Переходим сюда. А то я все типировочные темы форума порабочу) нечаянным образом. Я круто по БС написала, что 2 голоса за Габена уже. Ахахаха, три за габена. Пойдемте БС искать)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Смотря о чьей красоте идет речь.
Рассмотрим человеческую красоту. Бывает красота физическая и душевная.
Физическая красота – это здоровое тело, крепость и мужественность для мужчины, изящность и женственность для женщины.
Бывало, что человек казался красивым поначалу, но со временем начинало тошнить от него и хотелось развидеть эту «красоту».
Можно помусолить о красоте природы. Сюда отнесла бы я ее девственность, нетронутость. Обычно я не вижу сию красоту, но в жизни пережила пару мест, где что-то шевелилось внутри: это Австрия и Галанские Высоты.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Я не признаю никаких общепринятых пониманий. На вкус и цвет сами понимаете.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
нет ответа
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Одежда должна сидеть по размеру, детали должны гармонировать между собой и быть в гармонии с носителем этой одежды. Стиль должен быть в соответствии с внутренним миром человека.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить, что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Очень напряглась.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Если новые блюда, то готовлю строго по рецепту. Со временем начинаю на глаз и экспериментировать. Готовлю средненько. Вкусы слабо различаю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Гармонию цветов очень хорошо вижу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Не соглашусь, если вижу, что кто-то бредит. Я же не слепая, сама вижу, так оно или нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Могу сама. Оформляла свою квартиру, особо не заморачивалась во время выбора. А в итоге оказалось всё чики-пуки в совокупности.
26 Янв 2020 15:22 Chilly-1 писав(ла): Переходим сюда. А то я все типировочные темы форума порабочу) нечаянным образом. Я круто по БС написала, что 2 голоса за Габена уже. Ахахаха, три за габена. Пойдемте БС искать)
Не хотите все разделы анкеты сюда перенести, а в предыдущей теме оставить ссылку, если просто удалить нельзя? Ну не логично же и я начинаю видеть гексли! ; D Тото, мне кажется, мы больше не в Канзасе. (с)
26 Янв 2020 14:39 Ellie писав(ла): Не хотите все разделы анкеты сюда перенести, а в предыдущей теме оставить ссылку, если просто удалить нельзя? Ну не логично же и я начинаю видеть гексли! ; D
)))) это была моя первая идея, все сюда перенести. А потом я пошла готовить, точнее шеф-повару помогать с нарезкой) 1 відвідувач подякували Chilly-1 за цей допис
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это проявление неуважения к собеседнику, к партнеру, к окружающим. Выражается посредством неуместного тона, нецензурных выражений либо реплик, унижающих достоинство окружающих или собеседника.
Мне кажется мое представление является общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Объясняя ребенку понятие хамства, я в первую очередь сделала акцент на проявление хамства детей в отношении взрослых.
Дети должны отличать, кто стоит перед ними, они не могут говорить со взрослыми в той же манере как с ровесниками.
В беседе со взрослым человеком ребенок не должен сидеть или стоять вразвалочку, руки в брюки. Не должен перебивать. И вообще он не может встревать в разговор взрослых людей. Должен выбирать выражения.
Если взрослый сделал замечание, то несмотря на недовольство или несогласие, закройся и сопи в две дырочки. Не смей агрызаться или с пеной у рта пытаться доказать свою правду. Ты можешь спокойно попробовать уточнить или высказать свою точку зрения. Но если разговор не клеится, то промолчи хотя бы из уважения к возрасту.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На самом деле, мне колпачок сносит при виде современного подрастающего поколения. Становится страшно от мысли, как будет выглядеть общество, когда это поколение вырастет.
Не хватает сочувствия, сострадания. Уровень жестокости и цинизма зашкаливают. Есть, конечно, и положительные примеры, но …
Подобный морально-нравственный упадок обусловлен нежеланием родителей заниматься своими детьми или родительской занятостью. Все идет из семьи. Родители должны своим примером прививать детям уважение и доброту по отношению к людям. Нужна тщательная цензура того, во что дети играют, что читают и с кем общаются.
Важную роль в воспитании играют учебно-воспитательные учреждения, где персонал посредством литературы, игр и прочего показывают детям положительный пример.
Вот так и улучшается общественная мораль, путем воспитания.
ИМХО, Таким людям сложнее управлять своим поведением. Но даже если его и не учили, то он ведь живет среди людей, и видит вокруг себя как отрицательные, так и положительные образцы поведения. Здоровый человек может запросто отличить хорошее от плохого и заметить какой эффект на окружающих производят его плохие поступки, а какой хорошие поступки. Таким образом, обладая свободной волей, он сам решает, как ему вести себя.
Но здесь уже возникает проблема привыкания вести себя плохо, … Извини, уважаемый читатель, но я з этом буду закрывать этот вопрос, бо астапа понесло.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это жертвенность во благо любимого человека. Жертвенность своим удобством, комфортом, временем, средствами. Это не то, что нам преподносят СМИ – хачччууу его-ее, аж не магггууу. Слово любовь не сочетается с понятием эгоизм и я.
Я люблю своего ребенка и хочу, чтобы из него вырос человек. Я его наказываю. И наказываю из любви. В таком случае это не наказание, это воспитание, это его опыт. Опыт, что плохие поступки, плохое поведение влекут за собой, в первую очередь, плохие последствия для себя самого.
Наказание без любви я бы назвала местью. Раз ты мне вот так, так я тебе щас устрою.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ни тот ни другой не считаю правомерным. Для меня оптимальным явился бы подход, находящийся где-то посередке.
Я не стану выполнять любое желание моего гостя. Все в пределах разумного. И в то же время постараюсь сделать его пребывание в моем доме максимально комфортным.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это моральная или иная поддержка другого человека в трудную для него минуту. Это доброе слово, благое дело с целью минимизировать его горе или печаль.
Мне тяжело сидеть рядом и горе на кулаки наматывать. Я выясняю, что там произошло и ищу реальные действенные способы разрулить ситуацию.
Бывает, что и кажется – я ж тебя предупреждала, - хочется зло отвернуться и уйти, разбирайся сам со своим огородом, что нагородил. Но близкому никогда не откажу в поддержке. А чужой давай до свидания. Хотя если попросит, то не откажу.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
от общего к частному - берется одно явление, тенденция и т.д. и раскладывается на более мелкие составляющие и рассматриваются или изучаются. Если от частного к общему, то наоборот. Выделяются мелкие однотипные явления и складываются в общее, целое.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Я бы так сформулировала: Последовательная цепочка умозаключений, характеризующиеся закономерностью, вытекающие одно из другого и не противоречащие друг другу. Моё понимание согласуется с общепринятым. Кому-то легко, кому-то это просто не дано. Я не испытываю трудностей с логикой, на мой взгляд. Хотя другие это могут видеть иначе.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Хм. Начнем с ½ . Делим циферблат на 2 части. Одна половина из двух это и есть одна вторая.
Давайте разберем третью часть. Делим циферблат на 3 части. Т.е. у нас получается 3 части по 20 мин. Одна часть это 20 минут. 20 минут - это одна из трех частей, или одна третья. Далее можно взять две части по 20 минут. Это будет 2/3. Т.е мы взяли две части из трех.
Теперь посмотрим четверть. Делим циферблат на 4 части. У нас получается 4 части по 15 мин. Одна четвертинка равна 15 минутам. Это одна из четырех частей, т.е ¼ . Если возьмем два раза по 15 минут, то получится 2 части из четырех, или 2/4. Если взять 3 части из этих четырех, то выходит 3/4
4. Что такое правило?
свод норм или нормативов, регулирующих поведение в определенной области человеческого бытия)))))
5. Каким правилам нужно подчиняться?
всем, которые кажутся тебе разумными и на твой взгляд необходимыми. И здесь же учитывать, что каждое правило имеет исключение.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Могу и сама написать, если требуется, в той сфере, где я хорошо разбираюсь и имею достаточно теоретических и практических знаний. Инструкциями не пользуюсь. Сначала сама потыкаюсь, если это инструкция по эксплуатации, например.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
человек, соблюдающий законы, свободен от претензий людей, следящих за их выполнением.
Здесь же можно зайти с другой стороны. Законы бывают разные. Порой, строгое их соблюдение может ограничивать человека, мешать проявлению его индивидуальности и творческой составляющей.
Лично я, находясь в постоянном окружении сводов законов и правил, чувствую себя в напряжении. Они сами просто умоляют меня нарушить их. Кроме того, законы придуманы обычными людьми, не всегда разумными, и мне неприятна мысль, что какое-то неразумное создание будет мне диктовать, как жить.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Поочередное выполнение действий, связанных между собой и ведущих к конечному результату. Выпадение одного действия или нарушение очередности может вести к отрицательному результату. Как пример сюда можно привести сборку станка. При непоследовательной сборке весь агрегат может навернуться.
Также слышала объяснение этого понятия в ином значении. Когда мне рассказывали о воспитании детей говорили, что следует быть последовательной. Т.е. даешь образец поведения, предупреждаешь, что будет в случае невыполнения, далее контролируешь, и при нарушении непременно выполняешь обещанное.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
средненько. На фоне моей мамы, даже очень грустно становится)))
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
и как я должна это сделать?
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любом наверное) Странный вопрос) Хочешь поэкспериментировать и проверить, что будет, если не соблюдешь последовательность, рискни.
9. Зачем нужен стандарт?
Если речь идет о стандарте качества, то нужен для того, чтобы дать человеку представление и ориентировку о надлежащем наборе свойств и характеристик соответствующего товара.
Тоже можно отнести и к поведению. Т.е, ориентир на норму, среднестатистическое.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
ой, я аж улыбнулась. Мне было бы очень приятно это занятие. Сделала бы классификацию по жанрам. Или как вариант по авторам, если жанр один, худ.лит. Расставила бы авторов по эпохам. Если жанров более, сделала бы еще одну внутреннюю классификацию книг каждой области. А если библиотека большая, то оформила бы реестр или картотеку, чтобы легче искалось.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
это деятельность, приносящая доход и чувство внутреннего удовлетворения. Нужна для приобретения благ, для роста благосостояния человека, семьи.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Наличие способностей в данной сфере. Бывало, без опыта и знаний начинала. Полазила в литературе, почитала, поинтересовалась, как это делается и вперед на мины)) Плюс, достаточно времени должно быть выделено для данного объема работы.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Лучше меньше да лучше, чем много да абы как.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
И хорошее может быть и дешевым. Пришел человек с семью пядями во лбу и разработал грамотный малозатратный техпроцесс, и предприятие вполне в состоянии произвести качественный товар с небольшой себестоимостью.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
не довела и не довела. Могу интерес потерять, переключиться на что-то другое, более важное на тот момент. Может позже вернусь и доделаю.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
разнообразная работа с людьми, желательно чтобы мне никто не командовал и из-под меня ничего не требовал. Хочу сама себе всё решать. Ну, на крайний случай, и за вас всех тоже. Но не буду самодуркой. Если не разбираюсь, не стану командовать.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
первый раз промолчу, стерплю. Что потом будет, не хочу говорить. Ничего хорошего, короче))) нечего у меня над душой стоять и гундеть. Дам понять, что я сама буду решать, как мне делать свою работу. Моя работа, как хочу, так ее и делаю. Заведите себе свою работу, там и командуйте. Если у меня будут какие вопросы, приду и спрошу. А пока не спрашиваю, вы можете молча стоять и любоваться.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
ничего особенного. Мне не стыдно спросить, попросить.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Пойду изучу специальную литературу, узнаю, кто этим занимался и переговорю об особенностях и подводных камнях. Наберу людей и буду руками водить.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
могу. Себя - усилием воли. А других - тоном и аргументами. Говорят, делаю это достаточно жестко и бескомпромиссно. В основном не завуалированно, а напрямую.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это попытка агрессивного воздействия с целью запугать и - или получить свою выгоду.
Оцениваю наезжающего (я же девочка), прикидываю, справлюсь ли. Если противник, очевидно превосходит по физической силе и агрессии, то пытаюсь не ввязываться в бой, а найти не ранящие чувство моего достоинства пути отступления, но не забыть данное событие. А если противник равный, что и пободаться можно, то моментом перехожу в наступление. Внешность моя обманчива, и народ может и не ожидать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - это близкие люди, не обязательно семья. Нет у меня такой четкой градации либо просто не осознаю. А вот когда свои перестают быть своими, могу рассказать - Второй раз (первый могу и простить) подвели - к «чужим»; слово не держат, ненадежные, пустозвоны - туда же.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
я в теории стратегий не разбираюсь. Поэтому затрудняюсь с ответом.
Любое нападение можно оправдать при желании. Единственное, нежелательно это делать с заведомо слабым противником: это недостойно и не получишь того прекрасного чувства победы.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
это теория и фантазии. До этого я отвечала с позиции пережитого и ответы были реальными. Но, извиняйте, соседнее государство я не успела еще поработить, да и дом соседа присвоить тоже ещё не удалось. Как только осуществлю, приду и всем здесь поведаю. Хватит мозгов сделать это красиво, пожалуйста.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
если бы я все же заскучала без страстей и решилась бы на такое, то постаралась бы сделать это максимально бескровно. Моё мировоззрение противится любому кровопролитию. Сделала бы это без физической борьбы, а гибкостью и быстротой ума.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мы сейчас про кого говорим? Про всех? Вообще как принято? Так, по-разному, кто на что горазд.
Лично я защищаюсь в любом случае очень яростно. При противнике сильнее меня могу отступить, но не успокоюсь. Буду продумывать план восстановления своих позиций.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ой, тяжелые вопросы пошли. С одной стороны, не хочется, чтобы читающий подумал, что я тут терминатор или рэмбо. А с другой, смысла нет привирать или скрывать, зачем тогда все эти анкеты.
Я невыносима в ситуации противостояния. Пру танком, мозг работает очень энергично и находит новые и новые способы добиться своего.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Все, кто знает, считают меня очень сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
начинай границы дозволенного прощупывать и узнаешь. Либо понаблюдать за ним в критической ситуации.
11. Есть ли признаки сильного человека?
сила духа, воля, внутренний стержень.
12. В чем суть силы?
смысл силы - это способность или возможность подчинить других своей воле, отодвинуть стоящих на пути к твоей цели и защита себя и своих близких
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
у другого нет харизмы, люди не чувствуют его внутренний стержень
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Выражается, как чувствуется. В печенках сидит цыкание и затыкание. Мне смешно сейчас, и я буду хохотать сейчас или злиться, так всегда и происходит. Некоторым кажется это невоспитанностью. Не буду отрицать, есть ситуации и места, когда неуместно и я могу сдержаться, если оооочень надо, и предпочитаю, чтобы и окружающие не буянили своими эмоциями.
Неуместно в общественном транспорте проявляться, потому что другим пассажирам не выбраться и не избавиться от этого. Здесь, наверное, кривлю душой, бывало, что и сама ржала аки лошадь. Знакомым было около меня стыдно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я пользуюсь и отрицательными, и положительными, как накатило, так и идет. Могу сдержать в себе гнев/ раздражение/презрение, если понимаю, чем это чревато или сейчас не время это показывать, не выгодно в какой-то степени.
А вообще не понимаю, почему нельзя в общем плане, безотносительно ситуации.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Громко, эмоционально, с чувством, если это гнев.)) Другим это много.
Презрение, смущение, недовольство, разочарование могу показать молча выражением лица и там все будет ясно.
Некоторым Другим меня в этом плане много. Я заражаю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – это не глубокие, не проявляющиеся ярко, проникновенно, не затрагивающие окружающих, не говорящие об истинном состоянии.
Какие еще? Ответила ненароком выше. Они не должны быть обязательно громкие. Они могут тихо исходить изнутри молча. Это поток энергии, оттенков, который распространяется на окружающее пространство и находящихся в нем людей. Это аура, атмосфера, дух.
Когда из нет – кругом пусто, мертво.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет правильных-неправильных. Все многообразие эмоций имеют право на существование, и должны быть, сменяться, наслаиваться, играть, заражать, не перебарщивая. Быть искренними, аутентичными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро. Знаю не сама, окружающие говорили об этом с удивлением. Во все стороны: как в положительную, так и в отрицательную. Без усилий, оно само.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций – это когда где-то приходилось очень сдерживаться и накопилось. Происходит бурно, обжигающе, порой ошеломляюще для некоторых окружающих. Либо когда происходят события, провоцирующие бурное проявление, и этот поток взрывом выходит из тебя.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, большей частью соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
На своем настроении не циклюсь. Настроение окружающих не сканирую, умышленно не отслеживаю, скорее чувствую, что исходит от них в данный момент.
1. Как относитесь к неожиданностям?
По-разному. Когда в гости нагрядают – не люблю: у меня свои дела, и я не сижу с самоваром и пирогами у окна в ожидании гостей. Пусть записываются на прием.
Подарки люблю, но они должны быть мне пригодными и по вкусу. Неожиданные радостные события приветствую. К нерадостным отношусь скорее смиренно, что так и должно быть.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди могут меняться в разных планах, в плане духовного развития, мировоззрения, интеллекта, нравственно-моральных качеств, физически, внешне. Это развитие могут происходить как в положительную сторону, так и в отрицательную (если внешне, физически, морально-нравственно).
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, это точно так. Не надо переживать, если что-то не ладится или плохое происходит, то это все равно приведет к чему-то лучшему. Все события развиваются в нашу пользу.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гаданиям и гороскопам отношусь отрицательно в силу мировоззрения. Удача и счастливая случайность имеют место быть. Но они не совсем уж случайны.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать могу в глобальном смысле, либо поведение и чувства другого человека. Могу предположить будущее в глобальном смысле, но НЕ экономическое. Предвидеть могу легко, но это вовсе не значит, что так и будет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Я уже где-то такое писала.
Время – вечность, бесконечность. Чувствую только его течение. Чувствую прошлое, предвкушаю будущее, настоящее ощущается короче, чем эти два других, каким-то мигом. В прошлом и нет начала, в будущем нет конца, оно уходит в темную даль.
Убивать его можно тем, что в ожидании какого-то события пытаешься найти или переключиться на другое занятия или другие мысли, отвлечься.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Оно у меня наскоками. Порой терпеливо жду, а бывает кажется скорей бы. А вообще всему свое время. В какой-то степени я нетерпелива. Но это скорее из-за своего вечного ХОЧУ. Бывает наступление какого-то события откладываю, бывает тороплю.
Если неизвестно, то не знаю, как ответить, не помню такого.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Есть свое видение, могу спросить другое мнение. Если я допустим виду плохое развитие событий, то могу спросить в надежде, что кто-то увидит лучше и успокоит.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю редко, являюсь минута в минуту. Бывает на пару минут позже или раньше. Несусь всегда и успеваю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я в пути и прикидываю, насколько успеваю
b) осталось 5 минут до прихода,
на походе, никаких ощущений.
c) время пришло, а его (ее) нет,
если нет, то оглядываюсь, где он(а) и нахожу местечко для ожидания.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Через 10 минут наберу спрошу, где оно. Вдруг где-то ждет в другом месте, непонятно договорились.
e) и дальше все нет…
В зависимости от результата п(d)
Жду, читаю, убираю время в интернете.
Это сценарий для первого опоздания.
Если становится это дело правилом, сочту за проявление неуважения. Что за отношение к моему времени. Люди, кто голосовал за Габена, выскажитесь хоть)))))
26 Янв 2020 20:00 redicer2 писав(ла): А ты такой холодный, как айсберг в океане, и все твои печали, под темною водой)))))
Сама ржу. Но, как-то ж они пришли к такому заключению)) значит есть признаки. Могу, конечно, допустить, что стебется народ.
1. Как относитесь к неожиданностям?
По-разному. Когда в гости нагрядают – не люблю: у меня свои дела, и я не сижу с самоваром и пирогами у окна в ожидании гостей. Пусть записываются на прием.
Подарки люблю, но они должны быть мне пригодными и по вкусу. Неожиданные радостные события приветствую. К нерадостным отношусь скорее смиренно, что так и должно быть.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди могут меняться в разных планах, в плане духовного развития, мировоззрения, интеллекта, нравственно-моральных качеств, физически, внешне. Это развитие могут происходить как в положительную сторону, так и в отрицательную (если внешне, физически, морально-нравственно).
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, это точно так. Не надо переживать, если что-то не ладится или плохое происходит, то это все равно приведет к чему-то лучшему. Все события развиваются в нашу пользу.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гаданиям и гороскопам отношусь отрицательно в силу мировоззрения. Удача и счастливая случайность имеют место быть. Но они не совсем уж случайны.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать могу в глобальном смысле, либо поведение и чувства другого человека. Могу предположить будущее в глобальном смысле, но НЕ экономическое. Предвидеть могу легко, но это вовсе не значит, что так и будет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Я уже где-то такое писала.
Время – вечность, бесконечность. Чувствую только его течение. Чувствую прошлое, предвкушаю будущее, настоящее ощущается короче, чем эти два других, каким-то мигом. В прошлом и нет начала, в будущем нет конца, оно уходит в темную даль.
Убивать его можно тем, что в ожидании какого-то события пытаешься найти или переключиться на другое занятия или другие мысли, отвлечься.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Оно у меня наскоками. Порой терпеливо жду, а бывает кажется скорей бы. А вообще всему свое время. В какой-то степени я нетерпелива. Но это скорее из-за своего вечного ХОЧУ. Бывает наступление какого-то события откладываю, бывает тороплю.
Если неизвестно, то не знаю, как ответить, не помню такого.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Есть свое видение, могу спросить другое мнение. Если я допустим виду плохое развитие событий, то могу спросить в надежде, что кто-то увидит лучше и успокоит.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю редко, являюсь минута в минуту. Бывает на пару минут позже или раньше. Несусь всегда и успеваю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я в пути и прикидываю, насколько успеваю
b) осталось 5 минут до прихода,
на походе, никаких ощущений.
c) время пришло, а его (ее) нет,
если нет, то оглядываюсь, где он(а) и нахожу местечко для ожидания.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Через 10 минут наберу спрошу, где оно. Вдруг где-то ждет в другом месте, непонятно договорились.
e) и дальше все нет…
В зависимости от результата п(d)
Жду, читаю, убираю время в интернете.
Это сценарий для первого опоздания.
Если становится это дело правилом, сочту за проявление неуважения. Что за отношение к моему времени. Люди, кто голосовал за Габена, выскажитесь хоть)))))
Сама ржу. Но, как-то ж они пришли к такому заключению)) значит есть признаки. Могу, конечно, допустить, что стебется народ.
Знаешь в чем твоя проблема. В том что ты так до сих пор не уяснила одну жизненную аксиому.
Вообщем пока на белом свете не было общедоступной медицины, естественный отбор работал ну так, как ему и положено было работать.
И до 12-13 лет доживали только особи у которых с головой было все в порядке. Ну это биологический возраст, когда люди по идее должны уже самовоспроизводство начинать заниматься.
С тех пор как медицина стала общедоступной, до 12-13 лет стали доживать и все остальные…
26 Янв 2020 20:27 Fia писав(ла): Чили, если мы всем форумом согласимся с Михаником и назначим вас Напом, то этого будет довольно?
Если она только согласится тоже в красной шляпе себя увековечить.
У суггестивного БИ вопрос на ожидание должен выглядеть приблизительно так:
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Читаю книжку
b) осталось 5 минут до прихода,
Читаю книжку
c) время пришло, а его (ее) нет,
Читаю книжку
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Читаю книжку
e) и дальше все нет…
Читаю книжку
f) спустя 4 часа...
Дочитываю книжку, пожимаю плечами, мол - «видимо не судьба».
26 Янв 2020 20:37 redicer2 писав(ла): Похоже на тебя, что что я про суггестивную БИ выше написал?)))
Неееее, я никогда заранее не прихожу, точно ко времени или пару минут позже. Даже моя косметолог недавно отметила, что она уже знает, что нечего меня заранее ждать и можно еще побыстрому опоздавшего клиента до меня обслужить.
26 Янв 2020 20:40 Chilly-1 писав(ла): Неееее, я никогда заранее не прихожу, точно ко времени или пару минут позже. Даже моя косметолог недавно отметила, что она уже знает, что нечего меня заранее ждать и можно еще побыстрому опоздавшего клиента до меня обслужить.
То есть ты не подстраиваешься под чувство времени других людей, а навязываешь всем свое чувство времени. Я про внутреннее время.
Ну базовым агрессором ты никак не можешь быть. Ни Жуковым, ни Наполеоном, Суггестии по БИ нет.
26 Янв 2020 20:42 redicer2 писав(ла): То есть ты не подстраиваешься под чувство времени других людей, а навязываешь всем свое чувство времени. Я про внутреннее время.
Ну базовым агрессором ты никак не можешь быть. Ни Жуковым, ни Наполеоном, Суггестии по БИ нет.
Ну, как не подстраиваюсь. В какой-то степени подстраиваюсь. Не люблю, чтоб человек сидел и тратил свое время в ожидании меня. Если ему все равно, то переживать не стану и могу опаздать.
А с другой стороны, люблю сама назначать время, как мне удобно. А еще лучше без сроков и точного времени, хочется быть свободной в плане времени, чтоб никто не давил и не командовал.
26 Янв 2020 20:49 Chilly-1 писав(ла): Ну, как не подстраиваюсь. В какой-то степени подстраиваюсь. Не люблю, чтоб человек сидел и тратил свое время в ожидании меня. Если ему все равно, то переживать не стану и могу опаздать.
А с другой стороны, люблю сама назначать время, как мне удобно. А еще лучше без сроков и точного времени, хочется быть свободной в плане времени, чтоб никто не давил и не командовал.
Ну это и означает что не подстраиваешься.
Мне Гамка знакомая когда звонит, разговор обычно такой:
Она: Ты завтра свободен будешь?
Я: Да.
Она: Как обычно? (Это значит в любое время).
Я: Да.
Она: Ну я приеду как получится.
И приезжает действительно, когда получится. И не факт что именно завтра))))