Вопрос-может ли соционический логик совсем не врубаться в математику? Я имею в виду не высшую, а самаю банальную. Школьную алгебру, путаться в элементарном счёте и т.д? Тупить и не понимать точные дисциплины типа химии, фиики и т.д?При условии что он не дурачек и интеллект обычный.
Конечно может. У нас химию в школе понимали только Дюмашка и Робка.
Может у человека проблемы какие-то, или влип куда-то, что не хочется думать об учебе. Может он не хочет заниматься в конкретный момент, и надо просто подождать или положительно замотивировать. Может учитель в школе сам ничего не знает и объяснить не может. Или является на столько противным, что ребенок не желает ничего знать назло ему. Может просто неинтересно, или считает ненужным. Может обижен. Хотел, например, рисовать, а его в художку не пустили, вместо этого сиди математику учи.
Добрый день, вы не написали какой именно логик, есть тимы с неценной БЛ она мб фоновой или ограничительной, по не ценной функции не интересно, не хочется работать, учиться, творить, вполне чл логик может не хотеть, ему может быть в принципе не нужно и не интересно изучение дисциплин, которые в будущем не пригодятся. Баль, Джек, Штир, Габен
Если даже не пригодится (а это всегда под вопросом), но интересно- то учится и запоминается.
Вот мне, к примеру, в школе был интересен английский язык. Я тогда не думала, пригодится он мне или нет по жизни. Просто из интереса изучала более всех предметов. И как оказалось в итоге, до сих пор не пригодился еще. Но я его знаю и это меня просто радует.)))
Мотивация просто интересно?
Английским могут владеть все тимы, это в принципе не показатель, хотя сама структура языка это бл, любого, но даже методы изучения разные, каждый выбирает свой способ, который ему подходит
А легко запоминается это может и фоновая бл в помощь или хорошая память.
Да, именно так. На практике бОльшая часть изученного так и не применялась до сих пор.
Сейчас вообще занимаюсь делом десятым. И здесь теории даже не было, а сразу практика началась. Такие вот дела. Жизнь ирраца такая непредсказуемая.
При условии, что он не дурак (без умственных отклонений), логик просто не может не врубаться в математику. Я так считаю.
Ничего не утверждая, но существует такая вещь, как дислекция и она бывает разная.Кому то чтение и письмо не дается и тд., у кого то проявляется дисграфией и тд, кому то проблемно с цифрами...У меня тоже есть небольшая проблема с цифрами и орфографией, но с цифрами хуже.Проявлялось, что алгебра вроде с икс и игрик нормально все шло, а вот посчитать что , даже с маленькими цифирками сложно, даже с калькулятором путаюсь.
Что касается ЧЛ и БЛ я вам так скажу. У тех у кого в сильных ЧЛ собирают как раз очень много фактической информации, которая возможно им никогда и не пригодится. У меня есть знакомый джек, который прочитал очень много книжек. В частности исторические и энциклопедии всегда были его особой страстью. Я этого , как Роб никогда не понимал. У меня вот есть моя предметная область - и я для неё собираю необходимую инфу, чтобы образовалось какое-то понимание системы, а за тем на эту систему можноы было как-то менять или взаимодейстовать с ней. Все остальное для меня было просто ненужным хламом. И так в любом месте. Приходишь - вникаешь, взаимодействуешь. Все что ненужно быстро забывалось. базовый или творческий черный логик всегда же выглядит эрудитом или ходячей энциклопедией, который помнит множество фактов или инстркций что и как делать или делалось раньше и не важно история ли это с датами или как что-то смастерить, построить, изобрести, внедрить что уже кто-то придумал и т д. И да к абстрактным наукам чаще тяготеют с альфы - везде где можно сформировать понимание. А вот химию никогда не любил, так как система там не сформирована до конца и часто напоминает набор рецептов - не хотелось все это запоминать. С запоминанием чего-то безсистемного вообще есть трудности.