28 Сен 2005 17:17 SergeyV писав(ла): Эти характеристики для тех кто вырос в идеальных условиях. Я просто хотел добавить, что наполнение аспекта напрямую зависит от проработки "f" в которой она находится, та же демонстративная - ИЭЭ, может тянуть на базовую - ЭСЭ. Тогда для корректировки требуется рассматривать парные аспекты. Вопрос, какой смысл рассматривать отдельно.
Это все-таки описание модели, а не конкретных людей с их наполнением.
ЧЭ ИЭЭ не может "тянуть" на базовую ЭСЭ хотя бы потому, что они в разных суперблоках находятся. Работа витала отличается от работы ментала. Это есть в описаниях.
Собственно для того и составляются описания проявления аспекта в разных функциях, потому что они разные.
28 Сен 2005 11:04 Yolochka писав(ла): У гюго ЧЭ со знаком минус, это значит, что ориентируется в этом аспекте и в минусе, и в плюсе.
Мне кажется вообще все не так. У Гюго минусовая ЧЭ проявляется в том, что они всячески избегают отрицательных эмоций и соответственно ситуаций, в которых они могут эти эмоции испытывать. Минус знака функции ограничивет ее.
А Гамлеты же наоборот - они стремятся испытывать и переживать всю гамму эмоций - как хороших, так и плохих. Улыбайтесь, это всех раздражает :-)
2 відвідувача подякували Lis_ka за цей допис
28 Сен 2005 19:54 SergeyV писав(ла): Чейто я не пойму, о чем вы
Я так поняла, что непонятно то, что выделено Вами жирным шрифтом...
В первой цитате я говорила о том, что у гексли ЧЭ находится в витальном суперблоке, а у гюго - в ментальном.
Витальные эмоции срабатывают автоматически, отслеживаются посфактум. Ментальные - вполне осознанно. Это существенная разница в проявлении эмоций. Виталом очень трудно управлять (пока не вижу способа обдумать до того, как он отстреляет), менталом - управляешь постоянно.
Внешние проявления, конечно, можно и спутать, если нет навыка различения. Но это уже дело опыта типировщика.
Почему я говорю, что работу блока нелегко отследить (тут я имела в виду не суперблок, а блок горизонтальный из двух функций)? Потому что по моим наблюдениям реакция от блока идет не всегда, а только если информация попадает или затрагивает обе функции блока, или попадает на исходную.
Например, если мне задать вопрос только по БС, то и ответ прозвучит от БС, но ЧЛ вполне может и не включиться (если нет необходимости). Так же и любой другой человек вполне может отреагировать не от блока.
А вот знак никуда не денется. Даже если реакция идет от одной функции, то обязательно в том знаке, который есть у этой функции.
Я так поняла, что непонятно то, что выделено Вами жирным шрифтом...
Я пометил это для того чтобы разобраться. В одном случае аспекты в блоке не возможно разглядеть, А блок не всегда легко отследить.
а другом уже можно. ...потому, что они в разных суперблоках находятся.
Извините наверно не понял, чего-то.
Например, если мне задать вопрос только по БС, то и ответ прозвучит от БС, но ЧЛ вполне может и не включиться (если нет необходимости). Так же и любой другой человек вполне может отреагировать не от блока.
Тогда она должна сработать в паре с ЧЭ. Могу конечно ошибаться.
28 Сен 2005 22:03 Lis_ka писав(ла): Мне кажется вообще все не так. У Гюго минусовая ЧЭ проявляется в том, что они всячески избегают отрицательных эмоций и соответственно ситуаций, в которых они могут эти эмоции испытывать. Минус знака функции ограничивет ее.
А Гамлеты же наоборот - они стремятся испытывать и переживать всю гамму эмоций - как хороших, так и плохих.
вот абсолютно точно!
я смотрю триллеры, пугаюсь, переживаю
подруга Гюга - просто говорит сразу нет
Затащил однажды на звонок 2 в кинотеатр - разбухтелась.... 300 раз пожалел((
29 Сен 2005 00:53 wmiga писав(ла): я смотрю триллеры, пугаюсь, переживаю подруга Гюга - просто говорит сразу нет.
Затащил однажды на звонок 2 в кинотеатр - разбухтелась.... 300 раз пожалел((
Я тоже имел глупость как-то под вечерок провести Гюгу по заброшеному кладбищу.. Я иду ржу, а она вцепилась мне в руку и чуть не плачет....
"Мертвечина" и творческая + мало согласуются между собой. ЭСЭ просто представляют себе все эти сенсорные проявления, внутренне их переживают, а ЭИЭ этого в принципе не понять. Также сюжет в триллерах основан на ударжании внимания зрителя в постоянной резкой мене смене событий - это + и это тоже то, что ЭСЭ не нравится, потому что они в этом не ориентируются и не хотят ориентироваться... Но вот это как раз стихия ЭИЭ...
Ещё один нюанс, который участники упорно не замечают...
Повторюсь: Этика эмоций - информация об энергетических состояниях. Восприятие и выражение звуков как характеристики различных эмоциональных состояний и интенсивности процессов.
Попытаюсь пояснить что это значит в данном случае применительно к + и -.
"Плюс", кроме всего прочего, характеризует повышенное энергетически состояние - радость, смех может выражаться очень активно и громко, так и негативная эмоция - плачь, истерика, тоска, страх - может выражаться на повышенных тонах. Та самая "сценичность" гамлета заключается в том, что своими энергентически мощными эмоциями как раз и передаёт весь спектр и позитива, и негатива.
"Минус" же в данном случае заключается в пониженых энергетических состояниях. Весь спектр эмоций, как негативные так и позитивные, передаётся в пониженном энергетическом состоянии - пониженным голосом, шепотом, тихими вздохами.
Прим этом "плюс" страется себе сохранять в "плюсе" (повышенном энергетическом состоянии взаимодействия), "минус" же может сколь-либо долго пребывать в "пониженном энергетическмо состоянии", так и старается найти способы выхода на "повышенное энергетическое состояние взаимодействия", перейти в "плюс".
Попробую объяснить ещё на одном примере. Так контроль "бальзака" "гамлетом" осуществляется ещё и тем, что "гамлет" (+)своими "агрессивными", "активными" эмоциями постоянно держит "болевую" бальзака (-), крайне не любящую повышенных эмоциональных проявлений) во взвинченном высокоэнергетическом состоянии. Это его очень изматывает и лишает энергии в буквальном смысле слова - она вся уходит на работу по болевой ЧЭ. (всю гамму взаимодействий я здесь приводить не буду, потому как тема всё же о эмоциях).
Конфликт же "Гюговской" "базовой" -ЧЭ и "болевой" -ЧЭ "бальзака" состоит в том, что метания базовой "гюго" из плюса в минус неадекватно им оцениваются, он не может отследить почему происходит изменение энергетики. Не только не может, но и не хочет. А базовая "гюго" активно заставляет "болевую" "бальзака" постоянно переключаться в разные состояния и требует отслеживания этих состояний и соответствующей реакции. Реакция, естественно, неадекватная ожиданиям.
Вот теперь в ключе этого попробуйте переосмыслить понимание состояний "плюса" и "минуса" в эмоциях.
29 Сен 2005 02:18 Orehovskiy писав(ла): Я тоже имел глупость как-то под вечерок провести Гюгу по заброшеному кладбищу.. Я иду ржу, а она вцепилась мне в руку и чуть не плачет....
"Мертвечина" и творческая + мало согласуются между собой. ЭСЭ просто представляют себе все эти сенсорные проявления, внутренне их переживают, а ЭИЭ этого в принципе не понять. Также сюжет в триллерах основан на ударжании внимания зрителя в постоянной резкой мене смене событий - это + и это тоже то, что ЭСЭ не нравится, потому что они в этом не ориентируются и не хотят ориентироваться... Но вот это как раз стихия ЭИЭ...
Интересно отметить две линии в этой теме. Yolochka несколько раз убеждает SergeyV в том, что отследить работу блока труднее, чем знак функции. Вы же неоднократно обращаетесь именно к работе блока, когда возникает вопрос о знаке.
При этом, как я поняла, вы оба "окучиваете" эту тему.
Я прошу прощения за некоторый оффтоп, просто мне кажется, что спор, как удобнее или легче типировать некорректен. А вот за развитие темы о знаках - спасибо.
Скажите, как все же проявляется знак и номер функции при ответе на вопросы по ЧЭ? На примере (базовая и демонстративная).
А еще лучше - задайте несколько тестовых вопросов на ЧЭ и пусть участники форума с разными ТИМ на них ответят. Было бы очень интересно. Что наша жизнь? - Игра!
29 Сен 2005 08:18 Alisa_sun писав(ла): Интересно отметить две линии в этой теме. Yolochka несколько раз убеждает SergeyV в том, что отследить работу блока труднее, чем знак функции. Вы же неоднократно обращаетесь именно к работе блока, когда возникает вопрос о знаке.
Как вы можете понять, такое происходит потому, что мы есть два разных человека с разным практическим опытом и опирающиеся на разные каналы информации. Т.е. выделяем то, что нам легче выделить. Если Ёлочка говорит о выделении знака при анализе проявлений аспекта, то это значит именно то, что он воспринимается и перерабавается ей легче. И будут ситуации которые можно проанализировать только опираясь на знак. Мне же проще выделить другое, хотя и знак тоже иногда виден очень отчетливо. (В данном вопросе, как вы моглы заметить, я не стараюсь во всём слепо следовать "политике партии", а анализирую так как мне проще).
Но это тоже не является основной темой для данного топика. И её развивать не обязательно.
29 Сен 2005 08:18 Alisa_sun писав(ла): Я прошу прощения за некоторый оффтоп, просто мне кажется, что спор, как удобнее или легче типировать некорректен.
Действительно, он не является темой для текущего обсуждения, но на как вы могли заметить, поднимают его сами форумчане, которые не удосуживаются прочитать первое предложение первого постинга. А если читают, то не понимают, если и понимают, то неправильно...
Вопросы, которые используются для анализа проявлений Этики Эмоций. На них тоже можно ответить, читая описания.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
29 Сен 2005 03:13 Orehovskiy писав(ла): Ещё один нюанс, который участники упорно не замечают...
Повторюсь: Этика эмоций - информация об энергетических состояниях. Восприятие и выражение звуков как характеристики различных эмоциональных состояний и интенсивности процессов.
Попытаюсь пояснить что это значит в данном случае применительно к + и -.
"Плюс", кроме всего прочего, характеризует повышенное энергетически состояние - радость, смех может выражаться очень активно и громко, так и негативная эмоция - плачь, истерика, тоска, страх - может выражаться на повышенных тонах. Та самая "сценичность" гамлета заключается в том, что своими энергентически мощными эмоциями как раз и передаёт весь спектр и позитива, и негатива.
"Минус" же в данном случае заключается в пониженых энергетических состояниях. Весь спектр эмоций, как негативные так и позитивные, передаётся в пониженном энергетическом состоянии - пониженным голосом, шепотом, тихими вздохами.
Прим этом "плюс" страется себе сохранять в "плюсе" (повышенном энергетическом состоянии взаимодействия), "минус" же может сколь-либо долго пребывать в "пониженном энергетическмо состоянии", так и старается найти способы выхода на "повышенное энергетическое состояние взаимодействия", перейти в "плюс".
Попробую объяснить ещё на одном примере. Так контроль "бальзака" "гамлетом" осуществляется ещё и тем, что "гамлет" (+)своими "агрессивными", "активными" эмоциями постоянно держит "болевую" бальзака (-), крайне не любящую повышенных эмоциональных проявлений) во взвинченном высокоэнергетическом состоянии. Это его очень изматывает и лишает энергии в буквальном смысле слова - она вся уходит на работу по болевой ЧЭ. (всю гамму взаимодействий я здесь приводить не буду, потому как тема всё же о эмоциях).
Конфликт же "Гюговской" "базовой" -ЧЭ и "болевой" -ЧЭ "бальзака" состоит в том, что метания базовой "гюго" из плюса в минус неадекватно им оцениваются, он не может отследить почему происходит изменение энергетики. Не только не может, но и не хочет. А базовая "гюго" активно заставляет "болевую" "бальзака" постоянно переключаться в разные состояния и требует отслеживания этих состояний и соответствующей реакции. Реакция, естественно, неадекватная ожиданиям.
Вот теперь в ключе этого попробуйте переосмыслить понимание состояний "плюса" и "минуса" в эмоциях.
Написано суперинтересно. Но я попыталась разобраться - и не складывается .
"Плюс", кроме всего прочего, характеризует повышенное энергетически состояние - радость, смех может выражаться очень активно и громко, так и негативная эмоция - плачь, истерика, тоска, страх - может выражаться на повышенных тонах.
Базовый + - это Гамлет. Не знаю, что за Гамлеты мне попадались, но мало кто из них громко и активно смеется (хотя это может сказываться ограничительная БЭ). Гамлет может выражать себя громко, но чаще это патетика или негатив.
"Минус" же в данном случае заключается в пониженых энергетических состояниях. Весь спектр эмоций, как негативные так и позитивные, передаётся в пониженном энергетическом состоянии - пониженным голосом, шепотом, тихими вздохами.
Базовый минус - Гюго. Более громкого выражения эмоций мне трудно себе представить. Один мой знакомый назвал по-доброму Гюгошек "крикливыми". Они, когда находятся в возбужденном состоянии, то выражают себя так громко, что уши закладывает. Если же Гюго расстроен, то только тогда становится тихим. И его пониженное энергетическое состояние отражается пониженным звуком голоса.
А может быть так:
Плюс в состоянии выражать и позитивные, и негативные эмоции(точнее, и повышенные, и пониженные энергетические состояния) в повышенном энергетическом состоянии (громко).
Минус выражает эмоции адекватно своему энергетическому состоянию. Если оно повышенное, то громко, если пониженное, то тихо.
Прим этом "плюс" страется себе сохранять в "плюсе" (повышенном энергетическом состоянии взаимодействия), "минус" же может сколь-либо долго пребывать в "пониженном энергетическмо состоянии", так и старается найти способы выхода на "повышенное энергетическое состояние взаимодействия", перейти в "плюс".
Опять не понимаю. Гюго очень плохо переносит пониженные энергетические состояния и стремится как можно быстрее перейти в повышенные. Где здесь сколь угодно долгое пребывание?
Для меня это все объясняется работой блока. Но если речь идет о знаках, то хотелось бы услышать объяснение, без привлечения парной функции.
Опять же, исходя из написанного, предполагаю, что у минусового ЧЭ выражение эмоций АДЕКВАТНОЕ его энергетическому состоянию. Плюсовой же ЧЭ выражает эмоции(позитивные и негативные) из повышенного состояния. Но слово "старается" здесь не совсем корректно. Стараться могут все, только, возможно, Гамлету это можно сделать быстро из любой эмоции (перейти в повышенное состояние), а Гюго надо сначала перейти в эмоцию, соответствующую повышенному энергетическому состоянию и только потом есть возможность проявить его. Может быть поэтому Гюго ищет вокруг себя приятные моменты, чтобы иметь под рукой "переключатели", а Гамлет преключается самостоятельно?
В этом случае моя 8-я функция -ЧЭ тоже способна громко выражать только повышенные энергетические состояния. Это похоже, потому что в тоске, грусти, обиде, я замыкаюсь и становлюсь чуть ли не интровертом. И только после перехода в другую эмоцию(возмущение, радость) у меня появляется громкий голос.
А чем тогда отличаются болевые +ЧЭ и -ЧЭ? Бальзак не выносит повышенных энергетических состояний (любых: что радость, что трагедия), а Габен не любит пониженных? Т.е. смеяться при Габене громко можно, а вот тосковать противопоказано? Хотелось бы осознать четкую разницу между + и -, без общих описаний. Что наша жизнь? - Игра!
1 відвідувач подякували Alisa_sun за цей допис
Я кажется поняла, почему у гексли и достоевских -ЧЭ не выдается наружу. Во-первых, это витальное состояние, т.е. ощущается ими как нечто совершенно их индивидуальное, никого не касающееся. Во-вторых, важно то, что у них в ментале +БЭ. А любое выплескивание негатива во вне приведет к ухудшению отношений (БЭ). Следовательно, есть некий запрет на выпускание этого негативного состояния. Плюсовая БЭ не позволяет этого сделать. Ни гексли, ни достоевский не хотят попадать в зону минуса отношений. Таким образом положительные эмоции вполне могут быть выпущены наружу, а негативные перевариваются внутри. Но я наблюдала, что они могут находиться (во всяком случае за достоевским) довольно долго в этом минусовом состоянии (-ЧЭ). Но умудряются это не перекладывать на других, видно что замкнулся, это его личное. И если его не трогать, то он там в себе переварит, и как-то пройдет.
Может быть у гексли это несколько иначе, поскольку функция реализационная. Поправьте. 1 відвідувач подякували Yolochka за цей допис
29 Сен 2005 00:53 wmiga писав(ла): вот абсолютно точно!
я смотрю триллеры, пугаюсь, переживаю
подруга Гюга - просто говорит сразу нет
Затащил однажды на звонок 2 в кинотеатр - разбухтелась.... 300 раз пожалел((
Я думаю, что тут не ЧЭ рулит, а, как правильно отметил Orehovskiy, минус БИ. То есть именно негативные события (-БИ) поднимают тонус, повышают энергетическое состояние (+ЧЭ).
Я не думаю, что вам плохо от таких просмотров, следовательно нельзя сказать, что состояние (ЧЭ) ушло в минус. 1 відвідувач подякували Yolochka за цей допис
28 Сен 2005 23:07 SergeyV писав(ла): Я пометил это для того чтобы разобраться. В одном случае аспекты в блоке не возможно разглядеть, А блок не всегда легко отследить.
а другом уже можно. ...потому, что они в разных суперблоках находятся.
Извините наверно не понял, чего-то.
Суперблок - это целое кольцо из четырех функций. Либо витальное, либо ментальное.
Суперблоки отличаются по "звучанию" всего суперблока. Например витальный суперблок звучит как то, что нужно мне лично, то, что происходит обычно, повседневно, как всегда, автоматом. Это суперблок индивидуальной жизнедеятельности. Это при ответах. А в жизни просто срабатывает автоматически, быстрее, чем успеешь обдумать.
Ментал звучит как осознанное обдумывание, решение. И в жизни сначала думается, потом делается. Это суперблок социальной жизнедеятельности.
Наблюдать, как движется информация по всему кольцу очень трудно. Я только пару раз смогла увидеть, как в озвученном ответе прозвучали все 4 функции суперблока. За собой несколько раз сама отмечала. Но, видимо, очень быстро передается информация, поэтому по отдельности отметить: вот сработала одна функция, потом другая и т.д. - трудно.
Легче, как я сказала "услышать" "звучание" суперблока.
А блокэто связка двух функций: ЭГО, СуперЭго, Ид, СуперИд. тут "звучание" тоже есть,
Например СуперИд звучит как "желательность" информации, напрашивание на похвалу (неосознанное). СуперЭго звучит как "нужно".
В блоке уже легче отметить работу исходной и реализационной функции. Но тут трудность, как я уже сказала в том, куда попала информация. При попадании информации на исходную функцию, обычно слышна она одна, а не весь блок.
Тогда она должна сработать в паре с ЧЭ. Могу конечно ошибаться.
Не обязательно. Исходная функция обычно слышна как результат и "одиноко".
Отвечаю на вопросы для эксперимента быстро и не анализируя. Просьба к другим сделать то же самое. Пожалуйста, очень хочется сравнить ответы с разных функций .
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не разделяю. Я считаю слезы нормальным человеческим проявлением. Так, как я поняла, я бы сформулировала по-другому: "Причиняя зло ребенку, убиваешь свою душу". Хотя и здесь нужны пояснения.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. В основном я отношусь спокойно к проявлению эмоций.
Неуместное для меня - это неадекватное ситуации и человеческому поведению. Если человек громко смеется, когда у него на душе тоска - неуместно. Если кидается на шею тому, кому готов глаза выцарапать - неуместно. Неуместно избыточно выражать эмоции тому, кто их не выносит. Ну и смех на похоронах, осуждение на празднике, гнев на младенца и т.п.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Когда их испытываешь. Только при этом лучше пребывать в наблюдении за процессом, чтоб дров не наломать. Еще лучше одновременно осознавать, для чего я испытываю эту эмоцию. Эмоции, пущенные на самотек, могут быть разрушительными.
Если в слове "пользоваться" идет речь о манипуляции, то лучше пользоваться тогда, когда это соответствует ситуации и может принести пользу.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Два вида проявлений. Как я теперь поняла - в повышенном и пониженном состоянии .
1)Бурное короткое негодование с проявлением силового воздействия на пространство : хлопнуть дверью, обругать матом, оттолкнуть. Или же устроить словесную "выволочку" с изощренной стервозностью, т.е. "смешать с грязью". Бывает крайне редко. Приятно до экстаза и потом очень гадко после перехода в нормальное состояние. Т.е. такое повышенно состояние потом вызывает преход в очень пониженное. Те, кто наблюдал, восхищенно сказали :"ну и су..!"
2) Тоска, печаль, грусть, тяжелые мысли. Выглядит как уход в себя, задумчивое выражение лица, тихое бурчание в ответ на вопросы от близких и спокойный нейтральный ответ посторонним. Посторонние не замечают. Близкие беспокоятся.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Если есть поверхностные, то могут быть и глубокие . А вообще я все эмоции считаю тем, что есть на поверхности. То, что глубже - это чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не люблю слово "правильно". Для меня есть адекватные и неадекватные. Об этом - в ответе на второй вопрос.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В положительную чаще. Другим легче, чем себе.
В отрицательную тоже могу, но реже. Могу испортить настроение тому, кто на меня "наехал", причем одним ответом.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда эмоции некоторое время скрываются и потом выражаются резко, бурно, неуправляемо и не всегда к месту.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Веселое соответствует, скрыть не могу. Так же и гневное - наружу прорывается. Снаружи изобразить злость, когда веселая, могу в виде игры и не долго. Печаль могу скрыть (и скрываю) легко.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое всегда. Других отмечаю, когда проявляют. Скрытые эмоции вижу, если обращаю внимание на человека по какой-то причине. Что наша жизнь? - Игра!
Ответ Гюго (ЭСЭ) ЧЭ (-) программная.
Писала про себя, не знаю как у других. Всё-равно мы все разные. наверное )))))
_______________
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
*****Честно, не понимаю ) Не соответветствие «ВЕСЬ МИР» и «ОДНА СЛЕЗА». Если уж такой выбор стоит, то ничего страшного, что и всплакнет. Слезы бывают разные – от горя, от счастья, от тоски, капризные слёзы, наигранные. Иногда нужно ребенку и поплакать-это его жизненный опыт. Вы не подумайте, что я такая злая ))) Когда будет плакать ребенок или другой человек, я тоже сажусь и рядом плачу. Ему плохо и мне от этого плохо. Вообщем, не разделяю мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
****** Допустимо и даже нужны- веселые, жизнерадостные эмоции. Не допустимы негативные эмоции – злость, повышение голоса. Слезы тоже негативные эмоции, но они допустимы, зависит от ситуации.
Пример -Неуместное выражение эмоций- в общественном транспорте бабульки кричат, злятся, обзывают и т.п Мне прям стыдно за них.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
********Можно, если на тебя «вылили ушат» негативных эмоций, если тебя ударили (в разных смыслах) можно и пристыдить, и поругать, и позлиться и высказать и накричать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
**********Отсутствие у меня эмоций положительных-это уже и есть негативные эмоции. Они могут проявляться в совершенной неэмоциональности, когда мне плохо в душе. Или лицо строгое, сосредоточенное, и взгляд пронзающий, когда я отстаиваю какую-нибудь несправедливость. В это время могу наговорить всяких колкостей. А вообще я могу убить только взглядом и это не просто слова! Чтобы я накричала - это надо очень меня довести. Если уж довели, выскажу всё ))). Буду стыдить!
Тоже самое про меня могут сказать и другие. Просто у меня все эмоции на лице написаны.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
********Не знаю что такое поверхностные эмоции. Могут быть наигранные, их сразу же чувствуешь. Эмоции бывают разные- долго перечислять, одним словом –положительные и отрицательные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
********Правильные - это настоящие эмоции. Правильные, но не нужные-это отрицательные эмоции.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
*********В любую сторону и быстро. Главное захотеть, просто иногда не хочеться. Плакаю и жалко себя, надо выплакаться и нажалеться ))) Смеюсь, а потом вспомнила что-то, могу и взгрустнуть.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
*********Выплескивание – это взрыв эмоций. Выплескивание положительных эмоций- глаза горят, улыбка до ушей, и вокруг всё прям озаряеться светом, и всем хорошо.
Выплескивание отрицательных эмоций –
А).глаза пронизывающие, горящие злостью (не нашла другого слова помягче), много плохих слов, размахивание руками.
В). Или плач навзрыд, истерика, обида, горе, боль.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
************Всё что у меня на лице, то и внутри. И наоборот. Хотя сыграть иногда могу, когда надо! Но ужасно этого не люблю. Люблю когда эмоции свои – настоящие, и не приходиться напрягаться и что-то играть.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Отмечаете ли настроение других?
********Отмечаю у себя, но т.к у меня чаще всего смешливое настроение, то переход в другое настроение сразу ощутим. И у других сразу вижу любое настроение. Вот вижу, что-то у неё глаза грустные, наверное, у неё что-то случилось. Надо помочь. Или уставший вид-плохое настроение. Или радостное настроение. Вообщем, и эмоции и настроение вижу и наблюдаю.
29 Сен 2005 09:58 Alisa_sun писав(ла): Написано суперинтересно. Но я попыталась разобраться - и не складывается .
У меня тоже.
Базовый + - это Гамлет. Не знаю, что за Гамлеты мне попадались, но мало кто из них громко и активно смеется (хотя это может сказываться ограничительная БЭ). Гамлет может выражать себя громко, но чаще это патетика или негатив.
То есть скорее всего повышением и понижением голоса заведует не одна ЧЭ.
Ведь негатив гамлет выдает по БЭ. И еще негатив у него есть в БИ.
Базовый минус - Гюго. Более громкого выражения эмоций мне трудно себе представить. Один мой знакомый назвал по-доброму Гюгошек "крикливыми". Они, когда находятся в возбужденном состоянии, то выражают себя так громко, что уши закладывает. Если же Гюго расстроен, то только тогда становится тихим. И его пониженное энергетическое состояние отражается пониженным звуком голоса.
Похоже, что так.
А может быть так:
Плюс в состоянии выражать и позитивные, и негативные эмоции(точнее, и повышенные, и пониженные энергетические состояния) в повышенном энергетическом состоянии (громко).
Минус выражает эмоции адекватно своему энергетическому состоянию. Если оно повышенное, то громко, если пониженное, то тихо.
Интересное замечание. А если так: минусовик адекватен в минусе, а плюсовик - не адевкатен в минусе?
Зачем ему громко выражать минусовые эмоции, если при этом состояние пониженное?
Или выражаются не эмоции, а упор на -БЭ отношение, а эмоции при этом неадекватные в минусе.
Опять не понимаю. Гюго очень плохо переносит пониженные энергетические состояния и стремится как можно быстрее перейти в повышенные. Где здесь сколь угодно долгое пребывание?
Для меня это все объясняется работой блока. Но если речь идет о знаках, то хотелось бы услышать объяснение, без привлечения парной функции.
А как насчет поплакать себе в удовольствие? Наблюдала это и у гюго, и у дюмок. Причем очень длительное время. Моя сестричка-дюмка, вообще плакала ежедневно до замужества, потом немного реже. И повод всегда находился.
И пожалеть себя любимую...
А еще они воспринимаю негативные состояния как снятие стресса и излишнай негативной энергетики - "выпускание паров", что полезно для огранизма (тут, конечно связь с БС), но куда от блока денешься.
Опять же, исходя из написанного, предполагаю, что у минусового ЧЭ выражение эмоций АДЕКВАТНОЕ его энергетическому состоянию. Плюсовой же ЧЭ выражает эмоции(позитивные и негативные) из повышенного состояния. Но слово "старается" здесь не совсем корректно. Стараться могут все, только, возможно, Гамлету это можно сделать быстро из любой эмоции (перейти в повышенное состояние), а Гюго надо сначала перейти в эмоцию, соответствующую повышенному энергетическому состоянию и только потом есть возможность проявить его. Может быть поэтому Гюго ищет вокруг себя приятные моменты, чтобы иметь под рукой "переключатели", а Гамлет преключается самостоятельно?
Вот это я не очень поняла
А чем тогда отличаются болевые +ЧЭ и -ЧЭ? Бальзак не выносит повышенных энергетических состояний (любых: что радость, что трагедия), а Габен не любит пониженных? Т.е. смеяться при Габене громко можно, а вот тосковать противопоказано? Хотелось бы осознать четкую разницу между + и -, без общих описаний.
Я точно не скажу, тут как раз нужно наблюдение. Но вот насчет габенов и плюса.
Плюс - это ограничение области компетенции функции. И поэтому любой выход за рамки этого ограничения воспринимаетя уже как минус.
Вот представьте себе очерченный круг - это и есть область плюса, а все за его рамками - минус.
Это для любых плюсовых функций.
У габена в силу его одномерности ЧЭ этот кружок маленький. Он включает только его опыт провления эмоций, его собственное восприятие, которое он понимает. И все, что выходит за рамки - неприятно: и громкие эмоции, и негативные, и сильные, бурные, даже если они положительные. Все, что он считем "слишком".
У бальзака за счет минуса границы не должны быть так четко очерчены, расплываются. Но там же тоже только опыт, собственное восприятие аспекта. Трудно отделить, где рулит знак, а где маломерность наверно, все-таки некоторый минус должне восприниматься бальзаком более спокойно, чем габеном.
29 Сен 2005 10:56 snezhanochka писав(ла): Ответ Гюго (ЭСЭ) ЧЭ (-) программная.
Писала про себя, не знаю как у других. Всё-равно мы все разные. наверное )))))
_______________
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
*****Честно, не понимаю ) Не соответветствие «ВЕСЬ МИР» и «ОДНА СЛЕЗА». Если уж такой выбор стоит, то ничего страшного, что и всплакнет. Слезы бывают разные – от горя, от счастья, от тоски, капризные слёзы, наигранные. Иногда нужно ребенку и поплакать-это его жизненный опыт. Вы не подумайте, что я такая злая ))) Когда будет плакать ребенок или другой человек, я тоже сажусь и рядом плачу. Ему плохо и мне от этого плохо. Вообщем, не разделяю мнение.
Признание того, что вполне нормально, если человек (ребенок) находится в негативном эмоциональном состоянии - минус ЧЭ
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
****** Допустимо и даже нужны- веселые, жизнерадостные эмоции. Не допустимы негативные эмоции – злость, повышение голоса. Слезы тоже негативные эмоции, но они допустимы, зависит от ситуации.
Пример -Неуместное выражение эмоций- в общественном транспорте бабульки кричат, злятся, обзывают и т.п Мне прям стыдно за них.
Злятся и обзывают - это уже область отношений (БЭ), следовательно не признается минус в БЭ.
А негативные эмоции (-ЧЭ) все же признаются как допустимые: "Слезы тоже негативные эмоции, но они допустимы, зависит от ситуации."
При этом звучит ситуативность, не менее третьей мерности - мерности ситуации. ЧЭ - многомерная.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
********Можно, если на тебя «вылили ушат» негативных эмоций, если тебя ударили (в разных смыслах) можно и пристыдить, и поругать, и позлиться и высказать и накричать.
Пристыдить, поругать, высказать, накричать - это скорее к отношениям относится, выглядит как минус отношений. Но через какую функцию реально минус проявляется? Может через -ЧС, или все же через минус ЧЭ?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
**********Отсутствие у меня эмоций положительных-это уже и есть негативные эмоции. Они могут проявляться в совершенной неэмоциональности, когда мне плохо в душе. Или лицо строгое, сосредоточенное, и взгляд пронзающий, когда я отстаиваю какую-нибудь несправедливость. В это время могу наговорить всяких колкостей. А вообще я могу убить только взглядом и это не просто слова! Чтобы я накричала - это надо очень меня довести. Если уж довели, выскажу всё ))). Буду стыдить!
Тоже самое про меня могут сказать и другие. Просто у меня все эмоции на лице написаны.
Тут скорее о минусе ЧС идет речь. Причем скорее всего такая реакция происходит спонтанно, вырывается (витал). И негатив по БЭ скорее всего неадекватный, потому что выражается в "накричать", "наговорить колкостей", когда уже "довели". Это не осознанное желание, а ответная неадекватная реакция.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
********Не знаю что такое поверхностные эмоции. Могут быть наигранные, их сразу же чувствуешь. Эмоции бывают разные- долго перечислять, одним словом –положительные и отрицательные.
Долго перечислять могут многомерные этики, у маломерных набор не большой
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
********Правильные - это настоящие эмоции. Правильные, но не нужные-это отрицательные эмоции.
В типировании этот ответ я бы уточнила для выяснения понимания "настоящих" эмоций. Тут не буду, мы не типированием занимаемся.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
*********В любую сторону и быстро. Главное захотеть, просто иногда не хочеться. Плакаю и жалко себя, надо выплакаться и нажалеться ))) Смеюсь, а потом вспомнила что-то, могу и взгрустнуть.
Есть указание на ментальность функции - осознанные изменения.
Есть и минус ЧЭ: "Плакаю и жалко себя, надо выплакаться и нажалеться )))" Вот тут как раз и есть владение этим минусом, можно и на пользу себе попользоваться
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
*********Выплескивание – это взрыв эмоций. Выплескивание положительных эмоций- глаза горят, улыбка до ушей, и вокруг всё прям озаряеться светом, и всем хорошо.
Выплескивание отрицательных эмоций –
А).глаза пронизывающие, горящие злостью (не нашла другого слова помягче), много плохих слов, размахивание руками.
В). Или плач навзрыд, истерика, обида, горе, боль.
Мне кажется, что в описании негативных эмоций звучат часто неадекватные реакции, неуправляемые (это при попадании в зону минуса отношений). Именно эта область неуправляется осознанно.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
************Всё что у меня на лице, то и внутри. И наоборот. Хотя сыграть иногда могу, когда надо! Но ужасно этого не люблю. Люблю когда эмоции свои – настоящие, и не приходиться напрягаться и что-то играть.
Могу, но не хочу. Есть понимание, что возможно осознанное управление - ментальность
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Отмечаете ли настроение других?
********Отмечаю у себя, но т.к у меня чаще всего смешливое настроение, то переход в другое настроение сразу ощутим. И у других сразу вижу любое настроение. Вот вижу, что-то у неё глаза грустные, наверное, у неё что-то случилось. Надо помочь. Или уставший вид-плохое настроение. Или радостное настроение. Вообщем, и эмоции и настроение вижу и наблюдаю.
*****************
Базовый + - это Гамлет. Не знаю, что за Гамлеты мне попадались, но мало кто из них громко и активно смеется (хотя это может сказываться ограничительная БЭ). Гамлет может выражать себя громко, но чаще это патетика или негатив.
**************************
Согласна.
*************************
Базовый минус - Гюго. Более громкого выражения эмоций мне трудно себе представить. Один мой знакомый назвал по-доброму Гюгошек "крикливыми". Они, когда находятся в возбужденном состоянии, то выражают себя так громко, что уши закладывает. Если же Гюго расстроен, то только тогда становится тихим. И его пониженное энергетическое состояние отражается пониженным звуком голоса.
***********************
Подтверждаю ))))
***********************
А как насчет поплакать себе в удовольствие? Наблюдала это и у гюго, и у дюмок. Причем очень длительное время. Моя сестричка-дюмка, вообще плакала ежедневно до замужества, потом немного реже. И повод всегда находился.
И пожалеть себя любимую...
А еще они воспринимаю негативные состояния как снятие стресса и излишнай негативной энергетики - "выпускание паров", что полезно для огранизма (тут, конечно связь с БС), но куда от блока денешься.
****************
Я уже это написала в своих ответах на вопросы-это насчет поплакать. Да! Есть такое дело
))))
А вот негативные состояния я не люблю. Поплакать могу в удовольствие, но это когда тоска. А если в ответ на обиду и боль - мне очень плохо. НЕ ЛЮБЛЮ я этого!
*******
Насчет "переключателя" эмоций у Гюго и Гамлета тоже не поняла!