Зацеплюсь за последнее слово.
Не потому, что вопросы кончились, а потому, что теперь ничего не понятно! Что должен делать Габ, если Гексля произносит пламенную речь по совершенно неизвестному ему вопросу? Молчать и кивать головой? А если это дословный пересказ взволновавшего ее произведения, которое он не читал и, судя по всему, читать не собирается?
Вообще-то оно есть. Надо учиться чувствовать, слышать себя. Твое поведение больше на Гюгошкино похоже.
Просто 7-я функция все отмечает, но легко игнорирует. "Опаздываю, ну и фиг с ним, а мне еще вот это надо сделать(подумать, посмотреть, просто лениво...)".
Когда постепенно начинаешь наблюдать, как игнорируешь - интересно бывает. И помогает все-таки встать и пойти .
На самом деле не совсем в твой. Но ты и присутствующие здесь Гексли подтверждают общую закономерность. Надо что-то с этим делать... Или не надо... Может - это часть такой игры-заводилки?
Можно внимательно на нее посмотреть и сказать нечто глубокомысленное, вроде "Гм, интересно... ". И задать вопрос, как-то связанный(не обязательно напрямую) с той частью ее речи, в которой что-то было понятно. Но вопрос задавать тот, что интересен тебе. Желательно о ней.
Но вообще-то лучше говорить на темы, интересующие обоих. Если таковых нет, то может это не та Гексля?
Как по мне, то никакой игры нет. Если Габ не соизволяет прибыть, значит либо ему вовсе это неинтересно (а отказать стесняется, особенно, если сам делал намеки или набивался на встречу), либо это не вопрос №1 для него. На настоящий момент.
У меня лично - вариант №2. А то еще чего подумаешь?
Сижу и представляю себя в этой ситуации. Произнося пламенную речь, долгую на один определённый предмет. Если это тет на тет с одним единственным человеком мужского пола, то я не жду, что тот другой человек прореагирует именно на этот предмет. Более того, зачем мне это? ведь если я произношу пламенную речь длинного характера, обычно это значит, что я думаю, что владею предметом практически в совершенстве. Возможно, это покажется странным, но в ответ я жду какую-нибудь вкусную речь (желательно интересную, не обязательно пламенную) о предмете, интересующем моего собеседника. Совсем другом, заметьте, предмете. Котороый вызовет у меня новый интерес.
Вторым вариантом является желание, чтобы постепенно во время пламенной речи меня прибрали к рукам. Ведь речью я хвастаюсь - "вот я какая умная Нужно меня срочно прикарманить".
Если ни того, ни другого не происходит - это будет не просто промах, а полный провал Я обижусь и буду молчать. Ибо вывод будет - не хотят меня здесь.
Проявили полный беспредел белой сенсорики
Нежно так глядели, только лыбиться не надо. А вот глазами, ну, Габы так умеют А потом так ручкой, а дальше ближе так подвинулись...ну и бессловесное прибирание произойдёт. И всё. Речи завершатся довольно быстро. Некогда буит
не поняли Гексли? скорее - неправильно поняли, чем не поняли (далее следуют размышления - ну и чего тебе надобно, "золотая рыбка"?), сидим - ждем-с - а дальше что? ну и подумать-подумать: а оно нам надо?
Солнышко, ты все очень так правильно описала. Самый эротичный момент у Гексли - когда ее прибирают к рукам. Но Габ это сделает так, как описала ты, когда будет уверен, что она согласна на это прибирание. А что делать Габу, если он не уверен, что дама готова к интиму, а она не дает откровенных намеков на это? Я думаю, тут ему надо именно продолжать возбуждать в ней интерес своими умными речами, а прибирание к рукам свести к прикосновениям периодическим, легким и нежным: к руке, к плечу, где-то приобнять полушутливо и следить за реакцией: прильнула в ответ или отклонилась?
Короче, у нас уже какой-то инструктаж по пикапу получается .
Возможно, об этом не раз уже писали... Вот живет себе спокойненько Габен, вдруг в его спокойное существование влетает Гексли и с полуоборота: "пойдем с тобой туда, пойдем с тобой сюда!" Ну а что делать бедном Габену? "оно мне надо? дела еще дома есть, да и планы менять как-то не хочется, да и что это за тип такой активный?" посмотрим-посмотрим, что там дальше будет... а Гексли мечется: "меня не поняли, меня не поняли!" и приступает к активным действиям "я тебе кричу, а ты не слышишь" "да слышу-слышу, подождите, не спешите..." а Гексли-то переживает...
DEBO4KA
Я рыдаль
Так вот. Продолжим. И тут начинается логико-сенсорный промах Гексли. На чем вы остановились - совершенно правильно Гексли переживает. Ему больно. Логика не работает, сенсорика отсутствует как класс. И он начинает оперировать своим понятийным аппаратом. Меня не гонят? но и никуда не пускают? так это что же получается, надо мной издеваются? ах ах, как больно! Нет, я всё же доковыряюсь до правды. И Гексли (чаще всего неосознанно) начинает мучать Габена. Разными методами. Такими, как возбуждение ревности, например (это самый безобидный). И это очень большой промах. Потому что Гексли виртуоз флирта (без ложной скромности ). А Габен от ревности делает совсем не то, на что рассчитывает Гексли, действий ждать - дохлый номер. Габен начинает злиться. Сильно. Очень сильно иногда. А также отстраняться и сидеть в обороне и в кустах. И у Гексли снова промах. Он решает, что Габен его не любит. Эх....одни промахи
Иш ты! А ведь и вправду! Я как-то раньше и не думал, что Гекслю реально не по чему понять ситуацию-то - сенсорики ему не дают, с логикой тоже не помогают! (Оставим за кадром, что про интуицию он сам с удовольствием в этот момент забывает, и с удесятерённой энергией начинает усиливать первую попавшуюся эмоцию: "Чо сидеть-то?!! Трясти надо!!!" (с))
И какой выход-то из такого промаха?
Так как это - характерная черта взаимодействия Гексли и Габена, то можно в этом месте вспомнить о теории. А она говорит, что дуалы друг под друга заточены. Следовательно? Следовательно, лучшие черты Габенов, все их порывы в сторону Гекслей, должны происходить именно в эти моменты?
О! Из этого промаха есть тогда выход! Следует безусловно и с благодарностью принять от Габена все дрова, что он в порыве ярости наломает!
Привет, дорогой тройник
Щаз ещё усложню - этика отключается в такие моменты. Если действительно кто-то нравится. И интуиция начиает такие корки мочить!!! Её ничего не ограничивает... Начинается такая паника и метания, что мама дорогая.
И тогда берешь пальцы в руки и идёшь на форум соционики Там Ваван, опять же. И ещё куча тождиков, Габов и всё жизнь хороша, жить хорошо
Какие выводы делать из этих промахов - не знаю, очень хотелось бы знать. Мне нужно больше инфы для заключений. Ты ведь знаешь, как Гексли делают заключения? По законам диалектики (мои любимые кстати). Переход количества в качество. Я ищу инфу - побольше, много, чтобы затопило. Шейкую её в голове, пропускаю через фильтр сердца и знаю ответ. Только не надо меня спрашивать почему он такой - этого не знаю никогда.
Даю совет на момент такой паники. Ну его, этот форум. Берешь телефон Габа и набираешь. Дрожащим от волнения голосом (эмоции фоновые и никогда не отключаются) назначаешь встречу. Срочно! Вопрос жизни и смерти! Приходишь и говоришь ему, что чувствуешь. Эмоции продолжают плавно фоново работать. Могут появиться слезы и волнующе вздыматься грудь. В этот момент Габ не выдержит, обнимет и прижмет тебя к своему суровому сердцу. ты услышишь, как оно стучит и - о чудо! Интуиция включится. Усе будет хорошо! Вы созданы друг для друга.
Alisa Sun
Ну вот, а ещё говорите, что ну его этот форум.
Представила ситуацию - сошлись. И тут я ему выдаю - что это? вот что это? почему мучаешь, меня, гад охлаждённый? Сколько мне ждать твоих сенсорных проявлений? у меня уже скоро тушка от любви взорвётся, а ты в кустах сидишь... И тут слезный град. Да, картина Репина
Если честно, то был такой момент, я думала именно нечто подобное сделать, но струсила, решила, что разборки это не комильфо.
Вроде бы как бы от имени Габки
Я очень мучаюсь попадая в пространственно-временные потоки. Любимый, ну ты же парень, ну зачем ты меня спрашивал куда я хочу пойти? «Мне почти все равно» – лишь бы с тобой. Ну почему ты куксишься – «мне тоже все равно, а куда хочешь ты?!»
Ведь я должна быть такой трепетной и кокетливо опаздывать на свидания, зачем мы рвем друг другу душу выяснением такой мелочи – ГДЕ и КОГДА встретится?
А-а-а-а-а-а!!!
В итоге. Если переступить через себя, и перестать пытаться быть трепетной и нежной (а еще лучше – познакомишься с Гексли:
- Привет, встречаемся?
- Да-да-да!
- Ок, через … минут на «треугольнике».
- Там где прошлый раз? Я буду.
Не важно что я прихожу первая, и еще минут пять созерцаю осенний листопад и приближающегося Гекслю с улыбкой на пол лица (вот эта улыбка и спасает меня от чувства «ну как же я могла прийти раньше, какая же я после этого девушка?!!»). Мне хорошо. Все хорошо. Потому что моя давняя проблема просто перестала существовать. Я спокойна за то что мы встретимся и не поссоримся. А Гексли, надеюсь, не обращает особого внимания на то что место и время назначаю я
Вот-вот... А еще ведь Гексли о своих чувствах напрямую никогда не говорят. Поди догадайся, чего это он прыгает вокруг тебя... Тем более, что он вообще такой общительный, такой общительный... Не, трудно их понять
DEBO4KA, а вы же вроде были Гамлет? Нет, мне правда интересно, меня давно уже мучат подозрения о каком-то таинственном внутреннем сходстве этих двух ТИМов. Хотя вроде бы - противоположность, но похоже сто это вроде как из серии зеркала - одни и те же качества, но только уходящие корнями в разные функции. Странно это все...
to Lemon_Tree: да, путают меня с гамлетом, бывает. Но я не сопротивляюсь - хотите Гамлета? - их есть у меня
помните фильм "Тот самый Мюнхаузен"? Там бургомистр отвечает сначала очень эмоционально: "Я подписал?!?" - далее идет размышление и ответ: "Да. Я подписал." Вот этого второго ответа не замечают (не хотят замечать), вот и получается - эмоции, актерство - гамлет (глубже надо искать истину...)
Слушайте, люди добрые, може кто-нибудь когда-нибудь таки ставил эксперимент на тему "Сказать Габену прямо о своих чуствах"? Если можно, поделитесь ентой поучительной историей.
А то мне все кажется, что это самый простой и эффективный путь, только надо подобрать утвердительные формулировки и не требовать никаких выводов типа "и что ты думаешь?" раньше чем через 2 недели. (То что описала Зафира состоит из одних вопросов, и это вполне можно понять как необоснованные притензии, а не как информацию о ее, Зафиры, чуйствах)