Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Віртуальне типування Флуд дозволено » Типирование по аспектам

 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Типирование по аспектам


vkrasnom
"Наполеон"
ЕФВЛ
Минск

Дописів: 2
Анкета
Лист

БЛ
1.От общего к частному и от частного у общему значит от картины в целом к ее деталям и наоборот.
2.Логично значит правильно.Мне говорили, что мое логичные рассуждения не логичны, значит с общепринятым не согласуется.Тем неменее мне кажется быть логичным несложно.
3.На циферблате нет дробей.Но если б были, то означали бы половину часа 1/2, 15 минут 1/4 и т.д.Либо 6 часов 1/2, 3 часа 1/4, 9 часов 3/4 и т.д.
4.Правило это свод принятых условий, которые нельзя нарушать.
5.Нужно подчиняться тем правилам за нарушения которых будет наказание или нарушение которых повлечет за собой какую-то беду.
6.Инструкции нужная вещь.Пользуюсь ими.Свою могу легко составить.Составлю подробную, если необходимо с рисунками, таблицами, ссылками.
7.Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании в том смысле, что за игнорирование посадить могут, согласна.)
8.Я не последовательна.Последовательность это действовать логично, по плану, по привычке, как принято в социуме.Не могу оценить уровень своей последовательности.Ну может средняя, потому что я последовательно по утрам делаю одно и тоже.Ставлю себе также среднюю оценку достоверности оценки моей последовательности.За пределы последовательности можно выходить, если это не нарушает законы или правила.
9.Стандарт нужен для качества продукции, услуги, если речь об этом.Во всех остальных случаях не нужен.
10.О, нет как это нудно и скучно классифицировать библиотеку.Расставлю книги по темам.

ЧЛ
1.Работа способ заработать деньги или достичь нужного результата.Для этого работа и нужна.
2.Если я понимаю о чем идет речь значит с работой справлюсь.Но не факт, что качественно, если это работа руками, а опыта нет.
3.Иногда качественное не может быть колличественным, так как для качества нужно больше времени.Но не всегда качество и колличество связаны, особенно с наличием технологий и машин.
4.Цена не всегда зависит от качества, иногда цена зависит от пиара или искусственно завышается, как на алмазы.
5.Если дело не довела до конца чувствую скбя нормально.Доделаю потом, если мне это еще нужно будет.Бывает теряю иетерес и бросаю дело.
6.Интересная работа это что-то творческое, создавать что-то руками, например, женскую выходную одежду.Или работа связанная с путешествиями.
7.Внимательно выслушаю замечания по работе, попрошу еще показать наглядно.Вдруг что-то ценное увижу, услышу.
8.Когда прошу помощь по работе я испытываю облегчение, что наконец мне кто-то поможет.
9.Чтобы построить пирамиду надо найти и заинтересовать спонсоров, а потом искать специалистов на деньги спонсоров.

БС
1.Красота то, что приятно глазу, своевременно.У каждого поэтому свои понятия красоты.Мои представления о красоте меняются со временем то, что морально устарело больше не считаю красивым.Но есть то, что со временем не утрачивает для меня свою красоту.
2.Мои понятия красоты во многом совпадают с общепринятыми.
3.Различные небольшие уродства, которые считаются красотой за необычность, считаю, выходят за общепринятые рамки красоты.
4.Мужчина, женщина одеты современно, со вкусом, по фигуре, без кича.
5.Красиво то, что радует глаз, привлекает внимание и не отталкивает.
6.Рецептов стараюсь придерживаться, но если не хватает ингридентов, могу их заменить на другие.На мой вкус в еде никто не жаловался.
7.В сочетании цветов разбираюсь хорошо, знаю про цветовой круг, закончила худ.школу, была первой в живописи.
8.Если согласна с человеком что красиво сочетается, то соглашаюсь, если не согласна или мягко скажу об этом или промолчу.
9.Все комнаты оформляю сама.Подбираю все по цвету, по стилю, аксессуары по теме.Например, тема Лондон.В комнате покрывала с принтом лондонских достопримечательностей, красные и синие подушки, на стенах фото в рамках синих, красных, с брит.флагом, настенные часы покрасила в брит.флаг, на полке будильник с брит.флагом, коробка для канцелярии синяя с брит.флагами, кое-какие красные аксессуары, синяя а ля старинная машина.

ЧС
1.Я строю только детей.Со взрослыми это хамство какое-то.Буду использовать другие методы, обращусь к правилам и законам.
2.Наезд это хамство, унижение, желание показать свое превосходство.Справляюсь легко, держу марку, не опускаюсь до уровня хама, не оскорбляю, использую юмор и факты.
3.Свои это близкие или те, кто имебт схожие взгляды.Когда люди ссорятся или меняют взгляды, то больше не свои.
4.Про стратегии нападения не знаю.Напасть могу, если хочу.Нападение оправдано, если человек сам нападает на окружающих.
5.Чужую территорию не занимаю без приглашения.
6.Самые эффнктивные законные силовые методы.
7.Себя и свои интересы принято защищать не теряя своей репутации.
8.В ситуациях противостояния я держу себя в руках, отключаю эмоции, сохраняю лицо и довожу противника до усталости, когда противник теряет свое лицо, я объявляю, что в таком тоне общаться не буду и ухожу.Если это мои родные, тогда и на эмоциях могу.
9.Наверное меня считают сильной.Я себя не считаю.
10.Если человек все может без помощи, то он сильный.
11.Сильные не жалуются.
12.Суть силы в стойкости, без эмоций идти напролом.
13.Слушаются харизматичных лидеров, любимчиков.

БЭ
1.Я считаю хамством говорить неприятную правду в лицо.А люди считают это честностью.
2.Хамство это говорить людям то, что их обидит.Для взрослых такое же объяснение.
3.Хотела бы, чтобы люди перестали всех на кол сажать, а смотрели бы за собой и своими детьми, а не чужими.Если человек ребенок, то можно оправдать, что родители не научили себя вести.Иначе нет.
4.Детей любят и наказывают.Со взрослыми это уже не любовь.Взрослых не воспитывают.Любовь это желание человеку только хорошего, желание быть рядом с теп, кого любишь.
5.Я за хозяин прав в своем доме.И у нас такие же традиции.Никто не даст гостю наглеть.
6.Сочувствие это понимание горя человека, его чувств.Всегда надо проявлять, стараюсь проявлять.
7.Нормы поведения конечно есть, надо им следовать, я следую, чтобы быть воспитанным человеком.
8.Знаний, книг, примеров для общения достаточно.
9.Если люди не бегут от тебя как от доктора Хауса, значит отношение с людьми нормально.
10.Морально то, что вписывается в этику общества.Я понимаю также как и другие.Я думаю я сильно права.
11.В ответ на негативное отношение защищаюсь.Свое негативное отношение покажу резким ответом на что либо.Долго плохо относится не могу, обиды прощаю.

ЧЭ
1.Весь мир не стоит слезы ребенка значит, счастье детей важнее.Разделяю.
2.Эмоции в обществе можно проявлять.Но плохие лучше при себе держать.
3.Отрицательные допустимы там, где надо отстоять свои права, если др.методы не действуют.
4.Негативные проявляю бурно.Мне говорят не нервничать.
5.Я не знаб, что такое поверхностные эмоции.Может быть влюбленность.Тогда глубокие эмоции это любовь.
6.Правильных эмоций нет.Есть положительные и отрицательные.
7.Если меня обрадовать или огорчить, то тут же и эмоции меняются.
8.Выплескивание эмоций это их бурное и обильное проявление.
9.Иногда свое эмоц.состояние скрываю, если не хочу отвечать на вопросы про него.
10.Замечаю в течение дня свое и чужое настроение.

БИ
1.Не люблю неожиданности, если только хорошие.
2.Если люди меняются в хорошую сторону, мне это нравится.Люди видят изменения.
3.На самом деле не все, что случается к лучшему.
4.Не верю гаданиям, гороскам, отношусь как к развлечению.Счасливая случайность существует.
5.Могу прогнозировать события, но это не значит, что оказываюсь права в прогнозах.
6.Время это жизнь.Бежит время, быстро, убивать его умею.
7.Ожидать важное событие волнительно, а если еще дата не известна, то вдвойне.
8.Предсказаниям не верю, если только аналитикам и футуристам.
9.Я опаздываю.К опозданиям других терпима, если предупреждают.
10.20 минут до прихода человека доделываю свои дела, 5 минут тороплюсь доделать свои дела, время пришло, а его нет, жду, 20 минут прошло, жду, дальше все нет, еще 10 минут жду, дальше звоню.

ЧИ
1.Смысл жизни быть счастливым.Для всех смысл разный.
2.В ситуации богатой потенциальными исходами я поспрашиваю людей.
3.Когда встречаю незнакомого, сразу могу сказать о его воспитании, вкусе, в общении на разные темы можно примерно узнать человека, чтобы понять полностью общаться надо долго.
4.Качества человека, который заинтересовал:необычная судьба, спокойствие, мягкость, сочувствие, неожиданность поступков, амбициозность.
5.Грубость, глупость, отсутствие ВО, суеверность делают человека для меня неинтересным.
6.Надеюсь я интересный человек.Меня замечают в общении.
7.Если я кому-то не интересна, это его мнение, у других другое.








 
27 Гру 2020 08:32
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vkrasnom
"Наполеон"
ЕФВЛ
Минск

Дописів: 3
Анкета
Лист

Надо было все в одной?Я посмотрела, что не все вторую анкету проходят.Решила, что если будет не ясно по первой, то зайдут в тему по аспектам.Не хотела первую тему делать бесконечной с 2 анкетами.

 
27 Гру 2020 14:19
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

TheEnd
"Гамлет"
ВЛФЕ
Ванино

Дописів: 7
Анкета
Лист

Прочел обе ваши темы, мне кажется, вы очень аккуратно постарались ответить на все вопросы, но получилось как-то слишком аккуратно и общО.
Почему для вас важно, чтобы у человека было ВО?

 
29 Гру 2020 14:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vkrasnom
"Наполеон"
ЕФВЛ
Минск

Дописів: 4
Анкета
Лист

29 Дек 2020 14:52 TheEnd писав(ла):
Прочел обе ваши темы, мне кажется, вы очень аккуратно постарались ответить на все вопросы, но получилось как-то слишком аккуратно и общО.
Почему для вас важно, чтобы у человека было ВО?

Т.е.по моим ответам невозможно тип определить?Вот и тесты дают разные значения и с % не более 50.ВО говорит о том, что человек смог поступить, смог закончить, значит в некоторой степени умен.

 
22 Січ 2021 19:01
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Віртуальне типування Флуд дозволено » Типирование по аспектам

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 18 Тра 2024 17:05




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор