Да по сути Вы про БИ должны знать столько же, сколько и я. По теории - базовая БИ это богатство внутренних состояний. Причем тут "колбасит" или "не колбасит"?
Конечно, когда каждый из них в своем мирке - не всегда можно найти точки соприкосновения. Так же, как и у нас с Напами - у каждого свое пространство, свои желания, и рядом оставаться не всегда легко, покуда интересы сталкиваются.
О, так Вы меня перетипировать что ли пытаетесь таким незамысловатым образом?! Желание простое и понятное Но - пойдемте тогда "домой", что ли, здесь как-то совсем неловко...
Мое мнение-ощущение: мы с Вами как два плохих клоуна, разыгрываем раз за разом приевшуюся и почти никому не понятную уже репризу (которая, собственно, никогда и не была смешной). Хорошо бы с этим покончить, как Вы думаете?
Ну зачем же так сразу обобщать, не знаю про других, но про себя могу сказать. Бывало, наверное выглядел шутом и дураком в чьих-то глазах, например, моей жены - Гюги. Грядущих бедствий - очень редко, а может быть и никогда, не страшился, а уж разной нежити точно НИКОГДА не боялся. Счастье - сущность эфемерная, краткая, безусловно моменты счастья были и у меня. Хотя в целом, про себя могу сказать словами песни: "Был я смел и удачлив, но счастья не знал". Что же касается надежды будущих благ, я ими не обольщаюсь, я ими живу. Правда и текущий момент не забываю, поэтому живу неплохо, в материальном смысле.
Хвалите меня, хвалите
Вот и я о том же.
Домой - да хоть в бету, здесь это все совсем неуместно, я и предположить не сумела, пока Вы не сказали сами. Думала - опять со своим свистом или там хлопком за спиной, реакции ждете все какой-то зачем-то... А так - тема перетипировочная у меня есть, хотите - поднимайте, мне в лом.
ааа... А оно у меня суггестиное, БИ.. я его воспринимаю положительно, всеми фибрами души.
а еще у меня БЭ творческое. Мне вообще очень легко ощутить себя на чьем-то месте. "Переехать" в человека на какое-то время. Особенно, если именно эти метания я воспринимаю всеми фибрами.
От их дежурного "я тебя не люблю" другие вон вешаться бегают. А мне пофиг. Ну, ровно до тех пор, пока сама люблю. Зато если уже не люблю, то полные карманы для предъяв, почему, и отчего, и куда надо пройти. панятна?
В глазах жены Гюги вы не выглядите ни шутом, ни дураком. Ну, может мимолетно, но не на постоянной основе.
Если удастся из структурного мышления хоть временно переехать в образное, то могу "обяснить". Только понимать надо не дигитально, а кинестетически.
Есть такое очень редкое заболевание почек, при котором единственная еда, которую можно есть и не умереть, это, как ни странно, клюква. Сколько нужно той клюквы сожрать, чтобы хоть по каллориям восполнить потребности, и где ее брать, и что все это стОит - мы сейчас погружаться не будем. Как человек на клюквенной диете себя чувствует через неделю, месяц, три года - представляете? Так что лучше бы вы были шутом. Или там дураком. Мне так кажется, во всяком случае.
Классно подобрана песня под тему "базовая БИ и отсутствие ощущения счастья".
Только может быть цитату "Был я смел и удачлив, а счастья не знал " стоило начать с "Что любил -- потерял, что имел — не сберёг, "?
а теперь давайте попробуем сравнить с подходом диаметрально противоположным, СЭЭшным:
Евгений Крестовский не нуждается в отдыхе!
Потому что и солнце всходило, и радуга цвела, и все было, и он, козел такой, был этим счастлив В ТОТ МОМЕНТ. А сейчас он счастлив, что поет. А потом будет счастлив, что плывет. И не смортя на то, что спасовал конечно в критический момент, но Землю таки увидел ОН.
Мысль понятна?
У меня был знакомый, которому в 27 лет был поставлен диагноз рассеянный склероз. Он всю жизнь, а последний раз я его видел лет в 50, питался только пустой гречневой кашей. Это, конечно не клюква, но все же.
Что же касается шутовства, то это свойство характера и на самом деле не самое плохое. Не знаю, свойственно ли оно мне - не мне судить, но странно слышать от Вас такое пожелание, быть шутом или дураком, тем более, что клюквы я ем не очень много, могу употреблять, к счастью, и другие продукты.
Так вы ж там в кабинете один сидите, что-то мне подсказывает?
Так уж встаньте и поапплодируйте, чай ручонки не отвалятся.
Попробуйте еще вечерком зайти в вагон метро и спеть песню пассажирам. Хоть тот же "весенний лес."Если не умрете от застенчивости, то краткосрочное ощущение счастья очень высокой пробы я вам гарантирую. Причем 100%.
Песню объявил, спел, поклонился и вышел. Вы в жизни так счастливы не были! Анонимус гарантирует.
И кстати, я серьезно.
Я вот каждый раз озадачиваюсь, когда подобное слышу Потому как внутреннее состояние каждому знакомо лишь изнутри. Как можно его снаружи померить - насколько оно богатое или бедное? И что вообще имеется в виду в данном случае под "состоянием"?
А кстати, это по чьей теории? Знаю, что есть такое, но не помню авторства.
"Гы, вот увидела Ваш ник в теме - так и ждала" - это БИ, вообще-то
да читала я... прикольно..
это не к ним там где-то не то ворона под кровать залетела, не то еще что-то заскочило, а жена, нет чтоб с вороной разобраться, кинулась мужу звонить?
Ой, я ржаль..
про уси-пусично Нап писал а не Баль, напоминаю..
Если бы у Балей в четвертой клетке модели А было пусто, а сидело бы в одной ячейке с , то они, наверное, были бы сверхчеловеками.
Про эмоции Есенина автор gloomy_Guus, кстати, Бальзак, высказался уже настолько исчерпывающе, (по крайней мере с т/з Напа) что мне добавить нечего.
Наслаждайтесь: Базовая ЧЭ – для меня слишком грубо, некрасиво, толстые примитивные мазки на холсте. Я не знаю почему (ведь казалось бы четырехмерная ЧЭ – экперт из экспертов), но если Гюго-Гамлеты пробуют себя в литературе, герои у них частенько черно-белые.
Т.е. если красавица – так прям всем красавицам красавица, Прекрасная Дама, глаза-звезды, губы-кораллы, зубы-жемчуга. Тут мне уже смешно становится, от такого напыщенного языка. Если негодяй, то мерзавец нижайший, подлец уродливейший. Если прочитать трактаты Гюго/Гамлетов об их понимании искусства – ясно заметен их призыв к контрастности. Или если не призыв, но на деле они все равно осуществляют именно эту тактику.
Плюс ребята они линейно-напористые. Легко раздражаются (правда Гюго отходчивые), дуалы их флегматичные люди, сидят себе в ус не дуют, типа чем бы дитя не тешилось. А вот мне такое предельно неприятно.
Когда разговаривает базовый ЧЭ, у меня аж барабанные перепонки лопаются, и с ушей течет кровь – образно говоря. Долго выдержать не могу.
Я бы сказала, что базовых ЧЭ бросает из крайности в крайность, причем даже если это птичка накакала на машину или вышло солнышко после дождя – преподносится так, будто я наблюдаю не прозу бытия, а Всемирный Потоп, концерт Эдит Пиаф или падение бомбы на Хиросиму как минимум.
Когда разговаривает Дюма… А не знаю я Дюма. Не общалась на близкой дистанции, поэтому по этому тиму опыта нет.
Когда разговаривает Есенин – это и боль и радость. С одной стороны такое понимание по БИ.
Я не знаю Бальзака, у которого нет друга-Еся/Еси. Среди мне известных таких нет. Моя жизнь была бы скучным, постылым существованием в мире, где никто тебя не понимает и от этого хочется удавиться. А так есть удивительные Еси. Сестры/братья.
И одновременно боль по ЧЭ. Но у Есенина эмоции – творческий инструмент.
Когда Есенин слишком уж воодушевится, я могу недовольно протянуть: Так, ну чего это ты расшумелся? Быстренько успокойся, приди в себя, а то у меня уже голова болит.
И Есенин притихнет. Он более гибок нежели Гамлет, эмоции для него не составляют первостепенной важности, и они более мягкие, нежные, не так бьют в глаза. Это нежность, в которой можно найти еще 150 разновидностей нежности. Красивые, тонкие, уместные.
Я с упоением слушаю, как моя бабушка читает стихи, а когда мы с подружкой смотрим футбол, я могу полматча пропялиться на нее. Она так красиво переживает: радуется или заламывает руки и горестно стонет, а если наши забьют гол – у нее все лицо светится, глаза сияют. Я сижу будто обухом ударенная, я в восхищении, мне нечего сказать.
Когда мой друг Есь поет песни под гитару, я потом ночью не смыкаю глаз, кусаю до крови губы и плачу в кулак, чтобы никто не слышал. Потому что я прикоснулась к красоте. Именно Есенина я считаю самым талантливым, одаренным актером в соционе. БИ – великая сила, и эмоции Есенина для меня почти всегда уместны, отсюда тактичность, чуткость интроверта-Есенина, умение увидеть нужный момент, когда лучше подойти к человеку, и выбрать такую форму эмоционального проявления, чтобы и себя выразить, и человека своими эмоциями не забить.
Вот там вот подчеркнуто про уместность. Для меня это очень важно.
Так что все считаю чертовски милым. хотя я конечно, и не Бальзак. (Слава те, Господи! Явил ты великую милость к рабе твоей! Благодарю тебя ныне, и присно и во веки...*уходит, бормоча молитвы*)
Да я заметила, что нап, напу и отвечала
Потому и порадовалась...
Честно - лучше уж "веслом по голове", чем уси-пусечно... Когда оно всерьез. Цитаты лестные, хоть поверить трудновато... Но, бывают, наверное, и такие, поэтически настроенные бальзаки
"Веслом по голове" - это в конфликтной ситуации?
Ну тогда понятно, что не уси-пусечно.
Просто по человеку сразу видно, что ему не так, причем видно сразу, и на просьбу предъявления списка нетаков выдается список. Дальше устраняем нетаки или договариваемся. И опять все пусечно.
В этом плане: ты по тому Бальзаку еще пойди пойми, что ему не так... Если он в данный момент сам себе не рад.. И догадайся мол сама... и.. а потом...
ну их нафиг, короче.