
Как территорию держать без поддержания отношений? Это очень узкая территория будет. Ну и вполне бетанское - зачем делать самому, если можно напрячь другого ))
Ну вот, только у меня хотя бы что-то стало шевелиться в голове в пользу Гамлета, снова Жуков замаячил)
22 Дек 2019 22:45 Stud-io писав(ла): Или скопируйте сюда остальное, не каждый будет старые темы искать
Думаю, надо новую тему открыть чисто с анкетами, чтобы было легко туда сразу попадать, не искать. Хотя могут наверное забанить - нельзя открывать темы с одинаковыми названиями, ну хотя бы в ту с опросом, она короткая вроде. А когда они выставляются на разных страницах по каждому аспекту, очень неудобно искать.
23 Дек 2019 09:48 Fia писав(ла): И что? Как Жуков, так социальный инвалид? Без коммунмкационных скиллов войну не выиграть.
У мне все знакомые Жуковы активно польщуются ресурсами других людей для достижения целей. И гордятся тем. А чтобы нет, коли дают?
Я как-то была в рабстве у Жукова с Есем. Аутстаффинг называется. В общем, они по работам мигрировали всегда в паре. Жук переходил на топовую позицию и Еся тащил за собой на руководящую под собой. Я была свидетелем сцены, как Жук втирал Есю, что нужно поддерживать связи и почему это он(Есь) не пил пиво уже полгода с мистером Х.
Как территорию держать без поддержания отношений? Это очень узкая территория будет. Ну и вполне бетанское - зачем делать самому, если можно напрячь другого ))