2 Янв 2020 11:03 Chilly-1 писав(ла): Эээээ? У вас есть от нас тайны? Вы решили уединится?
Такое говорят, про уединение в двух случаях:
Либо хотят соскочить с темы и не погружаться.
Либо то, что могут сказать, может быть мной воспринято нее совсем адекватно, если это ещё и публично озвучь. 1 відвідувач подякували Ilf_and_Petrov за цей допис
2 Янв 2020 11:03 Chilly-1 писав(ла): Эээээ? У вас есть от нас тайны? Вы решили уединится?
. Какая Вы подозрительная). Не, ну есть у меня предположение, например, почему возникла та его теория, направленная на сохранение браков. Возможно, родители у самого развелись . Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
2 Янв 2020 11:14 Avos_ka писав(ла): ; D. Какая Вы подозрительная). Не, ну есть у меня предположение, например, почему возникла та его теория, направленная на сохранение браков. Возможно, родители у самого развелись .
Нет, я вырос в полной семье и родители до сих пор вместе 1 відвідувач подякували Ilf_and_Petrov за цей допис
2 Янв 2020 11:14 Ilf_and_Petrov писав(ла): Такое говорят, про уединение в двух случаях:
Либо хотят соскочить с темы и не погружаться.
Либо то, что могут сказать, может быть мной воспринято нее совсем адекватно, если это ещё и публично озвучь.
Василий в точку, но уже немного проговорилась.
И Вы вряд ли Жуков). Так хорошо понимать мотивы другого конфликтеры вряд ли могут) Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
2 Янв 2020 09:02 Avos_ka писав(ла):
Эко Вас на 180 градусов то повернуло - от ярко выраженной ЧЛ, с которой и так все понятно было, к БЛ. Но то ли еще будет
Да, на 180 и за короткий период. Но за это время в интенсивном режиме прочитано несколько статей о разнице ЧЛ и БЛ, и более подробно изучены материалы по работе связок функций в подходе ШСС. Так что не на пустом месте)
2 Янв 2020 11:24 Avos_ka писав(ла): Василий в точку, но уже немного проговорилась.
И Вы вряд ли Жуков). Так хорошо понимать мотивы другого конфликтеры вряд ли могут)
Буду Ваши методы в типировании использовать: Василий вряд ли базовый ЧЛ, а то Вы бы не ошиблись с причинами его детских травм)))
2 Янв 2020 12:45 way1 писав(ла): Да, на 180 и за короткий период. Но за это время в интенсивном режиме прочитано несколько статей о разнице ЧЛ и БЛ, и более подробно изучены материалы по работе связок функций в подходе ШС...
Так ведь она может закинула самую безболезненную закидушку для прощупывания
2 Янв 2020 12:50 Ilf_and_Petrov писав(ла): Так ведь она может закинула самую безболезненную закидушку для прощупывания ; D
Может - но мимо)))) Я всего лишь к тому, что из подобной аргументации выводить ТИМ можно только в шутку или чтобы подкинуть сомнений))) Есть мотивы поведения людей - многие из них общие для всех, причинно-следственная связь: правильно понял мотив - не конфликтер - не состоятельна, только в виде гипотезы)))
2 Янв 2020 12:58 way1 писав(ла): Может - но мимо)))) Я всего лишь к тому, что из подобной аргументации выводить ТИМ можно только в шутку или чтобы подкинуть сомнений))) Есть мотивы поведения людей - многие из них общие д...
Так ведь не первый день переписываемся здесь
Возможно вывод по мотивам более комплексный, нежеле с учётом только этого момента.
2 Янв 2020 13:04 Ilf_and_Petrov писав(ла): Так ведь не первый день переписываемся здесь
Возможно вывод по мотивам более комплексный, нежеле с учётом только этого момента.
Конечно возможно, но и у Фии вывод не только одномоментный, и у всех остальных тоже)))
2 Янв 2020 09:40 Chilly-1 писав(ла): Нет здесь никакой тайных смыслов, типичное виртуальное общение со всеми прелестями недоразумений.
1. Я не совсем вникала в вашу беседу между собой про школы детей и восприняла вопрос про мировую тенденцию как просто следующий вопрос безотносительно образования. Тем более, ни на секунду не считаю это мировой тенденцией. Чтобы утверждать, что это мировая тенденция, ты должны проанализировать системы образования многих стран. Мы этим заниматься не будем ведь? Да, и система скандинавских стран была ранее перенята с немецкой и сейчас цветет и пахнет, насколько я слышала. Так что, здесь мимо.
Вопрос ПОЧЕМУ просто просмотрела. Позже, перечитывая сообщения, обратила внимание, что не ответила, но было уже позднее время, и я погружалась в нирвану.
Далее,
я не считаю, что связка ПОТОМУ ЧТО является индикаторов БЛ. Насколько мне известно , это что ни есть ЧЛ. По крайней мере, так вещают обучающие видео.
Но даже если ПОТОМУ что присунуть к БЛ, то здесь тоже не все однозначно. Если меня спросить: почему твоя собачка справила нужду в новогоднюю ночь на ковер? я отвечу: потому что на улице была сплошная бомбардировка, и она пережила шок и ужас Следующий вопрос: почему только что произведенные винтик с гайкой не заходят друг в друга. Я похлопаю глазками и спрошу, на кой мне это знать, поскольку я с тех процессом не имею ничего общего.
ПОдытожим, если человек ориентируется в вопросе, то выявить причино-следственные связи не составит труда. Да, и не БЛ это.
Я тоже так считаю, все зависит от контекста)
Да, и не БЛ это. - БЛ конечно). В случае с собачкой - налицо устойчивая связь между "бомбардировкой" и работой организма собачки. , но не обязательно в эго)) Все мы пользуемся всеми аспектами. А какие эмоции Вы испытали когда писали этот пост?
2 Янв 2020 12:50 Ilf_and_Petrov писав(ла): Так ведь она может закинула самую безболезненную закидушку для прощупывания ; D
Снова в точку). Все-таки ваша мама скорее всего Дося, так хорошо читать мои мотивы).
2 Янв 2020 12:45 way1 писав(ла): Да, на 180 и за короткий период. Но за это время в интенсивном режиме прочитано несколько статей о разнице ЧЛ и БЛ, и более подробно изучены материалы по работе связок функций в подходе ШСС. Так что не на пустом месте)
То, что Вы умничка и большая молодец я и так знаю . Но все-таки, чтобы вся эта новая инфа уложилась в голове, нужно какое-то время на переработку и наработка опыта по типированию в таких случаях . Когда у Василия начинает звучать БЛ, мне кажется, он ограничительную включает Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
1 відвідувач подякували Avos_ka за цей допис
2 Янв 2020 16:29 Avos_ka писав(ла): Снова в точку). Все-таки ваша мама скорее всего Дося, так хорошо читать мои мотивы).
То, что Вы умничка и большая молодец я и так знаю . Но все-таки, чтобы вся эта новая инфа уложилась в голове, нужно какое-то время на переработку и наработка опыта по типированию в таких случаях . Когда у Василия начинает звучать БЛ, мне кажется, он ограничительную включает
Спс)) Но у меня ж БЛ хде? Одномерная, суггестивная, любопытная, ненасытная и крайне нетерпеливая) Дайте ребенку срочно конфетку - ждать и настаиваться не умеет, сразу в бой))) Так и проверяется, а иначе выветрится))) Сорри, тем, кто чувствует себя от этого пострадавшим))) 1 відвідувач подякували way1 за цей допис
31 Дек 2019 09:34 Ilf_and_Petrov писав(ла): Если отбросить "если вы такой гаммиец", то получается следующее:
- чувак шутит прибаутит. Значит он бэ ценностный.
- чувак предлагает комплексное решение, значит навязывает систему. Навязывание системы равно + .
Меняем ракурс.
Чувак шутит прибаутит - да к него походу ролевая .
Чувак предлагает решение и критикует действующую систему. Критикует неконструктивно, от чего у многих подгорает.
Неконструктивная критика системы идёт у нас по седьмой функции. Т.е на 7 .
Можно посмотреть ещё немного с другого угла.
Чувак упорно навязывает свое восприятие реальности. Объективной реальности. В этой реальности есть некий набор объективных фактов, на основе которых делается анализ и выдаётся результат, что нужно делать.
Чем не сказка + .
Мотив во всем этом данного человека, какой?
Власть, доминирование, пространство территория?
Доминирование над женщиной? Да.
С какой целью?
Доминирование ради доминирования?
Нет. Человек не справляется с возложенной на него функцией в семье.
Не справляется под какой причине?
Не может, не хочет?
Не хочет.
Может?
Может.
Почему?
Причина выявлена. Что нужно сделать? Устранить причину (проблему).
Не человека устранить из системы (семьи), а поменять среду объективную, поменять условия, законы.
Что у нас за это отвечает?
Что до остального.
Вообще сложилась следующая ситуация:
Две крайности и центристы.
Одна крайности ищет глубокие соответсвия, при этом отбрасывает основную массу фактов, которые не учитываются.
Вторая крайность (Вы Фиа) факты лежащие на самом верху умудряются перевернуть так, что происходит уже откровенно грубое натягивание того чего хочу на то что есть.
Про центристов. Это те люди, которые не ищут сокрального смысла в моих словах и действиях, у которых нет какого-то личного желания доказать себе или всем чего другого путем натаскивание тима. Берется масса фактов и признаков, постоянно повторяющихся и на основе их делается вывод
Это что за диверсия была под новый год? Вынести мозг БЛ.
А вот тут такая-то система. Но если ее подкрутить вот здесь, то брюки превращаются, превращаются брюки... Тьху.
ЗЫ Кстати, текст статика. В общем, Ксатри, как всегда , ввел в заблуждение своими кручу-верчу.
ЗЫЫ Есть такой стереотип: ЧСники взглядом останавливают самолеты в полете. Но это все ерунда. Кроме мерности и колец, есть еще наполнение функций. И оно ой какое разное у всех. Поэтому представители одного ТИМа ой какие разные.
2 Янв 2020 12:55 way1 писав(ла): Я тоже так считаю, все зависит от контекста)
Да, и не БЛ это. - БЛ конечно). В случае с собачкой - налицо устойчивая связь между "бомбардировкой" и работой организма собачки. , но не обязательно в эго)) Все мы пользуемся всеми аспектами. А какие эмоции Вы испытали когда писали этот пост?
Испытывала раздражение на всю соционику, что все не унифицировано, не однозначно.
Но вон в параллельной теме Миша подметил, когда он капает мне БЛ на мозг, то а перехожу в нескрываемую агрессию по отношению к нему.
А так в повседневности выхожу из себя при разговоре типа:
Я: у ребенка в школе проблема - учитель не учла решение пед совета по поводу нашего ребенка, не предоставив ему доп объяснение и доп время на обработку задания, и как итог заниженная оценка. Надо решать вопрос со школой. Что будем делать?
Он (вариант 1): это потому что она тупая.
Он (вариант 2): это потому что она не получала пед образование, а пришла из банка работать в школу.
Все. Я в бешенстве. Да, мне по барабану ПОЧЕМУ, да вообще, какая разница. Зачем мне озвучивать очевидные вещи. Ну, согласна: она тупая, она не образованная. И что? А вот небо голубое, трава зеленая. И это настолько часто, что реакция моя становится как у быка на красную тряпку.
2 Янв 2020 19:39 Chilly-1 писав(ла): Испытывала раздражение на всю соционику, что все не унифицировано, не однозначно.
Но вон в параллельной теме Миша подметил, когда он капает мне БЛ на мозг, то а перехожу в нескрываемую агрессию по отношению к нему.
А так в повседневности выхожу из себя при разговоре типа:
Я: у ребенка в школе проблема - учитель не учла решение пед совета по поводу нашего ребенка, не предоставив ему доп объяснение и доп время на обработку задания, и как итог заниженная оценка. Надо решать вопрос со школой. Что будем делать?
Он (вариант 1): это потому что она тупая.
Он (вариант 2): это потому что она не получала пед образование, а пришла из банка работать в школу.
Все. Я в бешенстве. Да, мне по барабану ПОЧЕМУ, да вообще, какая разница. Зачем мне озвучивать очевидные вещи. Ну, согласна: она тупая, она не образованная. И что? А вот небо голубое, трава зеленая. И это настолько часто, что реакция моя становится как у быка на красную тряпку.
Вам дали не соответствующий вашему вопросу ответ и вы вроде понимаете это. Это не БЛ вам капает на мозг. Может вы вслух просто не озвучили сам вопрос *Что будем делать?* а озвучили лишь только что *оценка низкая*. Или озвучили как-то по-другому? Отсюда и непонимание.
Для примера приведу ваши высказывания, что вы понимаете Василия.
А потом выдаете, Василию **Ты как маски постоянно примеряешь. И среди этих масок не разобрать, где реальный "Вася".**
2 Янв 2020 20:39 Chilly-1 писав(ла): Испытывала раздражение на всю соционику, что все не унифицировано, не однозначно.
Но вон в параллельной теме Миша подметил, когда он капает мне БЛ на мозг, то а перехожу в нескрываемую агрессию по отношению к нему.
А так в повседневности выхожу из себя при разговоре типа:
Я: у ребенка в школе проблема - учитель не учла решение пед совета по поводу нашего ребенка, не предоставив ему доп объяснение и доп время на обработку задания, и как итог заниженная оценка. Надо решать вопрос со школой. Что будем делать?
Он (вариант 1): это потому что она тупая.
Он (вариант 2): это потому что она не получала пед образование, а пришла из банка работать в школу.
Все. Я в бешенстве. Да, мне по барабану ПОЧЕМУ, да вообще, какая разница. Зачем мне озвучивать очевидные вещи. Ну, согласна: она тупая, она не образованная. И что? А вот небо голубое, трава зеленая. И это настолько часто, что реакция моя становится как у быка на красную тряпку.
И что? Получается Сим-Тим рулит) Со всем его "шаманством". Вспомните фразу Фии "ну почему на всех форумах разные правила, почему нельзя ввести одни для всех". Подруга у меня лучшая - Напка, та тоже все говорит - "Какая разница почему. Живу я с этим сейчас, и мне неинтересно почему, мне интересно, что с этим делать, чтобы мне жизнь не портило."
А как Вам новогоднее поздравление Фии? Видите схожесть со своими собственными поздравлениями?
2 Янв 2020 20:07 Stud-io писав(ла): Вам дали не соответствующий вашему вопросу ответ и вы вроде понимаете это. Это не БЛ вам капает на мозг. Может вы вслух просто не озвучили сам вопрос *Что будем делать?* а озвучили лишь только что *оценка низкая*. Или озвучили как-то по-другому? Отсюда и непонимание.
Это один из примеров. Запрос был дан и озвучен: как будем решать вопрос, а не ПОЧЕМУ это происходит. И вообще замечаю, что часто у наше общение так и выглядет, что я ему про Фому, а он мне про Ерему.
И так к слову - я почему-то никогда не задаю вопрос ПОЧЕМУ, мне это как-то не интересно. Для меня уже произошедшее - есть факт. Есть явный запрос на "что будем делать с этим фактом". Вот это может как-то относиться к соционическому ТИМу.
2 Янв 2020 20:13 way1 писав(ла): И что? Получается Сим-Тим рулит) Со всем его "шаманством". Вспомните фразу Фии "ну почему на всех форумах разные правила, почему нельзя ввести одни для всех". Подруга у меня лучшая - Напка, та тоже все говорит - "Какая разница почему. Живу я с этим сейчас, и мне неинтересно почему, мне интересно, что с этим делать, чтобы мне жизнь не портило."
; D ; D ; D мне всего лишь показалось, что пока я строчила свое последнее сообщение про "мне не интересно ПОЧЕМУ", вы уже кинули в тему тоже самое про свою знакомую напку, которую тоже не волнует ПОЧЕМУ?
2 Янв 2020 20:16 Chilly-1 писав(ла): Это один из примеров. Запрос был дан и озвучен: как будем решать вопрос, а не ПОЧЕМУ это происходит. И вообще замечаю, что часто у наше общение так и выглядет, что я ему про Фому, а он мне про Ерему.
И так к слову - я почему-то никогда не задаю вопрос ПОЧЕМУ, мне это как-то не интересно. Для меня уже произошедшее - есть факт. Есть явный запрос на "что будем делать с этим фактом". Вот это может как-то относиться к соционическому ТИМу.
Ну вообще-то чтобы другие люди поняли, что это вопрос- надо ставить вопросительный знак в конце и строить само предложение соответствующим образом. А так, да ваши ожидания могут быть не оправданы и вызывать стресс у вас же.
Ну и про то *что будем делать* зависит от того с чем именно вы хотите что-то сделать, а вы это часто не указываете.
(я писал об общении на форуме, как у вас там в жизни- понятия не имею)