"Все мы - разные , у нас - разные мечты . Неважно , о чём ты мечтаешь ..." etc.
Лично у меня - ощущение, что такая реклама - то ли от Джека, то ли Джеку. Что было бы понятно, если в адресатах - интегральный социотип американца.
"Бьёт ли" реклама "в цель" на нашем пространстве (может, это просто - отмывание денег, тогда - содержательные претензии бессмысленны)?
Если встреченные Вами рекламные сообщения вызвали внутренний протест - попробуйте их интерпретировать с соционической точки зрения. То же - и для удачных, с Вашей точки зрения, рекламных "находок". "Если вы чего-то не понимаете, спросите меня - и нас станет двое!"
1 відвідувач подякували cometha за цей допис
Всегда считала, что реклама - это скорее к психологическим векторам (СВП). Зрительники "ведутся" на яркие картинки, звуковики - на голос и музыку и далее по списку)
Но хотелось бы уточнить, о какой рекламе речь: коммерческая, социальная или вообще любая "агитка"?
Откуда эта цитата?
21 Авг 2020 19:45 cometha писав(ла): "Все мы - разные , у нас - разные мечты . Неважно , о чём ты мечтаешь ..." etc.
Кажется, что это не коммерческая реклама... Или я ошибаюсь? О коммерческой-то полно соображений, которыми можно поделиться.
Лично у меня - ощущение, что такая реклама - то ли от Джека, то ли Джеку.
Рекламные тексты все же ориентированы на целевую аудиторию. И для условного "интегрального типа" этой аудитории можно придумать что-то такое:
- заход с СуперИд (то, чего хочется; там, где критичность к информации ослаблена)
- через неуверенность по СуперЭго
- или же комбинация: Купи что-то и получишь на СуперИд, иначе получешь на СуперЭго
- возможно, дополнительно обратиться по Эго (но это уже только из серии "говорить на одном языке")
Думаю, это далеко не полный перечень...
Что до "американского образа жизни", то в коммерческой рекламе показывают скорее "усредненно западный". Вполне обоснованно для рекламных роликов от международных компаний. Многие из таких роликов снимаются для десятков стран, и локально только слегка адаптируются в части текста.
Впрочем, в рекламе полно и посылов с конкретной "национальной" спецификой. Хотя бы по форме, если не по духу. (Как стиральная машинка с режимом стирки сари от международного брэнда для индийского рынка, только реклама =).
Понятно, что рекламные носители очень разнообразны. Помимо слогана и тескта можно много чем играть: визуальный ряд, музыка, сюжет и.т.д. И далеко не все там только об информации по соционическим функциям.
22 Авг 2020 21:05 feuerkind писав(ла): ...
Но хотелось бы уточнить, о какой рекламе речь: коммерческая, социальная или вообще любая "агитка"?
Откуда эта цитата?
Это - из коммерческой телевизионной рекламы, причём это - оборот, обыгрываемый в клипах, посвящённых разным продуктам.
Думаю, не будет большого греха флуда, если рассмотреть и различные способы манипуляции, и прослеживаемое - на мой взгляд - отношение к рядовым потребителям рекламы.
Желательно - на живых примерах. "Если вы чего-то не понимаете, спросите меня - и нас станет двое!"
1 відвідувач подякували cometha за цей допис
Не знаю по поводу ТИМности, но мне прям заходит семантика рекламы карты мир:
Мир - это не просто вещи. (?) Мир - это вещи, которые ты сделал своими. () Делай мир своим.(?)
И это стопудово не просто так. Вот, для примера... девушке предложили управлять миром.
Та же семантика. Не существует "бреда" - существует нежеланние понимать собеседника.
12 Янв 2021 22:21 clever-cat писав(ла): Не знаю по поводу ТИМности, но мне прям заходит семантика рекламы карты мир:
Мир - это не просто вещи. (?) Мир - это вещи, которые ты сделал своими. () Делай мир своим.
Интересно. А меня забавляет идея, что "мир это вещи" (и тем более что обрастание вещами позволяет тебе обладать миром).
Вещи это всего лишь материальное выражение процессов. Мир - это процессы. Управляешь процессами - управляешь миром.
21 Авг 2020 19:45 cometha писав(ла): То же - и для удачных, с Вашей точки зрения, рекламных "находок".
В моем детстве была реклама какого-то банка с фразой из Ветхого Завета - "время разбрасывать камни и время собирать камни". До сих пор помню ощущение от ролика, настолько мне показалось близко (а вот сюжет, оказалось, не помню, пришлось погуглить).
15 Янв 2021 01:02 TheEnd писав(ла): Интересно. А меня забавляет идея, что "мир это вещи" (и тем более что обрастание вещами позволяет тебе обладать миром).
Вещи это всего лишь материальное выражение процессов. Мир - ...
Обычно такая реклама была у банка империал. Вот эту я любила
15 Янв 2021 07:56 Luxaryvillage писав(ла): Обычно такая реклама была у банка империал. Вот эту я любила
Почти все рекламные ролики Империала были мини-шедеврами. До сих пор никто, мне кажется, не смог не то, что превзойти их, но даже и близко подойти к этому уровню. А казалось бы - 90-е...
Сколько воды утекло, а я тоже помню и Тамерлана, и Суворова "До первой звезды нельзя", и Александра II "Кормить надо лучше, они и не улетят" и дальше: "В 1861 году в Лондоне была пущена первая линия метрополитена, а в России отменено крепостное право". До мурашек...
Банк лопнул, но имя его живет 2 відвідувача подякували Saga за цей допис
15 Янв 2021 10:53 Saga писав(ла): Почти все рекламные ролики Империала были мини-шедеврами. До сих пор никто, мне кажется, не смог не то, что превзойти их, но даже и близко подойти к этому уровню...
Согласна на 💯 %. "Империалу" снимал Тимур Бекмамбетов. Это однозначно талантливо и это Гамма. Ценность времени, БЭ, ЧС.
Отличные социальные работы у Юрия Грымова "Дети сироты", "Олимпиада", "Гемофилия", цикл работ для "Дождя"
Только "Пепельница" немного отталкивает, вероятно, несовпадением по Физике. Хотя, такая тематика и не должна быть эстетичeски привлекательной.
К слову, у него есть ироничные пародии на тупые штампы рекламной индустрии того времени - реклама "ТВ-парка" :
Ну и естественно, первая осознанная мной реклама родом из детства:
15 Янв 2021 13:24 TheEnd писав(ла): Вот и мне кажется, что это был Империал. И Гугл вроде выдает про "время собирать камни" в их рекламе, но сам ролик не нашел.
Интересно про Конрада III и Социальное оружие, а остальное как-то совсем .
Может в рекламе "Мира" меня цепануло что-то по психософии?
Я у Аушры Аугустинавичюте интересные замечания вычитал:
Баль:
Важно, чтобы к нему как к субъекту не приклеилось бы что-то от других объектов. Брезгливость при прикасании к объектам, которые перед этим ощупывались другими. Постоянная потребность мыть руки, особенно, например, после встречи с неприятными людьми или после пользования общественным транспортом
Есь:
В его глазах он сам, как и другие люди, если они не способны установить порядок между объектами, — слабые люди. А те, кто этот порядок более или менее сознательно нарушают, — просто негодяи.
Хотя, может я и не интуит времени, но это прям в точку.
Реклама Мира даёт сюда огромный плюс - "ВАША ЧАШКА". Твои вещи - твоя территория.
Чтоб было ещё наглядней:
В сериале "Псих" герой в одной из серий демонстрирует пофигизм перед объектами, но потом "внезапно", моет руки по локоть.
В фильмах про Гоголя (современный), уж не помню в какой серии, но ГГ, то ли улитку, то ли что-то ещё - какое-то насекомое спихивал палочкой - ДИЧЬ (Это я один в один )
Хотя мне не очень заходит комбинирование психософии и соционики, хотя это конечно интересно.
Время: 54:48 - идеально сказала.
Всё, я Гамлет с 4Э. Любите меня! Можно очень легко оправдать что угодно.
Вспомнил еще одну рекламу - "Веселье навсегда"
Тоже очень нравится. Дело не в "Chupa Chups", а в веселье. Почему бы не загасить друг друга подушками и т. п. Не существует "бреда" - существует нежеланние понимать собеседника.
15 Янв 2021 14:35 clever-cat писав(ла): Интересно про Конрада III и Социальное оружие, а остальное как-то совсем .
Может в рекламе "Мира" меня цепануло что-то по психософии?
Я у Аушры Аугустинавичюте интересные замечания вычитал:
Баль:
Есь:
Хотя, может я и не интуит времени, но это прям в точку.
Реклама Мира даёт сюда огромный плюс - "ВАША ЧАШКА". Твои вещи - твоя территория.
Чтоб было ещё наглядней:
В сериале "Псих" герой в одной из серий демонстрирует пофигизм перед объектами, но потом "внезапно", моет руки по локоть.
В фильмах про Гоголя (современный), уж не помню в какой серии, но ГГ, то ли улитку, то ли что-то ещё - какое-то насекомое спихивал палочкой - ДИЧЬ (Это я один в один )
Хотя мне не очень заходит комбинирование психософии и соционики, хотя это конечно интересно.
Время: 54:48 - идеально сказала.
Всё, я Гамлет с 4Э. Любите меня! Можно очень легко оправдать что угодно.
Вспомнил еще одну рекламу - "Веселье навсегда"
Тоже очень нравится. Дело не в "Chupa Chups", а в веселье. Почему бы не загасить друг друга подушками и т. п.
А мне еще нравилась некоторые ролики Русского проекта
15 Янв 2021 14:35 clever-cat писав(ла): Я у Аушры Аугустинавичюте интересные замечания вычитал:
Есь:
В его глазах он сам, как и другие люди, если они не способны установить порядок между объектами, — слабые люди. А те, кто этот порядок более или менее сознательно нарушают, — просто негодяи.
----------------
Хотя, может я и не интуит времени, но это прям в точку.
Ухты))) Про Еся - прямо в точку, про суггестивную . Мне вот так сложно сформулировать по суггестивной. Может, и не прямо негодяи, но если нарушают сознательно после многих просьб не делать так - негодяйские негодяи
Наверно, и для Гамлета в активационной тоже верно.
16 Янв 2021 17:11 Fantesca писав(ла): Ухты))) Про Еся - прямо в точку, про суггестивную . Мне вот так сложно сформулировать по суггестивной. Может, и не прямо негодяи, но если нарушают сознательно после многих просьб не делать так - негодяйские негодяи
Наверно, и для Гамлета в активационной тоже верно.
А где это у Аушры?
"ЕСЕНИН.Краткая характеристика интуитивно-этического интротима"
Ну, почему я не Есь?
Там очень много тонких замечаний, которые бьют прям в цель.
Потребность свои объекты — а тем самым и себя — отгородить от других людей и их объектов. 5 Все должно быть по-настоящему своим. Свое полотенце, своя чашка, ложка и т. д.
Ору просто.
Хотя, как говорят - типо всё это психософия. Не существует "бреда" - существует нежеланние понимать собеседника.
21 Авг 2020 20:45 cometha писав(ла): "Все мы - разные , у нас - разные мечты . Неважно , о чём ты мечтаешь ..." etc.
Лично у меня - ощущение, что такая реклама - то ли от Джека, то ли Джеку. Что было бы понятно, если в адресатах - интегральный социотип американца.
"Бьёт ли" реклама "в цель" на нашем пространстве (может, это просто - отмывание денег, тогда - содержательные претензии бессмысленны)?
Если встреченные Вами рекламные сообщения вызвали внутренний протест - попробуйте их интерпретировать с соционической точки зрения. То же - и для удачных, с Вашей точки зрения, рекламных "находок".
Рекламу можно рассматривать с эмоциональной точки зрения, а можно и с логической. С эмоциональной она может нравиться или нет, закреплять в подсознании какие-то установки и образы, навроде связи Тамерлана с банком "Империал". С логической точки зрения реклама есть способ нечестной конкуренции путём предоставления потребителю заведомо недостоверной, в том числе неполной, информации о рекламируемом продукте. Поэтому любая реклама есть зло. Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но, совсем не так.