я определенно объяснила про что имела ввиду, но если вам так больше нравиться - хорошо не мне так не мне..
так я и не говорю что по жизни Есенин тюфяк, таковым он бывает в отношениях, плюс извините про личностный характер забывать не стоит, поэтому не вижу смысла разводить об этом спор, когда несколько раз подчеркнула об этом.
вы тоже извините, но эти выводы я делала так же не одна а с кружком, где много опытных людей, почему то они уверены немного в обратном, да и еще раз...писала что эта такого рода забота...у меня она надзирательская порой бывает, поэтому так и назвала.
не вижу смысла постоянно повторять одно и то же...если вы не видете поправо на саму личность, которые делала еще в самом первом сообщении, чтож, извините)
Нет, немного не о том. Я понимаю, что не обязательно человека из этого состояния вытаскивать. Я и сама не люблю, когда у меня на душе минор, а передо мной начинают скакать "развлекись - отвлекись". Я о том, что Есевское состояние передается. Я могу не знать причину, но если у него состояние не очень, то и у меня как-то не очень. А везде написано, что Есь воодушевляет Жукова, способен справиться с его плохим настроением и тп. А что-то мне кажется, что процесс-то какой-то обоюдный.
А, понятно.
Мне дон недавно сказал: "ты настроение испортить, конечно, можешь в один миг, но потом и поправишь легко... если захочешь, конечно"
Насчет влияния есинского состояния на окружение - это само собой, творческая - это мощная штука, в том числе и вовне направленная нередко, бывает, что и намеренно.
Другое дело, что есь способен этим своим состоянием управлять, и неплохо (по сравнению с другими ТИМами, ну, может, дюма еще сравнится ). Управлять - именно в плане таком, что заметить влияние на другого и скоренько изменить ситуацию. Во всяком случае, со мной это практически постоянно происходит - прихожу куда-то сильно загруженная, люди начинают переживать или как-то еще заражаются, я это неизбежно замечаю, делается неловко, и сразу включается "работа на стабилизацию"
Правда, она срабатывает не со всеми ТИМами. Но это есю становится известно довольно рано, поэтому идет "на опережение" - знаешь, что определенных людей, например, "расстраивать нельзя", и ведешь себя с ними соответственно. Творческая - не базовая, она сознательным манипуляциям поддается, особенно на ограниченное время.
Чужое настроение тоже может повлиять, но на это могут быть разные причины. Скажем, искреннее сочувствие чужим проблемам (равно как и радостям), или там правила приличия, ну и притвориться не проблема в какие-то моменты...
Справляться же с плохим настроением именно жуковых мне, признаюсь, не приходилось Хотя один СЛЭ в ходе переписки заметил, что я, разбирая приводимые им ситуации, первым делом стремлюсь снять его эмоциональное напряжение, нет, чтобы советы-оценки-прогнозы выдавать Что я охотно подтвердила.
Ну а с донами это все запросто - мне просто часто понятны до очевидности причины их эмоциональных состояний, в частности, негативных. Поэтому могу "стабилизировать" даже тем уже, что не воспринимаю наезды за серьезную какую-то критику, например. При том, что отношусь со всем сочувствием - ну да, достали, довели, раздражают и т.п.
Почему говорю о донах - из-за активационной ЧЭ, чье взаимодействие со своей творческой только в миражных ИО и имею возможность наблюдать в основном в своей жизни. Донов всегда много вокруг было, а тут еще и сынок
Творческая ЧЭ - штука чертовски полезная Умеете вы, Есенины, из депрессии вытащить, если захотите. Правильная такая активация получается.
Да и на счет заразительности своей грусти - не так страшно на самом деле. Даже если у Есенина не хватает сил на стабилизацию невольно испорченного настроения другого человека, это раздражения не вызывает. Вот базовые ЧЭ (Гюго в частности) могут взбесить, да так, что потом выправить ситуацию совершенно не способны. С ними активация по ЧЭ зачастую далеко не на пользу.
Можешь попробовать Утро началось с такого основательного пинка по болевой...
Согласен.
Жертва это по-моему вообще комлпекс личности, а соционика тут не при чем.
А агрессор-виктим или заботилвый-инфантильный это вообще просто модель поведения в паре, а не указание на то, что ЧС обязательно агрессор, а Би обязаельно виктим. Может быть и наоборот, и постоянно меняться в зависимости от ситуации.
LanaGor перепрошую, а Вы здесь и выше о себе рассказывали, или у Вас выборка имеется с наблюдениями? Я имею в виду Есей, понятно.
Я к тому, можно ли это считать типичным для типа ИЭИ?
Спасибо.
Да, вот, как раз таки из-за этого кучу непоняток происходит.
В общем, вот всё человек очень четко описал - https://socionika.info/thread/10856-0---1211293069.html#1211293069
Только слова местами поменять. (Там про заботливый-инфантил, но направление тоже)
А то смотря на двух таких эталонных Есенинов
Как
Kurt Cobain & Nirvana
Axel Rose Gun's & Roses
назвать их виктимами, как-то язык не поварачивается.
Мне объяснение Ланы показалось несколько упрощенным. Ну, например, как творческую БЛ свести только к способности все объяснять. Наверное, неосознанное проявления ЧЭ оно эффективнее, чем осознанное.
прошу обратить внимание на то, что у Ланы 2Эмоция
у меня, к примеру, 1Э, я не умею специально
зато рядом со мной есть представитель 2Э, и думаю что это скорее характерно для 2Э - меняться "по ходу"
я вижу работу моей творческой ЧЭ только когда я работаю в группе(классе)
и могу быть при этом как учеником(отвечая на заданный вопрос), так и учителем(объясняя тему)
и тем не менее не могу сказать что у меня получается это намеренно, скорее нечаянно
и остановиться мне при этом совсем не легко, и изменить поток эмоций практически невозможно
это как скорость, когда мчишься на коньках
а мастерски затормозить еще не умеешь...
интересно, как выглядит воздействие по ЧЭ у Есей с 3 и 4 Эмоциями?
в общении с одним-двумя людьми работу ЧЭ не замечаю
вспомнила! когда работала с двумя жуковыми и у меня было однажды хорошее настроение - они ходили чуть ли не на цыпочках, чтоб это настроение не сбить! наверное им что-то передавалось?
и воздействие ЧС на окружающих наблюдать весело
идет человек по узкому коридору в направлении базового ЧС и вдруг внезапно меняет направление на прямо противоположное
Рассказывала и о себе, и по впечатлениям от общения с тождиками, а также по наблюдениям за таковыми. Выборка - несколько человек (т.к. для подобных выводов требуется быть уверенной в ТИМе человека + иметь возможность сколько-нибудь тесного общения ну или продолжительного наблюдения со стороны, это ограничивает количество).
Разумеется, все объяснения - упрощенные, особенно при ответе на конкретный вопрос, когда требуется осветить лишь одну из сторон явления.
Замечаю - только когда специально приходится наблюдать и анализировать, например, при обдумывании тех или иных вопросов.
Юлия, можно пояснить эту фразу?
Ну это если оно сильно и вредно плохое
Однако, обычно, как только замечаю к себе повышенное внимание (именно из-за настроения!) оно (настроение) как-то... не то чтобы меняется - прячется будто куда-то
Гм... Кажется, я вообще не поняла, о чем была процитированная фраза. Подумала - что о разнице проявления и способности описать эти самые проявления (Ну очень понятно высказалась, ага, ага )
У меня, скорее, на ноль меняется... В смысле, генерация сменяется восприятием.
И сознательную генерацию включить, кстати, сложно. Хотя - это субъективное уже впечатление, из попыток делать чего-то артистическое; вероятно, еще и личностное тут накладывается (застенчивость типа, с детства, ну и постоянное сравнивание своих артистических способностей с гамлетовскими), как оно со стороны - судить сложно, но по обратной связи результаты неожиданные и не подающиеся анализу, надо специально заниматься и с нужными людьми
Так кому б не описывать, если не сознательным ЧЭ? Из "подвала" вроде как сложнее доставать...
Что касается эмоционального воздействия, отследила за собой такие вещи. Если иду в компанию - то могу оставить за порогом почти любую неприятность и работать на хороший эмоциональный фон на полную катушку. Условия - компания для меня значима, неприятность всё-таки переживаема (если что-то совсем тяжелое - просто не иду тогда). А вот с близкими не так, им приходится вступать во взаимодействие с любым моим настроением, и служить отчасти громоотводом Таким образом настроение выправляется у меня, а следующим этапом - у близких, если оказалось попорчено. Но это, конечно, не ежедневная практика - а случаи эмоциональных провалов.
Не побоюсь быть занудным, но, поскольку от меня в соседней теме требовали прямого ответа (не Вы, правда), но я все равно попрошу прямого ответа. Т.е., ответ на мой вопрос "нет, это не обязательно является типичным для типа Есенин"?
Занудство на занудство. Прошу сформулировать точнее, что именно Вы подразумеваете в данном случае под словом "это"?
(Для прямого ответа мне нужно знать, на что именно отвечать Дайте формулировку, и я постараюсь максимально прямо ответить, считаю ли приведенное Вами качество или свойство ТИМным для ИЭИ. С поправкой на свое понимание Ваших слов, разумеется).
Я собственно про это сразу и спрашивал. Вы ответили, что эти Ваши наблюдения за собой и еще несколькими Есениными. Я полагаю, что Вы не уверены в том, что то, что Вы написали (см. цитату) можно считать типным признаком для всех Есей. Или я ошибаюсь?