Ну возьмите, например, любой советский фильм про войну и сравните, как играют там и как он сыграл. В первом случае героизм персонажей вообще не вызывает никаких вопросов. Там можно показать трехсекундный отрывок как кто-то молча закурил и любой сразу скажет: "это был тяжелый бой". А тут какой-то шум, гам, возня, крики.. Не то.
Дважды
Иду за хлебом, прихожу в магазин и думаю: "Нельзя просто взять, и купить хлеб. Надо взять еще что-нибудь". Быстро оббегаю весь магазин, собираю в корзину все, что по акции, возвращаюсь домой, вываливаю весь этот мусор на стол, а хлеба-то и не купил.
Зачем брать с собой рецепт, когда идешь в аптеку? Названия лекарств так легко запоминаются! Подходишь к кассе и говоришь: "Мне, пожалуйста...", а в голове вертятся то ли Валакардин, то ли Даздрапердин. Но Валакардин не нужен, а Даздрапердин произносить вслух не стоит. Разворачиваешься, уходишь.
Недавно заказывал испарители для вейпа. Они стоили 500 рублей, а доставка 300. С одной стороны, 300 рублей это 300 рублей, а с другой стороны, это 60% от стоимости заказа. Выбрал самовывоз в ближайшем магазине, посмотрел где он расположен на карте и пошел. Прихожу на ту улицу, а номер дома не помню, помню только, что магазин находится недалеко от метро. Смотрю, все здания возле метро маленькие, а одно большое. Логично же, что в самом большом здании будет самая большая вероятность найти какой-нибудь магазин? Оббегаю это здание вокруг, а магазина нет. Что делать в такой ситуации? Конечно оббежать его еще раз! Оббежал, но магазин от этого из воздуха не материализовался. Какие еще могут быть варианты? Возможно, он находится на противоположной стороне улицы, а я шел по другой стороне и из-за этого не заметил. Перехожу дорогу и вижу вывеску "Vape Shop". Ура! Ну, я к продавцу, мол так и так, вот номер заказа. Он роется в компьютере и говорит:
- А у нас такого нет
- Как нет, вот СМС, проверьте еще раз
- *проверяет* Нету
- Ладно, давайте так куплю, *название марки*
- *вернувшись со склада* А у нас такой нет
- Точно? Уверены?
- *вернувшись со склада второй раз, уже испуганно* Нет..
Короче, в итоге я уже сам залез к ним на склад, все там перерыл, ничего не нашел и вернулся домой. Прихожу, открываю страницу с заказом, смотрю, а это был другой магазин. На следующий день записываю адрес, смотрю как выглядит дом на Google Street View и немного поплутав на местности все-таки забираю свой заказ.
Может быть, но для Бальзака у него слишком мало запроса на ЧС. Например, он сказал, что не любит политику и избегает ее. Мне кажется все-таки Дост, просто творческая личность, начитался / насмотрелся бальзачьих страданий, пропустил все через себя и теперь тоже плывет на этой БИ-волне.
Да, физика у нее высокая, похоже.
Насчёт остального, здесь не к , а к страху скорее. Пугают временные изменения.
Прикольно, улыбнуло на все зубы.)))
Да, вот с запросом на ЧС действительно засада, я тоже не обнаружила.
Ну и в остальном, все такие подкованные- кто начитался, у кого опыт огромный, у кого ещё чего..очень сбивают все эти нюансы при типировании.(
Предполагаю, что у Дарьи высокая эмоция, скорее всего 2-я. Потому, что вся ее передача - она же по процессионной эмоции - что эмоционально повлияло на человека. Чтобы такое количество книг и фильмов перерабатывать на достаточной глубине - процесс по эмоции должен быть очень интересен. 4тверка бы тут давно полегла. На тройку тоже не похоже, потому, что она себя чувствует очень уверенно и умеет качественно поддержать партнера. Предполагаю, что она ФЭВЛ.
Да, я тоже согласна, ведущая черный этик рационал, Гамлетесса.Эмоции проступают, а не чувства, презрение, недоумение, захочет горделиво ими опустит, а захочет отпустит.
Константин Богомолов не Дост, а Роб: холодный, даже немного презрительный взгляд мизантропа-Роба почти всегда сквозит за приклеенными улыбками КБ. ДЗ потому и сдулась в данной программе, что она общается не с активатором Достом (Дост/Гек - активация), а со своим ревизором Робом (Роб/Гек - ревизия).
Дост?
Прикольно, я всегда Гришковца Балем считала.)))
Ну ок, посмотрю, как он здесь себя проявит. Может, по-новому на него взгляну.
По ходу, одна я здесь не вижу в ней ни пафоса, ни презрения, ни чрезмерную эмоциональность.(?) А вижу, некую трогательность, где-то даже сентиментальность и желание понять "нутро" всех гостей.
Нее, Бальзаки пишут про глобальные вещи: про войны, эпидемии, голод и все такое. Их привлекает прямо вселенское зло, которое вытаскивает с уровня личных переживаний, как у Гришковца, на исторические масштабы. За это мы и любим своих заказчиков
1. Гришковец не Дост, а Габ, ДЗ прям расцвела в его пристутствии - дуалы не часто у неё бывают.
2. Комик Виталий Косарев, не Дост, а ваш, Sunflower, заказчик - он Баль.
3. Комик Антон Борисов тоже не Гек, а обычный Дон. Доны взбалмошные, творческие натуры отсюда и его импровизации и заигрывания (грубые и хамские, в основном).
Вы же троллите, да?)
1. Это могло бы быть аргументом, если бы Дарья не была Штиркой.
2. Бальзак-юморист? С болевой ЧЭ и ограничительной ЧИ? Это и правда был бы номер
3. Интересная версия, но я все же склоняюсь к Геку, поскольку у других стендаперов дело доходит чуть ли не до унижения зрителей. Этот парень хотя бы не опускается до такого, а просто выуживает из них информацию, чтобы использовать в своей финальной песне.
1. ДЗ - этик, а не логик, по крайней мере Fantesca, Paperdoll и Larysa считают так же.
2. Баль - критик и если добавить к критике немного преувеличения она тут же становится оч смешной. Так что Бали - вполне себе юмористы . Кстати, такие известные юмористы как Светлаков, Данилко (= Верка Сердючка) и Рожков с Брекоткиным ("Уральские пельмени") - ТОЖЕ Бали.
3. Вы склоняетесь к Геку потому, что не смотрели собственный же ролик (выше) , в котором на 48:45 "Гек" Антон Борисов, наплевав на собственную творческую БЭ, совершенно по-хамски общается со зрителем Артёмом.
Слушайте, это мне и правда в каком-то страшном сне привиделось про Богомолова - Гексли Каюсь Беру назад свои слова и про Гексли и про ЭВФЛ Бальзак, возможно ФЛЭВ, во всяком случае физика очень на первую похожа. Вот эта оценка самого себя, как самовлюбленного (я скорее читаю как значимого), без всякого стеснения и кокетства, вполне согласуется с 1Ф. Смешно, что в этом интервью он собрал все мемы про Бальзаков: тут тебе и флегматичность, и "жить больно и мучительно", и "все бессмысленно")) Из белой интуиции яркое проявление - рассказ о существовании потока и ощущении себя в нем. У Борисова это тоже было, только немного другими словами. По ограничительной ЧИ: про пьесу Шварца расказывает, что несмотря на ее многоуровневый смысл интересуется и ставит во главу угла конкретную тему, не растекаясь по всем направлениям сразу. При этом, отсекает социальную и политическую составляющие, которые по сути скорее экстравертны, а предпочитает рассматривать внутренний мир человека и изменения в нем.
Я стала вспоминать, как он в Гексли у меня оказался , и вспомнила, что смотрела его интервью Познеру, оттуда и вынесла первоначальные впечатления. Пересмотрела и поняла, что была неправа. Там и ЧЛ можно проследить, например обновление технического оборудования для постановок в своем театре. Если Богомолов Бальзак, то получается, что БИ у него не приземленнее, а практичнее)
Почему про жен не упоминает, не возьмусь утверждать, но мне кажется, что он их выбирал в большей мере по расчету, за связи и влиятельность, а вот ребенок ему по душе. Кроме того, я полагаю, что обе его жены со сложными характерами, и, возможно, он не хочет делать ребенка заложником баталий, и предпочитает не будить спящего зверя и не искать приключений на болевую) Лично мне как творческий персонаж он не очень приятен, и он сам в принципе Дарье признается в том, что променял свой философский склад ума и мечтательность на деньги и конъюнктуру. Увы, я с ним согласна(
Про Златопольскую мне этот ролик никакого нового понимания не дал. Единственное, чем полезны ролики с Борисовым и Богомоловым для типирования Дарьи, так это тем, что в них видна разница между мышлением интуитов и Дарьей. На их фоне она очевидно не интуит. Все таки интуиты всех мастей отличаются более глубоким понимаем сути явлений и людей, они легче ориентируются в сложных абстрактных и филосовских конструкциях, а у Дарьи на фоне интуитов не то что поверхностные, а скорее упрощенные представления об этом. Но она совсем не глупая, просто это, видимо, не ее сильная сторона. Я, пожалуй, остаюсь при мнении, что Златопольская сенсорик.
Насчет положения эмоции настаивать не буду, но 3В мне кажется маловероятной. Смотрела ее интервью Стиллавину, она там говорит ему, что не считает правильным вытягивать насильно из своих гостей информацию, что ей нравится создавать пространство для добровольного сотрудничества. Мне кажется, это за подстраивающуюся волю. Может тогда ФЭЛВ?
Посмотрела я видео и ещё более утвердилась во мнении, что он Баль. ))
Дельту вообще не увидела. Даже название спектаклей взять, тот же "как я съел собаку"- явная анти БС.
Много высказываний за суггестивную .
-люблю страдать,
-напридумывать себе страхи и преодолевать их
Ну и много ещё чего, не упомнить.
И много много + в текстах.. Бальская премудрость и жизненная философия красной нитью через все тексты.
Да, я полностью согласна.)
По Златопольской, я поэтому и выбрала ролики с интуитами, чтобы была видна разница.
Я тоже все ещё за сенсорика. Она часто переходит на сенсорные сравнения, такие как "это как опереться на костыли" или " положить плитку на пол" и тп. То есть, ей явно проще понять смысл сказанного интуитами в таком вот сенсорном ракурсе.
Суггестивные ЧС не любит страдать, это скорее вот так:
Баль: Ах, как же я, добропорядочная леди, оказалась среди всего этого быдла! Кругом лишь грязное мужичье, воры, разбойники, грабители да палачи. Как долго мне здесь прозябать? Кто же меня спасет? Вот бы появился принц на белом коне, женился на мне и увез в закат. Кстати, пастор сегодня работает до 18:00.
Нап: Здесь кто-то сказал принц? Я чувствую себя по меньшей мере королем! Я лучший и мне нужна лучшая! А раз она говорит, что она здесь лучшая, то значит она мне нужна! *с логикой туго* Выходи за меня!
Баль: Мне надо подумать...
Нап: Подумала?
Баль: Да
Нап: Пастор, ты слышал? Она сказала "да".
Пастор: Объявляю вас мужем и женой.
Конь: Иго-го! Тыгыдык-тыгыдык-тыгыдык *уезжают в закат*
"Как я съел собаку" это каламбур, ЧИ на БС тему. Страдать, преодолевать страхи и т.п. - это про сильную БЭ, которая не хочет есть только сладкое, ей иногда хочется оливок, если переводить на язык вашей базовой. БИ сильная, но в целом, он в основном говорит о внутренних переживаниях человека в контексте времени, а не наоборот.
< br /> < br /> 1. Мне кажется, что это просто ролевая ЧЭ< br /> 3. Ну почему, он поступил вполне нормально, сказал ей "Ах ты не хочешь детей? Ну без детей я могу и с Артуром жить", после чего вытащил этого мужика на сцену, чтобы он подыграл. Мужик подыграл, поржал, вернулся на сцену. Вполне ок для творческой БЭ, пострадавших нет.< br /> 2. Таки да, Бальзакам вполне подходит сатира. У Пельменей шутки пишут сценаристы, но я нашел Бальзака, который все делает все сам. Он гораздо злее и Косареву до него в этом плане как до луны:< br />
Ну и вот третий Дост в Белой Студии, который точно Дост, Вячеслав Бутусов:< br /> С удовольствием посмотрю как она реагирует на других гостей. Если у кого-то есть альтернативные Штиру варианты, выкладывайте соответствующие ролики, не стесняйтесь.
3. Борисов не попросил Артёма, а приказал ему: "Беги на место, Артём!" (да-да - как собачке! и в тех же интонациях) и это он сказал мужику, который был примерно того же возраста, что и сам Борисов и вы это считаете "Вполне ок для творческой БЭ"? No comm...
2. Так Денис Чужой потому и злее Косырева, что Чужой - этик Дюма, причём у Чужого не БЭ (как у Баля Косырева), а ЧЭ в ценностях, а ЧЭ - то, что ВСЕГДА выражается во вне, в то время как БЭ - то, что вообще нельзя НИКАК увидеть извне, поэтому ЧЭ-ценностные всегда кажутся более эмоциональными, более "злыми". Но только кажутся.
Ну здесь согласна, Дост.)
И посмотрите, совсем другая подача себя, информации.. нежели у Гришковца.
Как светится в этом интервью Златопольская. Даже растрогал её до слез в конце передачи.
)))
Та не, любят любят. Страдать и жалеть себя. Спросите у них.)))
< br /> < br /> Да в целом та же самая унылая подача, просто человек другой, более поверхностный и глупый. Одним словом, музыкант.< br /> < br /> < br /> < br /> А как им не страдать, когда у них в базовой какая-то бесполезная фигня в виде БИ Насчет ЧС было бы интересно послушать суггестивных, но мне кажется это все-таки БИ+БЭ дает такой эффект. БИ дает повод, а БЭ способ. Даже Геки носятся-орут, а потом нет-нет да и свалятся в хандру по своим трехмерным. ЧС сложно ассоциировать с переживаниями, вот, например, у нее же в студии Жук Никита Михалков. Человек вообще ни о чем не парится.
< br /> < br /> Как может реж Никита Михалков, получивший приз в Каннах за фильм "Урга - территория любви" быть Жуком?< br /> Получается оч странный Жук с... адекватной БЭ (=любовь) , чего в природе просто не существует.< br /> На самом деле НМ не Жук, а его соперник, НМ - Гек. И отсюда всё его творчество, его амплуа эдакого барина-любовника, бесконечные разговоры о любви (БЭ) в вашем ролике, там же и разговоры, на 16:15, по базовой ЧИ (возможность): "Гармония - это когда то, что хочешь совпадает с тем, что можешь...".< br /> < br /> В качестве популярного режа-Жука м.б. Станислав Говорухин - типичный Жук, которого некоторые соционики ложно приписывают к Максам. Вот СГ не снимал фильмы "про любовь", у него всё как-то детективы ("Место встречи изменить нельзя") и военная тематика были в фаворе.< br /> < br /> Станислав Говорухин, Жук и вторая жена, актриса Галина, Гюго, прожила с ним 52 года:< br /> Говорухин был большим ходоком на лево, но подзаказная Галина всё ему прощала.< br /> < br />