26 Янв 2020 12:32 Lemonade писав(ла): Я вам скажу почему, потому что все кто долго себя ищут и примеряют образы автоматически попадают в стопку Гамлет. На этом форуме это было сотни раз. Принято долгий поиск себя считать типом Гамлет. Если проводить корреляцию между соционикой и психософией, чаще всего тип ВФЭЛ соответствует типу Гюго, тип ВЭФЛ - типу Гамлет, тип ВФЛЭ - типу Жуков. Это исключительно личные наблюдения, но я в этой мысли уверена.
Т.е, я Гамлетом стала, потому что поиски затянулось и ПЙтип как-то влияеТ? так кто я тогда?
26 Янв 2020 12:33 KalashnikoFF писав(ла): Прочитал ваши последние сообщения. Там написано, что вы прошли 3 типирования у профессионалов и они отнесли вас к Гамлету.
Я профессионалом не являюсь. Но такое по теории вероятности практически невозможно. Плюс, как я понял, есть много участников форума, которые считают вас Гамлетом.
Путём авторитетного голосования вы отправляетесь в Гамлеты.
Другого метода не существует.
Три последних типирования получились в Гамлета.
До этого было у профессионалов: Штирлиц, Жуков, Наполеон.
26 Янв 2020 12:37 Chilly-1 писав(ла): Т.е, я Гамлетом стала, потому что поиски затянулось и ПЙтип как-то влияеТ? так кто я тогда?
Когда вы начинали поиски себя вы видимо не сильно заморачивались психософией, соответственно была более правдоподобная картина - сенсорик. А как начались копания в психософии, тем более вас помоему убедили в 3Ф, вы автоматически из сенсорика стали интуитом. Ну и какую 3Л вам приписывают после этого? Только 4Л может так принимать чьи-то мнения из-вне.
26 Янв 2020 12:37 Chilly-1 писав(ла): Т.е, я Гамлетом стала, потому что поиски затянулось и ПЙтип как-то влияеТ? так кто я тогда?
Здесь ключевое - 3 последних. Т.е. подряд.
Варианты почему у других вы были разными:
- желание соответствовать например сильной ЧС;
- у вас был стресс в личной жизни. Работа, переезды, конфликты в личных отношения и прочее;
- невысокая квалификация типировщиков;