ЧС, говорят, что не Драйзеровская совсем. И слишком много ЧЭ внимания уделяю, больше чем БЭ.
Что БЛ видно за километр.
И моя БС "дуала Джека" замучает.
7 Янв 2020 20:53 Luxaryvillage писав(ла): А объясняют как то эту позицию? Ну чем она, ЧС, не Драйзеровская?
Тем, что не сильная морально, не пробивная от слова совсем, не настойчивая, никого не строю, "сковородками не бью". И что БС у меня намного ярче звучит.
7 Янв 2020 21:15 Ani_ma_23 писав(ла): Тем, что не сильная морально, не пробивная от слова совсем, не настойчивая, никого не строю, "сковородками не бью". И что БС у меня намного ярче.
У меня мама Драйзер такая: никакой настойчивости, пробивных качеств, ее отошлют подальше: ни отстоит свои интересы, ни-че-го, просто по течению.
Я так понимаю ЧС Драйзера она больше еа защиту направлкна, чем на нападение
Если возможно по ЧС чуть чуть порассуждать в анкете. Из разряда "гипотетически", представить какую-то ситуацию давления или опасности и порассуждать на тему как бы вы с ней справились Вся суета суёт
1 відвідувач подякували Luxaryvillage за цей допис
7 Янв 2020 21:15 Ani_ma_23 писав(ла): Тем, что не сильная морально, не пробивная от слова совсем, не настойчивая, никого не строю, "сковородками не бью". И что БС у меня намного ярче.
И от какого ТИМа вы такое услышали? И что? разве без сковородки Драйзером нельзя быть?
Это новая мода на "перетипирование" что ли?
V. БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
1. Хамство - это грубое общение, выражающее неуважение к собеседнику, пренебрежение им. Как согласуется? - Думаю, это слово не имеет других значений. 2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
2. Что десятилетнему ребенку, что взрослому объясняла бы такими же словами. Если не понятны значения слов в формулировке, дала бы и им обозначения. 3. Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
3. Так же. 4. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
4. Мораль - это набор негласных правил поведения в обществе. Но чтоб эти правила действовали нужно прививать (а не насаживать) ценности, которые положены в основу этих правил. Поэтому я бы хотела увеличить ценность каждого человека в обществе, его личности. Чтоб мы отошли от восприятия человека как ресурса или товара, а научились смотреть глубже. Это если коротко.
Смотря, что подразумевается под плохим поведением, конечно. Но я бы все-таки сделала скидку на то, что человек мог не понимать, что делает плохо, но только первый раз (именно пока не знал). Но все-таки есть такие вещи, о которых человек, живущий в обществе, не может не знать – вот на них скидок нет. 5. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
5. Любовь - это чувство глубокой душевной привязанности к другому человеку, принятие и терпимость к недостаткам, стремление к пониманию и желание заботиться.
Наказание – это воздействие на человека, совершившего нехороший поступок. Я как-то свое воздействие не вижу в наказании. Наказывать значит ставить себя выше. Я объясняю. Если человек поступает не правильно, он должен это понять. Но нехороший поступок не равно сразу нехороший человек, поэтому и любовь не отменяет (тут, конечно, от « тяжести» поступка еще зависит). Зато если человек уже знает, что поступает плохо, но все равно снова и снова это делает, то и отношение к нему со временем меняется. Он становится менее близким. 6. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
6. Это два конца одной палки. Не в Грузии, не Германии нет крайностей, есть большая склонность к одной или другой стороне. Для меня истина посередине. Хозяин прав в своем доме, это его территория, но и для гостей (приглашенных) создаются в меру не стесненные условия. В общем, когда всем комфортно, уютно и никто не заходит за границы других. 7. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
7. Сочувствие - это некое участие в переживаниях других. Не путать с жалостью - взгляд сверху. Сочувствие нужно проявлять в какой-то мере во многих ситуациях, мы же люди. Чем ближе человек, тем больше участие, ведь это один из элементов самой близости. Я проявляю, когда чувствую, что это нужно человеку. 8. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
8. Конечно, есть нормы поведения, мы же в обществе живем. Без них люди руководствовались бы только инстинктами, не было бы никакой цивилизации.
Я придерживаюсь своих собственных норм. Всегда ли нужно следовать нормам отношений? – Да, если ты не социопат, которому отношения между людьми не важны совсем. 9. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
9. Люди разные, что подходит одному, не подходит другому. Конечно, есть, общие правила, понимая которые можно на определенной дистанции уметь общаться. Но чтоб ближе, нужно иметь дополнительное понимание. По идее, думаю, можно почитав книги и пообщавшись близко с разными людьми научиться общаться на более близкой дистанции. 10. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
10. Зависла на вопросе… Я не мыслю такими категориями.
Отношения бывают гармоничными и дисгармоничными. Правильные? – кто оценивает эту правильность… Разве здесь может быть объективность, чтоб использовать такие слова. То, что устраивает участников процесса – то и будет, независимо от оценок посторонних. 11. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
11. У меня есть своя система морали, во многом схожа с общественной, элементами религии и философии. Всё оцениваю по ней. 12. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
12. Если мне человек не близкий, то решу, что у него просто личные проблемы, а я просто оказалась рядом и проигнорирую. Если дистанция средняя, постараюсь понять, чем вызвано такое отношение, если мой косяк – извинюсь, постараюсь исправить. Если его личные причины (конкуренция, например на работе) – то имеет право быть, но если будет нападать, я буду защищаться. Если близкий тоже стараюсь понять причины, если я причина, попрошу прощения, постараюсь загладить вину, но еще прошу словами объяснить, чем конкретно обидела, чтоб было максимум информации для предотвращения в дальнейшем. Если причина внешняя, а я просто попала под руку, то смотря какое проявление плохого отношения было. Если пустяк – утешу, поддержу, если реально несправедливо ко мне отстраняясь немного, и жду, что человек поймёт это и извинится. Если нет – объясняю, что меня это обижает. Вообще я не знаю людей, чтоб ко мне прямо негативно относились. Равнодушно – возможно, но не негативно.
Плохо отношусь к человеку, который намеренно причиняет вред другим. Он для меня плохой человек и отношение к нему неизменно негативное пока он сам не изменится. Отношение к нему выражаю демонстративным формальным отношением., пока он не переступит мои границы или границы моих близких (пожалуй, этот именно тот случай, когда могу наехать). Остальные люди для меня делятся больше по принципу ближе-дальше. Обиды прощаю для себя, так как не хочу носить негативные чувства внутри. Но на то, станет ли человек мне после этого более далёким, зависит от факторов описанных выше.
VI. ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
1. Мне эта фраза говорит о ценности одного (в значении каждого). О том, что глядя на людей, мы видим в целом (мир), но не замечает каждого отдельного человека. В своем понимание фразы да, разделяю. 2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций/
2. Я люблю весёлых, улыбчивых людей в целом. Чтоб только эмоции не переходили в глупость и были к месту. Положительные эмоции приемлемы в большинстве случаем, только если это не серьезное мероприятие или серьёзный разговор. Отрицательные же считаю правильным переводить в разного рода действия, не направленные на других людей (плакать, топать ногами, бегать, кричать в лесу, есть разные способы для разных эмоций, в общем), но не консервировать в себе!
Смеяться на похоронах не уместно, шутить во время решения серьёзного вопроса. 3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
3. Можно использовать только в творчестве, но не для влияния на людей. 4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
4. Проявляю в полной мере только когда наедине с собой, на людях стараюсь контролировать, удерживаться в пределах допустимого, поэтому, если чувствую, что накрывает - ухожу от людей, чтоб пережить. Могу не успеть убежать, если неожиданно очень сильно задели, но всегда стараюсь. Если негативные эмоции вызваны внешними объективными причинами, то ищу поддержку в виде «вовлеченного слушателя», обнимашек и уверений, что все наладиться. Плохо переношу когда в такой ситуации шутят, отдаляюсь. Если я нервничаю, переживаю, то притягиваюсь к спокойным людям, их вид меня успокаивает. 5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
5. Поверхностные эмоции - это неглубокие, быстропроходящие. Какие еще могут быть? – Да совершенно разные, смотря по какой системе классифицировать. Положительные и отрицательные, глубокие и поверхностные, сильные и слабые, яркие и тусклые, думаю, хватит. 6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
6. Не использую словосочетание «правильные эмоции», все эмоции имеют право существовать, все можно испытывать, вопрос лишь в том, где какие уместно проявлять. 7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
7. Если речь обо мне, то изменить одно состояние на другое, даже из нейтрального положения, усилием воли, не могу. Могу только перегореть или потушиться от спокойного человека.
Если речь о других людях, то тоже совсем не пытаюсь изменить ни чье эмоциональное состояние на другое, просто гашу мягко и немного то, что слишком, чтоб уменьшить накал, или поддерживаю всеми силами, чтоб «не свалились в эмоциональную яму». 8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
8. «Выплескивание» эмоций это их абсолютно бесконтрольное проявление. Как происходит? – Что чувствуешь, все выражаешь в полной мере. Мне это свойственно только в критических ситуациях. 9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
9. Соответствует. Только сила проявления бывает меньше того, что происходит внутри, если считаю не совсем уместными. 10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
10. Свое настроение невозможно не заметить. Вижу все изменения, но как-то на автомате, не фиксирую внимание.
На настроении других тоже не сосредотачиваюсь, оно само считывается в целом. Обращаю внимание только, если вижу движение к «эмоциональной яме», либо чрезмерное проявление эмоций в неподходящей ситуации.
7 Янв 2020 21:29 Stud-io писав(ла): И от какого ТИМа вы такое услышали? И что? разве без сковородки Драйзером нельзя быть?
Это новая мода на "перетипирование" что ли?
От разных, сколько типов столько мнений. На самом деле многих ТИМы не знаю.
Вот, пожалуй, только Штирлиц во мне ЧС увидел, но сказал, что как для Драя перебор.
7 Янв 2020 21:19 Chilly-1 писав(ла): У меня мама Драйзер такая: никакой настойчивости, пробивных качеств, ее отошлют подальше: ни отстоит свои интересы, ни-че-го, просто по течению.
А кто её типировали если не секрет? И какой ПЙ тип, если знаете?
7 Янв 2020 21:23 Luxaryvillage писав(ла): Я так понимаю ЧС Драйзера она больше еа защиту направлкна, чем на нападение
Если возможно по ЧС чуть чуть порассуждать в анкете. Из разряда "гипотетически", представить какую-то ситуацию давления или опасности и порассуждать на тему как бы вы с ней справились
На давление реагирую фразами по типу "интересно, а почему Вы так со мной разговариваете?", "что-то не припомню, чтоб мы об этом договаривались", близким говорю: "я и по-хорошему прекрасно понимаю", или "пожалуйста, не разговаривай так со мной".
На давление эмоциями чаще просто ухожу говоря спокойным голосом "успокоимся и обсудим".
Реальную опасность я не могу представить. Думаю, что скорее всего буду паниковать.
7 Янв 2020 22:57 Ani_ma_23 писав(ла): А кто её типировали если не секрет? И какой ПЙ тип, если знаете?
Я сама определила. Да, несмотря на то, что себя не могу: есть типы более выраженные. Думала поначалу на Максимку. Но нет, этик она. Она очень рациональна, супер ответственна, педантична и невероятно аккуратна. Огромное внимание соблюдению морально-нравственных устоев внутри семьи, никакого очернения рода))
Единственное что странно, она никогда не выясняет отношения. Просто закрывается и чао. Производит впечатление ОООчень строгой и серьезной женщины. Вкус в одежде спокойный, ничего выделяющегося, кричащего. Мои наряды ее в шок повергали.
Ну, так вот, сказав, что она по течению и не пробивная - это только вовне. А так может и взорваться и сковородкой домашних.
ПЙ у нее не совсем ясна.
Выдает ноль эмоций и не терпит таковых проявлений от других. Труженица и абсолютный метеор в работе.
7 Янв 2020 21:11 Ani_ma_23 писав(ла): Всех, у кого есть сомнения в моем ТИМе, или наоборот, кто уверен в своём представлении о нем, приглашаю обсудить в теме.
Ещё интересно кто я по теории ПОДТИПОВ СимТима? Поэтому скажу, что мама моя скорее всего Габен, не исключаю ещё Дюма (уточнить тип возможности уже нет).
Отвечаю на анкету максимально обьективно, никого не играю и не подстраиваюсь.
Готова пройти другие тесты и услышать любые аргументы.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Не вижу противоречий с ТИМом Драйзер ни по форуму, ни по ответам на БЭ и ЧЭ. БЭ в ценностях, в то время как ЧЭ - должна быть уместной в данной БЭ ситуации (приоритет БЭ над ЧЭ). Ваша кажущаяся кому-то мягкость и эмоциональность объясняется пй типом, а объяснения 2Л некоторые, возможно, принимают за многомерность БЛ .
Про сим тим ничего не скажу, ибо не верую) Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
1 відвідувач подякували Avos_ka за цей допис
III. БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
1. Красота - это гармоничное сочетание каких-то качеств предметов, объектов, явлений. Будь-то цвета, формы, текстура, движения, звуки, и т.д. Возможно. 2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
2. В целом, да, но на вкус и цвет... как говорится. 3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
3. Общепринятое это некий стандарт. Выходит за пределы всё, что не соответствует этому стандарту. 4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
4. Гармоничное сочетание форм одежды с формами (фигурой) человека, цветов одежды с цветотипом внешности человека, а так же форм и цветов элементов одежды между собой. 5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
5. В гармонии. Наверное, я бы на конкретных примерах разве что показала со словами «Вот это красиво!». 6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
6. Готовлю я съедобно и достаточно вкусно, без каких-то особых выкрутасов, времени на них жалко. Люблю новые рецепты, формы, способы готовки, но с проверенным сочетанием продуктов или хотя бы предполагаемым хорошим их сочетанием. Часто рецепт беру за основу, немного корректируя его на свой вкус. Готовлю в большей мере не по рецепту, его использую только в испытании нового и того, что готовлю очень редко (в основном это непростая выпечка). Другие оценивают как вкусно. 7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
7. Просто вижу. Сочетаются светлые и темные тона одного цвета, противоположные цвета, цвета, идущие друг за другом в спектре. Но если человек эти нюансы не замечает, но какой смысл объяснять… 8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
8. Нормально воспринимаю, если это не имеет отношения ко мне. Если не согласна, то тут мне все равно, в спор не вступаю, просто молчу, каждый имеет право на свое виденье. Если согласна, то поддержу, могу комментарии добавить. Если же чужое мнение касается меня, то есть человек советует мне что одеть, то достаточно интересно, примерю, оценю, нравится мне или нет. Можно сказать сто раз, что вот это мне красиво, но если мне не нравится, ни за что не одену. Доверяю только своему вкусу. 9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
9. Вот все как в примере выше. Если есть специалист – пусть предлагает, я выберу, что нравится. Если специалиста нет - сама справляюсь.
IV. ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
1. Я никого не строю, ни себя, ни других, и не стремлюсь. Сама человек ответственный. А других – мне просто это не нужно. Если зашли за мои границы, просто выдвигаю за их пределы. Надавить могу только в критической ситуации полной неопределенности, чтоб прийти хоть к чему-то определенному, пусть даже и негативному. Как происходит долго рассказывать, от многих факторов зависит. 2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
2. Наезд это как раз нарушение границы, о которых я писала выше. Нормально справляюсь, в большинстве случаев, если речь о психологическом наезде, а не физическом. Не нападаю сама, не люблю чувствовать себя захватчиком, контролером. Защищаюсь, отодвигаю линию фронта за пределы своего города и укрепляю защиту. 3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
3. «Свои» это люди находящиеся на довольно близкой психологической дистанции ко мне, которым я доверяю. Могут перестать быть своими, если покажут, что не достойны доверия. 4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
4. Никогда не оправдано. Даже себя не оправдываю, если давлю при неопределенности. Стратегий много существует, прямые и непрямые (манипулирование разными чувствами). Я в указанном примере использую только прямое давление: «решаем здесь и сейчас». Манипулирование для меня неприемлемо - нечестная игра. 5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
5. Только если сами пригласили, и то я бы тут не использовала слова «занять территорию», так как постоянно мониторю, не захожу ли за границы дозволенного, не передумал ли «хозяин» видеть меня на своей территории, спрашиваю на случай, если стесняется выгнать. Это все я не о физической территории говорю, если что, хотя о физической тоже. 6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
6. Что за варварские вопросы? Гуманные методы. 7. Как принято защищать себя и свои интересы?
7. Защищаться, не превышая силу давления. 8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
8. Смотря, какого рода противостояние. Близким говорю по-доброму, чужим - максимум формальности. 9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
9. Не думаю, что меня считают сильным человеком, и сама себя я такой не считаю. 10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
10. Если он не сдаётся перед препятствиями, не паникует в критической ситуации, защищается не нападая. 11. Есть ли признаки сильного человека?
11. Выше описала. 12. В чем суть силы?
12. В стойкости. 13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
13. Один умеет воздействовать на людей (мотивация, манипулирование, прямое давление), другой - нет.
8 Янв 2020 20:13 Avos_ka писав(ла): Не вижу противоречий с ТИМом Драйзер ни по форуму, ни по ответам на БЭ и ЧЭ. БЭ в ценностях, в то время как ЧЭ - должна быть уместной в данной БЭ ситуации (приоритет БЭ над ЧЭ). Ваша кажущаяся к...
Спасибо большое! Интересно то, что люди, видящие во мне другой тип удерживаются и от голосования, и от комментариев 😁
9 Янв 2020 10:22 Ani_ma_23 писав(ла): III. БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
1. Красота - это гармоничное сочетание каких-то качеств предметов, объектов, явлений. Будь-то цвет...
Это нормально, про людей)) мне тоже в личку писали тонну предположений, а в теме только Беладонна написала)) не знаю почему, но перетипировщик нонче пошёл скромный Вся суета суёт
9 Янв 2020 10:39 Luxaryvillage писав(ла): Это нормально, про людей)) мне тоже в личку писали тонну предположений, а в теме только Беладонна написала)) не знаю почему, но перетипировщик нонче пошёл скромный ; D
VII. БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
1. Не люблю, они меня очень сильно напрягают, теряюсь. 2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Люди не меняются в своей основе, но меняются в оттенках, нюансах. Так же как внешность человека меняется с возрастом, но он остается узнаваемым. Человек меняется плавно, развиваясь или деградируя, более резко - под влиянием сильных потрясений. Если в сторону развития, то очень положительно отношусь. Видят ли другие, не знаю. 3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
3. Философский вопрос и неоднозначный для меня. С одной стороны мы приобретаем опыт, анализируем его, и не совершаем тех же ошибок, делая свою жизнь лучше. Но с другой – тот же опыт может создавать страхи повторения негативной ситуации, что ограничивает человека. Все не просто. 4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
4. Не знаю, стоит ли верить в случайности. Многое в мире закономерно, возможно, и случайность это тоже закономерность, просто недоступная нашему пониманию.
В предсказания по поверхностным данным по типу гороскопа не верю. Но верю, что можно что-то увидеть, обладая способностью «видеть больше». Гадания с помощью психологических приемов отличаю. Удачу и счастливую случайность воспринимаю как то же умение «видеть больше» либо закономерность по типу кармы «сделал добро и тебе удача». 5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
5. Нет, не могу. Видела, что реально. 6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
6. Время для меня очень ценный ресурс и самый загадочный. Не чувствую, а очень бы хотелось. Идея о том, что я могу «убить время» наносит мне психологическую травму. 7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
7. Ожидание заполняю делами по причине предыдущего пункта. Если неизвестно точное время наступления, это для меня просто ужас. Не могу вовлечься полностью в дела, сосредоточиться, потому что боюсь пропустить момент. Так и вишу ни там, ни здесь - отвратительное состояние. 8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
8. Конкретным предсказаниям не особо верю. Но очень нравятся люди, внушающие в целом идею, что все будет хорошо, и дающие ощущение, что если даже не будет, что-то все равно придумаем. 9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
9. Да, опаздываю, к сожалению, при определенных обстоятельствах. Если времени мало и не успеваю сделать основное, нервничаю, спешу, бегу, но скорее приду вовремя. Если времени много, заполняю его дополнительными делами, погружаюсь в них и могу опоздать. Но если времени много, а опаздывать никак нельзя, то непривычных дел избегаю, и тогда уже парюсь, что время не заполнено. Опозданий других не люблю, если не предупредили, и не дали возможность заполнить ожидание. Сама предупреждаю. Обожаю людей, что берегут мое время, тогда и сама стараюсь беречь ихнее. 10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
а) осталось 20 минут до прихода,
б) осталось 5 минут до прихода,
в) время пришло, а его (ее) нет,
г) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
д) и дальше все нет…?
10. Ничего нового не скажу, все ответы выше.
VIII. ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
1. В чем смысл жизни всего - мне не доступно, но в жизни каждого человека определенно есть смысл. И состоит он в реализации своего потенциала. Вцелом его можно описать так, как написано выше, но для каждого человека он свой, ведь люди все разные. 2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
2. В такой ситуации мне свойственно следовать формуле «Надейся на лучшее, но будь готов к худшему». Поэтому стараюсь продумать, что буду делать при негативновном варианте, чтоб в случае его возникновения не растеряться. Но все это только если замечаю то самое багатство потенциальных исходов, что случается совсем не так часто, поэтому чувствую себя на много спокойнее, когда можно положиться на мнение близкого человека, и избавить себя от необходимости «идти туда - не зная куда, и искать то - не зная что». 3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Прямо сразу же могу сказать совсем немного. Нужно понаблюдать, поговорить, повзаимодействовать. И чем больше всего этого, тем лучше человека могу узнать. Но в целом общая картина складывается сравнительно быстро, и это для меня уже основа понимания другого. 4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
4. Мне интересны многие люди, но особенно те, кто смотрит на мир как бы с другой стороны от меня. А в целом интересный человек это тот, кто имеет собственные представления о разных аспектах мира, но не противоставляет себя обществу, и не ставит себя выше всех других, а тот, кто просто ценит свою индивидуальность. 5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
5. Неинтересен человек, не умеющий мыслить критично, слепо идущий за толпой или авторитетом. 6. Вы сами – интересный человек? Почему?
6. Считаю себя достаточно интересным человеком потому, что соответствую качествам описанным выше. Но, подозреваю, что бываю несколько занудой, так как ответы часто расширяю, добавляя деталей и обоснований. 7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
7. Не буду навязываться, если вижу, что не интересно, послушаю собеседника.
I. БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
1. От общего к частному - это значит, имея данные лишь о чем-то общем, делать выводы обо всех составных его частях. От частного к общему – это имея данные о нескольких составных частях делать вывод об объекте в целом. 2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
2. Логично это когда из аргументов вытекает правильный вывод, из причин-следствия. Думаю, согласуется в целом, но возможно есть более полное обозначение. Я привыкла, в принципе строить свои выводы на основании логики, поэтому не замечаю особо сложности. Только устать могу. 3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
3. Так же как и на любом другом предмете, что можно разделить на равные части. Целый круг – целое, то есть 1, половина от него 1/2. Дробь 4/6, например, можно объяснить, закрыв половину циферблата полностью и закрасить 4 часа из 6ти. По такому принципу разные комбинации. 4. Что такое правило?
4. Правило - это обозначение закономерностей чего-либо (в науках) или инструмент для установления порядка (поведения, например). 5. Каким правилам нужно подчиняться?
5. Правилам, выполнение которых будет иметь положительный результат. 6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
6. К инструкциям отношусь положительно, так как они помогают тем, кто не умеет что-то делать, научиться. Пользуюсь, если сталкиваюсь с новым для себя делом или предметом. Могла бы, если очень надо, написать инструкцию по тому, что сама умею хорошо, но не хотела бы этим заниматься – напрягает. 7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
7. Не могу дать однозначный ответ. С одной стороны, свобода это отсутствие ограничений, а закон это ограничение, то есть «Свобода это отсутствие законов». Но с другой стороны понимаю, что человек живет в обществе, и отсутствие любых ограничений ни к чему хорошему бы не привело. Да и именно ограничения провоцируют прогресс, способствуют поиску альтернативных возможностей, расширяют их. Получается, что как раз «Ограничения (то есть закон), дает возможности (то есть свободу)». Очень интересная фраза, взрывает мозг! 8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а. Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
а) Последовательность это очередность каких-то элементов. Цифры по счету, буквы в алфавите, причин и следствий, алгоритм действий. б. Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
б) Если есть такая задача, могу быть очень последовательной, если нет - могу и не быть. Сравнить не могу, не представляю, что такое «средняя степень». В окружении люди разные, кто-то последователен всегда, кто-то как я. в. Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
в) Странный вопрос. Не вижу в нем смысла. г. В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
г) Если нет такой задачи. 9. Зачем нужен стандарт?
9. Для обозначения степени соответствия некому образцу. 10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
10. Вот фраза, что полностью соответствует мне «Я настолько люблю порядок, что даже готова его наводить». Но не часто! После буду стараться ставить все на свое место. Книги на полке: сортировка по алфавиту авторов, после по названию книг и томам. Если файлы на компе, то в папки по типам (Фото, Видео, Музыка, Документы, Книги), после списками или подпапками: Документы и книги по темам (книги далее как на полке), Фото и Видео датам и событиям, Музыку по исполнителю, альбому, номеру песни в альбоме. Достаточно энергозатратный процесс, но зато потом легче быстро найти необходимую информацию.
II. ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
1. Работа это деятельность, направленная на получение результата в виде либо «продукта» деятельности, либо получения вознаграждение, либо и то и другое вместе. 2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Единственный параметр, по которому я уверена, что справлюсь с работой, это если я с ней знакома, знаю, что делать и как, есть опыт. Во всех остальных случаях, так или иначе, возникают сомнения «а вдруг не стравлюсь». 3. Какая взаимосвязь качества и количества?
3. Чем больше количество - тем меньше качество и наоборот. 4. Расскажите, как зависит цена от качества?
4. Цена формируется на основании множества факторов, качество лишь один из них, поэтому прямая зависимость наблюдается далеко не всегда. 5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
5. Ужасно, не могу успокоиться, пока дело не закончено. 6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
6. Интересная для меня работа это узнавать что-то новое о людях и мире вокруг и делиться этими знаниями, помогать решать какие-то вопросы, которые я умею решать. 7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
7. Расстроюсь и попрошу показать как надо. И искреннее поблагодарю. 8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
8. Зависит от того, у кого прошу, и чего стоит человеку оказать мне эту помощь. Чем дальше мне человек и чем больше для него цена помощи, тем больше чувствую смущение и неловкость. Если это близкий человек, и помощь мне он не считает огромной жертвой своих интересов, то воспринимаю с чувством огромной благодарности. 9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
9. Буду искать информацию о том, как построили ту, или максимально похожую, и действовать по тому же алгоритму.
7 Янв 2020 21:29 Stud-io писав(ла): И от какого ТИМа вы такое услышали? И что? разве без сковородки Драйзером нельзя быть?
Это новая мода на "перетипирование" что ли?
Вот Джек (который сам себя типировал и как-бы знает соционику) уверен, что я Гюго или Дюма, потому что "веду себя порою как ребёнок", и "слишком много внимания уделяю БС". А он, скорее всего, таки Джек.
Вот, даже дуалы не признают...
А Вы "верите" в ПЙ?