4 Янв 2020 00:49 Stud-io писав(ла): Все меньше и меньше похоже на альфу?
Мне уже хочется, чтобы меня кто-то стукнул по голове за мои бредоверсии, но мне мерещится .... Габен. Тсс. Сюда и красота сенсорных описаний, и необычное применение старинного калейдоскопа, и эмоциональность прошлого, и категоричность БЭ оценок))) И легкость установления логических связей, и работа, как способ провести жизнь. Спонтанность. Возможность сорваться куда-то, чтобы разделить яркость впечатлений))) И ЧС ситуативная, взрывающаяся.
4 Янв 2020 00:31 way1 писав(ла): Мне уже хочется, чтобы меня кто-то стукнул по голове за мои бредоверсии, но мне мерещится .... Габен. Тсс. Сюда и красота сенсорных описаний, и необычное применение старинного калейдоскопа, и эмоциональность прошлого, и категоричность БЭ оценок))) И легкость установления логических связей, и работа, как способ провести жизнь. Спонтанность. Возможность сорваться куда-то, чтобы разделить яркость впечатлений))) И ЧС ситуативная, взрывающаяся.
Никак не пойму почему так Бету не допускаете . Пару моментов о сенсорике БС были связаны только с воспоминаниями и эмоциями (испытать из прошлого эмоции. Кто как ни из Беты?)
4 Янв 2020 01:22 Stud-io писав(ла): Никак не пойму почему так Бету не допускаете . Пару моментов о сенсорике БС были связаны только с воспоминаниями и эмоциями (испытать из прошлого эмоции. Кто как ни из Беты?)
А если из беты, то вы видите кого?)
Этик или логик...вот в чём вопрос)).
4 Янв 2020 02:22 Stud-io писав(ла): Никак не пойму почему так Бету не допускаете . Пару моментов о сенсорике БС были связаны только с воспоминаниями и эмоциями (испытать из прошлого эмоции. Кто как ни из Беты?)
Вот смотрите:
Ну к примеру:
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это однобокое понимание свободы.(Можно интерпретировать, как уверенность в собственной оценке, подразумевающей выход за нормы) Подлинная свобода в выборе, в любом выборе, в том числе между соблюдением законов и их нарушением. Нет смысла соблюдать устаревшие законы или законы, которые мне кажутся необязательными для соблюдения и нет смысла пытаться нарушить законы физики. (личная оценка, собственное толкование, очень похоже на многомерность, и может быть за витал)
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в широком смысле – это объединенная по определенному признаку цепочка объектов или событий. В узком смысле она выделяется по конкретным признакам. (крепкое хорошее логическое определение, наличие широкого и узкого смыслов, в отличии от , где все черно-белое и без вариантов))
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я слишком последователен, часто это не находит понимания у окружения, которому надо побыстрее, подешевле и попроще. (Сравнение с окружающими, причем с приоритетом на ЧЛ. Знание нормы по ЧЛ (побыстрее, подешевле, попроще) и выход за нее
Маркеров за многомерную логику достаточно, и весьма вероятный .
А теперь ЧЭ.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Сейчас да, соглашусь, поскольку имел такой опыт. Слезам своего ребенка неимоверно тяжело сопереживать. (Только личное.)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, конечно. Лишая человека возможности испытывать и выражать эмоции, вы лишаете его глубины жизни.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Слово "пользоваться" наводит на мысли о попытках манипуляции, что я считаю абсолютно недопустимым. (Игнорирование ситуативности в вопросе)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Искренне и прямо. Цель проявления эмоций - передать собеседнику то, что вы чувствуете, ваши глубинные переживания. Другие часто говорят, что свои эмоции проявляю я красиво.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те, что бегут лишь рябью волн по поверхности моих чувств. Я различаю много оттенков, но не вижу необходимости их называть. Эмоцией надо жить, а не именовать ее.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Правильны все.(Игнорирование и ситуативности, и и вопроса о мнении социума)
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Свое или собеседника? Впрочем, не имеет значения. Мне достаточно легко менять эмоциональное состояние кого бы то ни было, по своему усмотрению. (Ни о чем не говорит без контекста - эмоции есть у всех людей)
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
На ум приходит образ волн, бегущих по поверхности моря, выплёскивающихся за кромку - прибоем...
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не обязательно. Эмоция, транслируемая вовне, предназначена для собеседника, внутри же я могу испытывать иную гамму чувств.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое настроение я чувствую постоянно, на настроение других обращаю внимание, когда это служит моим целям.
Что в итоге? - только опыт, никакого выхода на общественные оценки, на социум. Игнорирование отсылок к социуму.
В сравнении этики и логики пока победила логика))) Как показали дальнейшие посты ТС - у него нет стремления разбираться в этической сути людей - категоричные "только своим примером", "врожденная мораль", "досада" на неэтичность людей, и общества и т.д. ЧЭ выглядит мерностью поменьше, чем БЭ при этом.
Такая трактовка оставляет всего 4 ТИМ - Роб, Макс, Баль, Габ. Бальзак не ложится никак - они менее всего склонны видеть яркость мира) Остаются - Роб, Макс, Габен. По его собственному восприятию он похож на Достоевского, что при типировании по описаниям, и недостаточном знании матчасти часто ведет к неразберихе, поэтому на это опираться не буду. Далее ТС пишет о том, что он легко прогнозирует, все делает своевременно и без часов и т.д., что изначально укрепляло версию интуита (и сейчас не отбрасывает), но так ли это? Учитывая, что при встрече с людьми выставляются "рамки" по БЭ, БИ - опоздание=неуважение? И сам себя автор видит в ЧЛ ценностных.
Или взять эту цитату:
Конечно, испытываю радость. Это отличный навык , помогающий мне эффективнее грести в нужном направлении, меньшими затратами времени получая запланированный результат. А Вы обычно какие чувства испытываете в ситуациях, когда вполне довольны проделанной Вами работой и ощущаете, что находитесь на своем месте и восхитительно дополняете работу общего механизма группы? Да, мое влияние бывает тонким, труд незаметен другим участникам действа, и признания ждать не приходится, но я то знаю, кто здесь истинная сила, ведущая всех вперед. Без ложной скромности, в том состоит моя миссия, и странен вопрос, "надо" ли ее воплощать. Ну разумеется же!
Простите, не совсем понял, почему Вы не видите во мне достоевского? По описаниям он словно с меня был скроен.
То есть управление отношениями воспринимается "навыком" - БЭ, как вложенность в ЧЛ - и это вызывает "восхищение", воспринимается "миссией".
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя мне не надо стоить, я и так все делаю. С другими беру на себя лидерство, методы зависят от людей и ситуации. Надавить умею, обычно автоматически давлю, если сопротивляются, (маркер за витал) оцениваю необходимость и силу давления, куда лучше надавить, как долго давить, когда подотпустить…
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это попытка отнять чужое или навязать свое. Наезды замечаю сразу, реагирую по ситуации, но чаще сразу даю отпор, чтобы больше не возникало мыслей наехать. Не сложно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – семья, близкие по крови и по духу, те, за кого взял на себя ответственность, те кого люблю. Свои не могут перестать ими быть. Может из-за предательства, но тогда они не были своими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Открыто, скрытно, сам или опосредованно, развалить изнутри или сломать снаружи, вымотать долгой осадой или захватить, пока не опомнились...
Могу и применяю. Когда нападением можно лучше всего достичь своей цели и последствия меня устраивают.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, если мне нужна территория и ее бывший владелец ее не заслуживает.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В ситуациях силового воздействия, методы зависят от обстановки, сил противников, ценности выигрыша.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? Смотря у кого, где, смотря когда и в зависимости от того, что это за интересы. (ситуативность)
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Противостою и проявляю, если мне это надо.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Чаще да. Бывает, что мне говорят о слабости, но это от непонимания моих целей и мотивов или хотят сманипулировать. Это относительно, в чем-то я силен, в чем-то слаб.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По его поступкам и результатам.
11. Есть ли признаки сильного человека?
От него идет ощущение внутренней силы и цельности, не замахивается на непосильное, но не убегает от посильного, делает, а не ищет оправданий несделанному.
12. В чем суть силы?
В признании своих желаний.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один может поставить себя так, чтобы его слышали и хотели слушаться, а другой нет
В анкете по много ситуативности, и но совершенно нет конкретики. Поэтому у меня складывается впечатление, что перед нами логик, именно черный логик, сенсорик.
Если описать целиком образ ТС складывается следующее: Человек, много времени посвящающий работе, причем работе именно с материалами, предметами, ориентированный на качество и эффективность работы в предметном мире, ориентированный на добропорядочность и добросовестность в работе, умеющий организовать рабочий процесс, умеющий по своим чертежам разработать БС, ЧЛ пространство для отдыха, умеющий ценить красоту и яркость момента, недовольный людьми, которые не используют, предоставленные им возможности, ценящий тепло близких отношений, яркость жизни в кругу близких, путешествия и т.д. Акцентирующий внимание на качестве книг и ощущениях от них, сопровождаемые ностальгическими воспоминаниями, с полным порядком в библиотеках, с акцентом на удобстве использования... В общем в образ Дельтийского управленца укладывается)
4 Янв 2020 13:20 way1 писав(ла): В общем в образ Дельтийского управленца)
А как же эталонный дон и четырехмерная ЧИ? Может всё же роб, эмоции так красиво описаны, габен с болевой ЧЭ так смогёт?
27 Дек 2019 23:19 way1 писав(ла): Даже по одной этой цитате рисуется 4-х мерность ))) плюс ранее легкость установления взаимосвязей. Типичная альфийская любовь к "свободе выбора". Не знаю насколько Вы сведущи в теории, чтобы воспринять мои аргументы. Но Вашу анкету, на мой взгляд, можно приводить как пример анкеты эталонного Дона)
Мне, несмотря на всякие ЧИ, видится ценностная ЧС. А что нет конкретики - так нет и конкретной ситуации. В описанном примере с доставкой товаров выгрузить поперек офиса и усесться на паллету в ожидании директора вполне себе уверенная ЧС. И как бы не ментальная (гарантированное получение эмоций + силовое решение изначально ЧЛ-темы).
О! А если..ну так, в порядке бреда, рассмотреть жукова? Категоричность "на отстань" по БЭ, легкость в замене людей (наплевать, почему он опоздал и какой он возможно чудесный человек, мне нужны те, кто не подводит), ролевая ЧИ шаблонно реагирует на "возможности", неуважение опозданием - комплекс шестерки. Красивое описание эмоций и их явная ценность. Да еще "чувствовать свою стаю".
Можно подумать, только у дельтийских сенсориков порядок в библиотеке ).
4 Янв 2020 14:30 Terra-5 писав(ла): А как же эталонный дон и четырехмерная ЧИ?
; D А также, как я Вам ответила о знании абсолютных законов мироздания"
Из доступных моему знанию известен пока только один закон, все меняется и знание Человека о законах тоже)
Вырванное из контекста и структуры всей модели, оно мною же самой по аналогии могло быть оценено как 4-х мерная БЛ))) Но это же не обязательно так?)))
Эх! Не торопилась бы Вэй, высунув язык от удовольствия, в азарте, по школьной привычке, тянуть руку со своими логическими гипотезами, чтобы первее всех в классе ответить, потому что у нее логическая картина видите ли однозначно сложилась - чтобы было? Вэй была бы не Вэй) Школьные задачки-то попроще были и там ответ правильный, если что в учебнике посмотреть можно было) А так... ; D
4 Янв 2020 13:51 way1 писав(ла): Эх! Не торопилась бы Вэй, высунув язык от удовольствия, в азарте, по школьной привычке, тянуть руку со своими логическими гипотезами, чтобы первее всех в классе ответить, потому что у нее логическая картина видите ли однозначно сложилась - чтобы было?
Скажу, чего бы не было: "не перегруженных салатов".
И перегруженных.
И даже завалящего салатика.
)))
Ну нету в анкете ТС салатов).
3 Янв 2020 21:13 way1 писав(ла): И эти сенсорные описания - подробное описание БС не перегруженных салатов,
4 Янв 2020 13:51 way1 писав(ла): А также, как я Вам ответила о знании абсолютных законов мироздания"
Из доступных моему знанию известен пока только один закон, все меняется и знание Человека о законах тоже)
Вырванное из контекста и структуры всей модели, оно мною же самой по аналогии могло быть оценено как 4-х мерная БЛ)))
Вы опирались на личный опыт, какая уж тут четырехмерная)
Для сравнения, как пишут сказки ценностные ЧИ-БС-ЧЛ-БЭ. С чего я это взяла? Ну так, по маркерам в тексте)). По каким? Смотрите и да увидьте!)
Пapикмaxepa Тaню звaли зaмyж, чтoбы нe плaтить зa cтpижкy, в ocнoвнoм. Тpижды гpaбили. Лишь yмeниe пoджeчь cтpyю лaкa для вoлoc cпacaлo бизнec.
Однaжды cквoзь Тaнинy пapикмaxepcкyю пpoбeжaл чeлoвeк c тoпopoм в cпинe. Слeдoм пpoбeжaл eгo лyчший дpyг co втopым тoпopoм в pyкax. B тoт дeнь Тaня зaxoтeлa yexaть нa юг. Тyдa, гдe пpaвa чeлoвeкa pacпpocтpaняютcя тaкжe и нa пapикмaxepoв.
Пpoщe былo бы пpитaщить юг в Пoдмocкoвьe, нo Тaня cпpaвилacь. B нoвoй cтpaнe eй пpeдлoжили двe paбoты: в мyжcкoм caлoнe и в пepeдвижнoй пapикмaxepcкoй для coбaк.
3 Янв 2020 23:48 way1 писав(ла): И еще один вопрос, может быть очень непростой, но все же... Как Вы ощущаете жизнь? В смысле глобально...
Вопрос действительно глобален. Если переводить это тонкое ощущение на язык материальных форм, жизнь - это танец. Бесконечное движение, где нет однозначно плохого и хорошего, есть лишь сила, влекущая двигаться по паркету, вальсируя и кружа, шаг за шагом.
Если говорить на примере моей жизни, то она не была ни простой, ни непереносимо сложной, а единственно возможной моей. Родители умерли, когда я сам еще был ребенком, а единственный живой родственник, брат отца, прельстившись звоном монет, постарался быстро и надежно упечь меня в детдом. Возможно, именно оттуда и произрастает категоричная нетерпимость к низости людской.
Но мне ли, тогдашнему подростку, было судить жадюгу, падкого до чужого наследства? Нет, моим делом было для начала просто выжить. Не скатиться в разбой, не пойти по наклонной с малолетства - а подобных примеров мне перед глазами хватало, уж поверьте. Да и стремясь лишь к выживанию, человек быстро мельчает духом.
Мне же всегда хотелось большего. Быть тем, для кого доблесть и честь не пустые слова, не красивый придуманный образ - а первейшее решение в сложной ситуации, голос вскипающей крови, песнь горячего сердца.
Вопреки или благодаря, стал тем, кто я есть. Вернулся в родные места и вернул себе принадлежащее по праву. Воздвиг на своей земле крепость, для вольной и счастливой жизни тех, за кого выбрал быть в ответе. Будь это сказкой, здесь стоило бы поставить точку, завершив традиционным про "долго и счастливо". Но жизнь не сказка и продолжила вальсировать дальше, покуда не споткнулась.
Лопнувшей струной оборвалась жизнь моей жены, в одночасье разрушив казавшееся незыблемым и вечным. А мелодия продолжила звучать, жизнями дочери и моей.
Меньше всего я хочу пробудить в вас жалость своими рассказами, и мне не требуется сочувствие. Память о прошлых событиях - это внутреннее сокровище и отрада, но ощущение счастья зависит целиком и полностью от меня самого.
Жизнь состоит в непрерывном движении к новому и никакие падения не прервут этот танец, покуда человек сам так не решит, сдавшись унынию и смерти. А танцующим иногда приходится идти по краю пропасти, но тем слаще награда завершившим па. Мне ли того не знать.
4 Янв 2020 18:27 AleksandrN писав(ла): Вопрос действительно глобален. Если переводить это тонкое ощущение на язык материальных форм, жизнь - это танец. Бесконечное движение, где нет однозначно плохого и хорошего, есть лишь сила, влекущая двигаться по паркету, вальсируя и кружа, шаг за шагом.
Если говорить на примере моей жизни, то она не была ни простой, ни непереносимо сложной, а единственно возможной моей. Родители умерли, когда я сам еще был ребенком, а единственный живой родственник, брат отца, прельстившись звоном монет, постарался быстро и надежно упечь меня в детдом. Возможно, именно оттуда и произрастает категоричная нетерпимость к низости людской.
Но мне ли, тогдашнему подростку, было судить жадюгу, падкого до чужого наследства? Нет, моим делом было для начала просто выжить. Не скатиться в разбой, не пойти по наклонной с малолетства - а подобных примеров мне перед глазами хватало, уж поверьте. Да и стремясь лишь к выживанию, человек быстро мельчает духом.
Мне же всегда хотелось большего. Быть тем, для кого доблесть и честь не пустые слова, не красивый придуманный образ - а первейшее решение в сложной ситуации, голос вскипающей крови, песнь горячего сердца.
Вопреки или благодаря, стал тем, кто я есть. Вернулся в родные места и вернул себе принадлежащее по праву. Воздвиг на своей земле крепость, для вольной и счастливой жизни тех, за кого выбрал быть в ответе. Будь это сказкой, здесь стоило бы поставить точку, завершив традиционным про "долго и счастливо". Но жизнь не сказка и продолжила вальсировать дальше, покуда не споткнулась.
Лопнувшей струной оборвалась жизнь моей жены, в одночасье разрушив казавшееся незыблемым и вечным. А мелодия продолжила звучать, жизнями дочери и моей.
Меньше всего я хочу пробудить в вас жалость своими рассказами, и мне не требуется сочувствие. Память о прошлых событиях - это внутреннее сокровище и отрада, но ощущение счастья зависит целиком и полностью от меня самого.
Жизнь состоит в непрерывном движении к новому и никакие падения не прервут этот танец, покуда человек сам так не решит, сдавшись унынию и смерти. А танцующим иногда приходится идти по краю пропасти, но тем слаще награда завершившим па. Мне ли того не знать.
Жалеть Вас не хочется - Вы душевно и духовно сильный человек и не нуждаетесь в жалости. Сочувствовать Вам тоже не хочется - Вы не нуждаетесь в сочувствии. Но история Вашей жизни непроизвольно откликается болью на Вашу боль, вызывает череду ассоциаций, вопросов и ответов - все разом. Сразу же звучит внутри тема испытаний судьбы. Ваши идеалы доблести и чести вызывают глубокий внутренний резонанс. Общая образность, звучание навевают, конечно, образ бетанского этика. Не свойственно так "звучать" бетанским логикам. В связи с этим очередной вопрос: - Вы столкнулись с очень тяжелыми испытаниями в жизни, далеко не каждому из нас довелось пережить такое, но неужели не приходило в голову, что по одному некрасивому дяде нельзя судить весь мир? Да у людей много слабостей и недостатков - но начав с себя, можно постараться понять, не осудить (не значит мириться и не бороться), простить и помочь другому, если ты сильный? Не приходила мысль, что нельзя оградить высоким забором только "свою стаю"? - на сегодня сойдет, а завтра прилетит. И есть другие, у которых нет тех, кто построит им высокий забор, кто завтра может оказаться на месте Вас в детстве наедине с Вашим дядей. Кто им поможет? Кто не даст дяде обидеть ребенка? Что кто-то должен стоять на страже законов государственных и законов совести не только для себя и семьи, но для общества в целом?
Простите, за может быть болезненность вопросов (они и типировочные, конечно), но и просто Ваша жизненная позиция интересна) Не хотите не отвечайте))
4 Янв 2020 16:35 Terra-5 писав(ла): Для сравнения, как пишут сказки ценностные ЧИ-БС-ЧЛ-БЭ. С чего я это взяла? Ну так, по маркерам в тексте)). По каким? Смотрите и да увидьте!)
4 Янв 2020 20:14 way1 писав(ла): Вы столкнулись с очень тяжелыми испытаниями в жизни, далеко не каждому из нас довелось пережить такое, но неужели не приходило в голову, что по одному некрасивому дяде нельзя судить весь мир? Да у людей много слабостей и недостатков - но начав с себя, можно постараться понять, не осудить (не значит мириться и не бороться), простить и помочь другому, если ты сильный? Не приходила мысль, что нельзя оградить высоким забором только "свою стаю"? - на сегодня сойдет, а завтра прилетит.
Из чего вы сделали вывод, что я по одному человеку осудил весь мир? Или что я осудил этого человека? Мне не понятен ваш призыв, но радостна его страстность .
Крепость, а не шалаш? А вы со своей стаей живете в шалаше и все время посвящаете подпиранию его стен и затыканию дыр? Крыша не падает на голову от малейшего дождика? Предпочитаю надежные стены, построить один раз и на века.
Я с удовольствием помогу тому, кто украл мои деньги, годы в тюрьме создадут ему благоприятственную обстановку для размышлений и рефлексий. Чтобы простить, нужно хотя бы, чтобы попросил прощения тот, кто виновен. Только прощения не достаточно, нужна возможность искупить свою вину и желание это сделать.
4 Янв 2020 20:14 way1 писав(ла): есть другие, у которых нет тех, кто построит им высокий забор, кто завтра может оказаться на месте Вас в детстве наедине с Вашим дядей. Кто им поможет? Кто не даст дяде обидеть ребенка? Что кто-то должен стоять на страже законов государственных и законов совести не только для себя и семьи, но для общества в целом?
Может так случиться, что им никто не поможет, а они окажутся слишком слабыми, чтобы выстоять. Что ж, они погибнут. Это естественный отбор, чтобы на шее одного стоящего не висела сотня вольготно разлегшихся. Но одновременно это необходимая жертва, чтобы пробудить тех, кто готов вдохновиться вашим призывом и посвятить свою жизнь защите слабых.
4 Янв 2020 21:05 Terra-5 писав(ла): Не сочтите за плагиат:
как вам версия жукова после последнего поста ТС?
У жукова, на секундочку, активационная ЧЭ.
Вот вы и наактивировали на предпоследний пост).
А последний - сочетание базовой ЧС и болевой БЭ. "Я с удовольствием помогу чем смогу"))
Вы, как всегда, железно убедительны) И внутренние мои ощущения, после последнего поста ТС, совпадают с вашими доводами))) "Описания Достоевского, как-будто с меня скроены" писал автор) ; D
4 Янв 2020 20:42 AleksandrN писав(ла): Из чего вы сделали вывод, что я по одному человеку осудил весь мир? Или что я осудил этого человека? Мне не понятен ваш призыв, но радостна его страстность .
Крепость, а не шалаш? А вы со своей стаей живете в шалаше и все время посвящаете подпиранию его стен и затыканию дыр? Крыша не падает на голову от малейшего дождика? Предпочитаю надежные стены, построить один раз и на века.
Я с удовольствием помогу тому, кто украл мои деньги, годы в тюрьме создадут ему благоприятственную обстановку для размышлений и рефлексий. Чтобы простить, нужно хотя бы, чтобы попросил прощения тот, кто виновен. Только прощения не достаточно, нужна возможность искупить свою вину и желание это сделать.
Может так случиться, что им никто не поможет, а они окажутся слишком слабыми, чтобы выстоять. Что ж, они погибнут. Это естественный отбор, чтобы на шее одного стоящего не висела сотня вольготно разлегшихся. Но одновременно это необходимая жертва, чтобы пробудить тех, кто готов вдохновиться вашим призывом и посвятить свою жизнь защите слабых.
И как Вам наша версия Жуков? Готовы обсудить возражения))))
Очень уж у вас качественные с точки зрения логики ответы на вопросы анкеты, формулировки корректные. Ни в коем случае не готов оспаривать выбранный вами ТИМ, но могу предположить 1-ю логику по ПЙ. Каменный век закончился вовсе не из за дефицита камней.