26 Янв 2020 13:33 Chilly-1 писав(ла): И в каком месте ты ее углядел?))))
и как мне тогда буквы расставить?
Например в твоих рассказах, когда мы тебя по социальным нормам гоняли. Да и не только там.
Да убери вообще эти ПЙ буквы из профиля. И забудь. Чего вообще всерьез думать о теориях, про которые даже статью в википедии люди десятилетиями не могут разместить)))))
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это проявление неуважения к собеседнику, к партнеру, к окружающим. Выражается посредством неуместного тона, нецензурных выражений либо реплик, унижающих достоинство окружающих или собеседника.
Мне кажется мое представление является общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Объясняя ребенку понятие хамства, я в первую очередь сделала акцент на проявление хамства детей в отношении взрослых.
Дети должны отличать, кто стоит перед ними, они не могут говорить со взрослыми в той же манере как с ровесниками.
В беседе со взрослым человеком ребенок не должен сидеть или стоять вразвалочку, руки в брюки. Не должен перебивать. И вообще он не может встревать в разговор взрослых людей. Должен выбирать выражения.
Если взрослый сделал замечание, то несмотря на недовольство или несогласие, закройся и сопи в две дырочки. Не смей агрызаться или с пеной у рта пытаться доказать свою правду. Ты можешь спокойно попробовать уточнить или высказать свою точку зрения. Но если разговор не клеится, то промолчи хотя бы из уважения к возрасту.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На самом деле, мне колпачок сносит при виде современного подрастающего поколения. Становится страшно от мысли, как будет выглядеть общество, когда это поколение вырастет.
Не хватает сочувствия, сострадания. Уровень жестокости и цинизма зашкаливают. Есть, конечно, и положительные примеры, но …
Подобный морально-нравственный упадок обусловлен нежеланием родителей заниматься своими детьми или родительской занятостью. Все идет из семьи. Родители должны своим примером прививать детям уважение и доброту по отношению к людям. Нужна тщательная цензура того, во что дети играют, что читают и с кем общаются.
Важную роль в воспитании играют учебно-воспитательные учреждения, где персонал посредством литературы, игр и прочего показывают детям положительный пример.
Вот так и улучшается общественная мораль, путем воспитания.
ИМХО, Таким людям сложнее управлять своим поведением. Но даже если его и не учили, то он ведь живет среди людей, и видит вокруг себя как отрицательные, так и положительные образцы поведения. Здоровый человек может запросто отличить хорошее от плохого и заметить какой эффект на окружающих производят его плохие поступки, а какой хорошие поступки. Таким образом, обладая свободной волей, он сам решает, как ему вести себя.
Но здесь уже возникает проблема привыкания вести себя плохо, … Извини, уважаемый читатель, но я з этом буду закрывать этот вопрос, бо астапа понесло.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это жертвенность во благо любимого человека. Жертвенность своим удобством, комфортом, временем, средствами. Это не то, что нам преподносят СМИ – хачччууу его-ее, аж не магггууу. Слово любовь не сочетается с понятием эгоизм и я.
Я люблю своего ребенка и хочу, чтобы из него вырос человек. Я его наказываю. И наказываю из любви. В таком случае это не наказание, это воспитание, это его опыт. Опыт, что плохие поступки, плохое поведение влекут за собой, в первую очередь, плохие последствия для себя самого.
Наказание без любви я бы назвала местью. Раз ты мне вот так, так я тебе щас устрою.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ни тот ни другой не считаю правомерным. Для меня оптимальным явился бы подход, находящийся где-то посередке.
Я не стану выполнять любое желание моего гостя. Все в пределах разумного. И в то же время постараюсь сделать его пребывание в моем доме максимально комфортным.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это моральная или иная поддержка другого человека в трудную для него минуту. Это доброе слово, благое дело с целью минимизировать его горе или печаль.
Мне тяжело сидеть рядом и горе на кулаки наматывать. Я выясняю, что там произошло и ищу реальные действенные способы разрулить ситуацию.
Бывает, что и кажется – я ж тебя предупреждала, - хочется зло отвернуться и уйти, разбирайся сам со своим огородом, что нагородил. Но близкому никогда не откажу в поддержке. А чужой давай до свидания. Хотя если попросит, то не откажу.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Смотря о чьей красоте идет речь.
Рассмотрим человеческую красоту. Бывает красота физическая и душевная.
Физическая красота – это здоровое тело, крепость и мужественность для мужчины, изящность и женственность для женщины.
Бывало, что человек казался красивым поначалу, но со временем начинало тошнить от него и хотелось развидеть эту «красоту».
Можно помусолить о красоте природы. Сюда отнесла бы я ее девственность, нетронутость. Обычно я не вижу сию красоту, но в жизни пережила пару мест, где что-то шевелилось внутри: это Австрия и Галанские Высоты.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Я не признаю никаких общепринятых пониманий. На вкус и цвет сами понимаете.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
нет ответа
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Одежда должна сидеть по размеру, детали должны гармонировать между собой и быть в гармонии с носителем этой одежды. Стиль должен быть в соответствии с внутренним миром человека.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить, что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Очень напряглась.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Если новые блюда, то готовлю строго по рецепту. Со временем начинаю на глаз и экспериментировать. Готовлю средненько. Вкусы слабо различаю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Гармонию цветов очень хорошо вижу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Не соглашусь, если вижу, что кто-то бредит. Я же не слепая, сама вижу, так оно или нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Могу сама. Оформляла свою квартиру, особо не заморачивалась во время выбора. А в итоге оказалось всё чики-пуки в совокупности.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
могу. Себя - усилием воли. А других - тоном и аргументами. Говорят, делаю это достаточно жестко и бескомпромиссно. В основном не завуалированно, а напрямую.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это попытка агрессивного воздействия с целью запугать и - или получить свою выгоду.
Оцениваю наезжающего (я же девочка), прикидываю, справлюсь ли. Если противник, очевидно превосходит по физической силе и агрессии, то пытаюсь не ввязываться в бой, а найти не ранящие чувство моего достоинства пути отступления, но не забыть данное событие. А если противник равный, что и пободаться можно, то моментом перехожу в наступление. Внешность моя обманчива, и народ может и не ожидать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - это близкие люди, не обязательно семья. Нет у меня такой четкой градации либо просто не осознаю. А вот когда свои перестают быть своими, могу рассказать - Второй раз (первый могу и простить) подвели - к «чужим»; слово не держат, ненадежные, пустозвоны - туда же.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
я в теории стратегий не разбираюсь. Поэтому затрудняюсь с ответом.
Любое нападение можно оправдать при желании. Единственное, нежелательно это делать с заведомо слабым противником: это недостойно и не получишь того прекрасного чувства победы.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
это теория и фантазии. До этого я отвечала с позиции пережитого и ответы были реальными. Но, извиняйте, соседнее государство я не успела еще поработить, да и дом соседа присвоить тоже ещё не удалось. Как только осуществлю, приду и всем здесь поведаю. Хватит мозгов сделать это красиво, пожалуйста.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
если бы я все же заскучала без страстей и решилась бы на такое, то постаралась бы сделать это максимально бескровно. Моё мировоззрение противится любому кровопролитию. Сделала бы это без физической борьбы, а гибкостью и быстротой ума.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мы сейчас про кого говорим? Про всех? Вообще как принято? Так, по-разному, кто на что горазд.
Лично я защищаюсь в любом случае очень яростно. При противнике сильнее меня могу отступить, но не успокоюсь. Буду продумывать план восстановления своих позиций.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ой, тяжелые вопросы пошли. С одной стороны, не хочется, чтобы читающий подумал, что я тут терминатор или рэмбо. А с другой, смысла нет привирать или скрывать, зачем тогда все эти анкеты.
Я невыносима в ситуации противостояния. Пру танком, мозг работает очень энергично и находит новые и новые способы добиться своего.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Все, кто знает, считают меня очень сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
начинай границы дозволенного прощупывать и узнаешь. Либо понаблюдать за ним в критической ситуации.
11. Есть ли признаки сильного человека?
сила духа, воля, внутренний стержень.
12. В чем суть силы?
смысл силы - это способность или возможность подчинить других своей воле, отодвинуть стоящих на пути к твоей цели и защита себя и своих близких
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
у другого нет харизмы, люди не чувствуют его внутренний стержень
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
это деятельность, приносящая доход и чувство внутреннего удовлетворения. Нужна для приобретения благ, для роста благосостояния человека, семьи.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Наличие способностей в данной сфере. Бывало, без опыта и знаний начинала. Полазила в литературе, почитала, поинтересовалась, как это делается и вперед на мины)) Плюс, достаточно времени должно быть выделено для данного объема работы.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Лучше меньше да лучше, чем много да абы как.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
И хорошее может быть и дешевым. Пришел человек с семью пядями во лбу и разработал грамотный малозатратный техпроцесс, и предприятие вполне в состоянии произвести качественный товар с небольшой себестоимостью.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
не довела и не довела. Могу интерес потерять, переключиться на что-то другое, более важное на тот момент. Может позже вернусь и доделаю.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
разнообразная работа с людьми, желательно чтобы мне никто не командовал и из-под меня ничего не требовал. Хочу сама себе всё решать. Ну, на крайний случай, и за вас всех тоже. Но не буду самодуркой. Если не разбираюсь, не стану командовать.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
первый раз промолчу, стерплю. Что потом будет, не хочу говорить. Ничего хорошего, короче))) нечего у меня над душой стоять и гундеть. Дам понять, что я сама буду решать, как мне делать свою работу. Моя работа, как хочу, так ее и делаю. Заведите себе свою работу, там и командуйте. Если у меня будут какие вопросы, приду и спрошу. А пока не спрашиваю, вы можете молча стоять и любоваться.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
ничего особенного. Мне не стыдно спросить, попросить.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Пойду изучу специальную литературу, узнаю, кто этим занимался и переговорю об особенностях и подводных камнях. Наберу людей и буду руками водить.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
от общего к частному - берется одно явление, тенденция и т.д. и раскладывается на более мелкие составляющие и рассматриваются или изучаются. Если от частного к общему, то наоборот. Выделяются мелкие однотипные явления и складываются в общее, целое.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Я бы так сформулировала: Последовательная цепочка умозаключений, характеризующиеся закономерностью, вытекающие одно из другого и не противоречащие друг другу. Моё понимание согласуется с общепринятым. Кому-то легко, кому-то это просто не дано. Я не испытываю трудностей с логикой, на мой взгляд. Хотя другие это могут видеть иначе.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Хм. Начнем с ½ . Делим циферблат на 2 части. Одна половина из двух это и есть одна вторая.
Давайте разберем третью часть. Делим циферблат на 3 части. Т.е. у нас получается 3 части по 20 мин. Одна часть это 20 минут. 20 минут - это одна из трех частей, или одна третья. Далее можно взять две части по 20 минут. Это будет 2/3. Т.е мы взяли две части из трех.
Теперь посмотрим четверть. Делим циферблат на 4 части. У нас получается 4 части по 15 мин. Одна четвертинка равна 15 минутам. Это одна из четырех частей, т.е ¼ . Если возьмем два раза по 15 минут, то получится 2 части из четырех, или 2/4. Если взять 3 части из этих четырех, то выходит 3/4
4. Что такое правило?
свод норм или нормативов, регулирующих поведение в определенной области человеческого бытия)))))
5. Каким правилам нужно подчиняться?
всем, которые кажутся тебе разумными и на твой взгляд необходимыми. И здесь же учитывать, что каждое правило имеет исключение.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Могу и сама написать, если требуется, в той сфере, где я хорошо разбираюсь и имею достаточно теоретических и практических знаний. Инструкциями не пользуюсь. Сначала сама потыкаюсь, если это инструкция по эксплуатации, например.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
человек, соблюдающий законы, свободен от претензий людей, следящих за их выполнением.
Здесь же можно зайти с другой стороны. Законы бывают разные. Порой, строгое их соблюдение может ограничивать человека, мешать проявлению его индивидуальности и творческой составляющей.
Лично я, находясь в постоянном окружении сводов законов и правил, чувствую себя в напряжении. Они сами просто умоляют меня нарушить их. Кроме того, законы придуманы обычными людьми, не всегда разумными, и мне неприятна мысль, что какое-то неразумное создание будет мне диктовать, как жить.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Поочередное выполнение действий, связанных между собой и ведущих к конечному результату. Выпадение одного действия или нарушение очередности может вести к отрицательному результату. Как пример сюда можно привести сборку станка. При непоследовательной сборке весь агрегат может навернуться.
Также слышала объяснение этого понятия в ином значении. Когда мне рассказывали о воспитании детей говорили, что следует быть последовательной. Т.е. даешь образец поведения, предупреждаешь, что будет в случае невыполнения, далее контролируешь, и при нарушении непременно выполняешь обещанное.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
средненько. На фоне моей мамы, даже очень грустно становится)))
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
и как я должна это сделать?
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любом наверное) Странный вопрос) Хочешь поэкспериментировать и проверить, что будет, если не соблюдешь последовательность, рискни.
9. Зачем нужен стандарт?
Если речь идет о стандарте качества, то нужен для того, чтобы дать человеку представление и ориентировку о надлежащем наборе свойств и характеристик соответствующего товара.
Тоже можно отнести и к поведению. Т.е, ориентир на норму, среднестатистическое.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
ой, я аж улыбнулась. Мне было бы очень приятно это занятие. Сделала бы классификацию по жанрам. Или как вариант по авторам, если жанр один, худ.лит. Расставила бы авторов по эпохам. Если жанров более, сделала бы еще одну внутреннюю классификацию книг каждой области. А если библиотека большая, то оформила бы реестр или картотеку, чтобы легче искалось.
26 Янв 2020 13:32 Lemonade писав(ла): Я вам скажу почему, потому что все кто долго себя ищут и примеряют образы автоматически попадают в стопку Гамлет. На этом форуме это было сотни раз. Принято долгий поиск себя считать типом Гамлет. Если проводить корреляцию между соционикой и психософией, чаще всего тип ВФЭЛ соответствует типу Гюго, тип ВЭФЛ - типу Гамлет, тип ВФЛЭ - типу Жуков. Это исключительно личные наблюдения, но я в этой мысли уверена.
ВЭФЛ в встречала у пяти тимов, ВФЭЛ у трех, чаще у Габенов . Нет такой четкой взаимосвязи. Единственное, что могу обобщить из своего опыта, ограниченного в т.ч. профессией, это то, что белые логики все же чаще попадаются с 1Л, чем с другим положением пй логики.
26 Янв 2020 13:27 Lemonade писав(ла): Я вот категорически не согласна с тем, что 1Л и 4Л сказали и пошли, а 2Л и 3Л остановились и болтологию разводят на пустом месте. У меня 1Л, но важные для меня темы я готова мусолить похлеще любой процессионной логике, потому что они для меня важные и мне важно найти истину и поставить точку. В этом и есть разница между результативными и процессионными, вопрос зачем. Результативный хочет найти ответ и выкинуть навсегда из головы эту тему, процесионный хочет обсуждать ради обсуждения и возвращаться вновь и вновь ища новые ответы. У процессионщиков нет истины как таковой.
Так то 1Л. А если у 4Л такие проблемы возникают, то она обратится к компетентному, на ее взгляд, специалисту, и доверится ему. А у Чили скорее Я-, Ты-. Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
2 відвідувача подякували Avos_ka за цей допис
26 Янв 2020 13:05 Chilly-1 писав(ла): Чили почему-то ожидает, когда весь форум в голос скажет:
А некоторые люди пишут что у Чили по логике Я- Ты-, удивительные дела, почему тогда мнение форума имеет для Чили авторитет? Наверное потому что там Я- Ты+.
И сейчас подумала, у меня не 3Э. У меня мама 3Э, там ноль эмоций и неприязнь у чужим эмоциям. Я не такая вообще.
Эмм, простите, но если вы не различаете эмоцию в себе, человеке который всю жизнь с вами, то как вы можете уверенно считать что у вашей мамы 3Э?
Я хочу просто знать, кто я. Я не знаю, что я буду с этим знанием делать.
Я думаю вы процессируете по эмоции, а не по логике как многим тут кажется. Но эта дискуссия бесмысленна и бесконечна.
26 Янв 2020 13:56 Ani_ma_23 писав(ла): Давайте, типированием Чили займёмся в другой теме. А то, кажется, голосуют уже за неё в опросе. ; D
Кстати, а как вам мое предположение о Достоевском? Почему видите себя в Драях?
26 Янв 2020 16:25 Orange писав(ла): Я обрыдалась. Из каждого предложения этого лаконичного текста просто прёт мощная несгибаемая ВОЛЯ
Ну, если не первая, то я готова рассмотреть другие варианты. Я обрыдалась тоже,
Если человек спрашивает мнение других о его ПЙ и соционическом типе, то это низкая воля.
26 Янв 2020 16:37 Chilly-1 писав(ла): Ну, если не первая, то я готова рассмотреть другие варианты. Я обрыдалась тоже,
Если человек спрашивает мнение других о его ПЙ и соционическом типе, то это низкая воля.
Ну почему же сразу низкая? Процессионная) Я, вообще, против такой градации. Сомневающаяся третья, спящая четвёртая- так корректнее. Что бы стало, имей мы только сильные функции?
Наблюдается нежная спящая Физика, стойкий загон по Логике, договорная Воля(о чём как-то писАла) и яркие, кипучие Эмоции, которые немнооожечко принапрягают и многими интерпретируются то как Воля, то как Физика.
И что выходит-ЭВЛФ? Святой Газали Как бы дико это не звучало. Мы все себя видим немного однобоко через слегка искаженное собственное восприятие.
Позицию не поменяю. От тапок буду уворачиваться и кричать, как Галиллей: а всё-таки она вертится! Тьфу! Не то! Chilly-- Газали!! 1 відвідувач подякували Orange за цей допис
26 Янв 2020 17:12 Lemonade писав(ла): А некоторые люди пишут что у Чили по логике Я- Ты-, удивительные дела, почему тогда мнение форума имеет для Чили авторитет? Наверное потому что там Я- Ты+.
.
А форум и не авторитет). Чили соглашается на какое-то время с мнением форума, пытается его принять, но снова уходит в суперпроцесс. Сомнения, сомнения, сомнения...
А эмоции, мне кажется, все равно на какую тему процессировать, зачем ограничиваться только собственным типированием?
По эмоции как раз вижу яркую результативную. Тото, мне кажется, мы больше не в Канзасе. (с)
1 відвідувач подякували Ellie за цей допис
26 Янв 2020 17:24 Orange писав(ла): Ну почему же сразу низкая?Процессионная) Я вообще против такой градации. Сомневающаяся третья, спящая четвёртая-так корректнее. Что бы с нами стало, имей мы только сильные функции? Бррр!!
Я наблюдаю нежную спящую Физику, стойкий загон по Логике, договорную Волю(о чём как-то писАла) и яркие, кипучие Эмоции, которые немнооожечко принапрягают и многими интерпретируются то как Воля, то как Физика.
И что выходит-ЭВЛФ? Святой ГазалиКак бы дико это не звучало. Вы все себя видим немного однобоко через слегка искаженное собственное восприятие, увы.
Позицию не поменяю. От тапок буду уворачиваться и кричать, как Галиллей:а всё-таки она вертится! Тьфу! Не то! Chilly-- Газали!!
Я рассмотрю этот вариант. Допускаю 2В. Но 4Ф кажется странной. Я так гонюсь за материальными благами, работаю только о ради достатка. Может я мало знаю о 4Ф. Да, и 1Э никогда не допускала.
26 Янв 2020 17:30 Ellie писав(ла): А форум и не авторитет). Чили соглашается на какое-то время с мнением форума, пытается его принять, но снова уходит в суперпроцесс. Сомнения, сомнения, сомнения...
А эмоции, мне кажется, все равно на какую тему процессировать, зачем ограничиваться только собственным типированием?
По эмоции как раз вижу яркую результативную.
26 Янв 2020 18:35 Chilly-1 писав(ла): Яркую результативную - это 1 или 4?
Вопрос).
Пока не увидела ни доминанты, ни подстройки, так что сложно сказать. Но по общему ощущению для вас приоритет физики выше. А эмоция где-то там, в хвосте). Тото, мне кажется, мы больше не в Канзасе. (с)