1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Два метода(подхода) обратные друг другу. Переход от рассмотрения множества к единичному элементу этого множества(или достаточно малому подмножеству того же множества) и наоборот.
2. Что такое логично?
Связанно нерушимыми причинно-следственными связями. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Полагаю что да. Формулировки могут различаться. Легко ли быть логичным(ой)?
да. все логичны. другое дело что со стороны другого человека различные действия могут казаться нелогичными. вот рациональным всё время быть сложно. 3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Рисуя. Точнее, нарисовав циферблат с минутной стрелкой и закрашивая сектор который прошла стрелка. Дробь это отношение закрашенной части ко всей части. Показать классические известные случаи как половина = 1/2, четверть и т.д.... Для закрепления результата привести пример с апельсином и дольками. Апельсин и дольки же потом использовать в дальнейшем для следующего уровня - выделения целой части и дробной.(как бы объяснял ребёнку) 4. Что такое правило?
Предписание? Набор инструкций для правильного выполнения чего-либо. Часто предусматривает наказание. 5. Каким правилам нужно подчиняться? Всем! Тем которые влекут за собой неприятные последствия.
6. Как Вы относитесь к инструкциям?
Положительно Как Вы ими пользуетесь?
При необходимости извлекаю из них нужные данные. Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Могу. Любую - от инструкции по изготовлению/эксплуатации/утилизации, до поведения в различных ситуациях. Любой подробности. Главное разбираться самому в предмете.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласен. "Свобода чужого кулака заканчивается там, где начинается свобода моего носа"(с) Законы созданы для максимального баланса и стабильности общества(на сколько удачно - вопрос дискуссионный). Игнорирование законов освободит личность, но уничтожит социум. Анархия это приятно, но бесплодно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
поэтапность? где каждый этап связан с предыдущим/щими. Широкий и узкий смысл? Похоже нехватка эрудиции. Слышал про жёсткую и мягкую. Примёр строгой последовательности - числовые ряды, жёсткая зависимость членов. Ну и пример мягкой - последовательность действий при приготовлении пищи, они могут меняться, но отправные и конечные точки на месте. б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Очень последовательный. Выше среднего. Иногда слышу - зануда. в 2 годика когда родители кормили с ложечки и давали еду в неправильной последовательности - отказывался есть и указывал рукой на то что надо было по очерёдности давать. в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
100/100 г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех когда это не принесёт вреда/значимого вреда(в том числе косвенного, например затягивания сроков), и даже нужно если принесёт больше пользы. 9. Зачем нужен стандарт?
Для калибровки. 10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Смотря какое состояние библиотеки изначально. Если кто-то тяп-ляп книги расставил то лёгкое раздражение и после лёгкое облегчение. Как уборка. Классифицировать стандартно. Сфера/Автор/серия/хронология. Алфавитный порядок.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Деятельность приносящая доход. Для удовлетворения своих потребностей. От базовых и до вершины Пирамиды Маслоу 2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
конкретным заданием на моей работе или сферической работой в вакууме? если первый случай то критерий опыт. во втором случае - определить необходимый набор компетенций для завершения работы и соотнести с их наличием и уровнем у меня, добавив фактор форс-мажора как коэффициент понижающий вероятность успеха/качество результата. 3. Какая взаимосвязь качества и количества?
время. за ту же единицу времени можно выпустить либо более качественный товар, либо больше товара. или обучение - индивидуальный репетитор 3 часа в неделю лучше 3 часов в классе из 30 человек. 4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество тем выше цена. Чем выше цена, не обязательно выше качество. 5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Раздражённо, чем ближе было дело к завершению тем раздражённее... Бывает. Объективным, не зависящим от меня причинам, т.к. не взялся бы за дело которое не планировал закончить. 6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ключевой фактор - интерес. Быстро втягиваюсь в любой процесс где получается результат/есть прогресс. Удовольствие от чувства завершённой работы. Ориентация на качество а не на количество. Ювелир мне ближе чем работника на конвейере. 7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спросить что именно. по ответу станет понятно - сказать спасибо/попросить рассказать подробнее или послать мешать кому-нибудь другому. 8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смирение. Помощь - зависимость/манипулятивость. Неприятное состояние. 9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысль - бесполезная трата денег, времени, сил. К тому же нереализуемый проект. Денег на материалы уйдёт как бюджет иных стран, на работы ещё больше, не говоря о технологиях в разработку которых придётся вложить неизвестно сколько - и техники и строительства. если у меня появилась необходимость построить такую пирамиду - я явно игнорирую необходимость сходить к психологу.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Нечто совершенное, или близко к идеальному(субъективно) и вызывающее позитивные(эйфорические?) чувства. Меняется, но не сильно, скорее добавляются аспекты которые раньше не замечал/игнорировал. 2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Полностью, идеально согласуется именно Понимание. а вот чувство красоты вещь субъективная и разумеется может не совпадать. но в эпоху цифровизации социума, группу(и довольно широкую) единомышленников со схожими представлениями о прекрасном найти не сложно. 3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Нечто бросающее вызов в оскорбительной форме. Есть обширные группы людей прямо противоположно относящиеся к различным проявлениям. 4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Стиль - любой, но одежда максимально подчёркивающая достоинства и оттеняющая(по возможности) недостатки. 5. В чем суть красоты?
Имхо - лучшие художники/архитекторы/скульпторы/поэты/прозаики/музыканты/певцы et cetera ищут уже неизвестно сколько лет ответ на этот вопрос, и будут искать вечно. Наверно в положительных эмоциях от созерцания. Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Так 1 пункт же был как раз об этом. Повторить ему снабдив парой-тройкой примеров. Он точно быстро схватит и приведёт свои, выбрать из них правильные. 6. Расскажите, как Вы готовите?
Формулировки вопросов конечно...Как как... с вдохновением и удовольствием, особенно с предвкушением результата, особенно блеска в глазах когда голодная и уставшая девушка ест приготовленный тобой ужин если в отношениях) "бесценно, для всего остального есть мастеркард"(с). вообще готовлю очень часто, даже в гостях у друзей. "люблю, умею, практикую"(с) Насколько придерживаетесь рецептов?
В первый раз стараюсь по возможности как можно ближе к оригиналу, хотя не стесняюсь менять ингридиенты, но на первый раз не сильно. потом уже не стесняясь меняю по своему усмотрению. Но на 100% стараться повторить не просто бессмысленно - глупо. В книге/ролике могла быть совершенно другого качества/сорта мука, другой спелости/мягкости/сухости фрукты/овощи, другая свежесть продуктов, другой огонь и скорость готовки и et cetera, et cetera, et cetera. не говоря уже о том что оригинальный рецепт всегда будет не таким вкусным как изменённым под Вас. Как другие оценивают Ваш вкус?
"Мы не успели распробовать, наложи/приготовь ещё!"(с) всегда всё нравится. максимум замечания как на их вкус было бы ещё круче, например добавить зелёного лука или посоветовать какой гарнир/напиток был бы идеальным сочетанием, не больше. Как правило все в восторге. 7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Всегда задавался вопросом - есть ли такое понятие как сочетание цветов если речь шла об одежде. или вопрос про сочетание цветов это как из двух цветов получить третий? как из жёлтого с синим получается зелёный и т.д.? в таком случае в совершенстве разбираюсь. Гармония цветов мне кажется субъективным понятием. Есть конечно контрастирующие цвета, но если провести параллель с музыкой - там есть понятие консонанса и диссонанса - в музыке важны оба этих приёма, без этого музыка была бы менее выразительной. 8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Выслушаю из любопытства. Соглашусь если понравится или будет нейтральным получившийся образ 9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
ну... как что-то нужно было - оно появлялось и под это выделялось своё место, таким образом и оформляется всё. Первый критерий - удобство и функционал, цветовое и стилистическое решение - по принципу "ну, норм". способен жить по-спартански в казарме где есть только стол и кровать, всё что лучше - лучше и не стоит придираться. Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Если никто не захочет сделаю сам. Как показывает практика, можно не то что переложить на девушку эту задачу, а просто дать полный карт-бланш и не напрягаться по этому поводу))) нанимать специального дизайнера-оформителя не стал бы.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Зачем себя строить? Других строить не вижу смысла, и без построений можно найти способ сделать то что мне нужно. Могу и надавить. По ситуации, можно авторитетом личности, авторитетом должности, угрозой силы, копмроматом, кнутом и пряником и т.д. 2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Агрессивное, силовое требование при слабости своей позиции.
Главное - сохранять ясность мышления и не поддаваться выведению из равновесия и принятию решения в чужую пользу.
По ситуации. Например, тёмной ночью в глухом безлюдном переулке один против троих без средств самозащиты и умения их применять..... Всегда полезно иметь пяток-другой запасных планов на все случаи жизни чтобы не поддаваться панике а следовать заранее проработанной программе. 3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Маркеры, присвоенные людям по мере взаимодействия с ними. Отражают степень допустимого.
При смене своего поведения на характерное для "чужих" или одного поступка, достаточной тяжести для утери статуса "своего". 4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Множество - манипуляции, подставы, создание препятствий разного свойства, сбор компромата, et cetera, et cetera....
Могу применить если сочту необходимым.
В ответ, для защиты(упреждение когда неминуема угроза, как для себя так и близких) или когда выгоды в достаточной степени превосходят потери или риски("игра стоит свеч"(с). 5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В случае необходимости. По обстоятельствам. 6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
приносящие максимальный эффект, желательно при минимальных затратах/рисках. по ситуации может использоваться сразу два и более метода. 7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Максимально эффективно. 8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
По ситуации - затаиться, встретить "в лоб", ответить ассиметрично, воспользоваться ударом противника для ответного удара и т.д. 9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Те кто хорошо знают - да.
Да. Но понятие субъективно. 10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Не ломается. 11. Есть ли признаки сильного человека?
Стойкость, устойчивость. 12. В чем суть силы?
Способность выдержать. 13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Умеет найти правильный подход(как правило один из).
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубость на грани оскорбления, но не наказуемая никак кроме общественного порицания..
Более-менее. 2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это простое понятие, рассказал бы что это и привёл пару примеров, этого вполне достаточно. - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
никак. Сначала пришлось бы объяснять этические нормы и проверять их понимание/принятие. 3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
"относитесь к другим так, как хотели бы чтобы относились к вам".
Нет. Если человек ведёт себя плохо то в 99.(9)% случаев он не хотел бы такого отношения к себе. остальные случаи - психические заболевания. 4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Эмоциональное состояние характеризующееся различными проявлениями.
Можно. 5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Оба подхода не противоречат друг другу. Если гость ведёт себя неподобающе - выход это самое вежливое чего он заслуживает. Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Встречать хлебом-солью и не ходить со своим уставом в чужой монастырь. 6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сострадание, эмпатическое состояние.
Проявлять тогда когда это может помочь и уместно, не стоит проявлять когда сделает хуже или неуместно. 7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, даже уставы есть. Стараюсь. Нужно следовать нормам отношений приемлемым для обоих. Иначе ничего не выйдет, даже нейтральных отношений. 8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Эмпатия....мимикрия.... 9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По опыту/результату накопленному.
Как понять "отношение с людьми"? какое отношение к людям? какие отношения с людьми? наверно опечатка или я чего-то не понимаю 10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - что такое "хорошо" и что такое "плохо". морально в соответствии с "хорошо", аморально - с "плохо". Сам не понимаю, для меня есть только действия и их последствия. Другие понимают это понятие, с субъективными поправками. 11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
По форме и содержанию выражения негатива станет понятна причина, реагировать соответственно. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Да. В зависимости от обстоятельств - смотря чем вызвал человек это моё проявление. От мягкого намёка и холодности, до ярко выраженной агрессивности. Как правило служит для достижения какой-то цели, иначе нет смысла напрягаться. Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не могу долго обижаться, человек так поступил потомучто решил так поступить. Просто делаю выводы. Не обижаюсь, но и не прощаю.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
как концентрированный пафос. звучит красиво, но не особо отличается от "достану луну с неба" или "брошу весь мир к Твоим ногам". А что же в обратном случае? если что-то вызвало слезу ребёнка(т.е. произошла какая-то несправедливость в мире, возможно, единичная) то этот мир уже не нужен? можно уничтожать без зазрений совести?
Нет сомнений что о детях нужно заботиться и наказывать строго тех кто издевается над детьми. Но и лишать родительских прав людей, чей ребёнок обиделся что ему не купили игрушку которую хотел и написал жалобу что с ним жестоко обращаются..... мягко говоря перегиб. 2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Смотря где, смотря какие, смотря как ярко выражать. вообще да, но с оговорками. Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Танцевать радостно джигу на могиле ненавистной тёщи, особенно в присутствии родственников. 3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, используя как энергию, мотивацию. главное не утратить контроль чтобы не навредить. 4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит?
Раздражительность в основном и действия под её влиянием, язвительность, сарказм. Что об этом говорят другие?
меня что-то вывело из себя = я раздражён. что тут говорить-то. 5. Что такое поверхностные эмоции?
Не вызывающие глубокого отклика, проходят быстро и без действий под их влиянием. Какие еще могут быть эмоции?
Глубокие - противоположные поверхностным. 6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Самые распространённые в данной ситуации.(может быть несколько различных) 7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сам своё? практически никак не меняю, стабильная такая меланхолия для комфортного существования. 8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Крайне бурное проявление какой-либо эмоции вовне , как правило после продолжительного подавления/накопления. 9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. 10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Да, и отмечаю отклонения, изменения. Отмечаете ли настроение других?
Да, что-то вроде инстинктивного подмечания. Даже если мне не интересно - замечу.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Негативно. выбивают из ритма, заставляют мгновенно перестроиться/поменять планы на неопределённый срок, могут разочаровать. Единственное исключение - неожиданное наступление ожидаемого/желанного события. 2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. Как неизбежности, если для меня положительные - положительно, отрицательные - отрицательно. Наверно видят, кто-то точно замечает. 3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Смотря как повернуть. Всегда можно найти достаточно весомых аргументов как в одну, так и в другую сторону. 4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
с большим сомнением. Верите ли в удачу, счастливую случайность?
не очень понятно значение веры... если поклонение то нет. вообще не азартный человек. но счастливые случайности бывают, можно купить лотерейный билет выигрышный, избежать аварии, увернуться от сосульки... или наступить на маслице рядом с трамваем..... 5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
да, с коэффициентом правдоподобности и непредсказуемости.точнее можно прогнозировать древо исходов с различными весами. вполне реально. 6. Что такое время?
одна из координат. Как Вы его чувствуете?
относительно - делая отрезки и сравнивая с другими. или по биологическим часам/солнцу если имеется ввиду конкретное время в течение дня. Можете ли его убивать?
Да. могу легко занять себя/увлечься так, что не буду чувствовать течение времени. 7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
да. А если неизвестно точное время его наступления?
Да. если слишком дальняя дата не обесценит его. некоторые вещи исключение. 8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
нет, могу предсказать основные направления сам, а точный результат это игра в угадайку. могу только выслушать чтобы извлечь данные/информацию о событиях, примеры исторические, предпосылки. Доверяете ли таким прогнозам?
Прислушаюсь к аргументам. 9. Опаздываете ли Вы?
Редко, не люблю опаздывать. Если опаздываю то исключительно по независящим от меня причинам. "если вы пришли на 5 минут раньше, значит вы опоздали на 15"(с) Как относитесь к опозданиям других?
По ситуации, от человека могло не зависеть ситуация вообще. 10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Позвонить/написать что уже на месте. спросить где этот "ктото" сейчас, возможно тоже уже совсем рядом.(или я должен быть на месте через 20 минут а ещё в дороге? тогда прикинуть успею ли вовремя и позвонить если могу задержаться - пусть человек будет готов к этому и не торопится тоже). b) осталось 5 минут до прихода,
ждём, осталось всего минут 5, наверно рядом. если осталось 5 минут а человек ещё далеко то ясно что вовремя не получится встретиться и позвонит/напишет что задерживается, примерно опишет где и что случилось, примерно станет ясно сколько ждать, прикину чем себя занять в зависимости от того сколько ждать.
(если мне осталось 5 минут до встречи а я не на месте - позвонить/написать где я нахожусь) c) время пришло, а его (ее) нет,
а 20 минут назад я дозвонился? а 5 минут назад информация была?.... обычно когда время пришло я уже знаю задерживается ли и на сколько.
Если сам только пришёл то позвоню что на месте, спрошу через сколько встретимся и подожду. d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
а телефон только у меня есть? подожду ещё 10 минут - телефон мог быть дома забыт если трубку не берёт. e) и дальше все нет…
ухожу. надеюсь будет достойное объяснение, если да - то ничего страшного.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Глобально? в передаче ДНК, эволюции, развитии... Для отдельного человека в последние пару месяцев кажется что - умереть без сожалений.
Одинаков для всех, с различными вариациями в форме но не содержании. 2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
соберу гигантский массив информации, включая информацию того кому можно доверять и приму решение с учётом ошибочности своего выбора.(только дурак не стелет себе подушку и не держит запасной аэродром) 3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Очень эмпатичен, на уровне инстинкта анализирую людей, одежду, манеру говорить, реакции, жесты, направление взгляда, интонацию, паузы, характерные манеры и отход от характерного поведения на какой-то теме разговора и т.д. вплоть до мелочей, в общем впитываю кучу данных как губка в режиме реального времени. 4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Эрудиция, озорство, мягкость, решительность, чёткость желаний, отзывчивость, взаимность, честность, прямота, такт, эмпатия... их много, цельный образ разносторонний.
у других людей другие качества. 5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Эгоцентризм. Хамоватость. Узость кругозора. 6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Широкий кругозор, эрудированный, эмпатичен, чувствую собеседника, со мной не скучно, зачастую предлагаю нестандартные решения, хорошие актёрские навыки. Никто из моих знакомых, даже недоброжелателей, не скажет что я неинтересный. могут много гадостей наговорить, но никто не скажет что я неинтересный)
По фото приоритетная версия Максим, вторая версия неожиданно Гамлет. По анкете уверенно склоняюсь к Максиму. Аргументацию могу привести, но получится очень долго и... довольно бессмысленно, как это всегда бывает при аргументации типирования подобным способом. Предваряя вопрос: другие способы разработаны, на мой взгляд, недостаточно.
19 Мар 2020 13:05 Malinka1233 писав(ла): А мне почему-то кажется, что чс через ЧИ подаётся. Или это просто мне кажется
"Запасные планы на все случаи жизни" - это скорее попытка исключить ЧИ из своей жизни . А индикаторов многомерной ЧС в этой анкете много.
Уверенность в аспекте.
"Без построений можно найти способ сделать то что мне нужно".
Ситуативность. Почти в каждом ответе не просто перечислено множество известных "силовых" норм, а акцентируется, что будет выбрана самая подходящая, выгодная, дающая в данной ситуации "максимальный эффект" (ЧЛ).
"По ситуации может использоваться сразу два и более метода".
"Умеет найти правильный подход(как правило один из)".
Для контраста ответы на ЧИ.
[смысл жизни]"Одинаков для всех, с различными вариациями в форме но не содержании".
[ситуации богатой потенциальными исходами]соберу гигантский массив информации, включая информацию того кому можно доверять и приму решение с учётом ошибочности своего выбора.(только дурак не стелет себе подушку и не держит запасной аэродром)
Никаких "по ситуации", "по необходимости", "по обстоятельствам". Ответ подразумевает, что последствия принимаемого решения исключительно важные. Хотя в вопросе ничего эдакого не предполагалось. В иных ситуациях можно и монетку подкинуть для принятия решения . Или вообще ничего не делать, положиться на