17 Июн 2020 23:18 privetiki писав(ла): Вот про бабочку стих чисто бсный и бишный (на месте ли с ходом времени, или уже нет)
А где в "Бабочке" вам видно БС ?)
18 Июн 2020 12:29 Contessa писав(ла): Для меня стихотворение сенсорное, но не ЧС)
Запахи, цвета, море ощущений от душного застывшего лета - от тяжести воздуха до колкости травинок, субъективных, телесных -
как их почувствовал автор,
на фоне которых отстраненные (не эмоциональные) размышления о том, что застывшее в веках лето видит разные судьбы,
но человеку всегда нужно пройти свой путь
upd да, и при этом - помнить, что есть семейная память, но не нести груз обреченности за собой
Поле, секс, смерть и судьба.
17 Июн 2020 19:57 Way11 писав(ла): Если разобранный Вами фрагмент оценить чисто визуально, то бросается в глаза преобладание семантики ЧС) А если посчитать, то ЧС значков 39 из 61, то есть 64 процента. Согласно такому разбору ЧС явно преобладает и ТС базовый черный сенсорик?)))
Нет, у ТС маломерная сенсорика , "назывная" такая, любование пространствами и живыми и неживыми объектами в нем. Без желания и намерения применить к ним ЧС воздействие. Суггестивная , на выходе почти ноль.
Жуков сразу выдает 4-х мерную ЧС в своих стихах, с угрозой и возможностью воздействия по полной. И еще и болевая у Жукова во всей красе.
17 Июн 2020 20:31 privetiki писав(ла): А может такое колличество ЧС в творчестве это запрос на это самое ЧС?
Воспевание и восхищение)
Если допустить все таки версию Есенина.
-
Да) Воспевание, восторг и восхищение) Запрос на ЧС тоже есть.
Но у ТС ЧС в ценностях - восприятие мира прежде всего через пространства и объекты. Метафоры ЧС, увеличение и уменьшение ЧС объектов.
18 Июн 2020 02:13 Myatnyj-svet писав(ла): ЧС не заметила... Если учитывать, что ЧС - это экстравертный аспект про силу, власть, ресурсы, влияние и захват. Ну такое...иной посыл.
Это описание 4-х мерной ЧС. Суггестивная ЧС совсем другая. Там захвата и власти ЧС нет, почти ничего нет на выходе из суггестивной в обычной жизни. Не на войне)
19 Июн 2020 10:49 Fantesca писав(ла): А где в "Бабочке" вам видно БС ?)
Поле, секс, смерть и судьба.
Нет, у ТС маломерная сенсорика , "назывная" такая, любование пространс...
назывная сенсорика?))) Это что за слово такое в соционике?) Можете, пожалуйста, сказать, где прочитать про это? Извиняюсь, если я не в курсе...просто моя бл и чл взрывается от такооо, не могу уже молчать, простите сначала вы увидели в стихотворении кучу слов, относящихся к аспекту ЧС, отсыпали там этих значков, а теперь говорите, что это у него и не ЧС то вовсе прорывается сквозь строки? ... Как это вообще...
(Если что, то я не утверждаю, что это не Есенин, но вот так...ммм)
19 Июн 2020 10:59 Fantesca писав(ла): А где в "Бабочке" вам видно БС ?)
Поле, секс, смерть и судьба.
Нет, у ТС маломерная сенсорика , "назывная" такая, любование...
Чую шутку в версии Жукова Вы не уловили) Ладно - без шуток. 1. Большинство слов русского языка многозначны и их соционические толкование без контекста (по винтикам) может давать серьезные искажения. 2. Согласно теории соционики функции в основном проявляются в горизонтальных блоках-связках. Исходя из этих установок проведем анализ ещё раз. "Кости трав, срезанных, сухих, скатанных в рулоны, пахнущие солнцем". Оставим в стороне метафору "кости трав", а то совсем закопаться можно) Что имеется в предложении? Как есть фактологическое описание _реальной_картины окружающей действительности - есть объект травы, у которых есть качество "сухие", над ними произведена работа "срезаны", "скатаны в рулоны" все это обьектная логика ЧЛ "пахнет солнцем" БС? И так далее... И что получается? Нормальная работа блока ЧЛ, БС. При чем по словам ТС его сенсорное восприятие этой картины вызвало у него не вполне понятное ему самому чувство восторженности, что вполне себе характерно для расположения БС, ЧЛ в детском блоке. 1 відвідувач подякували Way11 за цей допис
19 Июн 2020 09:59 Fantesca писав(ла): Поле, секс, смерть и судьба.
Вот если б такими словами, то да -
И то.. "пустое поле, отчаянный секс, неумолимая смерть, одна судьба" или "мягкое поле, растворяющий секс, освобождающая смерть, добрая судьба"
То, что отмечено, по теории - типа внешняя статика тела. У Седых примеры ЧС-семантики вообще удивительные:
Толстый, пузатый, похожий на летающую тарелку, когда-то на редкость изящный чайничек теперь стал таким обгорелым, страшненьким и жалким.
или "Горячий, тяжелый, латунный чайник, очень старомодный, "гнутой формы" бок, отогнутый у основания вверх и у кончика — вниз носик, изящная, округлая ручка."
"Красивый танец, пламенная улыбка, экономные движения" - у него же семантика БС .
У других - колкий, жесткий, твердый, горячий, надежный - БС .
Однозначности тут нет, слова в совокупности дают образы - вот это уже поле для анализа.
Интуито-этики текстами трудно типируемы, особенно по дихотомии иррац/рац))
Выше спрашивали про жизненные цели - и яснее не стало, тактик (конкретные переводческие проекты, диссер под вопросом, отброшен как дальняя цель) или стратег (семья как общий план жизни).