Я очень рада, что мы опять пересеклись на форуме! С Вами было приятно и интересно общаться, но потом мы с Вами как-то потерялись...
Прошу прощения за свое исчезновение, в том числе у Canna - я ей не ответила. Хочется многим поделиться, но нет времени писать
Вы задели мою больную тему! Я об этом могу писать бесконечно, потому что я люблю свою работу!
Я уверена, что вы замечательный учитель! Я о таком только мечтала Очень сложная у вас работа. Я когда практику в школе проходила -ночами не спала. Так переживала за ребят. Да и дисциплину в классе никак не удавалось поддерживать - никто меня всерьез не воспринимал А как вам это удается?
22 Фев 2005 10:03 dostochka писав(ла): Да и дисциплину в классе никак не удавалось поддерживать - никто меня всерьез не воспринимал А как вам это удается?
О-о-о-о!!!! Это для Доса действительно проблема! По-этому некоторые теоретики соционики считают, что Досы могут быть только учителями младших классов... Но мне кажется, что это не так.
У меня, естественно тоже проблемы с дисциплиной бывают... Особенно, если я первый раз прихожу в класс, который меня (или обо мне) не знает. А проблема вся в том, что Дос хорошо воздействует и привлекает людей, общаясь с ними на близкой психологической дистанции. Это Гамлет может заставить себя слушать толпу. А Дос... По-этому я использую маленькую хитрость. Получая новый класс, перехожу с ними во внеурочное время на близкую психологическую дистанцию общения. Если класс совсем незнакомый, то уже на первом с ними уроке, я стараюсь почувствовать кто в этом коллективе "первая скрипка", кто задает "тон отношений" в классе. С этим человеком я стараюсь установить "нормальные человеческие послеурочные отношения" в первую очередь. Постепенно на уроке устанавливается, как мне однажды сказали дети, "домашняя атмосфера", где нет скованности, страха, и можно, не боясь быть осмеянным или схлопотать плохую оценку, высказать свои рассуждения.
Но эта атмосфера может очень расслаблять. Поэтому второй, очень важный для меня, момент - сделать урок интересным. Я не владею сенсорикой и не могу их заставить меня слушать. Правда, я умею их заинтересовать! Но это требует на много больше сил и времени. Проработав 13 лет в школе, я по-прежнему к каждому своему уроку готовлюсь отдельно, почти как тогда, когда была студенткой на практике... Выискиваю что-то новое, придумываю "каверзные" вопросы, что бы заставить детей не просто заучивать материал, а думать. Но стоит только мне расслабиться - то-ли плохо себя чувствую, то-ли не успела как следует все продумать - подростки сразу это чувствуют! И урок, считай, пропал...
А как Вы со своим Жуковым справляетесь? 2 відвідувача подякували LySaveta за цей допис
22 Фев 2005 16:16 LySaveta писав(ла): А как Вы со своим Жуковым справляетесь?
Я понимаю, что вся ответственность за наши с ним отношения лежит на мне. И стараюсь не расслабляться, насколько это возможно.
Попробую на примере показать схему нашего взаимодействия:
Он сидит за столом, делает домашнее задание по русскому языку. Это занятие ему дается с трудом (белая сенсорика у Жуковых слабовата). В какой-то момент он взрывается, швыряет тетрадку и посылает в адрес школы, учителя, данной дисциплины «пару ласковых», типа того, что школу он взорвет, всех убьет. Тут самое главное взять себя в руки и воздержаться от замечаний типа: «Так говорить нехорошо!» (что с программной БЭ сделать крайне сложно). Иначе вы рискуете обрушить весь гнев на себя.
В данной ситуации я как можно спокойнее и дружелюбнее поднимаю тетрадку, обнимаю его за плечи (показывая свое позитивное отношение к нему, не задевая по болевой) и говорю: «Давай-ка посчитаем, сколько ты предложений уже написал». Перевод ситуации в сферу, где он чувствует себя уверенно (белая логика) его успокаивает. Он живо начинает считать. «Ого! Да ты целых восемь предложений написал! Молодец! Всего-то два осталось. Думаю, что за пять минут ты их успеешь написать. Сейчас 19.02.». Упоминание времени действует на него просто магически (внушаемая интуиция времени). У него появляется блеск в глазах: « Нее, за три минуты успею» и начинает строчить.
Вообще, что главное знать при общении с маленьким Жуковым:
1. Наибольший интерес у него вызывает все, что связано с силой, властью, деньгами.
Он обожает книги по истории (особенно про полководцев, римских императоров, киевских князей).
Он любит спорт. Абсолютно не боится физической боли. С удовольствием занимается, например, у-шу, плаванием, катается на горных лыжах, на коньках. Ему очень важно чувствовать себя сильным.
Ему нравится, когда на него возлагают ответственность, спрашивают совета по практическим делам. Не боится попасть в нестандартную ситуацию, а, наоборот, очень гордится, когда ему удается с ней справиться. Любит сам принимать решения.
Ему нужна материальная стимуляция деятельности. Так, с удовольствием уберет квартиру, помоет посуду, сходит в магазин и т.д., если будет предложено соответствующее вознаграждение (но особого поддержания порядка от него ждать не стоит, скорее, наоборот, любит разбрасывать свои вещи, возможно, так помечает свою территорию
У него очень громкий голос, говорит как в рупор, предпочитает орать через стену, нежели подойти поближе и спокойно сказать. Слова произносит четко, словно отдает команду.
Часто «забывает» говорить пожалуйста, когда чего-то просит, но и с пожалуйста просьба выглядит как команда.
Ему очень важно чувствовать себя лидером. В коллективе создает себе команду, от членов своей команды требует полной преданности: либо ты со мной, либо против меня. Других лидеров уважает, признает авторитеты, хотя частенько возникают с ними стычки, старается с ними поддерживать дружеские отношения. Ему как воздух необходимы условия, в которых он мог бы проявить себя: в школе это могут быть конкурсы, викторины, соревнования, выступление в школьном театре.
Даже в раннем детстве выглядит как маленький взрослый. Предпочитает компанию взрослых, нежели детей. Старается вникнуть в суть разговора взрослых и обязательно высказать свое мнение. Тут есть опасность, что к нему начинаешь относиться, как к взрослому, предъявляя ему завышенные требования. Поэтому надо быть очень осторожным, психика у него все-таки детская, незрелая. Нельзя его перегружать взрослыми проблемами.
2. Любую информацию он воспринимает логически.
Поэтому чтобы до него «дошло», нужно говорить на понятном ему языке: языке белой логики, т.е. это потому-то, потому-то, потому-то; это делается так-то, так-то, так-то; тогда будет то-то, то-то, то-то…Математика – у него любимый предмет, а любимое занятие – это игра в шахматы. Мой Жуков с 3 лет ни на день не расставался с шахматами (сейчас 4 разряд). Особенно увлекательным находит подсчет денег В магазине его обмануть невозможно – быстрее продавца подсчитает, сколько ему полагается сдачи
3. Несмотря на то, что внешне маленький Жуков производит впечатление сильного, взрослого, бесстрашного человека – он очень раним. Ранить его может все, что касается отношений с близкими людьми. Он может сильно переживать, если обидят кого-то из его друзей, а он не смог вовремя защитить их. Его может ранить предательство, обман со стороны близкого человека. Не прощает даже маленького обмана.
Как-то мы с сыном ехали в Новгород. Я ему говорю: Посмотри, танк! Он: «Где?» «С левой стороны» (он действительно был слева), а сама, решив немного подшутить над ним, посмотрела направо. В итоге танк мы проехали. Он страшно разозлился на меня, что я его обманула, плакал остаток дороги пока мне, наконец, не удалось его убедить, что обмана тут нет - танк ведь действительно был слева. Но себе я, конечно, этой неудачной шутки простить не могла.
Он не всегда может отличить, насколько искренне к нему относятся, и часто излишне подозрительно относится к людям. Его расположения можно добиться, только открыто демонстрируя свою симпатию. У девочек пользуется успехом, т.к. являет собой образ настоящего мужчины. Сам он очень трепетно относится к девочкам.
4. Если что-то надо добиться от него, чего ему совершенно делать не хочется – на помощь приходит палочка-выручалочка в виде интуиции времени. Работает всегда безотказно.
Например, надо ложиться спать, а он совершенно не хочет идти умываться или складывать игрушки. Никакие уговоры и угрозы тут не помогут. Единственный вариант: тоном не терпящем возражения, сказать: «Так, тебе дается десять минут на то, чтобы собрать игрушки и умыться, я засекаю время, через десять минут жду тебя в спальне» (без упоминания времени не действует, по крайней мере, из уст Достоевского, папе-Жукову достаточно взгляда
Очень хорошо действует также обрисовка перспективы. Например, если ты будешь решать задачи по шахматам, то будешь все время выигрывать, соответственно получишь следующий разряд, сможешь участвовать в чемпионатах города, страны, мира и в итоге сможешь стать чемпионом мира. Жуков очень целеустремленный и амбициозный, но ему не хватает усидчивости, чтобы заниматься рутинной работой, в виде изучения теории, тут и поможет эта самая перспектива, которая его будет греть в деле не очень приятном для него. 1 відвідувач подякували dostochka за цей допис
Я могу только представить как это трудно для Доси!
У моей подруги сын-шестиклассник - Жуков. В семье у них всё нормально. Но зато в школе... Одни проблемы!
А я вот со своим сыном никак не могу определиться... То он мне Джеком кажется, то - Гамлетом...
Я могу только представить как это трудно для Доси!
У моей подруги сын-шестиклассник - Жуков. В семье у них всё нормально. Но зато в школе... Одни проблемы!
А я вот со своим сыном никак не могу определиться... То он мне Джеком кажется, то - Гамлетом...
В одной из книг я прочитала, что при конфликтных отношениях в детстве сложнее ребенку, а когда он вырастет –родителю. Так что, напрягаясь сейчас, я надеюсь облегчить свою участь в будущем
В истории есть трагичные примеры развития конфликтных отношений. Например, у Петра I (Жуков) сын Алексей был Достоевским. Эх, жаль соционики в то время не было, может быть все по-другому обернулось
А школу для Жукова, действительно, надо очень обдуманно выбирать, чтоб не задавили его яркую личность. Нам в этом плане повезло. Жуков, наоборот, может быть прекрасным помощником учителю, так как имеет сильное влияние на других детей. Мой, например, сам на уроке хорошо сидит и других заставляет. (у них вывешивается график поведения на уроке за неделю по рядам). Жуков уж постарается, чтоб его ряд был самым лучшим. Потом им грамоты выдают или медали. Вообще поощрительная система очень эффективна в отличии от наказательной (какую применяют в обычных школах).
А сколько лет вашему сыну?
Вы не читали книгу Надежды Прилепской «Ваш ребенок:какой он?». Может быть, она поможет вам определить его тип. Там приводятся отличные примеры
28 Фев 2005 11:23 dostochka писав(ла): Вы не читали книгу Надежды Прилепской «Ваш ребенок:какой он?». Может быть, она поможет вам определить его тип. Там приводятся отличные примеры
Спасибо!
А я вот, прочла свой собственный пост и удивилась (в очередной раз) своей невнимательности! Когда перед глазами оказались написанные свои же мысли, вдруг совершенно очевидным оказалось отличие названных мною трех ТИМов!
У меня с сыном хорошие отношения. Такие, что ему завидуют его друзья, а мне - мои подруги. "Стычки" же, которые случаются и то, что связано с проблемами - это все по шкале ирр/рац. К примеру, если у него возникает проблема в школе, то он до последнего молчит, надеясь на спонтанное решение. А, когда ситуация уже совсем тупиковая, сообщает... Но я ведь рац, я не могу спонтанно решать, мне нужно время! А времени обычно нет... Вот я и начинаю нервничать, психовать... Ну что стоило раньше немного сказать? Я ему обьясняю, убеждаю... Но ситуация каждый раз повторяется.
Одним словом. Дон он... Я его люблю и понимаю, но его ирр. меня доконает!
21 Фев 2005 15:05 LySaveta писав(ла): А вот Вы сами, попробуйте вспомнить свои школьные годы. Были ли у Вас случаи, когда Вы становились на сторону "отверженного" коллективом Штирла и очень помогали ему этим? Вообще, мне кажется, Штирл подобной помощи и не принял бы. Мне кажется, Штирлу можно помочь только делая это ненавязчиво, что бы это не бросалось в глаза окружающим. Я в школьном возрасте так, увы, не умела...
У меня были проблемы с общением в школе с одноклассниками. Я тогда уже долгое время занимался боксом, у-шу, лыжами, и был физически очень развит по сравнению с окружающими сверстниками, но драк и стычек не любил и избегал их как мог. Но как ни странно, дрался очень часто, чуть ли не чаще всех (правую руку в драках ломал 4 раза), и меня, отличника, нередко вызывали на ковер к директору за поведение(отступать то же не любил). Любопытно, что зачастую обидчики очень сильно уступали в силе, весе и умении драться, прекрасно это осознавая, но не останавливались. Когда стало не с кем драться - вдруг все стали друзьями. Но многих я держал на расстоянии, не доверял, т.к. считал, что много друзей не бывает. Контакт с учителями же находился, в отличие от сверстников, моментально и поголовно. Во дворе с разнокалиберными по возрасту подростками отношения были то же нормальные, в агрессивные никогда не переходили. Такое ощущение, что окружающие так пытались прощупать скрытного Штирлица, каждый своими методами.
2 Мар 2005 12:52 Multihued писав(ла): У меня были проблемы с общением в школе с одноклассниками. Я тогда уже долгое время занимался боксом, у-шу, лыжами, и был физически очень развит по сравнению с окружающими сверстниками, но драк и стычек не любил и избегал их как мог. Но как ни странно, дрался очень часто, чуть ли не чаще всех (правую руку в драках ломал 4 раза), и меня, отличника, нередко вызывали на ковер к директору за поведение(отступать то же не любил). Любопытно, что зачастую обидчики очень сильно уступали в силе, весе и умении драться, прекрасно это осознавая, но не останавливались. Когда стало не с кем драться - вдруг все стали друзьями. Но многих я держал на расстоянии, не доверял, т.к. считал, что много друзей не бывает. Контакт с учителями же находился, в отличие от сверстников, моментально и поголовно. Во дворе с разнокалиберными по возрасту подростками отношения были то же нормальные, в агрессивные никогда не переходили. Такое ощущение, что окружающие так пытались прощупать скрытного Штирлица, каждый своими методами.
О! привет! А я уже переживать начала: не случилось ли чего...
Да, я замечала за Штирлами огромную терпеливость и желание конфликты решать разумно... Но некоторые люди почему-то расценивают это как "мягкость" или нерешительность. И провоцируют Штирла на крайние меры. Когда же до человека не доходит "сила разума", Штирл доходит до "точки закипания" и тогда - мало места остается всем! По отношению к себе я такого, правда, не испытывала. Но, если знакомый Штирл "закипает" спровоцированный кем-то, мне хочется уйти на дно глубоко-глубоко. Если Штирл уже "завелся", то он пойдет до конца, чего бы это ни стоило... Остановиться ведь тоже трудно...
Я очень уважаю Штирлов за умение держать свою силу при себе и пользоваться ею только в случае крайней необходимости. И мне всегда очень непонятны люди, сомневающиеся в том, что Штирл эту силу может использовать по назначению. Не понимаю: зачем это проверять? 1 відвідувач не погодилися із цим дописом
2 Мар 2005 11:45 LySaveta писав(ла): Спасибо!
А я вот, прочла свой собственный пост и удивилась (в очередной раз) своей невнимательности! Когда перед глазами оказались написанные свои же мысли, вдруг совершенно очевидным оказалось отличие названных мною трех ТИМов!
У меня с сыном хорошие отношения. Такие, что ему завидуют его друзья, а мне - мои подруги. "Стычки" же, которые случаются и то, что связано с проблемами - это все по шкале ирр/рац. К примеру, если у него возникает проблема в школе, то он до последнего молчит, надеясь на спонтанное решение. А, когда ситуация уже совсем тупиковая, сообщает... Но я ведь рац, я не могу спонтанно решать, мне нужно время! А времени обычно нет... Вот я и начинаю нервничать, психовать... Ну что стоило раньше немного сказать? Я ему обьясняю, убеждаю... Но ситуация каждый раз повторяется.
Одним словом. Дон он... Я его люблю и понимаю, но его ирр. меня доконает!
Быть ревизором ребенку - задачка, пожалуй, потяжелее будет.
Но чем хороши мамы-Доси (спасибо и моей мамочке-Досечке)для них главное -это сохранить хорошие отношения. Для этого они пойдут на любые жертвы Хоть для этого придется стать дуалом )
2 Мар 2005 14:21 LySaveta писав(ла): Я очень уважаю Штирлов за умение держать свою силу при себе и пользоваться ею только в случае крайней необходимости. И мне всегда очень непонятны люди, сомневающиеся в том, что Штирл эту силу может использовать по назначению. Не понимаю: зачем это проверять?
Я думаю, сказывалась их .
Интересно, что некоторые из этих людей приходили тренироваться к моему тренеру, и в спаррингах с ними никакого "грязного" бокса я не видел, вели себя очень корректно.
Скажите, а бывают у Штирлов минуты отчаяния? Чувства безысходности? Вопрос немного бестактный... ваше право - не отвечать Я, во всяком случае, пойму Вас, если Вы отвечать откажетесь.
5 Мар 2005 02:00 LySaveta писав(ла): Скажите, а бывают у Штирлов минуты отчаяния? Чувства безысходности? Вопрос немного бестактный... ваше право - не отвечать Я, во всяком случае, пойму Вас, если Вы отвечать откажетесь.
А как вы думаете? Как почувствовать вкус сладкого, если все время потреблять конфеты, как оценить счастье, не переживая горе?
Другой вопрос, как и в каком количестве это все потребляется каждым типом. Как я думаю, Штирлицы склонны к скрытному самобичеванию, и дозированно устраивают себе неприятности довольно часто, но неольшими порциями. Видимо, отчаяние для них штука частая, но никогда не переходящая в беспросветное отчаяние. Примерно, как собака на цепи. Для этиков, я думаю, свойственно как раз более редкое, но и более сильное воздействие отчаяния, с чем они могут иногда и не справиться.
5 Мар 2005 09:44 Multihued писав(ла): Другой вопрос, как и в каком количестве это все потребляется каждым типом. Как я думаю, Штирлицы склонны к скрытному самобичеванию, и дозированно устраивают себе неприятности довольно часто, но неольшими порциями. Видимо, отчаяние для них штука частая, но никогда не переходящая в беспросветное отчаяние. Примерно, как собака на цепи. Для этиков, я думаю, свойственно как раз более редкое, но и более сильное воздействие отчаяния, с чем они могут иногда и не справиться.
Увы, но Вы совершенно правы... У меня после всяких эмоциональных "встрясок" проявляются соматические расстройства, обостряются, например, хронические болезни...
2 Мар 2005 14:47 dostochka писав(ла): Быть ревизором ребенку - задачка, пожалуй, потяжелее будет.
Но чем хороши мамы-Доси (спасибо и моей мамочке-Досечке)для них главное -это сохранить хорошие отношения. Для этого они пойдут на любые жертвы Хоть для этого придется стать дуалом )
Вы очень правы. Теперь, когда я анализирую свои отношения с сыном, то прихожу к выводу, что очень часто поступала интуитивно правильно. И делала я это исключительно руководствуясь желанием сохранить хорошие отношения с ним. Только шишок всё-таки много...
Я стараюсь не ограничивать свободу своему Дону и не держать его рядом с собой. Даже когда он был маленьким. А сейчас - том более. Другое дело что я в душе переживаю, как мама! Но вида не показываю... Мои родители меня всегда за это ругают: "Как ты могла его так поздно отпустить?! Что ты за мать?!" Ну или что-то подобное. Я вся изведусь... А он вернётся в хорошем настроении, что же я ему портить его должна? Улыбнусь (иногда через силу ), спрошу: "Как погулял?" И ребёнок на радостях выкладывает всё: где, с кем, что...
Я его категорически не хотела брать в школу, в которой сама работала. А потом так жизнь повернулась, что во втором классе вынуждена была его перевести. Что это был за ужас!!! Его как подменили! Он баловался, делал всякие гадости, постоянно мне мешал... Просто мрак. И я вдруг поняла - он видит как я забочусь о других детях, уделяю им внимание и... ревнует! Представляете, достаточно было только одного разговора с восьмилетним парнем, что бы его поведение изменилось. Я ему сказала, что я его люблю и он для меня самый дорогой, а то, что я делаю в школе с другими детьми - это моя работа. Я сказала всего-лишь это! И он перестал беситься. Это теперь я понимаю, что у Дона слабая функция и в школе ему казалось, что к другим детям я отношусь лучше!
Сейчас я уже понимаю точно одно: когда он станет взрослым, мы должны будем жить друг от друга далеко. Что бы не испортить хорошие отношения... _____________________________________________________________
Многие люди могут смотреть, но только некоторые - видеть...
Вот кто бы мог подумать, что в теме "Пособие для девушек Достоевских" можно найти пособие для матерей маленьких Жуковых!!!!
Я случайно зашла сюда, девочки, большое спасибо!
ЛиСавета, это ваша заслуга: я просто "клюнула" на ваше имя
Досточка, можно вас еще про ребенка-Жуков поспрашивать? Я на других темах до всех уже "докопалась", если здесь это неуместно - все-таки ваша дуальная тема, то - куда выйти?
Здравствуйте, все Досточки! Кто-то написал что Досточки - серые мышки, совсем неправда! Одна Анфиса чего стоит!
Дорогие девочки, я в соционике не копенгаген, а сыну 9, 5 лет и очень хочется не наделать ошибок. Я купила рекомендуемую ( в этой теме) книжку, но прежде чем я это освою настолько, чтобы себе самой доверять, то потеряю много времени. Подскажите как его протестировать. Пробовала тест на сайте, но он не все слова может адекватно примерять к себе, маленький еще. Очень-очень нужно!
Заранее благодарна всем кто откликнется!
15 Мар 2005 08:54 Sarabarabu писав(ла): Здравствуйте, все Досточки! Кто-то написал что Досточки - серые мышки, совсем неправда! Одна Анфиса чего стоит!
Дорогие девочки, я в соционике не копенгаген, а сыну 9, 5 лет и очень хочется не наделать ошибок. Я купила рекомендуемую ( в этой теме) книжку, но прежде чем я это освою настолько, чтобы себе самой доверять, то потеряю много времени. Подскажите как его протестировать. Пробовала тест на сайте, но он не все слова может адекватно примерять к себе, маленький еще. Очень-очень нужно!
Заранее благодарна всем кто откликнется!
Это как в у-шу, каждый выбирает зверя, в которого хочет воплотиться, по ситуации (змея, богомол, пьяница и т.п.). Но если ситуация насилуется в соответствии с типом, то наблюдается парадокс - когда надо быть волком, Достоевскому хочется быть мышью, что может его и сгубить. В роли мыши на месте волка у него КПД совсем маленький. Достоевские, будьте волками, когда надо быть волком, бросьте вы эту мышиную возню
15 Мар 2005 10:46 Multihued писав(ла): Это как в у-шу, каждый выбирает зверя, в которого хочет воплотиться, по ситуации (змея, богомол, пьяница и т.п.). Но если ситуация насилуется в соответствии с типом, то наблюдается парадокс - когда надо быть волком, Достоевскому хочется быть мышью, что может его и сгубить. В роли мыши на месте волка у него КПД совсем маленький. Достоевские, будьте волками, когда надо быть волком, бросьте вы эту мышиную возню
Вы уверены, что в роли волка у Достоевского КПД будет выше?
Подскажите как его протестировать. Пробовала тест на сайте, но он не все слова может адекватно примерять к себе, маленький еще. Очень-очень нужно!
Заранее благодарна всем кто откликнется!
Но если ситуация насилуется в соответствии с типом, то наблюдается парадокс - когда надо быть волком, Достоевскому хочется быть мышью, что может его и сгубить. В роли мыши на месте волка у него КПД совсем маленький. Достоевские, будьте волками, когда надо быть волком, бросьте вы эту мышиную возню
Выражение "серая мышка" действительно не подходит. Хотя на белую, симпатичную, юркую и зубастую мышку Достоевский все-таки похож! Я очень часто чувствую себя мышкой. Но не "серой" (в смысле - невзрачной), а в смысле того, что хочется быть незаметной. И в экстравертной компании Досы именно мышками и становятся!
А, если нужно быть волком... Дос не сможет волком. Но у мышки - сурьёзные зубки! Не даром она к грызунам относится... Досы могут "грызть гранит самопознания" до опупения Но, если кто сильно обидит, то и кусануть могут похлеще серого волка! Только вот ещё разница: волк может и просто так "тяпнуть", а Дося-мышка - только тогда, когда загнана в угол и ничего другого не остаётся.
Прочитала слова: " Достоевские, будьте волками, когда надо быть волком, бросьте вы эту мышиную возню" и вспомнила забавную ситуацию, которая произошла со мной в начале педагогической работы. Однажды, после сорванного урока ко мне подошел ученик извиниться. Извиняясь за своё поведение, он сказал: "Вы похожи на маленькую, хорошеникую, беленькую мышку... А мы - гады - превращаем Вас в собаку, которая вынуждена на нас гавкать"... Я это к тому, что, если Дос попытается стать волком, так все-равно собака максимум получится... Но не волк!
_____________________________________________________________
Многие люди могут смотреть, но только некоторые - видеть...
LySaveta, спасибо!
Попробую разобраться, на первый взгляд, мой сын - это смесь Дюма, Гамлета и Достоевского, еще чуть-чуть Есенин. Просто не знаю что делать с его мнительностью, он даже заикаться стал от этого, и отсюда проблемы как снежный ком...
Прочитала слова: " Достоевские, будьте волками, когда надо быть волком, бросьте вы эту мышиную возню" и вспомнила забавную ситуацию, которая произошла со мной в начале педагогической работы. Однажды, после сорванного урока ко мне подошел ученик извиниться. Извиняясь за своё поведение, он сказал: "Вы похожи на маленькую, хорошеникую, беленькую мышку... А мы - гады - превращаем Вас в собаку, которая вынуждена на нас гавкать"... Я это к тому, что, если Дос попытается стать волком, так все-равно собака максимум получится... Но не волк! Знакомо до боли! Совершенно не умею работать в форуме. Как сделать ссылку на сообщение? У нас такой чудесный день, солнышко теплое, пахнет весной! Так хочется чтобы у всех все было х-о-р-о-ш-о!!!