Кокетничаем, значит ))) ; ) Ну может и плюсовая ЧС, конечно - в зоне минуса не ориентируется)))
Ну тогда "Внимание вопрос": - Вы многие годы работаете в системе образования, знаете плюсы и минусы разных систем образования. Понимаете ценность образования для человека в обществе не только в общем, но и изнутри. Какие нововведения Вы хотели бы внести в школу, и чем грозит людям их отсутствие? В чем проблемы?
Отыгрывать роли и "маски" могут все - "жизнь заставит" и так далее))) И другие видят человека часто лишь с одной стороны)
Я больше по немецкой.
Систему образования Германии уродуют и уничтожают в ускоренном темпе. Дети тупые становятся как валенки. Не понимают элементарного объяснения. Иногда я в таком потрясении, не передать. Стою полминуты застывшая с отпавшей челюстью у доски от их реакций.
Процесс обучения (образования) упрощают невероятно. Акцент на радости и удовольствии от учебы и школы. Если где нужно напрячься, малыши накладывают полные штанишки, жалуются дома, что пропала радость, и родители вооруженные калашом мчатся в школу на разборки. Иногда доходит до абсурдных случаев.
Так, вот если этот процесс не остановить, то через некоторое время страной будет управлять умственно неполноценная верхушка. Я об этом постоянно думаю и мне становится дурно. Более того, данная тенденция плодит социальщиков, которые не в состоянии получить профессию и сидят на шее налогоплательщиков и государства в целом.
Решение: вернуть прежнюю систему образования, поставить родителей на место, а разленившихся малышей под пресс и приучать учиться. Либо как вариант, используя современные методы, вынуждать УЧИТЬся.
А что Вы думаете по поводу того, что система образования, построенная без учета индивидуальных особенностей учеников, без учета личных склонностей, основанная на принуждении, и не учитывающая радость учащегося, говорящая о том, что человеку скучно учиться - подрывает будущее человека. Из нее вырастают только единицы, которые совпали с системой? А большинство - либо остаются серой массой середнячками, мыкающимися потом полжизни в поисках себя? И это в лучшем случае. Зачастую старая система просто оболванивает, человека, лишает творческого потенциала? Может быть систему надо перерабатывать? Или однозначно старая?
Слишком много вопросов. Задавайте меньше, хотя бы максимум один
Про батарею это ведь шутка была
А про профессию художника мне сказать нечего, и как ее спасать и нужно ли. Я просто пример привел
Так эту систему переработали. И эта уже переработанная система дает теперь вот такие плоды. Они веселятся, при подготовке учитель ориентируется на доставление радости. А становится хуже и хуже на выхлопе. Делаем вывод: система гнилая. Учителя учитывают инд особенности детей, ломают голову, как учесть различные виды восприятия информации, различные уровни способностей, дифференцируют задания многократно. Здесь такое разнообразие методов и социальных форм на уроке, что там нам и не снилось. И что в итоге? Они сидят, пардон, как бараны и смотрят пустыми глазами, когда приходит время целевого контроля выученного. Ребятишки повеселиться-то повеселились, а толку. И это не только мое мнения. Немцы также стонут.
Я поняла, что шутка - и посмеялась. Но в каждой шутке, как говорят есть доля шутки...Показательно, что она вообще пришла в Вашу голову)))
Вот к подчеркнутому я Вас и подвожу) Маркер витала по . А все и вся структурирующая в ментале. А то что Вы трудолюбивы и видите в труде радость преображения мира - так это круто!!! Просто круто, без всякой соционики) Мама может Вас правильно воспитала))) Может я конечно и засомневаюсь еще в своем видении Вашего ТИМ, но пока противоречий не вижу)
В РФ умудрились переработать систему так, что ни дети удовольствия не получают, ни учителя, ни родители всем сестрам по серьгам.
Я в первые годы учёбы своего ребенка ненавидела школу гораздо сильнее, чем когда сама училась.
На самом деле я с трудом могу представить аспект чс в четырёхмерном исполнении. Я вот силовой потенциал людей не особо вижу как Чили.
Да и все мои друзья не отмечают во мне такие качества.
Для всех я с большего авторитет, но не силовой, а больше универсальный что ли.
Ко мне больше за советами обращаются, нежеле за помощью, чтобы я подавил какую-нибудь систему и всех построил.
Но в целом я бы наверно не отказался иметь такие навыки
Во-первых, как-то неспокойно. И в то же время пока не критично. Ближний Восток в боли и разрухе несется оголдело в места потеплее. Я уже об этом писала недавно. Есть действительно страждущие среди детей, которых нужно было временно приютить. Ну, а взрослые должны были на месте остаться и бороться. Все вместе. Теперь уже конечно поздно, разбежались крысы. Сейчас там международная площадка для тренировки вооруженных сил.
А так ничего такого возбуждающего не происходит, ядерные державы переодически меряются причинными местами.
Что-то происходит вокруг климата, но я воспринимаю это фоном.
В общем, порой ощущение напряжения обостряется, но через некоторое время отпускает. Волнообразно как-то.
Угу. Очень отстойная тенденция однако. Сейчас я, слава богу, освобождена от повинности уроками, т.к ребенок сам отвечает за свою успеваемость, но в начальной школе меня зло брало от того, что я дома должна не просто проследить как сделаны уроки, а заново объяснить и еще поделку сама сделать, потому что первоклашке, то что задано, просто не по силам или ему не объяснили как это делается..
Ага-ага, точь-в-точь, а еще погано, что те кто с этим не столкнулся, не верят, что так может быть и смотрят на тебя косо) Типа нечего на зеркало пенять - просто ты плохой родитель, а чадо твое недоумок)) А учебники - отдельная жесть...
Попробуйте понаблюдать за собой в этом образе)) Если, например, мама правда ревизор, а ТИМ правда Жуков, то мама на базу капала же с детства - искажения самовосприятия вполне возможны))) По блокам и реакциям все сходится)
Мы Вам тут обозначили негативную мировую тенденцию в плане ухудшения системы образования во всем мире. И я задала вопрос "почему?" подразумевая поиск ответа обоснования причин ухудшения той самой системы. А Вы его даже не заметили? И ответили только на первую часть вопроса, безотносительно к образованию)) Может это оно и есть - болевая БЛ?
Только агент тему своего типирования открыл самостоятельно, а в данном случае ее открыл не он сам.
4Э показывает душевный стриптиз только по большим праздникам и только близким людям .
Да, больная тема и для меня. Что сделали с образованием и с учебниками это немыслимо. Мне кажется систему обучения и учебники составляли какие-то очередные МИханики, которые умудрились перевернуть все с ног на голову и запутать до невозможности изучения. У детей желание учиться отбивается еще в младшей школе. А ребенку, чтобы было интересно учиться, нужно, чтобы было хотя бы понятно .
Эко Вас на 180 градусов то повернуло - от ярко выраженной ЧЛ, с которой и так все понятно было, к БЛ. Но то ли еще будет
В темах про отношения с конкретным МЧ, типа помогите, что это значит, которые я читала, Василий проявлял свое негативное отношение к авторам и их поведению сразу только исходя из их поступков и их отношению к мужу и т.п. Я не встречала такой яркой негативной реакции от БЛ логиков, они, как правило, дают БЛ анализ ситуации по БЭ отстраненно. Вспомните тему с Сити, где этики, включая меня, набросились на автора. И какая была где-то здравая, потому что отстраненная, а потому более объективная, возможно, оценка БЛ логиков Максов и нашей любимой форумной Донки . А тут именно негативная реакция из детского блока, из одномерной БЭ, как, например, была бы реакция у Гексли, если бы ему попытались засунуть в рот еду, которую он не любит .
Сарказм? До кирпичиков мы еще не дошли, не переживайте так)
Вот это никак не вяжется с тем, что для Вас проблема написать характеристики на учеников, если так легко Вы видите суть, в чем тогда проблема?
Я про себя тоже не могу сказать, что я совсем не вижу ЧС. Вижу. Возможно потому, что у меня обе функции по пй и воля, и физика, которые коррелируют с соционической ЧС, процессионные и потому, более чувствительные, не знаю .
Нет здесь никакой тайных смыслов, типичное виртуальное общение со всеми прелестями недоразумений.
1. Я не совсем вникала в вашу беседу между собой про школы детей и восприняла вопрос про мировую тенденцию как просто следующий вопрос безотносительно образования. Тем более, ни на секунду не считаю это мировой тенденцией. Чтобы утверждать, что это мировая тенденция, ты должны проанализировать системы образования многих стран. Мы этим заниматься не будем ведь? Да, и система скандинавских стран была ранее перенята с немецкой и сейчас цветет и пахнет, насколько я слышала. Так что, здесь мимо.
Вопрос ПОЧЕМУ просто просмотрела. Позже, перечитывая сообщения, обратила внимание, что не ответила, но было уже позднее время, и я погружалась в нирвану.
Далее,
я не считаю, что связка ПОТОМУ ЧТО является индикаторов БЛ. Насколько мне известно , это что ни есть ЧЛ. По крайней мере, так вещают обучающие видео.
Но даже если ПОТОМУ что присунуть к БЛ, то здесь тоже не все однозначно. Если меня спросить: почему твоя собачка справила нужду в новогоднюю ночь на ковер? я отвечу: потому что на улице была сплошная бомбардировка, и она пережила шок и ужас Следующий вопрос: почему только что произведенные винтик с гайкой не заходят друг в друга. Я похлопаю глазками и спрошу, на кой мне это знать, поскольку я с тех процессом не имею ничего общего.
ПОдытожим, если человек ориентируется в вопросе, то выявить причино-следственные связи не составит труда. Да, и не БЛ это.
Здесь верно Вася объяснил, я увидела его потенциал ЧС, а не этики.
Кстати, давненько не было таких тем.
Но я думаю, уже где-то творится дичь и автор дичи начинает искать этот форум, чтобы самым первым сообщением эту дичь нам представить
Про кирпичики, разбирайте, мне интересно почитать
Я не уверен, что меня зовут Петров, в своей логике по пй тоже не особо уверен.
Я долго считал, что у меня 2л.
А потом мне сказали, что 3л и я согласился
Я был габеном, мне сказали что нет и я со временем согласится. Сейчас мне говорят, что я жук и я уже сомневаюсь Джек ли.
Насколько все это кажется с 1л?
Это любовь!
Для неё нет границ и рамок