Так Есенины тоже не инвалиды по . По матчасти - болевая, это почти творческая))
Тем более, что по конкретным несложным и даже сложным задачам-кейсам информация по хорошо понимается. Иначе бы инфа от дуала с фоновой ЧЛ вообще никак бы не заходила и не усваивалась.)
Если кейсы повторяются - Есенин вполне себе производит впечатление неболевого . Болевая в другом проявляется.
А вы кем работаете? какой круг обязанностей и ответственности?)
А можете это подробнее раскрыть? Сколько лет вам было и что за ситуация, когда столкнулись первый раз с таким поведением близкого?
В каких ситуациях сами используете этот метод. И как?)
С этим у меня все плохо. В основном знакомым в фотошопе что-то делаю, игры прохожу и тп. Не представляю, как жить, если когда-нибудь придется каждый день по 10+ часов страдать.
В школу ходила среднюю, может старшую. Папе не нравилось, что я что-то не делаю или что напоминаю ему маму, с которой он только матом после развода разговаривал. В основном не нравилось, что как рационал постоянно не прибираюсь и что с людьми мало и плохо общаюсь. Вот и орал на меня вечно, он Гюго ещё. Как заорет - не знаешь куда сунуться.
Один раз схватил, к мусору подтащил и давай орать, чтоб убирала. Я говорю: "Так он мне не мешает, пусть лежит, пока побольше не накопится!" Он ещё сильней орать. Вот я тогда перепугалась и потом ему то дверь не открывала, то в ванной запиралась, когда открывала мама. Потом поняла, что на самом деле ничего же страшного не случилось, никакой опасности нет.
Иной раз сама его доводила. Он скажет посмотреть одежду, чтоб потом съездили и купили. Я ему сразу цепочку негативную выстрою: "Я буду 3 часа ходить, потом ждать, когда у тебя день освободится. А к тому времени уже всё продадут и новое завезут, и снова 3 часа ходить придется". Он по началу зависнет, потом психанёт.
Эт даа, удар по болевой Гюго, с негативным прогнозом еще.
Но этот удар тоже очень похож на удар ревизора-ребенка, в ответ на обратную ревизию родителя-Гюго.
Как вы приемом сами пользовались? Сочетанием истерика на 1 час + воздействие по ЧС, как писали. Пример хорошо бы)
По выделенному - все ж таки в Супер-Эго.
Там был вопрос "можно ли пользоваться негативными эмоциями", вот я и написала, что можно и как. Но это не значит, что сама могу успешно такое проворачивать. И сочетание ЧЭ+ЧС вызывает эффект истерики на час у жертвы, а агрессору час истерить не обязательно. Ну не у всех так наверно. Но у Роба тоже достаточно болезненную реакцию вызывает. Когда было лет 14, бывало, Роб меня доводит, доводит. Я психану, завалю на диван и орать начну. Роб на кухню бежит плакать. А сейчас таким не занимаюсь.
У Бальзака ревизор Гамлет, у Гюго ревизор Есенин. Ничего не поняла про обратную ревизию, это конфликт что ли?
Если у Гюго-родителя - ребенок Есенин-ревизор.
Обратная ревизия - то состояние, которое подревизный вызывает у своего ревизора. Соционически "бесит" почти по каждому аспекту в ментале. В витале тоже аспекты подбешивают)
И наступает момент, когда ревизор не выдерживает и делает "выговор" подревизному, вдаряет по болевой, ну или скандал закатить может. Смотря где там ЧЭ в модели А.
Я и написала, что та ваша реакция по родителю Гюго слишком сильно похожа именно на реакцию ревизора в ответ на обратную ревизию. То есть Есенина в вашем случае желательно тоже проверять)
Занятно, а для меня весь раздел ЧЭ раскрыт именно через логику. Эмоции - объективный факт, с которым следует считаться. Который возможно использовать с выгодой, если есть такой скилл. И следует ограничивать, если "отвлекают от более важных занятий". В ответах по БЭ хотя бы мелькали индикаторы внутренней ценности, типа "морально – то, благодаря чему почувствуешь себя хорошим, благородным, достойным". А по ЧЭ - сплошной внешний расчет. Как тут можно базовую предполагать?
Так ведь базовая - осознанная вербальная функция, реализуемая через творческую и частично ролевую - мы здесь не близкиие ей люди, поэтому вещает с ролевой
У ролевой функции тоже определенные индикаторы есть. Отсылка к нормам, определенная негибкость, в тексте проявляющаяся в словах "нужно", "должно". По ЧЛ ничего эдакого не заметно, вопрос про взаимосвязь количества и качества вообще со всех сторон раскрыт, вполне многомерно.
А вот ответах БС как раз такие индикаторы присутствуют .
Xattri, вот интересный момент. Если сравнить ответы tonal и Arzarise на один и тот же вопрос анкеты по ЧЭ. Ответы сходны. Но вот tonal вы сразу в этика отправили. А Arzarise - нет)
И здесь не списать на опыт напрямую, в вопросе 1. У tonal дети есть, как понимаю. У Arzarise детей нет, и опыта подращивания их тоже)
Я боюсь Гюгам скандалы закатывать. Я наоборот как будто замораживаюсь с ними и не понимаю, чего им отвечать, как вообще взаимодействовать. Гюго что-то там вещает, а я сижу и зависаю. А Гюгов это бесит.
Я сама была дитём и помню, какие были ощущения. Ну а что, надо было и пореветь иногда. Зато я потом перед другими детьми не ревела из-за каждого пустяка, а ля плохим словом назвали или что-нить забрали.
Ну жизненные установки могут быть похожие, почему нет? ТИМ влияет как они подаются, на чем делается акцент. У tonal и сама анкета между буквами была эмоциями наполнена . Междометия, смайлики, личное отношение. Но и в вопросах на ЧЭ прямо присутствуют индикаторы мерности выше опыта. Сравните:
Во втором ответе у tonal, в отличие от ТС, четко прослеживается акцент на "общепринятом"
В третьем ответе тоже есть отличие. У ТС перечисление ситуаций выглядит именно как опыт - то _конкретное_, что случалось с ней или что она наблюдала. Ну и плюс снова акцент на том, что эмоции - это не ценность сама по себе, лишь _средство_ что-либо ценное получить.
А у tonal в акцент ушел на вторую часть вопроса, "ситуации" рассматриваются исходя из внешних факторов, касающихся именно ЧЭ (уместность проявления, "получатель эмоций"). А не из оценки личных выгод и потерь (ЧС).
Можно и дальше сравнивать, но мне уже лень Последний ответ разве что, там четко разница в объеме отслеживаемой информации.
Если намечается сбор с целью что-то сделать, то приходят те, у кого есть цель это сделать. И не каждый из присутствующих готов тратить время, чтобы погалдеть в данный момент с данными людьми.
А если хочется именно погалдеть, то можно изначально объявить неформальный сбор, и придут только те, кто желает поразвлекаться в данный момент в данной компании.
Это как придти выбирать телефон в магазин, а продавец-консультант начнет рассказывать что угодно, только не информацию о телефонах. Иногда может быть весело и приятно поболтать, а иногда замерз/устал/еще надо что-то успеть, и не до этого.
Вроде все ладно и классно описал Xattri. Я аж воодушевилась. Но по-прежнему не отпускает ощущение, что вы-Гам. Уж сильно про истерики и их влияние на отца-Гюго наводит на эту мысль. Не каждая 1э может поворачивать свои эмоции в нужную сторону.
Ответьте, что для вас :
1.отношения
2.любовь
3.влюбленность
4.как выражаете любовь
5.как вы воспринимаете любовь, что для вас является признаком любви по отношению к вам
6.чтобы вы хотели улучшить в себе
7.вам проще увидеть цель или расписать как к ней идти?
1. Отношение - это следствие субъективных реакций человека на совокупность свойств определенного объекта или события.
Например, взял котенка -> чувствуешь эстетическое наслаждение, ощущаешь себя сильным по сравнению с ним, испытываешь умиление, удовлетворение потребности собственной полезности для кого-то и тд -> из этого всего складывается положительное отношение с элементами покровительства и любви к котенку.
2. Любовь (к живому объекту) - длительное положительное отношение, проявляющееся в желании заботиться о нём, стараться сделать его счастливым, приносить ему добро.
Любовь (как состояние) - преобладание в душе созидательного над разрушительным, существование в гармонии с другими существами.
Любовь (к неодушевленным объектам или процессам) - приятные ощущения при контакте с объектом или участии в процессе, которые хочется периодически получать.
3. Влюбленность - реакция на другого человека или персонажа в виде всплеска гормонов -> чрезмерных эмоций.
4. Любовь к кошке - глажу ее, кормлю, расчесываю, целую, обнимаю, пол мою, чтоб на лапки бяка не липла. Любовь к процессам - занимаюсь чем-то приятным периодически. Любовь к нематериальному - периодически кушаю, например, пиццу, и наслаждаюсь вкусовыми ощущениями. Любовь к персонажам - ставлю их на обои экрана и периодически получаю эстетическое наслаждение ими, а также вдохновляюсь их образами. Любовь к людям...не знаю, не испытывала толком.
5. Воспринимаю как факт, который можно либо как-то использовать, либо оставить как есть. Признаки любви - желание со мной почаще взаимодействовать, делать что-то для меня без выгоды себе, быть на одной стороне со мной перед чужими, испытывать при виде меня умиление, вдохновение и тп, желание быть моим покровителем.
6. Волю, ЧС, внешку чуть получше, коммуникативные навыки, наглость если из реального. Если из нереального, то вечную молодость и иммунитет к телесным повреждениям. А ещё Гиасс бы не помешал (посмотреть на человека, и он исполнит все что ты ему скажешь).
7. Одинаково. Если видишь цель, то планы и способы её добиться можно напридумывать. Или осознать, что она недостижима, и забить. А если цели нет, то не понятно, зачем вообще куда-то на все 4 стороны двигаться.
Самая первая оценка с активационной БЛ.
С какой стати Бользаг начнет объяснять БЭ этическую фразу с фоновой своей? Это против работы модели А.
Идет оценка по многомерным , как минимум трехмерная ЧЭ (ситуативная для конкретной ситуации этой фразы) и четырехмерная БЭ с параметром изменения ситуации во времени.
Бользаг с двухмерной активационной БЭ полуосознанной из детского блока - почти нереально чтоб так попал точно в многомерную БЭ.
С БЭ оценкой ТС фразы - согласна, точно и емко сказано)
Опять - активационная БЛ срабатывает.
С какой стати-2 Бользаг начнет объяснять БЭ этическую фразу с фоновой своей? Это против работы модели А.
Нет, тут ситуативность в применении ЧЭ. Лучше иногда (в каких-то ситуациях)поплакать и пострадать - чтобы жить (глобально , четырехмерка с параметром время) стало лучше.
И дальше уже расшифровка, чтоб не быть обидчивым и изнеженным (бетанское - не в ценностях), не спиться и не самовыпилиться. Т.е. не проявить слабость. А стать сильным в своей жизни.
Это уход в базовую БИ в сложной ситуации. Конфликт или непонимание, как поступить по болевой. Начинаются попытки выстраивать процессы в прошлом или в будущем - чтобы найти хоть какой-то аналог, как можно поступить в настоящем. Потом опять запрос к болевой - нет ответа от функции, опыта по такой ситуации нет, ничего даже отдаленно похожее не вспоминается. Зависание по опять, управление передается в базовую , опять попытки простроить процессы по .
Внешне это тоже выглядит, как зависание)
Болевых - Гюгов и Штиров это бесит страшно. Им давление на болевую. Могут начать обидные слова прилетать)
Еще у прокаченных Есей - в момент зависания болевой и проваливания в базовую - на лице сохраняется теплая улыбка или "держится" эмоциональный отзвук от предыдущего общения в ситуации.
Вот за эту улыбку и зависание - Штиры стрррааашно могут орать на Есей) Им сразу мощно на суперэго прилетает. Мало того, что тупка у Есенина. Так вместо того, чтобы скорбно и скромно согласиться со своей тупкой и косяком, как это делают дуалы-Досты и выразить желание трудом искупить. Есь улыбается непокорно и еще пытается что-то возражать по . Ударяя Штира опять.
====================
Гюгам мужчинам действительно не стоит скандалы закатывать. Чревато. У них из-за гормонального коктейля забрало по ЧС может упасть.
А женщинам Гюго скандал можно закатить. Проверить, у кого сильнее. Ну тут кунг фу будет сильнее у ревизора полюбому. Из-за постоянного бития подревизному по болевой. Гюго тоже не промах, быстро понимают, что можно бить по болевой. Но бьют со своей ролевой и быстро выдыхаются.
Но это все сферически, конечно. Так то, жестоко по болевой спецом бить. Понимая, что и как.
Чтобы Роба суггестивного ЧЭ за 2 действия довести до слез и убегания на кухню - это мощный инструмент ЧЭ нужен и понимание, куда бить.
Прочитал пока бл. Одномерная. Путаетесь в понятиях форматной логики. Нет понимания что такое правило, чем оно отличается от указания и т.д.
Все примеры сводите к людям, что является маркером этики.
Присутствуют в описании слова чл, т.е. она в ментальном блоке модели. Но детализации по чл нет, чисто общие понятия, нормы. Анкету по чл пока не читал, но по этой вырисовывается двухмерной.