Вот да! Полностью согласна) для меня в том видео тоже мега позерство какое-то, лучше не скажешь. Люблю, чтобы артист цеплял. И, конечно, его манера, подача(ага, и видео тоже), текст соответствовали друг другу. А чэ это или что, не так важно. Да и почему если рок, то ЧЭ и ЧС? Та же земфира вроде как бальзак, разве нет?
Вот это ближе к ЧЭ, мне кажется, чем те кривляния.
И
А этого артиста, тут на форуме как то Sar_an_ka скидывала, вот там вроде как ЧС. И мне так супер, потому что видно, от души поет.
Аукцион очень нравится) хотя это все не тяжёлая музыка... Что то такое тяжёлое, вроде slipknot, действительно, не слушаю, как то оно, как однородный громкий шум воспринимается, а я люблю, чтобы ритм был игривый в песне, и слова желательно интересными.
Видел исследования, что тяжелую музыку чаще любят люди с "математическим складом ума". По личным наблюдениям - логики и интуиты, а особенно логики-интуиты.
А мне кажется, если посмотреть на рок музыкантов, то там одни Жуковы и Гамлеты.
Хотя канешно рок это тоже расплывчатое понятие.
Если такие, как Земфира, Ляпис, или тому подобные, то по ним особо не скажешь.
Я скорее про хеви металл, или симфоник готик металл.
Про логиков интуитов не знаю, хотя бывают.
Но про Донов и Джеков не сказала бы.
По-моему больше от кадры зависит.
Больше всего бета, бывает гамма, меньше альфа, но могут быть рацы альфы, дельта вряд ли.
Канешно тоже не всегда всё так, бывают разные. Это в основном.
Просто мне кажется, некоторым тимам это вообще не свойственно. Вот например, никогда не видела Гексли, Дюму, или Доста, что увлекается тяжёлым металлом. А вот Гамлеты и Жуковы как раз.
И вообще дух металла больше им соответствует.
Почитал про нейронные связи и подумал, что как раз слушаю ту композицию когда зависаю в каком-то кольце этих нейронных связей и она помогает освободиться от них, разрушить их быстро и эффективно))) Будем надеяться что это не губительно для мозга
Я для себя обнаружил такую зависимость: мне нравятся исполнители - тождики или дуалы, (почти) независимо от стиля исполнения. Они как бы работают на частоте моего эмоционального резонанса, могу слушать их бесконечно. А "чужаков" могу послушать какое-то время, но они рано или поздно надоедают, нужен длительный перерыв. Не тот ритм, не тот голос, не та тема, не те слова. Я, конечно, понимаю, о чем они поют, но это "холодное" понимание, без эмоционального включения.
Например, ваш "симфоник готик металл" мне не зашел, зато зашел "Kelch der Liebe".
Также хорошо заходят мелодичный хард от Джека Вульфа Хофмана (Accept) и симфонический металл от METALWINGS (Стелла - Драйка, она даже внешне на Ротару похожа).
Драйзеры и Джеки, проверяйте!
PS. LACRIMOSA - нравится не все, местами голос диссонирует (возможно, немецкий для вокала вообще не очень подходит). Но музыка "моя"
Да, похоже на Драйку.
Я заметила, что исполнители, что мне нравятся из второй квадре в большинстве.
Тождики и дуалы тоже бывают, но их как-то мало в музыке. Мне кажется, нравятся ревизоры, заказчики, суперего может быть. Те, кто в жизни как раз не особо нравятся. Наверное человек хочет быть таким, как они.
Хотя вот Doro.
Гюго походу.
Мне ещё кажется, мне нравятся те, у кого ценностная и .
Хотя это не значит, что у меня ценностная и
Кстати, ваша Драйка мне нрав.
Доро - почти полное отторжение. Хотя в реале с Гюго пересекаюсь часто.
Из "чужаков" дольше всех могу слушать Вячеслава Бутусова, воспринимаю его как Макса (деловые с Драйзером). С Максами тоже часто пересекаюсь
Манера поведения на сцене у Линдерманна действительно нетипичная как для Драя. Но учитывая, что Борис Моисеев - тоже Драй... В большинстве песен слова различимы, то есть донести смыслы по теоретически возможно. К сожалению, я не знаю немецкий. По внешности может быть Драем. А на сцене больше Жука напоминает.
ЗЫ. Лобода - походу Напка
Согласна. Если чисто глянуть на образ - складывается мнение что Жук. Я раньше очень интересовалась группой, перечитано тьма всего было. Из накопленной информации сделала для себя вывод что Габен. Да и посмотреть ранние концерты, там мимика такая, прям видно что человек с себя так пытается выдавить эмоцию и экспрессию, но эмоциональность низкая, смотришь как болевой ЧЭ на эти потуги и думаешь - ой как знакомо.
Я ещё слышала, что он в жизни очень необщительный и замкнутый человек. Может быть и правда болевой чэ, но вряд ли Габен, ценностная чс у них у всех, скорее Бальзак. Жук всё же более активный, энергичный какой-то, хотя тоже может быть. А версию Макса не рассматривали?
А чем манера так нетипична для Драя?
(То, что вы не знаете немецкий вам в плюс, потому что если почитать тексты впечатление как-то портится лично у меня.)
Вот ещё интересно. Насколько можно типировать по образу. То, что человек представляет на сцене может быть совсем не тем, что в жизни.
И ещё. Насколько образ, который нам нравится связан с нашим тимом? Или вообще не связан? Насколько вообще образ это соционическое?
Я свои выводы делала не из образа, а из прочитанных и просмотренных интервью. В том числе отец Тилля написал о нем книгу если что. Вряд ли бы папаня образ сочинял.
Могу предположить что нравятся люди у которых другие качества, не такие как у нас. От соционики я уже малость отошла, если смотреть с точки зрения психософии, нам от человека определенно не нужно то что стоит у нас в единице. Соответственно если у человека в единице то что у нас на нижестоящей позиции, то возможна заинтересованность.