18 Ноя 2007 16:07 DSG писав(ла): Да, сори, ЧЛ конечно. У меня просто абстрактное мышление плохое, поэтому иногда такие ляпы могу выдавать. Ну девушка еще есть знакомая Дюмка. Она кстати протестирована и протипирована. Именно что тоже Карлосон. И душа на распашку, и в личном плане кстати абсолютно откровенная, не видит в этом ничего зазорного. Как вообще что- либо еще. Так что я вас не очень понимаю. Мне просто этот образ показался достаточно сопостовимым, думаю не только мне, но зачем это так серьезно воспринимать? И потом я не очень понял куда вы клоните? Лучше бы поконкретней мысли излагайте, а то ясно чего вы сказали, но не очень понятно к чему. То есть вы считаете, что он не Дюм, или наоборот?
Это я к тому, что если тебе (логику!) КАЖЕТСЯ, что человек ведет себя как этик, если тебе КАЖЕТСЯ, что у твоего друга (подруги) душа нараспашку - то это не есть так на самом деле. Живи так, будто на земле - рай!
18 Ноя 2007 18:36 Maryjana писав(ла): Это я к тому, что если тебе (логику!) КАЖЕТСЯ, что человек ведет себя как этик, если тебе КАЖЕТСЯ, что у твоего друга (подруги) душа нараспашку - то это не есть так на самом деле.
Ну, учитывая интроверсию это видимо логично предположить. Только при чем тут типирование? только самые глупые вещи делаются с наиболее умным выражением лица
Делать умеет абсолютно всё - стройка, отделка, починка, кажется, абсолютно любых механизмов, не говоря уже про готовку, уборку и прочую бытовую работу. Всё делает очень ловко и красиво, часто каким-нибудь необычным способом. То есть в качестве нехватающего инструмента может быть использован какой-нибудь подручный предмет. На вопрос "Откуда умеешь?" отвечает: "Само получается" или "Посмотрел да научился". При этом, по-моему, испытывает некоторые затруднения в смысле собственно деловой активности: договориться с заказчиком, оценить свою работу, деньги выбить в конце концов.
Обаятельный, достаточно общительный и эмоциональный. Легко располагает к себе людей. В достижении целей склонен уговаривать, пытается играть на чувствах В случае ссоры может первым пойти на примирение. Очень любит заводить всякие знакомства - с таксистами, охранниками и пр., вступать в разговоры.
Есть такое врыажение - уровень обобщения мыщления. Это способность к абстракции ( операциональная сторона интеллекта).
У сенсориков - этиков - он ниже, чем у сенсориков-логиков.
Самый высокий этот уровень обобщения - у интуитов-логиков.
При этом, по-моему, испытывает некоторые затруднения в смысле собственно деловой активности: договориться с заказчиком, оценить свою работу, деньги выбить в конце концов.
Это к ЧЛ не имеет никакого отношения. ЧС+БЭ Принцип неопределенности Габена: Мотивация, Результат и Метод осознаются только 2 из 3 одновременно
Ха, у меня тоже кадр которого я никак не могу определить - то ли Габ, то ли Дюма. Дело в том, что люди разносторонне развитые - они нарабатывают слабые функции и не всегда так легко отделить, что слабее, что сильнее.
Вот и мой так - ремонт делает, работает по-технической специальности, слово "выгода" не боится, НО объяснить по-этапно мне что делать в случаях где нужна ЧЛ часто не может. Приходится задавать дополнительные, наводящие вопросы.
По эмоциям - более менее спокойный, но порой бывает обидчивым на пустом месте, с людьми иногда адекватен, а иногда не очень (на мой взгляд). С другой стороны однажды у меня случился срыв и я очень эмоционально себя вела (мои эмоции были направленны на него), а он спокойно среагировал. По БЭ - прекрасен, чувствую что ему отношения важны, но не особо инциативен.
Я в отношении своего к версии габена склоняюсь. Именно потому, что больше склонен выдавать подробные инструкции по способам улучшения чего бы то ни было, чем говорить о чувствах (хотя тоже может). Мы же лучше и легче надаем советов по отношениям, чем расскажем об алгоритме работы на компьютере (хотя тоже можем)!
Я без символов. Главное отличие Дюма от Габена (в моем понимании) это то (это т-то, господа), что Дюма примерно знает, чего ХОЧЕТ. А Габен точно, не примерно, знает чего НЕ ХОЧЕТ. Настрой на позитив-негатив у них разный.
Об одном и том-же вечере Дюма, например, скажет «Паштет из косули был сегодня хорош». А Габен - « я сидел в таком неудобном месте, что ничего не видел. Да и официант заметил меня после того, как я начал размахивать руками».
О ремонтных и прочих работах. Мой отец (Дюма) делает все. Но ему не нравится. О красоте результата (в отличие от красоты ощущений) он не заботится - лишь бы функционировало.
Я - хоть и Габен, но женщина, в силу физических причин не могу работать на всех фронтах. Я люблю копаться в компьютерах и мелкой технике – не более. Но результат должен быть красив - я люблю потирать от хорошо сделанной работы руки! (Мой муж ДОСТ называет меня «РАЗНО-ЧИНЕЦ»). Дюма - это самый настоящий гурман. Смачно описывает события и книги. Свои болячки и чувства не выпячивает. Но мне кажется, что если у Дюма депрессуха, то самостоятельно (в отличие от Габена) он не выйдет. Нужна помощь.
4 Мая 2008 02:32 Mimi_a писав(ла): Я без символов. Главное отличие Дюма от Габена (в моем понимании) это то (это т-то, господа), что Дюма примерно знает, чего ХОЧЕТ. А Габен точно, не примерно, знает чего НЕ ХОЧЕТ. Настрой на позитив-негатив у них разный.
Об одном и том-же вечере Дюма, например, скажет «Паштет из косули был сегодня хорош». А Габен - « я сидел в таком неудобном месте, что ничего не видел. Да и официант заметил меня после того, как я начал размахивать руками».
О ремонтных и прочих работах. Мой отец (Дюма) делает все. Но ему не нравится. О красоте результата (в отличие от красоты ощущений) он не заботится - лишь бы функционировало.
Я - хоть и Габен, но женщина, в силу физических причин не могу работать на всех фронтах. Я люблю копаться в компьютерах и мелкой технике – не более. Но результат должен быть красив - я люблю потирать от хорошо сделанной работы руки! (Мой муж ДОСТ называет меня «РАЗНО-ЧИНЕЦ»). Дюма - это самый настоящий гурман. Смачно описывает события и книги. Свои болячки и чувства не выпячивает. Но мне кажется, что если у Дюма депрессуха, то самостоятельно (в отличие от Габена) он не выйдет. Нужна помощь.
Интересно, что по признаку Рейнина "позитивизм-негативизм" ситуация с точностью до наоборот. Дюма - как раз негативист, Габен - наоборот, позитивист. Проявляется, например, в том, что если Дюма спросить как приготовить вкусное блюдо, он начнет перечислять чего не надо - не берите несвежие продукты, не пользуйтесь электрической духовкой. А Габен позитивист-динамик распишет всю необходимую технологию для получения необходимых ощущений .
В приведенном примере что мешало Габену предпринять несложные действия, чтобы сделать свое положение более удобным? Чтобы Габен весь вечер просидел на неудобном стуле и ничего не предпринял? Мне сложно это представить. Разница между Габеном и Дюмом скорее в том, что у Габена комфорт и удобство связаны с определенными действиями, эффективностью, эргономичностью, технологичностью - чтобы все было под рукой и удобно расположено. А для Дюма комфорт - это в первую очередь настроение. Мебель в комнате он расположит так, чтобы она создавала определенное настроение - например, развесит древние маски на стенах. А про технологичность Дюм скорее всего не подумает - маски будут пылиться, мыть их нельзя, а вытирать сложно.
Я ни в коем случае не оспариваю ваш пример - в жизни бывает все, что угодно. Но выводы, которые вы делаете из этого примера вызывают серьезные сомнения - на мой взгляд, ваши выводы противоречат соционической теории. Хотя я, конечно, могу и ошибаться. Выпускник "Соционического практикума"
4 Мая 2008 02:32 Mimi_a писав(ла): Я без символов. Главное отличие Дюма от Габена (в моем понимании) это то (это т-то, господа), что Дюма примерно знает, чего ХОЧЕТ. А Габен точно, не примерно, знает чего НЕ ХОЧЕТ. Настрой на позитив-негатив у них разный.
Об одном и том-же вечере Дюма, например, скажет «Паштет из косули был сегодня хорош». А Габен - « я сидел в таком неудобном месте, что ничего не видел. Да и официант заметил меня после того, как я начал размахивать руками».
О ремонтных и прочих работах. Мой отец (Дюма) делает все. Но ему не нравится. О красоте результата (в отличие от красоты ощущений) он не заботится - лишь бы функционировало.
Я - хоть и Габен, но женщина, в силу физических причин не могу работать на всех фронтах. Я люблю копаться в компьютерах и мелкой технике – не более. Но результат должен быть красив - я люблю потирать от хорошо сделанной работы руки! (Мой муж ДОСТ называет меня «РАЗНО-ЧИНЕЦ»). Дюма - это самый настоящий гурман. Смачно описывает события и книги. Свои болячки и чувства не выпячивает. Но мне кажется, что если у Дюма депрессуха, то самостоятельно (в отличие от Габена) он не выйдет. Нужна помощь.
Целиком и полность согласен с Mitych_0010.
Относительно: "Главное отличие Дюма от Габена (в моем понимании) это то (это т-то, господа), что Дюма примерно знает, чего ХОЧЕТ. А Габен точно, не примерно, знает чего НЕ ХОЧЕТ."
Когда начинаю что-то делать, от написания стишка до изготовления мебели, я не примерно, а ясно знаю, что хочу получить, в то-же самое время если меня спросить чего не хочу получить, так-же ясно могу сказать это. Например если я начал делать стол, я понимаю я хочу в результате получить стол а не хочу получить бегемота, ни у одного нормального логика не может быть по-другому. Я знаю цвет, текстуру повехности и форму, функциональные возможности, я просто не могу этого не знать.
Теперь, полагаю в чем ошибка в этой фразе Mimi_a - ошибка в одном слове - "чего" надо заменить на "почему", тогда мысль обретет ясность и все встанет на свои места. Что и почему - это разные понятия. Я согласен в том, что мотивационная неопределенность габов несколько выше чем дюмская, но мотивационная неопределенность и позитивизм-негативизм - это разные вещи. Извините, не подскажете где можно записаться в очередь на Досю? (заодно на курсы для уставших от непосредственности)
6 Мая 2008 11:26 Mitych_0010 писав(ла): Интересно, что по признаку Рейнина "позитивизм-негативизм" ситуация с точностью до наоборот. Дюма - как раз негативист, Габен - наоборот, позитивист. Проявляется, например, в том, что если Дюма спросить как приготовить вкусное блюдо, он начнет перечислять чего не надо - не берите несвежие продукты, не пользуйтесь электрической духовкой. А Габен позитивист-динамик распишет всю необходимую технологию для получения необходимых ощущений .
В приведенном примере что мешало Габену предпринять несложные действия, чтобы сделать свое положение более удобным? Чтобы Габен весь вечер просидел на неудобном стуле и ничего не предпринял? Мне сложно это представить. Разница между Габеном и Дюмом скорее в том, что у Габена комфорт и удобство связаны с определенными действиями, эффективностью, эргономичностью, технологичностью - чтобы все было под рукой и удобно расположено. А для Дюма комфорт - это в первую очередь настроение. Мебель в комнате он расположит так, чтобы она создавала определенное настроение - например, развесит древние маски на стенах. А про технологичность Дюм скорее всего не подумает - маски будут пылиться, мыть их нельзя, а вытирать сложно.
Я ни в коем случае не оспариваю ваш пример - в жизни бывает все, что угодно. Но выводы, которые вы делаете из этого примера вызывают серьезные сомнения - на мой взгляд, ваши выводы противоречат соционической теории. Хотя я, конечно, могу и ошибаться.
Ничо не противоречат! Есть же еще учение о знаковости функций, по которому у СЭИ с плюсом, то есть он стремится к получению приятных и разнообразных ощущений, а у СЛИ - с минусом, то есть его главное стремление - избегать неприятного. Это я у Цыпина, кажется, читала.
То же самое и у донкихотов с гексли. + видит прежде всего перспективу, - бесперспективность. Но тут явнее, потому что на знаки функций еще и позитивизм/негативизм накладывается.
7 Мая 2008 06:08 kitt писав(ла): Ничо не противоречат! Есть же еще учение о знаковости функций, по которому у СЭИ с плюсом, то есть он стремится к получению приятных и разнообразных ощущений, а у СЛИ - с минусом, то есть его главное стремление - избегать неприятного. Это я у Цыпина, кажется, читала.
То же самое и у донкихотов с гексли. + видит прежде всего перспективу, - бесперспективность. Но тут явнее, потому что на знаки функций еще и позитивизм/негативизм накладывается.
Знаки я считаю слишком неопределенным критерием. Я, собственно, про противоречие признаку Рейнина "негативизм-позитивизм" говорил. Получается либо знаки ему противоречат, либо мы неправильно понимаем сущность знаков. Я придерживаюсь точки зрения, что в большей степени от творческой зависит, что и пытаются знаками объяснить. Базовая Дюма от личается от Габена не потому, что с другим знаком, а потому, что творческая другая. Да и в типировании проще творческую определить, чем знак базовой. На мой взгляд, знак - это седьмая вода на киселе получается. Хотя у каждого своя точка зрения, но однозначно утверждать негативизм Габенов, на мой взгляд, не стоит - это противоречит признаку Рейнина, который проявляется на практике. Как знаки на практике проявляются - еще вопрос.
Характерного проявления знаков функций на практике я не замечал - например, в проявлении интуиции возможностей между Гексли и Донами. Надеюсь, вы понимаете, что Гексли тоже могут видеть перспективу... Отмеченная вами разница относится как раз к признаку Рейнина - Гексли негативист, поэтому в речи проявляется больше негативизма - "нельзя не отметить". Дон - позитивист. Но перспективы, возможности, вероятности и сущность явлений они оценивают очень похоже - с учетом разницы в творческой.
А вот в случае Габенов знаки не совпадают с признаком Рейнина позитивизм-негативизм. По знакам Габен должен быть негативистом, но большого негативизма не проявляет потому, что по ПР - позитивист. Выпускник "Соционического практикума"
6 Мая 2008 11:26 Mitych_0010 писав(ла): Интересно, что по признаку Рейнина "позитивизм-негативизм" ситуация с точностью до наоборот. Дюма - как раз негативист, Габен - наоборот, позитивист. Проявляется, например, в том, что если Дюма спросить как приготовить вкусное блюдо, он начнет перечислять чего не надо - не берите несвежие продукты, не пользуйтесь электрической духовкой. А Габен позитивист-динамик распишет всю необходимую технологию для получения необходимых ощущений .
В приведенном примере что мешало Габену предпринять несложные действия, чтобы сделать свое положение более удобным? Чтобы Габен весь вечер просидел на неудобном стуле и ничего не предпринял? Мне сложно это представить. Разница между Габеном и Дюмом скорее в том, что у Габена комфорт и удобство связаны с определенными действиями, эффективностью, эргономичностью, технологичностью - чтобы все было под рукой и удобно расположено. А для Дюма комфорт - это в первую очередь настроение. Мебель в комнате он расположит так, чтобы она создавала определенное настроение - например, развесит древние маски на стенах. А про технологичность Дюм скорее всего не подумает - маски будут пылиться, мыть их нельзя, а вытирать сложно.
Я ни в коем случае не оспариваю ваш пример - в жизни бывает все, что угодно. Но выводы, которые вы делаете из этого примера вызывают серьезные сомнения - на мой взгляд, ваши выводы противоречат соционической теории. Хотя я, конечно, могу и ошибаться.
Mitych_0010, ваши представления о Габенах уж слишком затипизированы, что ли. Или идеализированы. Т.е. собственный дуал не может отличаться от принятых сладеньких описаний? Пессимизм больше свойствен Габену. Без описанных признаков. Опишите СВОИ признаки – не ссылайтесь на Рейнина – это же не последняя инстанция.
Конечно, Габен выберет самую удобную позицию из всех имеющихся. Но он также и не покинет неудобную, если этим он обидит кого-то дорогого или, например, данная позиция служит ему не только по прямому назначению.
Это я только лишь о дислокации, а не о прочих позициях и не о ассоциациях в связи с этим понятием.
А насчет Дюма - они действительно люди настроения. Настроя. Их нужно настраивать (это мое мнение) и довольно капризны. Но и «отдача» от них –!!!
6 Мая 2008 17:29 GandalfTheGrey писав(ла): Целиком и полность согласен с Mitych_0010.
Относительно: "Главное отличие Дюма от Габена (в моем понимании) это то (это т-то, господа), что Дюма примерно знает, чего ХОЧЕТ. А Габен точно, не примерно, знает чего НЕ ХОЧЕТ."
Тоже присоединяюсь
Это так и есть!
Смысл в том, чтобы четко определить список того, что не нравится, чтобы не было потом ссор и лишних объяснений. Это точный список и все Габены знают эту информацию о себе. Другое дело, что с учетом разных интертипных в паре не все партнеры к этому прислушиваются.
Я уже где-то приводила цитату из песни Высоцкого "Я не люблю когда мне лезут в душу....", очень Габеновская песня и вообще многие его песни точно передают внутреннюю мотивацию, типную.
Начал читать статью и засомневался в своей Габенистости, тк Габен там просто терминатор какойто. А ведь Габены тоже человеки)
Если утверждение:"Относительно: "Главное отличие Дюма от Габена (в моем понимании) это то (это т-то, господа), что Дюма примерно знает, чего ХОЧЕТ. А Габен точно, не примерно, знает чего НЕ ХОЧЕТ."" верно то я точно Габ.
14 Мая 2008 16:29 raniri писав(ла): Тоже присоединяюсь
Это так и есть!
Смысл в том, чтобы четко определить список того, что не нравится, чтобы не было потом ссор и лишних объяснений. Это точный список и все Габены знают эту информацию о себе. Другое дело, что с учетом разных интертипных в паре не все партнеры к этому прислушиваются.
Я уже где-то приводила цитату из песни Высоцкого "Я не люблю когда мне лезут в душу....", очень Габеновская песня и вообще многие его песни точно передают внутреннюю мотивацию, типную.
Ир, может, это путаница от трактовки ПР негативизм-позитивизм.
АА писала, что позитивисты( !!! Для Митича и пр) начинают перечислять, что не сделано, а негативисты- что сделано.
По теме. Каждый человек работает над собой, и свои слабые стороны старается закрывать. К томуже по болевой очень приятно когда удается "выпендрится". Тоесть бывают и емоциональные габены и деловые дюмы. Но болевая она всеже не творческая, после долгой работы выдыхается. И если провести с человеком много времени это станет видно.
Дюмы могут работать в технической сфере. К применению технологий они относятся очень серьездно, тк не чувствуют увереенности в этой сфере. Габы могут многое упрощать, отбрасывать, если считают ненужным, могут схалтурить, сэкономить. В плане общения Габы наоборот действуют как по инструкции, Дюмы же в этой сфере уверены и пластичны. Очень хорошо проявляется наработанная ли слабая функция или сильная в нестандартных ситуациях.
С сильной человек выкрутится, со слабой заступорится, тк опыт по ней действует в узких рамках, и даже похожая ситуация может показатся совсем другой.
Хорош заметна разница по фоновым. Дюма демонстрирует ко всем доброжелательное отношение, причем очень навязчиво и громко. Габен тоже может показывать хорошее отношение, но сдержанно, не может кричать о том как он всех любит.
27 Дек 2008 18:33 Netu писав(ла): Дюмы могут работать в технической сфере. К применению технологий они относятся очень серьездно, тк не чувствуют увереенности в этой сфере. Габы могут многое упрощать, отбрасывать, если считают ненужным, могут схалтурить, сэкономить.
Тут все проще.
Чаще всего защита болевой 4й нарабатывается через активационную 6ю.
Так доны создают вокруг себя праздник из простых эгоистических соображений: если люди вокруг меня веселы, значит, с моими отношениями все в порядке, и на эту тему можно забить.
У дюм - если я действую ПО ПРАВИЛАМ, по науке и инструкциям, то отвалите от качества моей работы. Так в науке записано , и не фик критиковать!
У габена сами распишите. Дюмы могут и идти в технологии:- есть технология, я ее выполняю, все, какой с меня спрос по ? 3 відвідувача подякували kinofobaII за цей допис