1. Расскажите о себе. Хобби, увлечения, что нравится/не нравится.
Мое хобби заключается в профессиональной лени. Иногда могу стих забавный, а то и драматичный сочинить.
Нравится отсиживаться дома, смотря ютуб и читая интересности в интернете
Абсолютно ненавижу учебные заведения (а точнее нормы и правила, принятые в этих заведениях) и всё, что с ними связано: график, обязательства, ответственность, раннее пробуждение. Сам сейчас учусь в вузике, - и это кромешный адъ.
Говоря об учебных заведениях, мне думается, что я мог бы учиться под открытым небом, без обязательств и ответственности, без угроз вылета и так далее. Самое главное - учиться вечером, когда можно посмотреть на красивое небо.
Но это мои маняфантазии.
2. Расскажите о своём городе. Что в нём нравится, а что нет. Где любите бывать?
Городок старый, портовый, не очень большой, но тем он и привлекателен для меня. Здесь жизнь несуетлива, город живет своим временем и законами. Город как бы подначивает остановиться, сесть где-нибудь возле моря, и подумать о жизни наедине, либо поговорить по душам с друзьями.
3. Чтобы вы сделали, если бы стали мэром города? (хд)
Отреставрировал бы старые здания, любым способом снес коммунистические серые блоки пятиэтажные и построил бы вместо них здания времен империи, ну либо в каком-то французском старом стиле, либо в итальянском.
Я бы сделал из этого города - город поэтов, писателей, художников, авантюристов, философов, творческих личностей. Если уж не суждено будет населить весь город этим контингентом, то хоть одну улочку или район сделаю таким.
4. Дайте определения понятиям (не меньше одного предложения по каждому понятию):
Ох, здесь будут очевидности и банальности.
Порядок – ну, это когда всё и все на своих места, грубо говоря. Всё упорядочено и неинтересно
Свобода – свобода сознания и тела, свобода воли и действий. Нет рамок и оков - есть только ты, твои мечты, твой интерес. Никто не навязывает тебе идеи со стороны, никто не ломает твою волю.
Ум – умение схватывать на лету информацию и применять её на практике для собственной выгоды. Способность учиться, способность к пониманию.
Глупость – непонимание норм, неспособность учиться на своих и чужих ошибках. Возможно упрямость.
Предатель – тот, кто предал (ого!). Тот, кто изменил идеям, своему племени (так пафоснее звучит), а может быть и самому себе.
Мораль – нормы поведения во время взаимодействия с окружающей средой: с людьми, с животными, с интересами и пространством людей.
Бог – я считаю, что Бог есть в каждом из нас. У всех есть скрытый потенциал открыть свою божественную сущность, чтобы созидать окружающий мир. В каждом есть творец. Это банально, но я в это верю.
Человек – нечто высшее, чем животное и нечто низшее, чем небеса. У человека есть стремление и потенциал к небесам - к чему-то высшему, но животная сущность порой берет верх над божественным. Человек - это сложное существо, которое до сих пор сложно понять.
Гуманность – придуманное людьми (хотя, возможно, это сформированное в процессе эволюции желание помогать ближнему совему ради выживания) негласное правило, из которого следует,
что нужно протянуть человеку руку помощи, а погибающее животное спасти от скверной участи сгнить в канаве. Но "гуманность" - очень шаткая материя, которая может порваться и на свободу выйдет истинное лицо цивилизованного человека,
которое захочет доминировать в животном мире.
Работа – что-то вынужденное, эдакое рабство (если говорим о работе, как о необходимости выживать в современном мире). Зачастую работу выбирают для поднятия своего социального статуса, - следовательно, для поднятия ЧСВ. Кто-то просто вынужден по глупости своей работать (заведя, например, десяток детей, а мозг перед этим не заведя). Работа должна быть только добровольной! Только интересной!
Зануда – человек-рационализатор, который не может на минутку поверить в любовь (да-да, химические реакции, все дела, но есть же какая-то энергия от влюбленных, вот прямо чувствуется! И порой это очень отвратное чувство.), не может поверить в коммунизм (:3), поверить в душу. Совсем не романтичный человек.
5. Назовите по 3 положительных и 3 отрицательных качеств в людях. Обоснуйте почему были выбраны именно эти качества.
Положительные:
1. Стремление к высшему: поэзия жизни, романтика, духовность, знания.
2. Способность человека быть наивным - люди могут поверить в великую идею и это хорошо. Людям нужна идея, чтобы двигаться вперед.
3. Не знаю что еще сказать. Я бы написал еще про ум, сознание, интерес не только к низменным желаниям, - но это было в пункте 1.
Негативные:
1. Обртаная сторона высшего: низменные желания, запредельная похоть, стремление перенасытиться
2. Деградация, нет интереса к развитию, хотя развитие - это основное природное стремление любого человека! Но сегодняшние условия таковы, что развитие двигается в обратную сторону среди большинства.
3. Всё сказано.
И да, во мне тоже много негативных качеств, которые я только что перечислил.
6. Расскажите про окружающих вас людей. Что это за люди, как вы можете их охарактеризовать?
К сожалению, у меня нет окружающих меня людей, кроме родителей. В вузе я просто стою и слушаю остальных, иногда даже разговор поддержать не могу, - то ли не интересно, то ли мои коммуникативные навыки желают оставлять лучшего - не знаю.
При всем при этом, я очень легко завожу контакты, а потом легко их обрываю.
Есть ли у вас ближний круг людей? Какие люди в него попадают?
Родители и брат.
7. Были ли в вашей жизни настоящие друзья? Расскажите о них. Какого человека вы могли бы назвать настоящим другом? Что вы вкладываете в понятие «друг»?
Друг - это что-то неопределенное и не поддающееся точному описанию. Для меня идеальный друг - это тот, кто меня выслушает, поддержит, пойдет со мной без всяких раздумий в Индию без денег и личных вещей, с которым легко и приятно
общаться, теплая сущность, которая согреет в самые отчаянные моменты жизни. Друг всегда поможет.
8. Настолько быстро/медленно вы сближаетесь с новыми людьми?
Зависит от настроения. Поднятое настроение у меня - могу заговорить с человеком, настроение плохое - ни с кем не говорю и стараюсь держаться вдали от людей. Я не особо общительный в реальной жизни.
9. По каким признакам вы выбираете себе собеседника? Вот вы пришли в новую компанию/коллектив - ваши действия?
Сначала буду наблюдать за людьми и их поведением, буду смеяться над их локальными шутками и ждать, пока со мной кто-то не заговорит. Если никто не говорит со мной, то в момент общей тишины могу вкинуть какую-то фразу типа: "мда, тишина, все таки, красивая вещь..." - что-то в этом духе.
10. Как вы определяете для себя - близкий вам какой-то человек или нет? В каких случаях вы перестаёте общаться с близкими вам людьми?
Близкий - тот, кто не предаст, тот, кто придерживается такого же мнения по многим вопросам, что и я. Перестаю общаться, если чувствую, что мы отдаляемся друг от друга - это сложно объяснить, но легко почувствовать. Если кратко: "другу" становится скучно с тобой, он "где-то там" - далеко, не со мной, а с другими.
11. Есть ли у вас какая-либо жизненная философия или принципы, которых придерживаетесь? Мб кредо/девиз по жизни? Опишите в общих чертах.
Нет, ничего нет и ничего не придумал. Я как-то двигаюсь по инерции, но в то же время не в глубине потока жизни. Но я чувствую, что нахожусь в суете. Возможно, это такое чувство из-за обязанности учиться там, где мне не хочется.
12. Что нужно сделать в жизни, чтобы можно было сказать, что она прошла не зря?
А ничего не надо. Мы все сравняемся с земле - успешен ты или бездомный. Нас будет отличать лишь блеск гробов, который в миг исчезнет при закапывании и бесполезная красота надгробья, где укажут наши даты рождения и смерти.
Нужно жить для себя, ради своей личности, ради собственного развития, ради своих интересов. С теми, кто хочет того же и кто близок ко мне - делиться. О, это и будет моей философией и девизом!
13. Имеете ли опыт выступления на сцене перед публикой? Нравится ли, тянет ли? Есть ли какие-то особые фишки/приёмы, которые вы использовали, чтобы привлечь внимание зрителя?
Есть опыт, но этот опыт нуждается в срочном забывании. Сцена - это вообще не мое. Я как представлю, что на меня смотрят куча глаз, так мне прям плакать от страха хочется. Хотя иногда хочется стать актером, оратором, ведущим.
14. На ваш взгляд, в чём залог успешного выступления, если это:
а) Научный доклад; Сделать серьезное заумное лицо, найти в интернете серьезные тезисы и аргументы (а самое главное - заумные), наваять 100 листов безпрерывного текста умных терминов и читать убиенным голосом на всю аудиторию зевак.
б) Выступление музыканта. Смотря какой музыкант: солист и гитарист должны излучать огромную сильную захватывающую энергию огня (а гитаристу еще и партии свои знать), а остальные музыканты должны поддерживать пыл солиста и гитариста.
Барабанщик - стучать по барабанам голышом; басист - стоять в сторонке и плакать, ведь после концерта ему на дадут (и этим он мотивирует гитариста и солиста)
15. Какие навыки или качества в вас воспитали родители? Как вы считаете, что нужно воспитывать в детях?
1) Даже не знаю... просто воспитанность среди людей и всё.
2) Я не задумывался над этим, потому что не хочу себе детей. Пускай решает естественный отбор. Если ребенок глуп - его проблемы, если ребенок умен и силен - выживет
16. Всегда ли нужно уважать старших? Порассуждайте на эту тему.
Да нет конечно! Уже прошло то время пещер и костров, когда выжившие старики давали опыт и знания молодым, горячим и неопытным.
Я уважаю других стариков - писателей, которые давно погибли, но которые успели запечатлеть свой опыт, мнение, идеи в письменной форме.
17. Как вы считаете, почему происходят конфликты между людьми?
Несостыковка мнений, нарушение личного пространства. Кто-то бьет другого из-за своего манямирка, который пытаются разрушить (банально: "эээ, уступи стареку место слыж!")
Из-за глупости и разного воспитания людей.
18. Опишите идеального руководителя. Какими качествами он должен обладать, а какие должны отсутствовать?
Руководитель должен быть строгим и требовательным, но такого руководителя я... В общем, не хочу иметь такого руководителя. Поэтому пусть будет добрым, нетребовательным, позволяющим всё, что я захочу.
19. В каких случаях стоит применять физическую силу?
Когда другого выхода нет. Я привык использовать слова или ноги для решения конфликта.
20. Прокомментируйте выражение "кто сильный, тот и прав". Разделяете ли вы его? Почему?
Ну конечно, в определенных условиях это верно, так как сила - это подчинение. В некоторых условиях важен высокий интеллект. Ну или сплоченность народа, в конце концов.
21. К вам в дом ломится грабитель. Ваши действия?
Ругаюсь матом во всю, ору, чтобы кто-то услышал, звоню в полицию. Бегу быстро за ножом и увидев хоть какую-то часть тела грабителя, сразу же вонзаю нож в него.
22. Как вы относитесь к смертной казни? За/Против? Почему?
Я за. Люди не должны страдать и заточении, либо от насилия сокамерников. Пусть лучше быстрая гуманная смерть.
23. Расскажите о 1-3 известных выдающихся, на ваш взгляд, людях. Можно привести в пример современных, исторических деятелей или художественных персонажей. Объясните ваш выбор. Чем вам близки или не близки эти люди?
Хантер Томпсон - потому что крутой, потому что нонконформист, авантюрист, писатель (да, люблю писателей)
Стас Домбровский - потому что крутой, потому что нонконформист, поэт, вечный романтик с сердцем, которое может любить!
Не нашел никого лучше, кроме Диогена - мужик посмотрел на перспектику, понял, что всё равно все умрем, делал что хотел.
Пит Доэрти - музыкант, алкоголик, поэт, писатель, наркоман.
24. Как вам нравится проводить свободное время и почему?
Ютуб - потому что я дурак с клиповым мышлением, который не может сосредоточить внимание на чем-то одном долгое время.
Очень хочется читать, но из-за клипового мышления читаю по страниц 30-40 в день (при том, что мне интересно). Я просто не могу на одном месте сесть и читать. Я суетливый.
25. Вспомните случай, когда вы хорошо отдохнули и вам этот отдых понравился. Опишите что это было.
Ох... слишком сложно вспомнить. Наверное, когда заснул в 3 часа ночи и проснулся в часов 9 утра с мыслями "блин, надо ведь в шарагу бежать!", а потом утренние лучи солнца, что светят в глаза, напоминают о том, что сейчас лето и идти
никуда не надо.
26. Страна, в которой вы хотели бы жить. Почему именно она? Что вам нравится и не нравится в стране вашего проживания?
Италия или Франция: красивый язык, колорит, атмосфера романтики, живописные краски, воодушевляющая немая поэзия страны и отдельных городов.
Мне не нравится слишком большая серость, агрессивные и наглые лица, куча нелицеприятных алкашей в грязных спортивках. Фи.
27. Если бы вам поставили задачу нарисовать время в виде какой-либо картины, то что бы вы нарисовали?
Я бы нарисовал песочные часы на фоне неба. Песочные часы - потому что банально, а небо - потому что небо видит всё, небо помнит все моменты истории человечества и дочеловеческого времени. Небо помнит смерть динозавра от зубов другого
динозавра, небо помнит смерть и перерождение Земли, небо запомнит и нашу гибель.
Ну а еще пустыня, засыпанная песком. Песок - время, огромная пустыня - бексонечность, все дела...
28. Если бы у вас была возможность выбрать одну из сверхспособностей (например: умение телепортироваться, умение летать, умение превращать всё в золото и сверхсила), то какую б вы выбрали? Почему?
Я бы выбрал умение легко воплощать свои мечты и фантазии в реальность, но только этим фантазиям все равно нужно дать время сформироваться (один день, например), чтобы нежелательные фантазии не сбывались. Хотел бы перемещаться во времени.
29. Для чего нужна цензура? Как вы думаете, какую информацию в СМИ нужно ограничивать?
Цензура нужна для морализаторов, государства, маленьких детей и их родителей.
Зависит от отдельных СМИ. Хочется и свободы прессы и в то же время надзора.
30. Какие явления современности возмущают вас больше всего? Почему? Что по-вашему нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?
Толерантность и постепенная деградация на фоне толерантности. Нужна твердая рука сильного и харизматичного правителя. И я уверен, что такой в скором времени будет. История циклична и за упадком идет либо перерождение силы на руинах, либо
ярое сопротивление тем, кто создает упадок.
31. Как вам кажется, что будет с человечеством в 21 веке?
Сначала наша цивилизация рухнет, будет голод, войны, смерть, смута. Придет время тоталитарных государств, которые держат граждан в страхе. Но грядет спаситель... из космоса (я должен был хоть что-то написать!
32. Кто должен управлять государством, и какая форма правления для вас является оптимальной? Что это должен быть за человек?
Харизматичный диктатор, который предан своему народу и государству. Фашизм - сплоченность и братство.
33. Какие ассоциации у вас возникают на слово "вода"? (не менее 5-ти ассоциаций)
Во-первых, живописное буйное море (Айвазовский)
Во-вторых, живописное спокойное море на фоне красного заката
В-третьих, мое детство, ведь в детстве я провел очень много времени на море.
Четвертое, слишком большой объем текста (лить воду)
Пятое, ну... обычная питьевая вода.
34. Назовите несколько способов для чего можно использовать расчёску для волос?
Использовать, как держатель для резинок (наматывать на расческу резинки), массажор, для перемешивания какой-то жидкости, для создания прикольно звука, для рисования картин, посмотреть что будет, если бросить расческу в огонь. У меня всё плохо с ЧИ, хехехе.
35. Если бы у вас были 3 попытки попутешествовать во времени (с возможностью вернуться), то какие бы периоды времени вы выбрали? Какие места? Прошлое или будущее? Что бы вы там делали?
1. Посмотрел бы на эпоху динозавров.
2. Залетел бы в античность, чтобы посмотреть на древние могущественные цивилизации. Скорее всего в Риме (по классике), либо в Персии, либо посмотрел на племена германцев и славян.
3. Очень хотелось бы посмотреть и походить по Земле, что предстанет предо мной в виде Пангеи (какое мощное слово!), либо на любую эпоху Земли, когда континенты не были похожи на современные.
4. Таки добавлю, что хочется и в будущее заглянуть, - посмотреть, человеки вымрут, либо колонизируют солнченую систему и достигают других планет.
36. Опишите один день из своей жизни (любой).
Лень лень лень, музыка, мечты, лень лень лень...
37. Как вы считаете, какие ценности необходимо пропагандировать в обществе?
Доброта, милосердие, против всего плохого, за все хорошее, уважение. Но в то же время нужен стержень: братство, организованность, если вдруг кого обидят, то обидчика найдет толпа защитников и объяснит, что он сделал плохо.
38. Какая может быть связь между полярной ночью и цветением сакуры?
И полярная ночь и цветение сакуры - это те красивые моменты, которые дарует нам природа, из-за которых хочется жить. И полярная ночь, и сакура - это всё вдохновение и атмосфера того, что ты являешься наблюдателем чего-то большего и красивого. На уме романтика и красивые пейзажи.
39. Картошка, магнитофон, лазер, табурет – что лишнее из этого списка и почему?
Картошка. Картошка - еда, поэтому её следует исключить из списка.