Если мне интересно типировать участников шоу, это вовсе не означает, что я к шоу серьезно отношусь, с чего вы это взяли?
А с каких эмоций протащился Палыч? Какая связь между нападением на человека и эмоциями?
Когда БЭ болевая, ч-к не может не ревновать. Конечно, это не значит, что ревнуют только болевые БЭ.
Вот я и думаю, она псих. ненормальная, или это тимное...
Господи да расслабьтесь уже Здесь все с разными целями. Ваша-аргументы Максима бы сюда, чтобы вам все понятно растолковал. Мне это делать элементарно лень. Делюсь ощущениями и наблюдениями. моё наблюдение-Палыч просто тащится от Машиных эмоций, от её ревности.
Какая связь? Нормальный ход... Слышали анекдот?
В детском саду вдруг все дети стали ругаться матом. Воспитательница подходит к директору и сообщает об этом. Директор говорит:
- Тут вчера приходили два солдата проводку чинить, спроси у них...
Приходят два солдата и один говорит:
- Да ничего такого не было, просто рядовой Иванов паял проводку, а я держал стремянку. А потом я ему культурно так сказал: "Послушай друг, неужели ты
не замечаешь, что твоему боевому товарищу за шиворот падают капли раскалённого олова?"
Так что прямая связь между эмоциями и действием. Вы может и будете вежливо объяснять "что за шиворот падают капли олова", а Маша этим не ограничилась.
Ревность вообще внетимное чувство. Вы сами это и написали: "Конечно, это не значит, что ревнуют только болевые БЭ"
Насчет психического здоровья..все мы в большей или меньшей степени больны. У меня вообще закрадываются сомнения: а не специально ли пригласили эту Машу в пару к Палычу? Может она вообще актриса и лишь повышает рейтинги порядком надоевшего шоу? Ведь до её прихода смотреть было вообще нечего.
Если предположить что она напка, то действительно ЧС.. Вполне допускаю это.
Вот про ревность я бы на вашем месте сказал бы так: "я на пустом месте в открытую бурно не ревную", а за всех этико интуитов как-то не звучит..
А можете расписать Машу и Палыча по признакам Рейнина?
Деклатимка, негативистка, аристократка, насчет стратегии у Маши с чего вы взяли?
С чего взял что рационал? Будете смеяться, но по лицу по физиогномическому классификатору Тимофея Духовского. Это всего лишь вариант. С пеной у рта отстаивать его не буду.
Почему динамик, уже не помню с чего это взял. Вроде она Палыча постоянно водит за собой..на ходу разговаривает. А Палыч наоборот-норовит сесть, встать и поговорить обстоятельно. Глупое наблюдение, но какое есть..
Про психическое нездоровье это оттого, что им платят тем больше, чем они дольше на проекте. Они просто вынуждены кривляться на потеху публике. Ну и сценаристы дают им свои ЦУ. Тоже на есстественности сказывается.
Про вчерашнюю серию. Посмотрела на Палыча с Машей. Мне показалось, что был разговор рац. Палыча с иррац. Марией. Он говорит: "Вы как-то готовитесь к встрече с моей мамой? Что вы ей скажете, как ответите на ее вопросы". А она говорит "Приедет мама - я найду что сказать". Похоже на Роба с Жуковкой. Второе. Про Семена и Лену. Похоже на Робика и задолбавшую его Напку. Она захватывает территорию и повышает на него голос. Ему, бедолаге, худо, а отчего конкретно понять не может. За Роба в нем говорить нерешительность расстаться уже со своей мучительницей окончательно. Она к нему с этикой-сенсорикой. А что он ей может сказать? Вот меня когда спрашивают "что ты чувствуешь" или "неужели ты не чувствуешь", я себя чувствую неважно. Одно могу сказать.
Ау-у!! Здесь, кажется, уже никого нет..
Затрудняюсь определить тим Рустама. Может кто подскажет?
Относительно некоторых участников есть следующее мнение:
Виктория - дюма
Варвина - дюма
Даша и Пынзарь - дуалы гексли и габен
Гена - габен
Габозов - джек
Адеев - джек
Чуев - джек
Бушина - драйзер
Семен - габен
Степан - бальзак
Черкасов - гексли
Никита похож на дона..
если кто в корне не согласен, приглашается к обсуждению..
Я прочитала последние четыре страницы: они не слишком давние. Там речь шла в основном о Палыче... Почитаю, пожалуй, еще..
Про Габозова позволю себе не согласиться, и вот почему: посмотрите на его жестикуляцию. Я очень хорошо знаю Гюго, у меня мама Гюго. У Гюго очень уверенные жесты, они жестикулируют довольно экономно, но при этом предельно выразительно, руки их выглядят сильным. Даже если они худые или миниатюрные, то выглядят очень уверенно. Это и понятно: сенсорика в творческой позиции. Посмотрите на безжизненные кисти Габозова, висящие на уровне пояса! Когда он нападает, он начинает ими трепыхать, но выглядят они слабыми: он их не чувствует в момент психологической атаки и не уделяет им внимания, как любой интуит. Более того, его руки имеют при этом очень маленький радиус действия, они прижаты к телу, а жестикулируют только кисти. Гюго же держит руки всегда в максимально удобной, эргономичной и уверенной позиции: это инструмент его творческого блока, которым он готов воспользоваться в любой момент.
Мой брат - джек. Его жестикуляция очень похожа на Габозовскую: именно джеки жестикулируют на уровне пояса и имеют мелкую моторику и расслабленные кисти(это я читала в литературе), так как не имеют необходимости обозревать свю жестикуляцию, поскольку не отличаются повышенной образностью мышления, присущей этикам иррационалам
А Вы его речь слушать не пробовали??
Жестикуляция - это больше подтипное, а Габозов - Гюго креативного подтипа с сильным детским блоком. Вот Вам и усиленная