Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Віртуальне типування Флуд дозволено » Перетипируем Макса?

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Перетипируем Макса?


feuerkind
"Максим"
ЛВЕФ
Москва

Дописів: 94
Флуд: 2%
Анкета
Лист

10 Окт 2020 12:31 VaLeo писав(ла):
Я бы тогда уж брала еще более широкую категорию граждан - зависимых. Я бы на его месте отбросила тогда уж анкеты если нет собственного жилья/ хотя бы комнаты, плохое освещение, нет стабильного дохода, мало времени проводит на свежем воздухе, неполноценно питается, придерживается диет, нет постоянного партнера, трудности со сном и режимом. Гормональный уровень это этого всего очень зависит. А он получается подтягивает остальные результаты к среднему. А сколько ему там ответило скорбных и болезных? Вот. Вот поэтому все эти анонимные анкетирования лажа.


Маргиналы - это моя шутка юмора =)
Анкетируемые действительно подтверждают, что им 18+. Конечно, ни одному подростка, этот ценз не указ, но есть опция ответа "заполняю опрос, чтобы поиграть с анкетой". Вроде как на честность...

Не припоминаю, чтобы у Таланова было что-то о гормонах, за искл. нескольких постов о ЧС/БС. Больше о нейромедиаторах, хотя и их уровни выработки/ отбратного захвата, тоже могут зависеть от здоровья, образа жизни и.т.д. анкетируемого.

В идеале, конечно, было бы интересно сравнить представителей разных ТИМов примерно одинаковой "благополучности". Хотя на большой выборке, средняя "благополучность" внутри каждого из ТИМов будет примерно одинаковой.

Прекрасно понимаю всю "отлукавость" анонимных опросов. В этом трэде изначально что-то процитировала ради шутки об инфернальной бета-квадре ) И понеслось.




10 Окт 2020 12:31 VaLeo писав(ла):
А еще хуже того обнаруживается и в грамматике. Языка. Я честно говоря не хочу чтоб оно так было. Но оно походу так.


Эта идея мне тоже нравится!
Но кроме "семантики аспектов", различий в речи статиков и динамиков и постов на этом сайте о типичных вводных словах в речи БЛ-логиков, ничего на эту тему не читала.
Возможно, "формы мышления" можно также определять по большим объемам текста/речи.

10 Окт 2020 13:07 Contessa писав(ла):
Ничего себе вас уносит.
Начинаю чувствовать себя блондинкой, мне-то проще сказать, что Макэвой классный, а Криштиану деревянный какой-то.

Да ладно!
При вопросе "нравится ли мне кто-то" я себя вообще панком с зеленым ирокезом чувствую. До нельзя уместным в обществе =) Сложно...

10 Окт 2020 14:03 Fantesca писав(ла):


О да!
Смайл от видео с МакЭвоем состоялся. Причем неоднократный.
1:31 - это очаровательно )

Хиддлстон в майке с Тором - это 5, конечно, но образ из ролика в теме о Гамлетах, кмк, привлекательней.
"Яволь, майн Локи!... *шепотом* Есть пара интересных предложений по Мидгарду. Только потестить" ))

 
11 Жов 2020 16:18
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fantesca
"Єсенін"
ЛЕВФ
Москва

Дописів: 855
Анкета
Лист

11 Окт 2020 17:18 feuerkind писав(ла):
Просто "Яволь, майн Локи!... *шепотом* Есть пара интересных предложений по Мидгарду. Только потестить" ))

Локи, наверно, не обидится, и поддержит разговор)


 
12 Жов 2020 12:13
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

feuerkind
"Максим"
ЛВЕФ
Москва

Дописів: 98
Флуд: 2%
Анкета
Лист

12 Окт 2020 12:13 Fantesca писав(ла):


=)))))))))))))))))))))))))))))))))
Такой разговор я, вероятно, тоже смогу поддержать... В принципе... Теоретически...Кое-как...
Чего не сделаешь ради родного Мидгарда. Если не для души )))
12 Окт 2020 12:13 Fantesca писав(ла):
Локи, наверно, не обидится, и поддержит разговор)


Кто ж знает, какое у него настроение в моменте будет)
Может, и правда решит что говорящая БЛ-лягушка - это прикольно. А может в Вальхаллу определит - на вечную прокачку ЧС.
ЗЫ: видео было шедевральным, просто в голос =)

 
13 Жов 2020 16:14
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

NAMOR1
"Максим"
ФЛЕВ
Краснодар

Дописів: 25
Анкета
Лист

30 Авг 2020 02:51 feuerkind писав(ла):
есть некоторые сомнения на счет моего ТИМа.

Не могли бы помочь их разрешить?

30 Авг 2020 02:51 feuerkind писав(ла):
Если поаспектная была бы показательней, то на какие из аспектов в первую очередь?

30 Авг 2020 02:51 feuerkind писав(ла):
Почему черный майонез, как черное мороженое, не выпускают?

Квестимы, квестимы, квестимы...

Как-то так получилось, что вы, feuerkind, никак не прокомментировали это сообщение вам, хотя ответили на предыдущее и последующее:
30 Авг 2020 11:02 pelmeni писав(ла):
5 и 6 пункты на чс.
И там боль.
У вас болевая чс.
Роб-Дост.
Так же отчётливо видна творческая чи.
Практически в каждом пункте идёт завал на чи.

Возможно, это получилось чисто случайно, иначе в этом можно усмотреть уход от обсуждения болевой функции

Чтобы попытаться прояснить данную ситуацию, предложу вашему вниманию, feuerkind, следующую гипотетическую ситуацию.
На работе вас попросили купить продукты для корпоратива, сказав, что все они будут оплачены работодателем, для чего вам нужно принести кассовый чек.
Вы отправляетесь в магазин, набираете нужные продукты, подходите к кассе.
Кассирша сканирует ваш товар, довольно бесцеремонно при этом с ним обращаясь и не скрывая свого раздражения.
Вы оплачиваете покупку и ждёте чек. Но, как иногда бывает, кассирша сминает его и бросает в мусорную корзину, стоящую под столом. После чего сразу же начинает обслуживать следующего покупателя, окидывая недобрым взглядом длинную очередь к кассе, скопившуюся за то время, пока вы обслуживались.
Ваши действия?
* Жизнь в России: родился, потерпел и умер.
1 відвідувач подякували NAMOR1 за цей допис
 
13 Жов 2020 18:49
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

feuerkind
"Максим"
ЛВЕФ
Москва

Дописів: 103
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Спасибо, NAMOR1!

13 Окт 2020 18:49 NAMOR1 писав(ла):
Ваши действия?


Ох... Начнем с того, что я вряд ли подпишусь покупать продукты для корпоратива. Кому-то обязательно окажется не так и не то. Не такой я спец по еде, чтобы всем угодить) Зачем соглашаться, если точно накосячишь?

В гипотетической ситуации непосредственно на кассе: дождусь, пока обслужат следующего покупателя и попрошу чек. Или хотя бы поискать его самой в корзине – она скорее всего не грязная, хотя в копаться мусорке - тот еще позор.

Если не найдется, то буду думать, где проблем будет больше – на работе или в магазине. Начальнику можно сказать, что потеряла, показать общую сумму в он-лайн банке и провести представительские по акту о расходах, неподтвержденных чеками – с т.з. бухгалтерии и налогов никакой разницы. Но если чек могут проверить коллеги и обвинить, что я покупала что-то для себя... Плюс, вопрос времени: что будет хуже – потратить время на разборки и опоздать или прийти без чека.

С кассиром говорить бесполезно. При очереди – довольно неприятно. Попробую найти менеджера/ страшего смены и поговорить с ним. Он по идее должен иметь возможность сделать дубликат или электронный. И с тем, что на кассах происходит пусть сам разбирается - почему покупателям не дают документ, положенный по закону. Может, у них кассиры не обучены или работают в таком режиме, без обеда и несколько смен подряд, что им не до вежливости. Плохое обслуживание – это же не вопрос одного кассира, а всей системы мендежмента в магазине.

 
14 Жов 2020 09:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Altera
"Драйзер"
ЕЛФВ
Воронеж

Дописів: 70
Анкета
Лист

Про кассу кстати интересно, я знаю еще одну подобную ситуацию и как поступил реальный Макс. Интересно как повели бы себя другие ТИМы. В магазине нужный вам товар с большой скидкой, скажем раза в три. Вы радостно хватаете несколько упаковок и идете на кассу. На кассе вам сообщают, что скидки нет, а это они забыли этикетки переклеить. Чувства, мысли, действия?

 
14 Жов 2020 10:19
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Luxaryvillage
"Габен"
ФЛВЕ
Ростов-на-Дону

Дописів: 837
Флуд: 2%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 11:19 Altera писав(ла):
Про кассу кстати интересно, я знаю еще одну подобную ситуацию и как поступил реальный Макс. Интересно как повели бы себя другие ТИМы. В магазине нужный вам товар с большой скидкой, скажем раза в три. Вы радостно хватаете несколько упаковок и идете на кассу. На кассе вам сообщают, что скидки нет, а это они забыли этикетки переклеить. Чувства, мысли, действия?

По вашему вопросу все зависит от степени нужности товара. Обычно схваченное по скидке уже на кассе начинает казаться не нужным вовсе ; D Так что вполне вероятно я бы просто оставила товар у продавца на кассе и брать не стала.
Даже если вещь нужная то ругаться с продавцами у дома я бы наверное не стала, а там бог знает, у меня такого не было.

В качестве легкого оффтопика, по первой ситуации, лично я бы:
Просто сказала Мне нужен чек. И все равно начала она там уже кого обслуживать или нет.
И пусть лицо кривит как хочет, мне в целом все равно.
Я когда по работе закупалась как то, еще и просила разными чеками пробить несколько партий товара. Потому что разные виды продуктов бухгалтерия по разному списывает.
П.С А в чем проблема потребовать чек? Пусть сама из мусорки достает и разглаживает, раз такая умная?.
Вся суета суёт
 
14 Жов 2020 10:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Altera
"Драйзер"
ЕЛФВ
Воронеж

Дописів: 71
Анкета
Лист

14 Окт 2020 11:55 Luxaryvillage писав(ла):
По вашему вопросу все зависит от степени нужности товара. Обычно схваченное по скидке уже на кассе начинает казаться не нужным вовсе ; D Так что вполне вероятно я бы просто оставила товар у продавца на кассе и брать не стала.


Товар нужный, в случае с Максом это был насос на дачу, который он давно присматривал и себе и родителям. Хорошего качества. И попался прямо кстати.


 
14 Жов 2020 10:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

feuerkind
"Максим"
ЛВЕФ
Москва

Дописів: 104
Флуд: 2%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 10:19 Altera писав(ла):
Чувства, мысли, действия?

Никаких чувств.

Мысли о том, что либо в магазине просто разгильдяйство - тот же вопрос к системе управления, что и в ситуации с кассиром, либо сознательно обманывают - противно, но в мире такое есть.

Действия: отставлю товар на кассе или, если его пробили, попрошу вернуть деньги. Тому, кто будет делать возврат, конечно, скажу, что ценник по закону - это публичная оферта, и покупатель имеет право приобрести товар по указанной на нем цене. Кто-то другой может с этим в Роспотребнадзор обратиться.

Сфера товаров и услуг - явно не та область, где я готова выступать за справедливость, честность и все хорошее)

К тому же скидки, даже по-честному, все равно от лукавого. Если мне что-то хочется купить со скидкой, а без нее - нет, значит, вещь не так уж и нужна.
14 Окт 2020 10:19 Altera писав(ла):
Про кассу кстати интересно, я знаю еще одну подобную ситуацию и как поступил реальный Макс.

Я, похоже, Макс нереальный. Так, реплика с Алиэкспресса =)
Мне теперь тоже интересно, как он поступил.
14 Окт 2020 10:55 Luxaryvillage писав(ла):
Я когда по работе закупалась как то, еще и просила разными чеками пробить несколько партий товара. Потому что разные виды продуктов бухгалтерия по разному списывает.
П.С А в чем проблема потребовать чек? Пусть сама из мусорки достает и разглаживает, раз такая умная?.

По идее, если я знаю, что чек или несколько чеков по группам товаров будут нужны, я скоре всего заранее скажу кассиру.
Но уж если забыла...
Попросить - не проблема. Ответить на это могут по-разному. Как-то совсем не хочется препираться с кассиром, еще и при всей очереди. Пусть с ней ее начальство разбирается.
В ситуациях бытового хамства мне не очень уютно.

Вот на работе, где все более интеллигентно и опроцедурено, я "шашкой помахать" могу =)

1 відвідувач подякували feuerkind за цей допис
 
14 Жов 2020 11:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Altera
"Драйзер"
ЕЛФВ
Воронеж

Дописів: 72
Анкета
Лист

14 Окт 2020 12:26 feuerkind писав(ла):
Никаких чувств.

Мысли о том, что либо в магазине просто разгильдяйство - тот же вопрос к систему управления, что и в ситуации с кассиром, либо сознательно обманывают - противно, но в мире такое есть.

Действия: отставлю товар на кассе или, если его пробили, попрошу вернуть деньги. Тому, кто будет делать возврат, конечно, скажу, что ценник по закону - это публичная оферта, и покупатель имеет право приобрести товар по указанной на нем цене. Кто-то другой может с этим в Роспотребнадзор обратиться.

Сфера товаров и услуг - явно не та область, где я готова выступать за справедливость, честность и все хорошее)

К тому же скидки, даже по-честному, все равно от лукавого. Если мне что-то хочется купить со скидкой, а без нее - нет, значит, вещь не так уж и нужна.

Я, похоже, Макс нереальный. Так, реплика с Алиэкспресса =)
Мне теперь тоже интересно, как он поступил.

Я бы тоже наверное оставила, а может и купила бы без скидки один, раз он мне все-таки нужен. Расстроилась бы немного из-за облома.

Рассказываю теперь, что сделал Макс. Макс знал что продавцы обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике. Стал спокойно и говорит "я куплю эти насосы по этой цене". Ему отказались продавать. Позвали менеджера. Менеджер стал объяснять почему не переклеили наклейки, и уговаривать уйти по-хорошему. Макс говорит, что ничего не знает и без насосов не уйдет. В итоге ушел через три часа, но с тремя насосами со скидкой( себе, (себе запасной) и родителям).
Рассказал нам на работе. На вопрос " а не жалко времени?" говорит нет, не жалко, у меня было время, я не торопился". На вопрос " а не лень ругаться" говорит " а я не ругался, стоял ждал". На вопрос " а не жалко тебе работников магазина, которым наверняка конкретно нагорело?" говорит - "нет, не жалко, пусть работают нормально." Вот такая вот история.


2 відвідувача подякували Altera за цей допис
 
14 Жов 2020 11:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Orange
"Драйзер"
ЛЕФВ
Николаев


Дописів: 367
Порушень: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 10:19 Altera писав(ла):
Интересно как повели бы себя другие ТИМы. В магазине нужный вам товар с большой скидкой, скажем раза в три. Вы радостно хватаете несколько упаковок и идете на кассу. На кассе вам сообщают, что скидки нет, а это они забыли этикетки переклеить. Чувства, мысли, действия?

Чувство досады и раздражение на работу сотрудников.
Мысли, что меня хотели натянуть на деньги. И что если мне и нужен этот товар - в этом магазе я его не куплю теперь на принцип.
Товар оставлю на кассе и уйду. Пусть относят сами. Даже не буду разбираться и тратить время.
А тут совсем по другому👉

На работе вас попросили купить продукты для корпоратива, сказав, что все они будут оплачены работодателем, для чего вам нужно принести кассовый чек.
Вы отправляетесь в магазин, набираете нужные продукты, подходите к кассе.
Кассирша сканирует ваш товар, довольно бесцеремонно при этом с ним обращаясь и не скрывая свого раздражения.
Вы оплачиваете покупку и ждёте чек. Но, как иногда бывает, кассирша сминает его и бросает в мусорную корзину, стоящую под столом. После чего сразу же начинает обслуживать следующего покупателя, окидывая недобрым взглядом длинную очередь к кассе, скопившуюся за то время, пока вы обслуживались.
Ваши действия?

Пошагово:
1. уточню у руководства ожидаемое меню и max сумму бюджета, которую нач-ик расчитывал потратить
2. обдумаю список, чтоб ничего не забыть и вписаться в сумму
3. ЗАРАНЕЕ предупреждаю кассира о необходимости выдачи чека. ВЕЖЛИВО и ТВЁРДО!
4. если, не смотря на предупреждение, она его демонстративно сминает и выкидывает (по личной неприязни либо бестолковости) ей не удастся начать обслуживать нового клиента. Просто не удастся.
5. следущему покупателю будут принесены извинения, погромче скажу ему, что тут неприятности и попрошу минуту у очереди. Внятно повторю работнику, что мне необходим чек. Теперь варианты:
- 5а. если после этого я ВДРУГ не получу его в РУКИ, то пропущу очередь (все люди торопятся) будет вызван администратор, выдан дубликат и составлена жалоба. Сфотографирована и жалоба с номером регистрации, и админ, и кассирша (для устрашения).
Хотя, это во многом зависит от реакции админа. Вполне могу удовлетвориться извинениями от админа и без письменной жалобы.
- 5б. НО, если продавец мне его вернёт (даже смятым) - инцедент будет исперчён. Она могла, даже после моего предупреждения, автоматом его смять. Ничего удивительного - работа монотонная и однообразная. И все мы люди. Мне тут главное - результат

2 відвідувача подякували Orange за цей допис
 
14 Жов 2020 11:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

feuerkind
"Максим"
ЛВЕФ
Москва

Дописів: 105
Флуд: 2%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 11:37 Altera писав(ла):
Я бы тоже наверное оставила, а может и купила бы без скидки один, раз он мне все-таки нужен.

Вот из принципа ни один не купила бы. Не последний это в мире магазин, и вряд ли именно этот товар так нужен прямо сейчас, что ничем не заменить.

 
14 Жов 2020 11:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Luxaryvillage
"Габен"
ФЛВЕ
Ростов-на-Дону

Дописів: 838
Флуд: 2%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 12:37 feuerkind писав(ла):
По идее, если я знаю, что чек или несколько чеков по группам товаров будут нужны, я скоре всего заранее скажу кассиру.
Но уж если забыла...
Попросить - не проблема. Ответить на это могут по-разному. Как-то совсем не хочется препираться с кассиром, еще и при всей очереди. Пусть с ней ее начальство разбирается.
В ситуациях бытового хамства мне не очень уютно.
Вот на работе, где все более интеллигентно и опроцедурено, я "шашкой помахать" могу =)

Ну я не знаю как на счет ЧС, этот ваш ответ скорее про 3Э)Главное не то как вы поступите, а то как вы это рассказываете. Тут я пока не волшебник, но возможно ваш ответ поможет кому то более продвинутому в типированиях. Но вы однозначно минуете тему сенсорики и переходите в вариативность, как по мне)

Вся суета суёт
1 відвідувач подякували Luxaryvillage за цей допис
 
14 Жов 2020 11:53
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Altera
"Драйзер"
ЕЛФВ
Воронеж

Дописів: 73
Анкета
Лист

14 Окт 2020 12:52 feuerkind писав(ла):
Вот из принципа ни один не купила бы. Не последний это в мире магазин, и вряд ли именно этот товар так нужен прямо сейчас, что ничем не заменить.

Я на принцип иду, если мне где-то хамят. Вот если сказали что-то грубо, то ни за что не буду там покупать. Если раздолбайство или даже пытались обмануть, то так не задевает. Хочу насос - куплю, а то потом за ним второй раз идти, а мне может некогда будет.
А Макс из этой истории возможно тоже пошел на принцип и решил их наказать. Все-таки он не последнюю буханку доедал, чтобы так уж гнаться именно за скидкой.


 
14 Жов 2020 11:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

feuerkind
"Максим"
ЛВЕФ
Москва

Дописів: 106
Флуд: 2%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 11:37 Altera писав(ла):
Рассказываю теперь, что сделал Макс. Макс знал что продавцы обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике. Стал спокойно и говорит "я куплю эти насосы по этой цене". Ему отказались продавать. Позвали менеджера. Менеджер стал объяснять почему не переклеили наклейки, и уговаривать уйти по-хорошему. Макс говорит, что ничего не знает и без насосов не уйдет. В итоге ушел через три часа, но с тремя насосами со скидкой( себе, (себе запасной) и родителям).
Рассказал нам на работе. На вопрос " а не жалко времени?" говорит нет, не жалко, у меня было время, я не торопился". На вопрос " а не лень ругаться" говорит " а я не ругался, стоял ждал". На вопрос " а не жалко тебе работников магазина, которым наверняка конкретно нагорело?" говорит - "нет, не жалко, пусть работают нормально." Вот такая вот история.


Макс крут )
Несет возмездие за публичную оферту. И 3 насоса.
Запасной насос, кмк, весьма по-Максовски.

3 часа без перерыва я бы точно не выдержала.
Даже на работе я максимум час переговоров с отстаиванием своего мнения выдерживаю. Потом - перзагружаться (и мноооого спать - уже дома =)

 
14 Жов 2020 12:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

feuerkind
"Максим"
ЛВЕФ
Москва

Дописів: 107
Флуд: 2%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 11:41 Orange писав(ла):

Пошагово:
1. уточню у руководства ожидаемое меню и max сумму бюджета, которую нач-ик расчитывал потратить
2. обдумаю список, чтоб ничего не забыть и вписаться в сумму
3. ЗАРАНЕЕ предупреждаю кассира о необходимости выдачи чека. ВЕЖЛИВО и ТВЁРДО!
4. если, не смотря на предупреждение, она его демонстративно сминает и выкидывает (по личной неприязни либо бестолковости) ей не удастся начать обслуживать нового клиента. Просто неудастся.
5. следущему покупателю будут принесены извинения, погромче скажу ему, что тут неприятности и попрошу минуту у очереди. Внятно повторю работнику, что мне необходим чек. Теперь варианты:
- 5а. если после этого я ВДРУГ не получу его в РУКИ, то пропущу очередь (все люди торопятся) будет вызван администратор, выдан дубликат и составлена жалоба. Сфотографирована и жалоба с номером регистрации, и админ, и кассирша (для устрашения).
Хотя, это во многом зависит от реакции админа. Вполне могу удовлетвориться извинениями от админа и без письменной жалобы.
- 5б. НО, если продавец мне его вернёт (даже смятым) - инцедент будет исперчён. Она могла, даже после моего предупреждения, автоматом его смять. Ничего удивительного - работа монотонная и однообразная. И все мы люди. Мне тут главное - результат


1/ Эти слова - да всем начальникам в уши!
П-планирование)
Вспонимаю, как работала ассистентом, и нервно ржу. В лучшему случае сумма оговаривалась. А дальше "ну ты там порешай что-как, в документах по старым мероприятиям посмотри - они где-то были, наверное ... и вообще давай кофе попьем"
Хоть мемуары "Ангел носит чушь" пиши =)
2-3/ В идеале - да. Но я запросто могу забыть)
5/ Наверное, это правильно. Но еще и с очередью общаться - выше моих сил.
5б/ Кто ж этот магазин знает, какие там проблемы с организацией. Сотрудники могут быть не замотивированы и не обучены, режим работы - адский; может, какие-то конфликты в коллективе; может, разнарядка обсчитывать покупателей, а чек был выброшен, чтобы покупатель не увидел, что именно там пробито. Так же, как с неактуальными ценниками - это жжж может быть неспроста.
Один человек - не показатель. Как правило, "надо не бачок менять, а всю систему" =)

 
14 Жов 2020 12:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Orange
"Драйзер"
ЛЕФВ
Николаев


Дописів: 368
Порушень: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 12:34 feuerkind писав(ла):
2-3/ В идеале - да. Но я запросто могу забыть)

Для этого и список. Чтоб не забыть всё купить))
И поверьте, там будет такая сумма, что Вы не забудете о чеке

5/ Наверное, это правильно. Но еще и с очередью общаться - выше моих сил.

Так в очереди стоят такие же люди и они всегда очень чутко прислушиваются к ситуации, когда кого-то хотят кинуть на денюжку. Они могут оказаться на моём месте. И у каждого есть печальная история, как его киданули. Или пытались кинуть в торговых сетях.
Поэтому не бойтесь в таких ситуациях говорить громко и по-существу. Главное, без оскорблений и перехода на личности
Люди будут на Вашей стороне))

5б/ Кто ж этот магазин знает, какие там проблемы с организацией. Сотрудники могут быть не замотивированы и не обучены, режим работы - адский; может, какие-то конфликты в коллективе; может, разнарядка обсчитывать покупателей, а чек был выброшен, чтобы покупатель не увидел, что именно там пробито. Так же, как с неактуальными ценниками - это жжж может быть неспроста.

Ну мы же и живём, и работаем в знакомом нам месте. И есесенно, знаем хорошие магазины с качественными продуктами. Правильно?)

Ещё можно просто потребовать возврат товара. У нас в стране это делается прямо на месте за 5 минут.

Тогда кассирша ВЫНУЖДЕНА будет лезть за чеком априори. Уйду с деньгами и всего делов. Времени только жалко.
И кстати, никогда не сталкивалась с невыдачей чека. У нас везде камеры. Это увольнение работника сразу

1 відвідувач подякували Orange за цей допис
 
14 Жов 2020 13:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Altera
"Драйзер"
ЕЛФВ
Воронеж

Дописів: 74
Анкета
Лист

14 Окт 2020 12:37 feuerkind писав(ла):

Я, похоже, Макс нереальный. Так, реплика с Алиэкспресса =)


Вот на работе, где все более интеллигентно и опроцедурено, я "шашкой помахать" могу =)

У меня от всего что вы пишите и в этой теме и в других ощущение альфийского логика Роб-Дон. Явно сильные БЛ и ЧИ. Но вот каких ситуаций вы избегаете - силового противостояния или ситуаций когда надо выяснять отношения в той или иной форме непонятно. Дон может и шашкой с ролевой помахать иногда...

Я бы в ситуации с кассиршей и корпоративом стала бы наверное с БЭ заходить, сказала бы кассирше, что я понимаю, что она устала и ей некогда, но мне очень нужен этот чек. И к очереди наверное тоже бы обратилась вкратце объяснив ситуацию. Если бы чек получить так и не вышло, то возможно позвонила бы на работу и спросила бы насколько принципиально принести именно чек или достаточно просто сумму озвучить. Мысли о том, что обо мне могут подумать, что я себе что-то купила на эти деньги вообще бы не было, меня на работе сто лет знают и никто про меня такого не подумает. Если на работе прямо жесткая бюрократия, то постаралась бы чек получить, действительно запросив дубликат, может погуглила бы в интернете что делать в таких случаях. Жалобы наверное точно писать не стала, у меня часто в таких ситуациях( когда нужно ругаться с продавцами, вахтерами и т.д.) включается интеллигентская рефлексия на тему того, что у человека тяжелая неинтересная малооплачиваемая работа, и неизвестно что я бы делала на его месте. Но повозмущаться бы могла немного. Думаю, что так или иначе выкрутилась бы и чек этот получила, но понервничала бы.

1 відвідувач подякували Altera за цей допис
 
14 Жов 2020 13:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Contessa
"Максим"


Дописів: 471
Порушень: 1
Анкета
Лист


Ну не типят по поведению.
Люди могут поступить одинаково, а мотивация будет разной.
И наоборот.

Буквально недавно наблюдала такую же историю в магазине сегмента дискаунтер про вино.
Парень упирался, что ему должны продать по ценнику.
Админ чуть не рыдала, что ей придется оплачивать из своих денег в ущерб детям.

Знаете, героем он не выглядел в своей бюрократической правоте.

ЧС-ник ли он? Белый логик? Не факт.

Может, по ролевой выступал, может, на ограничительную попало, да мало ли.

А, может, вчера на ютубе ролик посмотрел про права потребителей и залетело на маломерку.


Логика бывает черная, белая и женская
2 відвідувача подякували Contessa за цей допис
 
14 Жов 2020 16:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

feuerkind
"Максим"
ЛВЕФ
Москва

Дописів: 108
Флуд: 2%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 11:53 Luxaryvillage писав(ла):
Ну я не знаю как на счет ЧС, этот ваш ответ скорее про 3Э)Главное не то как вы поступите, а то как вы это рассказываете. Тут я пока не волшебник, но возможно ваш ответ поможет кому то более продвинутому в типированиях. Но вы однозначно минуете тему сенсорики и переходите в вариативность, как по мне)


Спасибо =)
ЗЭ у меня - из палаты мер и весов. С ПЙ-типом вообще проще было.
Как-то не представляю, что здесь с сенсорик ответить...
Страшшшный взгляд и уверенный голос? С актерскими способностями у меня примерно никак, как бы ни мечталось.
14 Окт 2020 11:59 Altera писав(ла):
Я на принцип иду, если мне где-то хамят. Вот если сказали что-то грубо, то ни за что не буду там покупать.

Интересно! Если совсем трехэтажным не обложат, то я недобрые взгляды и раздражение в интонациях скорее за плохое настроение приму. Но, конечно, если это неоднократно, то, наверное сочту человека невоспитанным или кардинально недовльным жизнью. Неприятно, но не критично.
Хотя если персонал не учат корректно общаться, то это маркер того, что в магазине в целом не все в порядке.
Касса самобслуживания, я выбираю тебя! =)


14 Окт 2020 16:08 Contessa писав(ла):
Ну не типят по поведению.
Люди могут поступить одинаково, а мотивация будет разной.
И наоборот.


Не могу не согласиться =)
Наверное, типичность поведения и соответствующей мотивации, а также "энергозатратность" поступка тоже роляют.
14 Окт 2020 16:08 Contessa писав(ла):
Админ чуть не рыдала, что ей придется оплачивать из своих денег в ущерб детям.


=(
Вот этот вариант я в ответе не предусмотрела.
Я бы в этот момент сбежала - без чека, продуктов и желания когда-либо появляться в магазине.
14 Окт 2020 13:08 Orange писав(ла):
Ну мы же и живём, и работаем в знакомом нам месте. И есесенно, знаем хорошие магазины с качественными продуктами. Правильно?)

Боюсь, у меня в этом плане все куда спонтанней и неорганизованней =) Плюс, город большой. Куда только не занесет, особенно в случае покупки для работы.

14 Окт 2020 13:08 Orange писав(ла):
И кстати, никогда не сталкивалась с невыдачей чека. У нас везде камеры. Это увольнение работника сразу

У меня было такое. И даже встреча с недрами мусорки для чеков - такое себе...
А в командировках с закрывающими документами (и много чем еще) всякое бывает. Чтобы не свихнуться, воспринимаю как квест =)

 
14 Жов 2020 19:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

NAMOR1
"Максим"
ФЛЕВ
Краснодар

Дописів: 26
Анкета
Лист

14 Окт 2020 10:38 feuerkind писав(ла):
Спасибо, NAMOR1!

И вам спасибо за ответ

14 Окт 2020 10:38 feuerkind писав(ла):
Ох... Начнем с того, что я вряд ли подпишусь покупать продукты для корпоратива. Кому-то обязательно окажется не так и не то. Не такой я спец по еде, чтобы всем угодить) Зачем соглашаться, если точно накосячишь?

Негативист вы у нас В отличие от Максима
Не волнуйтесь, на работе вам дали чёткий перечень продуктов конкретных марок с указанием нужного объёма/веса/количества и все они точно есть в ближайшем магазине.

14 Окт 2020 10:38 feuerkind писав(ла):
В гипотетической ситуации непосредственно на кассе: дождусь, пока обслужат следующего покупателя и попрошу чек. Или хотя бы поискать его самой в корзине – она скорее всего не грязная, хотя в копаться мусорке - тот еще позор.

Да, корзина не грязная — для бумаг. Но стоит она под столом у ног кассирши. Самостоятельно туда попасть просто так не получится (да и неловко ), а предоставить её вам кассирша ещё должна захотеть

14 Окт 2020 10:38 feuerkind писав(ла):
Если не найдется, то буду думать, где проблем будет больше – на работе или в магазине. Начальнику можно сказать, что потеряла, показать общую сумму в он-лайн банке и провести представительские по акту о расходах, неподтвержденных чеками – с т.з. бухгалтерии и налогов никакой разницы. Но если чек могут проверить коллеги и обвинить, что я покупала что-то для себя... Плюс, вопрос времени: что будет хуже – потратить время на разборки и опоздать или прийти без чека.

С кассиром говорить бесполезно. При очереди – довольно неприятно. Попробую найти менеджера/ страшего смены и поговорить с ним. Он по идее должен иметь возможность сделать дубликат или электронный. И с тем, что на кассах происходит пусть сам разбирается - почему покупателям не дают документ, положенный по закону. Может, у них кассиры не обучены или работают в таком режиме, без обеда и несколько смен подряд, что им не до вежливости. Плохое обслуживание – это же не вопрос одного кассира, а всей системы мендежмента в магазине.

Словом, возможностей — море. А вы как дельфинчик в этом море Главное — уплыть подальше от личного участия в конфликтной ситуации
Ничего не скажешь, интуиция возможностей (ЧИ) у вас мощная, творческая, а вот волевая сенсорика (ЧС) — явная зона неуверенности, похоже на болевую (а если говорить прямо, то это она, родимая, и есть в чистом виде).
В общем-то, думаю, кто хотел, тот и без моей гипотетической ситуации это понял. Я просто попытался более наглядно это продемонстрировать.

Зачем вы собираетесь просить у кассира чек, если сами пишете, что "с кассиром говорить бесполезно"?
Про "бесполезно" вы пишете, прикрывая свою болевую ЧС. Ведь раз бесполезно, то зачем что-то ей говорить, верно? Можно сразу пойти куда-нибудь от неё, по пути прорабатывая варианты
Понимаю, болевую признавать непросто, тем более ЧС, но это очень помогает, когда нужно правильно протипироваться Примете её — сделаете шаг вперёд в познании себя

14 Окт 2020 12:37 feuerkind писав(ла):
Я, похоже, Макс нереальный. Так, реплика с Алиэкспресса =)

Да просто вы — Робеспьер
И как Робеспьеру с типичной для них 1Л мои рассуждения вам не указ Из личного опыта знаю, как у Робеспьеров эта кухня работает. У меня 1Ф аналогично действует Но я хотя бы попытался

14 Окт 2020 12:37 feuerkind писав(ла):
По идее, если я знаю, что чек или несколько чеков по группам товаров будут нужны, я скоре всего заранее скажу кассиру.
Но уж если забыла...
Попросить - не проблема. Ответить на это могут по-разному. Как-то совсем не хочется препираться с кассиром, еще и при всей очереди. Пусть с ней ее начальство разбирается.
В ситуациях бытового хамства мне не очень уютно.

Именно: "ответить на это могут по-разному". Этого-то вам и не хочется. Чтоб "по-разному" Потому у меня и кассирша грубая, чтобы страшнее было её просить Поверьте, сильному ЧС-нику страшно не будет, наоборот — кайф её уесть

14 Окт 2020 12:37 feuerkind писав(ла):
Вот на работе, где все более интеллигентно и опроцедурено, я "шашкой помахать" могу =)

Само собой. Там, где можно опереться на структурную логику (БЛ), а без ЧС вовсе обойтись.


Ну да ладно. Напишу, как бы я поступил в описанной мной гипотетической ситуации.
Предупреждать кассиршу заранее, что мне нужен чек, я не буду ни за что. Во-первых, в будущее я смотрю очень неохотно (болевая ЧИ), поэтому предположить, что с чеком может быть что-то не так, мне и в голову не придёт. Во-вторых, зачем просить о том, что она просто обязана сделать. Не сделает — поправим (ЧС).
А вот явные отрицательные эмоции и демонстративное поведение кассирши восприму моментально (внушаемая ЧЭ + 3Э). Соответственно, буду понимать, что хорошего от неё ждать не приходится и не стоит расслабляться, пока не отойдёшь от кассы
Наконец — та-дам! — смятый чек летит в корзину.
И тут я понимаю, что вот оно — то, к чему я неосознанно готовился, пока ждал расчёта и наблюдал за кассиршей.
От предвкушения возможного творчества по ЧС в столь очевидно проигрышной для кассирши ситуации у меня будут только положительные эмоции
Чек — вот он, в корзине. Кассирша для поиска чека — вот она, в кресле. Всё что нужно сделать — направить кассиршу на поиск чека и передачу его мне.

Вам очень нужен чек, но вы ищете причины, почему вам нужно немедленно уйти? Ищете любые варианты, только бы не связываться с грубой кассиршей? Вам не хочется, не выходя за рамки этики и законности, поставить её на место? Да ещё в столь очевидном случае? Извините, но вы — не Максим.

Это было лирическое отступление
Секунд пять понаблюдаю, чтобы убедиться, что кассиршу моя персона больше не интересует и никакой проблемы она не видит, несмотря на то, что я продолжаю стоять на том же месте и смотрю прямо на неё.
Далее, не дожидаясь никого и ничего, вежливо, но сторого, говорю кассирше следующее: "Я, конечно, извиняюсь, чек мне дайте, пожалуйста." (ролевая БЭ). Голос мой будет громок и чёток, чтобы не было вариантов не услышать или не понять. Заодно и очередь поймёт, в чём проблема.

Дальше вариантов, понятно, много. Основные моменты:
— Искать чек в корзине будет кто угодно, кроме меня.
— Если кассирша не идёт на диалог и/или не ищет чек, оставляю товар в безопасном месте и иду общаться со следующим по званию
— Безуспешно пройдя по цепочке руководителей, начну общение с горячей линией и прочими надзорными инстанциями из уголка потребителя
— Далее — по настроению и наличию времени. Можно письменную жалобу подать руководителю, можно на камеру поснимать с целью последующих экзекуций.

Итог: в 99, 9(9)% случаев из магазина я уйду с чеком, либо его полноценной заменой.
В оставшемся проценте случаев (если там что-то осталось ), засчитаю себе фейл и пойду выяснять на работе, как теперь сделать, чтобы не стать нечаянным спонсором корпоратива
* Жизнь в России: родился, потерпел и умер.
2 відвідувача подякували NAMOR1 за цей допис
 
14 Жов 2020 23:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Altera
"Достоєвський"
ЕЛФВ
Воронеж

Дописів: 76
Анкета
Лист

15 Окт 2020 00:59 NAMOR1 писав(ла):
От предвкушения возможного творчества по ЧС в столь очевидно проигрышной для кассирши ситуации у меня будут только положительные эмоции
Чек — вот он, в корзине. Кассирша для поиска чека — вот она, в кресле. Всё что нужно сделать — направить кассиршу на поиск чека и передачу его мне.

Вам очень нужен чек, но вы ищете причины, почему вам нужно немедленно уйти? Ищете любые варианты, только бы не связываться с грубой кассиршей? Вам не хочется, не выходя за рамки этики и законности, поставить её на место? Да ещё в столь очевидном случае? Извините, но вы — не Максим.



Я вот честно думала, что то, что мне кажется Максы могут получать удовольствие от ситуаций противостояния, это мои личные какие-то проекции, и что такого в природе быть не может. Ну что нужно бывает иногда отстоять свои права - это да, но чтоб еще тащиться... Но тот с насосами тоже протащился по ходу и не столько от скидки, сколько от процесса. Что не пожалел сотрудников магазина, видимо по каким-то признакам решил что они там не замотались, а сознательно хотят его обмануть...
Скажите, а мне интересно( если TC простит мне такой оффтоп ). А что вы делаете, если вам задают какой-то откровенно бестактный вопрос? Ну типа "когда вы наконец женитесь и остепенитесь" или "когда найдете нормальную работу( а у вас типа ненормальная ) или " а сколько вы зарабатываете и почему так много/ мало?" И что при этом чувствуете?
Мнение ТС и других тоже интересно.


 
15 Жов 2020 09:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Luxaryvillage
"Габен"
ФЛВЕ
Ростов-на-Дону

Дописів: 839
Флуд: 2%
Анкета
Лист

15 Окт 2020 10:10 Altera писав(ла):
Я вот честно думала, что то, что мне кажется Максы могут получать удовольствие от ситуаций противостояния, это мои личные какие-то проекции, и что такого в природе быть не может. Ну что нужно бывает иногда отстоять свои права - это да, но чтоб еще тащиться... Но тот с насосами тоже протащился по ходу и не столько от скидки, сколько от процесса. Что не пожалел сотрудников магазина, видимо по каким-то признакам решил что они там не замотались, а сознательно хотят его обмануть...
Скажите, а мне интересно( если TC простит мне такой оффтоп ). А что вы делаете, если вам задают какой-то откровенно бестактный вопрос? Ну типа "когда вы наконец женитесь и остепенитесь" или "когда найдете нормальную работу( а у вас типа ненормальная ) или " а сколько вы зарабатываете и почему так много/ мало?" И что при этом чувствуете?
Мнение ТС и других тоже интересно.


Проблема в том, что любое Действие, не гарант какого то ТИМа, там же влияет и ПЙ и семейный и жизненный опыт) Поэтому любой ответ не будет чисто ТИМным
Лично я могу по разному ответить, в зависимости от того кто и в какую фазу Луны спросил Если кто-то из родных, то мягче, если кто то из малознакомых, то спрошу в ответ о том, каким боком их это касается? Могу резко обрубить, типа "Мозги себе купи и подключи к речевому аппарату, прежде чем спрашивать"


Вся суета суёт
1 відвідувач подякували Luxaryvillage за цей допис
 
15 Жов 2020 10:26
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Avos_ka
"Достоєвський"
ЛВФЕ
Санкт-Петербург

Дописів: 1231
Флуд: 1%
Анкета
Лист

14 Окт 2020 17:08 Contessa писав(ла):
Ну не типят по поведению.
Люди могут поступить одинаково, а мотивация будет разной.



Это так, но здесь все равно интересны ответы, кто с каких функций рассказывает про эту ситуацию. Одномерные ЧС-ки вспоминают свой опыт или опыт знакомых (а вот моя тетя). У автора темы хорошо видна БЛ - с точки зрения налогообложения можно и без чека и т.п.
В моем случае будет наверное так. Зависит от отношений с начальством и в коллективе. Если отношения напряжные и контролируется каждый промах, то придется наверное этот чек добывать, хотя энергозатратно. А если отношения нормальные и доверительные и поверят истраченной сумме - то да, энергию свою тратить не буду, ну его. Но тут ведь еще можно извернуться и принять такие расходы для налогообложения, если оформить как представительские, тогда чек нужен. Если мне скажут, что чек нужен, чтобы оформить, как представительские, скорее всего заранее предупрежу продавца, что нужен чек, потому что эту ситуацию буду контролировать.
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
 
15 Жов 2020 11:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Contessa
"Максим"


Дописів: 472
Порушень: 1
Анкета
Лист

15 Окт 2020 10:26 Luxaryvillage писав(ла):
Проблема в том, что любое Действие, не гарант какого то ТИМа, там же влияет и ПЙ и семейный и жизненный опыт)



И снова да.

Действие можно объяснять тимом.
Но не в обратном порядке.

И мнение - не гарант.
А вот "как" оно подано - важно.
Да, бывают стереотипные представители, как "с них писали". Если б их было 100%, все бы типировали без проблем.

И наполнение (опыт), и окружение, и пй-тип, и даже гендер (тут и социальное, и физиологическое) будут создавать неповторимую мозаику личности.

И это я щас не про аргументы в типировании ТС, а так, NB.



Теперь про чек.

3Э не в радость предвкушение эмоциональной пикировки.
4Ф не в радость покупка продуктов на всех.

Но чек потребую, мне же нужно.
Что тут эпичного.


Для людей, живущих в виртуальном мире, сейчас разговор с кассиром может стать вызовом, канеш.

Ну и, тестостерон рулит в поигрывании ЧС-кой))
Смотрю, вообще мужчины ЧС-ники склонны бравировать на форуме "преимуществом"
Логика бывает черная, белая и женская
2 відвідувача подякували Contessa за цей допис
 
15 Жов 2020 11:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Віртуальне типування Флуд дозволено » Перетипируем Макса?

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 9 Чер 2024 11:24




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор